Ты меня спутал с одним зеленым петухом.HyperVasya писал(а): задротство в дристани видимо дало о себе знать

нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунеймов

Ты меня спутал с одним зеленым петухом.HyperVasya писал(а): задротство в дристани видимо дало о себе знать


А ты у нас мистер Х, на расстоянии узнаешь, кто что может?Bender Rodriguez писал(а):HyperVasya, так он в английски не может небось(еще одна причина почему считает мгс ви лучшей частью- русик есть)

C вендеттой? Но вы же часто вместе в нее играли.HyperVasya писал(а):Ты меня спутал с одним зеленым петухом.HyperVasya писал(а): задротство в дристани видимо дало о себе знать



Прям напугал, ты это, поосторожнее там, даже P.T. так не пугает. как ты.Kane писал(а):ОFFициальный тред минусовки МГС-глиномеса
Ну молодец тогда.HyperVasya писал(а):Оффтопик
ну пси от икс это наверное волновая функция. что конкретно за равенство хз.HyperVasya писал(а):
Формула гравитационного радиуса. Насчет второго пока не ясно.




Бля, а я помню думал все - зачем этот квадрат загадочный в мгс 4?HyperVasya писал(а):

ох уж этот засранец кодзимаHyperVasya писал(а):

Добавлено спустя 1 час 41 минуту 16 секунд:Новый проект студии Kojima Productions под названием Death Stranding, анонсированный на пресс-конференции компании Sony Interactive Entertainment в рамках выставки E3 2016, «будет уникальным и отличным от всего, во что вы когда-либо играли». Об этом японский геймдизайнер Хидео Кодзима заявил в интервью сайту Digital Spy, когда его попросили раскрыть жанр разработки.
«В Death Stranding вы управляете персонажем Нормана Ридуса, и если вам так нужно жанровое определение, я назову ее экшеном. Metal Gear Solid тоже являлся экшеном, но там можно было прятаться, в результате чего игру нарекли стелс-экшеном и был образован целый поджанр. Так вот в Death Stranding вас тоже ждут элементы, которые на данный момент не укладываются в существующие рамки», - объяснил разработчик, добавив, что его новый экшеновый тайтл может дать начало еще одному поджанру.
Хидео Кодзима уточнил, что Death Stranding не является заменой Silent Hills, несмотря на то, что на роль главного героя позвали Нормана Ридуса, засветившегося впервые в тизере отмененной Konami игры. Анонсирующий трейлер, показанный на E3, создавался три месяца. Сама игра еще не вошла в фазу полноценной разработки - Кодзима выбирает движок, рассматривая два варианта.
Когда автора попросили описать Death Stranding, он вспомнил именитого японского писателя Кобо Абэ и его роман «Веревка».
«Абэ пишет, что первым инструментом человечества была палка. Ее стали использовать для того, чтобы бороться с плохими вещами. Это оружие.
Вторым инструментом стала веревка. С ее помощью люди смогли притягивать и привязывать к себе хорошие вещи. Палки и веревки по сей день являются одними из самых используемых инструментов.
В большинстве современных игр, онлайновых, мультиплеерных или сингловых, коммуникация осуществляется посредством палок. В Death Stranding у вас тоже будет эквивалент палок. Но я также хочу, чтобы вы смогли использовать и эквивалент веревок», - загадочно объяснил создатель.
