Страница 2 из 3

Re: Rare: студии Nintendo завидовали нам, ибо графика и артдизайн в наших проектах всегда были лучше.

: 03 дек 2013, 23:24
Nekrosadist
Врут и не краснеют. У Nintendo всегда отличный графон и дизайн игр. :eddie:

Re: Rare: студии Nintendo завидовали нам, ибо графика и артдизайн в наших проектах всегда были лучше.

: 03 дек 2013, 23:29
Diplomat
Nekrosadist писал(а):Врут и не краснеют. У Nintendo всегда отличный графон и дизайн игр. :eddie:
:wanka:

Re: Rare: студии Nintendo завидовали нам, ибо графика и артдизайн в наших проектах всегда были лучше.

: 04 дек 2013, 00:57
Shagohod
PS Gentleman писал(а):В золотые года N64 так оно и было. :reggie:
окарина и сейчас на фоне пс1 игорей смотрится некстгеном, например :oldfag:

Re: Rare: студии Nintendo завидовали нам, ибо графика и артдизайн в наших проектах всегда были лучше.

: 04 дек 2013, 00:58
Штрудель
Shagohod писал(а):
PS Gentleman писал(а):В золотые года N64 так оно и было. :reggie:
окарина и сейчас на фоне пс1 игорей смотрится некстгеном, например :oldfag:
Да ладно, в финалочке 9 поприятнее графон :omar:

Re: Rare: студии Nintendo завидовали нам, ибо графика и артдизайн в наших проектах всегда были лучше.

: 04 дек 2013, 01:10
Oyabun
Wander, а ниче, что 3d там только модели персонажей? :lol5:

Re: Rare: студии Nintendo завидовали нам, ибо графика и артдизайн в наших проектах всегда были лучше.

: 04 дек 2013, 01:11
Штрудель
Oyabun писал(а):Wander, а ниче, что 3d там только модели персонажей? :lol5:
Соу? Выглядит-то красивее :conf2:

Re: Rare: студии Nintendo завидовали нам, ибо графика и артдизайн в наших проектах всегда были лучше.

: 04 дек 2013, 01:11
BlackGrishka
Wander писал(а): Да ладно, в финалочке 9 поприятнее графон
в окарине так то открытый мир и свободная камера :omar:

Re: Rare: студии Nintendo завидовали нам, ибо графика и артдизайн в наших проектах всегда были лучше.

: 04 дек 2013, 01:12
Штрудель
BlackGrishka писал(а):
Wander писал(а): Да ладно, в финалочке 9 поприятнее графон
в окарине так то открытый мир и свободная камера :omar:
Отмазки гея в зелёных лосинах :yoba:

Re: Rare: студии Nintendo завидовали нам, ибо графика и артдизайн в наших проектах всегда были лучше.

: 04 дек 2013, 01:13
BlackGrishka
Wander писал(а):
BlackGrishka писал(а):
Wander писал(а): Да ладно, в финалочке 9 поприятнее графон
в окарине так то открытый мир и свободная камера :omar:
Отмазки гея в зелёных лосинах :yoba:
ну так не отмазывайся :reggie:

Re: Rare: студии Nintendo завидовали нам, ибо графика и артдизайн в наших проектах всегда были лучше.

: 04 дек 2013, 01:16
Yamaoka
BlackGrishka, dino crysis 2 и resident evil 3 были гораздо красивее, но можно упрмянуть и spyro 2-3 :huangstrong:

Добавлено спустя 49 секунд:
BlackGrishka, сравни со Spyro 2-3

Re: Rare: студии Nintendo завидовали нам, ибо графика и артдизайн в наших проектах всегда были лучше.

: 04 дек 2013, 01:16
Oyabun
Wander, речь шла о том, что смотрится некстгеном. На ps1 графона не было :joker:

Re: Rare: студии Nintendo завидовали нам, ибо графика и артдизайн в наших проектах всегда были лучше.

: 04 дек 2013, 01:18
Штрудель
Oyabun писал(а):Wander, речь шла о том, что смотрится некстгеном. На ps1 графона не было :joker:
Смотря что считать графоном. Вот в "графонистой" окарине на н64 15 фпс. В некоторых играх на пс1 графон хоть и менее технологичен, но тупо выглядит лучше и стабильнее работает. :reggie:

Re: Rare: студии Nintendo завидовали нам, ибо графика и артдизайн в наших проектах всегда были лучше.

: 04 дек 2013, 01:18
BlackGrishka
Yamaoka писал(а):BlackGrishka, dino crysis 2 и resident evil 3 были гораздо красивее, но можно упрмянуть и spyro 2-3 :huangstrong:

Добавлено спустя 49 секунд:
BlackGrishka, сравни со Spyro 2-3
мы говорили чисто про финалку и зельду,но опять же-в окарине был открытый мир и свободная камера,что для того времени было прорывом,в отличии от резика и дино кризиса с их статичными камерами :cloud:

Re: Rare: студии Nintendo завидовали нам, ибо графика и артдизайн в наших проектах всегда были лучше.

: 04 дек 2013, 01:18
Oyabun
Yamaoka, и ни одна из них, не сравнится с окариной :joker:

Re: Rare: студии Nintendo завидовали нам, ибо графика и артдизайн в наших проектах всегда были лучше.

: 04 дек 2013, 01:20
BlackGrishka
Wander писал(а): Вот в "графонистой" окарине на н64 15 фпс.
вроде 20 и то это был специальный лок,чтобы игра нормально работала ибо для того времени это был тру некстген :kokoko1:

Re: Rare: студии Nintendo завидовали нам, ибо графика и артдизайн в наших проектах всегда были лучше.

: 04 дек 2013, 01:22
Oyabun
Wander, ну явно ощущать себя приятней в 3d окружении, чем в пререндере, с сильно выделяющимися 3d модельками.

Re: Rare: студии Nintendo завидовали нам, ибо графика и артдизайн в наших проектах всегда были лучше.

: 04 дек 2013, 01:22
Yamaoka
BlackGrishka, в spyro 2 тоже свободная камера и великолепная по меркам ps one графика

Re: Rare: студии Nintendo завидовали нам, ибо графика и артдизайн в наших проектах всегда были лучше.

: 04 дек 2013, 01:25
BlackGrishka
Yamaoka, графика там хорошая была,не спорю,но все же опенворлда как такового не было

Re: Rare: студии Nintendo завидовали нам, ибо графика и артдизайн в наших проектах всегда были лучше.

: 04 дек 2013, 01:27
Yamaoka
BlackGrishka писал(а):Yamaoka, графика там хорошая была,не спорю,но все же опенворлда как такового не было
Ты прав :horosho:

Re: Rare: студии Nintendo завидовали нам, ибо графика и артдизайн в наших проектах всегда были лучше.

: 04 дек 2013, 01:49
za1Nx
Опа. Впервые за пару лет раре что-то вякнули. :tom: