Death Stranding |OT| I'll keep coming

Мультиплатформенные игры
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
  • Кто здесь?
  • нет зарегистрированных пользователей и 0 ноунеймов

Оценка


GOTY-номинация
14
48%

Проходняк
2
7%

MadГовно
12
41%

Не играл (можно переголосовать)
1
3%

 
Всего голосов: 29
HyperVasya
Графоман
Графоман
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 11307
Рега: 28 ноя 2010, 14:56
Лайкнули: 1 раз
Награды: 5

Орден Почётного Сонибоя Dualshock Medal FAT medal Naughty Medal
PS4 Trophy

14 июн 2016, 17:00

HyperVasya писал(а): задротство в дристани видимо дало о себе знать
Ты меня спутал с одним зеленым петухом. :gabe:
Kane
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 14508
Рега: 28 июл 2011, 23:39
Лайкнул: 116 раз
Лайкнули: 74 раза
Награды: 3

Awesome Trophy Орден Почётного Сонибоя Dualshock Medal

14 июн 2016, 17:00

ОFFициальный тред минусовки МГС-глиномеса :yoba_happy:
Alex Maslorez
Stealth way or no way
Stealth way or no way
Аватара пользователя
Сообщения: 41375
Рега: 14 июн 2014, 20:56
Лайкнул: 2802 раза
Лайкнули: 1962 раза
Награды: 3

Кубок Серебряного Тролля likeU medal Awesome Trophy

14 июн 2016, 17:02

Bender Rodriguez писал(а):HyperVasya, так он в английски не может небось(еще одна причина почему считает мгс ви лучшей частью- русик есть) :4yoba:
А ты у нас мистер Х, на расстоянии узнаешь, кто что может? :gabe:

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
HyperVasya писал(а):
HyperVasya писал(а): задротство в дристани видимо дало о себе знать
Ты меня спутал с одним зеленым петухом. :gabe:
C вендеттой? Но вы же часто вместе в нее играли. :huangh: Хотя bayonetta никто не превзойдет - этот вообще каждый день в дестини играл. :gabe:
HyperVasya
Графоман
Графоман
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 11307
Рега: 28 ноя 2010, 14:56
Лайкнули: 1 раз
Награды: 5

Орден Почётного Сонибоя Dualshock Medal FAT medal Naughty Medal
PS4 Trophy

14 июн 2016, 17:03

Оффтопик
Alex Maslorez
Stealth way or no way
Stealth way or no way
Аватара пользователя
Сообщения: 41375
Рега: 14 июн 2014, 20:56
Лайкнул: 2802 раза
Лайкнули: 1962 раза
Награды: 3

Кубок Серебряного Тролля likeU medal Awesome Trophy

14 июн 2016, 17:05

Kane писал(а):ОFFициальный тред минусовки МГС-глиномеса :yoba_happy:
Прям напугал, ты это, поосторожнее там, даже P.T. так не пугает. как ты. :awesome21: :drake:

Добавлено спустя 30 секунд:
HyperVasya писал(а):Оффтопик
Ну молодец тогда. :yoba5:
Fanlost
C4rank2
C4rank2
Аватара пользователя
Сообщения: 38668
Рега: 19 сен 2010, 22:00
Лайкнул: 1473 раза
Лайкнули: 2302 раза
Награды: 15

likeU medal Awesome Trophy Platinum Medal Орден Почётного Сонибоя
Oligarch Medal Dualshock Medal Lizard Slayer Octopus Medal
Ликвидатор пекарей hateU medal Slash Medal Naughty Medal
PS5 Medal VR Medal (PS) Switch 2

14 июн 2016, 17:06

HyperVasya писал(а):Изображение
Формула гравитационного радиуса. Насчет второго пока не ясно.
ну пси от икс это наверное волновая функция. что конкретно за равенство хз.
Последний раз редактировалось Fanlost 14 июн 2016, 17:07, всего редактировалось 2 раза.
Изображение
HyperVasya
Графоман
Графоман
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 11307
Рега: 28 ноя 2010, 14:56
Лайкнули: 1 раз
Награды: 5

Орден Почётного Сонибоя Dualshock Medal FAT medal Naughty Medal
PS4 Trophy

14 июн 2016, 17:55

Изображение
phpBB [video]

:gabe:
Alex Maslorez
Stealth way or no way
Stealth way or no way
Аватара пользователя
Сообщения: 41375
Рега: 14 июн 2014, 20:56
Лайкнул: 2802 раза
Лайкнули: 1962 раза
Награды: 3

Кубок Серебряного Тролля likeU medal Awesome Trophy

14 июн 2016, 18:03

HyperVasya писал(а):Изображение
phpBB [video]

:gabe:
Бля, а я помню думал все - зачем этот квадрат загадочный в мгс 4? :awesome10: :awesome6:
Traxapopolis
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 16007
Рега: 01 дек 2013, 15:51
Откуда: Дубна
Лайкнул: 53 раза
Лайкнули: 282 раза
Награды: 4

Awesome Trophy Troll Medal It's okei medal Мухожук клеймо

14 июн 2016, 18:11

HyperVasya писал(а):Изображение
phpBB [video]

:gabe:
ох уж этот засранец кодзима :slepicwin:
HyperVasya
Графоман
Графоман
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 11307
Рега: 28 ноя 2010, 14:56
Лайкнули: 1 раз
Награды: 5

Орден Почётного Сонибоя Dualshock Medal FAT medal Naughty Medal
PS4 Trophy

16 июн 2016, 21:17

Новый проект студии Kojima Productions под названием Death Stranding, анонсированный на пресс-конференции компании Sony Interactive Entertainment в рамках выставки E3 2016, «будет уникальным и отличным от всего, во что вы когда-либо играли». Об этом японский геймдизайнер Хидео Кодзима заявил в интервью сайту Digital Spy, когда его попросили раскрыть жанр разработки.

«В Death Stranding вы управляете персонажем Нормана Ридуса, и если вам так нужно жанровое определение, я назову ее экшеном. Metal Gear Solid тоже являлся экшеном, но там можно было прятаться, в результате чего игру нарекли стелс-экшеном и был образован целый поджанр. Так вот в Death Stranding вас тоже ждут элементы, которые на данный момент не укладываются в существующие рамки», - объяснил разработчик, добавив, что его новый экшеновый тайтл может дать начало еще одному поджанру.


Хидео Кодзима уточнил, что Death Stranding не является заменой Silent Hills, несмотря на то, что на роль главного героя позвали Нормана Ридуса, засветившегося впервые в тизере отмененной Konami игры. Анонсирующий трейлер, показанный на E3, создавался три месяца. Сама игра еще не вошла в фазу полноценной разработки - Кодзима выбирает движок, рассматривая два варианта.

Когда автора попросили описать Death Stranding, он вспомнил именитого японского писателя Кобо Абэ и его роман «Веревка».

«Абэ пишет, что первым инструментом человечества была палка. Ее стали использовать для того, чтобы бороться с плохими вещами. Это оружие.

Вторым инструментом стала веревка. С ее помощью люди смогли притягивать и привязывать к себе хорошие вещи. Палки и веревки по сей день являются одними из самых используемых инструментов.

В большинстве современных игр, онлайновых, мультиплеерных или сингловых, коммуникация осуществляется посредством палок. В Death Stranding у вас тоже будет эквивалент палок. Но я также хочу, чтобы вы смогли использовать и эквивалент веревок», - загадочно объяснил создатель.

Наконец, Кодзима в восторженных тонах описал свое сотрудничество с Sony, которая поддерживает разработку. Ранее он уже говорил, что выбрал эту компанию, поскольку она «прекрасно понимает его, а он верит ей».

«В случае с другим издателем мне бы сейчас пришлось готовить подробную структурированную презентацию, искать финансирование и долго объяснять, что мы хотим создать. Вот как это происходит на Kickstarter.