Наконец, Кодзима в восторженных тонах описал свое сотрудничество с Sony, которая поддерживает разработку. Ранее он уже говорил, что выбрал эту компанию, поскольку она «прекрасно понимает его, а он верит ей».
«В случае с другим издателем мне бы сейчас пришлось готовить подробную структурированную презентацию, искать финансирование и долго объяснять, что мы хотим создать. Вот как это происходит на Kickstarter.
С Sony все иначе. Конечно, я тоже должен был обрисовать им свою идею, но в ответ мне сразу же дали зеленый свет. Наделили доверием. И все силы, которые мне в ином случае пришлось бы тратить на создание питча, я могу вложить в сам проект. В этом и заключается большая разница».
Двум последним проектам Хидео Кодзимы, Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и отменённой Silent Hills, предшествовали так называемые играбельные тизеры: Ground Zeroes и P.T. Однако следующая игра знаменитого геймдизайнера, Death Stranding, такого тизера не получит.
«На данный момент это не было бы интересно, поэтому я не думаю, что это произойдёт, я хочу сделать что-то новое», — сказал Кодзима в интервью с Polygon. «Но если бы мне пришлось это сделать, я бы, вероятно, пробовал какой-то другой подход».
По словам геймдизайнера, тизер Death Stranding, в котором Норман Ридус появляется на сюрреалистичном пляже — это часть некоего эксперимента. Кодзиме нравится, когда фанаты ищут в его работах отсылки к предыдущим его проектам и различного рода намёки. Он говорит, что игровое медиа — это то, с помощью чего можно заставить игроков фантазировать.
Кодзима заявил, что тизер Death Stranding был создан для того, чтобы показать, что он над чем-то работает и продолжит работать, а также для демонстрации технологий, которые он хочет использовать. «У нас наконец-то есть достаточное количество рабочей силы для представления этого тизера и проведения этих экспериментов, этих тестов, которые я хочу сделать», — сказал разработчик.
Тем не менее, какой движок студия использует — пока неясно. После мирового тура по игровым студиям Кодзима взял на заметку два движка, один из которых был использован для создания тизера Death Stranding.
«Один из них подходит для отображения всех визуальных элементов мира, который я хочу показать», — заявил Кодзима. «Я также хочу ввести как можно больше новых игровых элементов и невиданных ранее игровых элементов, и я ищу то, с помощью чего этого можно достичь. Было много кандидатов, и из всех мы выбрали два наиболее мощных варианта. Один из этих движков был использован для тизера, на другом движке мы продолжаем экспериментировать с механикой. Я не могу раскрыть названия. Но скоро нам придётся умерить пыл и решить».
Что же касается самой игры, то в ней для Кодзимы есть много личного. «Мы использовали песню I'll Keep Coming», — сказал геймдизайнер. «Она связана с волнами — как они двигаются и продолжают двигаться. Они уйдут, но они продолжат двигаться. И я сам продолжу своё движение, продолжу работать над своими играми и над тем, что я хочу делать. И я хочу, чтобы вы наслаждались этим вместе с другими игроками».



