Далеко ето не всем по плечу!immortalrain писал(а):главное чтобы не вышло как с Demon's Souls, игра - шедевр, а прохождение всего 54 минуты занимает
Оптимальная продолжительность игры?
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
Aishiteru
Игры классно но Жизнь прекрасно!
Ненавижу богахулствo......
MadFanBoy уже не шоколадка, а какашка!!!
Игры классно но Жизнь прекрасно!
Ненавижу богахулствo......
MadFanBoy уже не шоколадка, а какашка!!!
- immortalrain
- нуб или бот

- Сообщения: 951
- Рега: 20 окт 2010, 18:27
- Награды: 1
Erkin, 
только элитные корейские божки способны на этоДалеко ето не всем по плечу!
Такое возможно только при игре за мага и если не играть NG+.Если охота играть в Demon's souls долго,то достаточно играть любым милишником.А пройти игру роялем за 54 минуты очень легко и никакого задротства не надо :joker:immortalrain писал(а):главное чтобы не вышло как с Demon's Souls, игра - шедевр, а прохождение всего 54 минуты занимает
По теме:
Чем игра лучше,тем больше хочется чтобы она не заканчивалась.Поэтому для средняка подойдет 7-10ть часов а для какого-нибудь шедевра 40+ минимум.
- immortalrain
- нуб или бот

- Сообщения: 951
- Рега: 20 окт 2010, 18:27
- Награды: 1
я прошел в первый раз без NG+ примерно за 30 часов, растягивал удовольствие, а то 54 минуты это не делоЕсли охота играть в Demon's souls долго,то достаточно играть любым милишником.
а можно пример игр со 100 часами? (не рпг)
Квесты? всегда были не очень длинными.
Платформеры? чаще всего за вечер проходились, потом появились сейвы/пароли стало длиннее но не на много.
Стратежки? по 10-15 миссий всегда было за каждую сторону.
Шутеры? дум дюк далеко не сто часов требуют
возможно игры серии Myst требовали дохера времени из-за сложности головоломок...И Финалки довольно длинными были, но это РПГ. В некоторые современные РПГ и щас можно надолго заморочится.
А так, смотрю я на свой список, средняя длинна игр может и уменьшилась, но не так уж сильно.
Квесты? всегда были не очень длинными.
Платформеры? чаще всего за вечер проходились, потом появились сейвы/пароли стало длиннее но не на много.
Стратежки? по 10-15 миссий всегда было за каждую сторону.
Шутеры? дум дюк далеко не сто часов требуют
возможно игры серии Myst требовали дохера времени из-за сложности головоломок...И Финалки довольно длинными были, но это РПГ. В некоторые современные РПГ и щас можно надолго заморочится.
А так, смотрю я на свой список, средняя длинна игр может и уменьшилась, но не так уж сильно.
- Acolnahuacatl
- MadМолчун

- Сообщения: 1214
- Рега: 16 окт 2010, 17:30
- Лайкнул: 13 раз
- Лайкнули: 3 раза
Помню, третий и второй Crash Bandicoot, от этих ваших Naughty Dog, несмотря на полную линейность проходились часов по 15-20.
- immortalrain
- нуб или бот

- Сообщения: 951
- Рега: 20 окт 2010, 18:27
- Награды: 1
10-15 часов увлекательного игрового процесса как в AW бодрят
так она наверное и бодритужасная лицевая анимация
поиграй на эмуле виине люблю всякие зельды
на рпг можно и больше 40ч, опять же зависит от наполнения
скоростное прохождение без нг+?главное чтобы не вышло как с Demon's Souls, игра - шедевр, а прохождение всего 54 минуты занимает
не обижай корейцев бро, их экономика растет и скоро они захватят мир.только элитные корейские божки способны на это
да мужики с топорами очень бодрят ящеров10-15 часов увлекательного игрового процесса как в AW бодрят
это хоррор так и должно бытьУнылые спрайтовые деревья, текстурки в 546p, ужасная лицевая анимация и детализация персонажей
и они были прекрасны. но после третьей части серию скатили в гавно, тк разрабы сменилисьПомню, третий и второй Crash Bandicoot, от этих ваших Naughty Dog, несмотря на полную линейность проходились часов по 15-20.


- immortalrain
- нуб или бот

- Сообщения: 951
- Рега: 20 окт 2010, 18:27
- Награды: 1
да, я слышал, что они делают атомную бомбуне обижай корейцев бро, их экономика растет и скоро они захватят мир.
Помоему продолжительность неважна, если игра действительно интересная, то в любом случае не хочется чтобы она быстро заканчивалась. Хотя излишняя затянутость тоже бывает не к месту, вообще всё зависит от жанра игры, подачи сюжета и прочего. Я лично тратил на некоторые олдфажные жрпг(типо снес-пс1 финалок) и пк-хиты 90ых(вроде xcom, цивы, планескейпа) свыше сотни часов и потраченного времени не жалел.

- Wannabe1907
- нуб или бот

- Сообщения: 408
- Рега: 05 фев 2010, 23:21
40-50 часов, но не унылых проходняков в стиле "сходи туда-сюда-туда-сюда" и так 40 часов, а чтобы было интересно.
Red Dead Redemption в этом деле эталон, всё ахуенчик
Red Dead Redemption в этом деле эталон, всё ахуенчик
Вообще оборзели... 4-5 часиков за 60-70 у.е., это в самый раз.
P.S. Не делать же разработчикам новую часть на протяжении того времени, которое будет равно времени прохождению предыдущей части игроками. 4-5 часиков c игрока, и издатель "Клепай весь год First part., Second part..."
P.S. Не делать же разработчикам новую часть на протяжении того времени, которое будет равно времени прохождению предыдущей части игроками. 4-5 часиков c игрока, и издатель "Клепай весь год First part., Second part..."
- Conicola.weee
- Нуб

- Сообщения: 43
- Рега: 14 окт 2010, 00:02
Даешь Morrowind 2 с 999999+ часами игры