С Sony все иначе. Конечно, я тоже должен был обрисовать им свою идею, но в ответ мне сразу же дали зеленый свет. Наделили доверием. И все силы, которые мне в ином случае пришлось бы тратить на создание питча, я могу вложить в сам проект. В этом и заключается большая разница».
Добавлено спустя 1 час 41 минуту 16 секунд:
Re: Death Stranding |OT| I'll keep coming
Двум последним проектам Хидео Кодзимы, Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и отменённой Silent Hills, предшествовали так называемые играбельные тизеры: Ground Zeroes и P.T. Однако следующая игра знаменитого геймдизайнера, Death Stranding, такого тизера не получит.

«На данный момент это не было бы интересно, поэтому я не думаю, что это произойдёт, я хочу сделать что-то новое», — сказал Кодзима в интервью с Polygon. «Но если бы мне пришлось это сделать, я бы, вероятно, пробовал какой-то другой подход».

По словам геймдизайнера, тизер Death Stranding, в котором Норман Ридус появляется на сюрреалистичном пляже — это часть некоего эксперимента. Кодзиме нравится, когда фанаты ищут в его работах отсылки к предыдущим его проектам и различного рода намёки. Он говорит, что игровое медиа — это то, с помощью чего можно заставить игроков фантазировать.

Кодзима заявил, что тизер Death Stranding был создан для того, чтобы показать, что он над чем-то работает и продолжит работать, а также для демонстрации технологий, которые он хочет использовать. «У нас наконец-то есть достаточное количество рабочей силы для представления этого тизера и проведения этих экспериментов, этих тестов, которые я хочу сделать», — сказал разработчик.

Тем не менее, какой движок студия использует — пока неясно. После мирового тура по игровым студиям Кодзима взял на заметку два движка, один из которых был использован для создания тизера Death Stranding.

«Один из них подходит для отображения всех визуальных элементов мира, который я хочу показать», — заявил Кодзима. «Я также хочу ввести как можно больше новых игровых элементов и невиданных ранее игровых элементов, и я ищу то, с помощью чего этого можно достичь. Было много кандидатов, и из всех мы выбрали два наиболее мощных варианта. Один из этих движков был использован для тизера, на другом движке мы продолжаем экспериментировать с механикой. Я не могу раскрыть названия. Но скоро нам придётся умерить пыл и решить».

Что же касается самой игры, то в ней для Кодзимы есть много личного. «Мы использовали песню I'll Keep Coming», — сказал геймдизайнер. «Она связана с волнами — как они двигаются и продолжают двигаться. Они уйдут, но они продолжат двигаться. И я сам продолжу своё движение, продолжу работать над своими играми и над тем, что я хочу делать. И я хочу, чтобы вы наслаждались этим вместе с другими игроками».
HyperVasya
Графоман
Графоман
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 11307
Рега: 28 ноя 2010, 14:56
Лайкнули: 1 раз
Награды: 5

Орден Почётного Сонибоя Dualshock Medal FAT medal Naughty Medal
PS4 Trophy

18 июн 2016, 01:00

Изображение
Alex Maslorez
Stealth way or no way
Stealth way or no way
Аватара пользователя
Сообщения: 41375
Рега: 14 июн 2014, 20:56
Лайкнул: 2802 раза
Лайкнули: 1962 раза
Награды: 3

Кубок Серебряного Тролля likeU medal Awesome Trophy

18 июн 2016, 01:25

HyperVasya писал(а):
Новый проект студии Kojima Productions под названием Death Stranding, анонсированный на пресс-конференции компании Sony Interactive Entertainment в рамках выставки E3 2016, «будет уникальным и отличным от всего, во что вы когда-либо играли». Об этом японский геймдизайнер Хидео Кодзима заявил в интервью сайту Digital Spy, когда его попросили раскрыть жанр разработки.