HyperVasya писал(а):Добавлено спустя 1 час 41 минуту 16 секунд:Новый проект студии Kojima Productions под названием Death Stranding, анонсированный на пресс-конференции компании Sony Interactive Entertainment в рамках выставки E3 2016, «будет уникальным и отличным от всего, во что вы когда-либо играли». Об этом японский геймдизайнер Хидео Кодзима заявил в интервью сайту Digital Spy, когда его попросили раскрыть жанр разработки.
«В Death Stranding вы управляете персонажем Нормана Ридуса, и если вам так нужно жанровое определение, я назову ее экшеном. Metal Gear Solid тоже являлся экшеном, но там можно было прятаться, в результате чего игру нарекли стелс-экшеном и был образован целый поджанр. Так вот в Death Stranding вас тоже ждут элементы, которые на данный момент не укладываются в существующие рамки», - объяснил разработчик, добавив, что его новый экшеновый тайтл может дать начало еще одному поджанру.
Хидео Кодзима уточнил, что Death Stranding не является заменой Silent Hills, несмотря на то, что на роль главного героя позвали Нормана Ридуса, засветившегося впервые в тизере отмененной Konami игры. Анонсирующий трейлер, показанный на E3, создавался три месяца. Сама игра еще не вошла в фазу полноценной разработки - Кодзима выбирает движок, рассматривая два варианта.
Когда автора попросили описать Death Stranding, он вспомнил именитого японского писателя Кобо Абэ и его роман «Веревка».
«Абэ пишет, что первым инструментом человечества была палка. Ее стали использовать для того, чтобы бороться с плохими вещами. Это оружие.
Вторым инструментом стала веревка. С ее помощью люди смогли притягивать и привязывать к себе хорошие вещи. Палки и веревки по сей день являются одними из самых используемых инструментов.
В большинстве современных игр, онлайновых, мультиплеерных или сингловых, коммуникация осуществляется посредством палок. В Death Stranding у вас тоже будет эквивалент палок. Но я также хочу, чтобы вы смогли использовать и эквивалент веревок», - загадочно объяснил создатель.
Наконец, Кодзима в восторженных тонах описал свое сотрудничество с Sony, которая поддерживает разработку. Ранее он уже говорил, что выбрал эту компанию, поскольку она «прекрасно понимает его, а он верит ей».
«В случае с другим издателем мне бы сейчас пришлось готовить подробную структурированную презентацию, искать финансирование и долго объяснять, что мы хотим создать. Вот как это происходит на Kickstarter.
С Sony все иначе. Конечно, я тоже должен был обрисовать им свою идею, но в ответ мне сразу же дали зеленый свет. Наделили доверием. И все силы, которые мне в ином случае пришлось бы тратить на создание питча, я могу вложить в сам проект. В этом и заключается большая разница».
Re: Death Stranding |OT| I'll keep comingДвум последним проектам Хидео Кодзимы, Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и отменённой Silent Hills, предшествовали так называемые играбельные тизеры: Ground Zeroes и P.T. Однако следующая игра знаменитого геймдизайнера, Death Stranding, такого тизера не получит.
«На данный момент это не было бы интересно, поэтому я не думаю, что это произойдёт, я хочу сделать что-то новое», — сказал Кодзима в интервью с Polygon. «Но если бы мне пришлось это сделать, я бы, вероятно, пробовал какой-то другой подход».
По словам геймдизайнера, тизер Death Stranding, в котором Норман Ридус появляется на сюрреалистичном пляже — это часть некоего эксперимента. Кодзиме нравится, когда фанаты ищут в его работах отсылки к предыдущим его проектам и различного рода намёки. Он говорит, что игровое медиа — это то, с помощью чего можно заставить игроков фантазировать.
Кодзима заявил, что тизер Death Stranding был создан для того, чтобы показать, что он над чем-то работает и продолжит работать, а также для демонстрации технологий, которые он хочет использовать. «У нас наконец-то есть достаточное количество рабочей силы для представления этого тизера и проведения этих экспериментов, этих тестов, которые я хочу сделать», — сказал разработчик.
Тем не менее, какой движок студия использует — пока неясно. После мирового тура по игровым студиям Кодзима взял на заметку два движка, один из которых был использован для создания тизера Death Stranding.
«Один из них подходит для отображения всех визуальных элементов мира, который я хочу показать», — заявил Кодзима. «Я также хочу ввести как можно больше новых игровых элементов и невиданных ранее игровых элементов, и я ищу то, с помощью чего этого можно достичь. Было много кандидатов, и из всех мы выбрали два наиболее мощных варианта. Один из этих движков был использован для тизера, на другом движке мы продолжаем экспериментировать с механикой. Я не могу раскрыть названия. Но скоро нам придётся умерить пыл и решить».
Что же касается самой игры, то в ней для Кодзимы есть много личного. «Мы использовали песню I'll Keep Coming», — сказал геймдизайнер. «Она связана с волнами — как они двигаются и продолжают двигаться. Они уйдут, но они продолжат двигаться. И я сам продолжу своё движение, продолжу работать над своими играми и над тем, что я хочу делать. И я хочу, чтобы вы наслаждались этим вместе с другими игроками».

Ясно. Релиз в 2030.Анонсирующий трейлер, показанный на E3, создавался три месяца. Сама игра еще не вошла в фазу полноценной разработки - Кодзима выбирает движок, рассматривая два варианта.
Лучшая версия на ПС6Wander писал(а):Ясно. Релиз в 2030.Анонсирующий трейлер, показанный на E3, создавался три месяца. Сама игра еще не вошла в фазу полноценной разработки - Кодзима выбирает движок, рассматривая два варианта.

Это было ясно с первой секунды трейлераstig09 писал(а):Ну все, day one