Re: MadAnalitics: Борьба за хардкор
: 28 фев 2011, 18:25
Ужасное поколение, именно в нём игровая индустрия начало догонять (а то и перегонять) киноиндустрию. Почувствовав запах больших денег, многие пустились во все тяжкие и посливали в говно свои золотые серии. Игры стали конвейером. Игры стали короткими. Игры стали серыми и безликими, а идиотская западная любовь на шутеры чуть не уничтожила яркие и красивые платформеры и адвенчуры.
Сони своей непонятной стратегией пыталась войти в некст ген с барско приподнятой головой и жалкой стартовой линейкой, но получила от M$ конкретнейших пиздюлей - слава богу, что они вовремя сменили стратегию, благодаря которой 2011 под завязку набит вкусными релизами. А Нин за*бала выпускать пастгенное железо - японским разрабам проще клепать свои хиты на Wii и DS, чем осваивать сложный процесс создания конкурентоспособных каррент ген игр. Про М$ почти ничего не скажу, с ней и так всё ясно
Отмечу только агрессивный маркетинг, который оказался действенным на 100%.
Трава не была раньше зеленее, но на PS2 я успел переиграть в две гран туризмы, два великих номерных мгс-а, две шикарные финалки, две игры от Тим Исо, четыре сайлент хила, дофига резидентов + тысячу оригинальных проектов.
И вот получается, что второй самый интересный релиз для меня - это переиздание двух культовых игр с PS2, что за йобаный стыд?
P.S. Выпуск в ближайшее время новых домашних консолей погубит игры как искусство
Сони своей непонятной стратегией пыталась войти в некст ген с барско приподнятой головой и жалкой стартовой линейкой, но получила от M$ конкретнейших пиздюлей - слава богу, что они вовремя сменили стратегию, благодаря которой 2011 под завязку набит вкусными релизами. А Нин за*бала выпускать пастгенное железо - японским разрабам проще клепать свои хиты на Wii и DS, чем осваивать сложный процесс создания конкурентоспособных каррент ген игр. Про М$ почти ничего не скажу, с ней и так всё ясно
Трава не была раньше зеленее, но на PS2 я успел переиграть в две гран туризмы, два великих номерных мгс-а, две шикарные финалки, две игры от Тим Исо, четыре сайлент хила, дофига резидентов + тысячу оригинальных проектов.
И вот получается, что второй самый интересный релиз для меня - это переиздание двух культовых игр с PS2, что за йобаный стыд?
P.S. Выпуск в ближайшее время новых домашних консолей погубит игры как искусство