«В Death Stranding вы управляете персонажем Нормана Ридуса, и если вам так нужно жанровое определение, я назову ее экшеном. Metal Gear Solid тоже являлся экшеном, но там можно было прятаться, в результате чего игру нарекли стелс-экшеном и был образован целый поджанр. Так вот в Death Stranding вас тоже ждут элементы, которые на данный момент не укладываются в существующие рамки», - объяснил разработчик, добавив, что его новый экшеновый тайтл может дать начало еще одному поджанру.


Хидео Кодзима уточнил, что Death Stranding не является заменой Silent Hills, несмотря на то, что на роль главного героя позвали Нормана Ридуса, засветившегося впервые в тизере отмененной Konami игры. Анонсирующий трейлер, показанный на E3, создавался три месяца. Сама игра еще не вошла в фазу полноценной разработки - Кодзима выбирает движок, рассматривая два варианта.

Когда автора попросили описать Death Stranding, он вспомнил именитого японского писателя Кобо Абэ и его роман «Веревка».

«Абэ пишет, что первым инструментом человечества была палка. Ее стали использовать для того, чтобы бороться с плохими вещами. Это оружие.

Вторым инструментом стала веревка. С ее помощью люди смогли притягивать и привязывать к себе хорошие вещи. Палки и веревки по сей день являются одними из самых используемых инструментов.

В большинстве современных игр, онлайновых, мультиплеерных или сингловых, коммуникация осуществляется посредством палок. В Death Stranding у вас тоже будет эквивалент палок. Но я также хочу, чтобы вы смогли использовать и эквивалент веревок», - загадочно объяснил создатель.

Наконец, Кодзима в восторженных тонах описал свое сотрудничество с Sony, которая поддерживает разработку. Ранее он уже говорил, что выбрал эту компанию, поскольку она «прекрасно понимает его, а он верит ей».

«В случае с другим издателем мне бы сейчас пришлось готовить подробную структурированную презентацию, искать финансирование и долго объяснять, что мы хотим создать. Вот как это происходит на Kickstarter.

С Sony все иначе. Конечно, я тоже должен был обрисовать им свою идею, но в ответ мне сразу же дали зеленый свет. Наделили доверием. И все силы, которые мне в ином случае пришлось бы тратить на создание питча, я могу вложить в сам проект. В этом и заключается большая разница».
Добавлено спустя 1 час 41 минуту 16 секунд:
Re: Death Stranding |OT| I'll keep coming
Двум последним проектам Хидео Кодзимы, Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и отменённой Silent Hills, предшествовали так называемые играбельные тизеры: Ground Zeroes и P.T. Однако следующая игра знаменитого геймдизайнера, Death Stranding, такого тизера не получит.

«На данный момент это не было бы интересно, поэтому я не думаю, что это произойдёт, я хочу сделать что-то новое», — сказал Кодзима в интервью с Polygon. «Но если бы мне пришлось это сделать, я бы, вероятно, пробовал какой-то другой подход».

По словам геймдизайнера, тизер Death Stranding, в котором Норман Ридус появляется на сюрреалистичном пляже — это часть некоего эксперимента. Кодзиме нравится, когда фанаты ищут в его работах отсылки к предыдущим его проектам и различного рода намёки. Он говорит, что игровое медиа — это то, с помощью чего можно заставить игроков фантазировать.

Кодзима заявил, что тизер Death Stranding был создан для того, чтобы показать, что он над чем-то работает и продолжит работать, а также для демонстрации технологий, которые он хочет использовать. «У нас наконец-то есть достаточное количество рабочей силы для представления этого тизера и проведения этих экспериментов, этих тестов, которые я хочу сделать», — сказал разработчик.

Тем не менее, какой движок студия использует — пока неясно. После мирового тура по игровым студиям Кодзима взял на заметку два движка, один из которых был использован для создания тизера Death Stranding.

«Один из них подходит для отображения всех визуальных элементов мира, который я хочу показать», — заявил Кодзима. «Я также хочу ввести как можно больше новых игровых элементов и невиданных ранее игровых элементов, и я ищу то, с помощью чего этого можно достичь. Было много кандидатов, и из всех мы выбрали два наиболее мощных варианта. Один из этих движков был использован для тизера, на другом движке мы продолжаем экспериментировать с механикой. Я не могу раскрыть названия. Но скоро нам придётся умерить пыл и решить».

Что же касается самой игры, то в ней для Кодзимы есть много личного. «Мы использовали песню I'll Keep Coming», — сказал геймдизайнер. «Она связана с волнами — как они двигаются и продолжают двигаться. Они уйдут, но они продолжат двигаться. И я сам продолжу своё движение, продолжу работать над своими играми и над тем, что я хочу делать. И я хочу, чтобы вы наслаждались этим вместе с другими игроками».
:pled: :up: Ground Zeroes нихрена не тизер правда, кто такой бред написал? :lol5: :chan: А небольшая игра в серии, которая правда изначально была частью мгс 5, но из за жажды денег конами и желания игроков попробовать наконец новый мгс - выпустили отдельно и он стал прекрасным подарком, за прохождением которого куда приятнее было ждать мгс5, чем если бы его не было. :reggie:
Рептил
MadРыцарь
MadРыцарь
Аватара пользователя
Сообщения: 9539
Рега: 03 фев 2010, 07:31
Откуда: Загундяево, Красноярский край
Лайкнули: 1 раз
Награды: 3

OldSchool Medal Editor Medal Медаль Мудрости

18 июн 2016, 04:39

keep cuming :drochu:
Изображение
....PC........Xone.......PS4
:FatYoBa: :up: :uwe: :kokoko1:
Knack
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Сообщения: 5100
Рега: 31 дек 2013, 00:20
Лайкнул: 9 раз
Лайкнули: 58 раз
Награды: 4

Oligarch Medal OldSchool Medal Wii U Medal Souls Fan

18 июн 2016, 06:37

Будет очередной симулятор фултона овец :uwe:
HyperVasya
Графоман
Графоман
Аватара пользователя Автор темы
Сообщения: 11307
Рега: 28 ноя 2010, 14:56
Лайкнули: 1 раз
Награды: 5

Орден Почётного Сонибоя Dualshock Medal FAT medal Naughty Medal
PS4 Trophy

22 авг 2016, 13:51

stig09
C4rank2
C4rank2
Аватара пользователя
Сообщения: 27726
Рега: 19 окт 2011, 17:48
Откуда: Krasnodar
Лайкнул: 92 раза
Лайкнули: 215 раз
Награды: 6

Awesome Trophy Орден Почётного Сонибоя Dualshock Medal Gold Star Honorably
Naughty Medal Мухожук клеймо

22 авг 2016, 14:12

Ну все, day one :kojima:
Изображение
Штрудель
Ветеран холиворов
Ветеран холиворов
Сообщения: 20570
Рега: 06 янв 2012, 11:49
Откуда: Москва
Лайкнули: 14 раз
Награды: 3

Awesome Trophy Last HP Medal Nintendo-portable

22 авг 2016, 14:18

Анонсирующий трейлер, показанный на E3, создавался три месяца. Сама игра еще не вошла в фазу полноценной разработки - Кодзима выбирает движок, рассматривая два варианта.
Ясно. Релиз в 2030.
Shagohod
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 31141
Рега: 20 мар 2010, 01:50
Откуда: ¯\_(ツ)_/¯
Лайкнул: 4415 раз
Лайкнули: 4642 раза
Награды: 7

likeU medal Awesome Trophy Octopus Medal Original Voice Medal
Souls Fan Gamepass medal VR Medal (PC)

22 авг 2016, 16:24

Wander писал(а):
Анонсирующий трейлер, показанный на E3, создавался три месяца. Сама игра еще не вошла в фазу полноценной разработки - Кодзима выбирает движок, рассматривая два варианта.
Ясно. Релиз в 2030.
Лучшая версия на ПС6 :rocky:
Последний раз редактировалось Shagohod 22 авг 2016, 16:24, всего редактировалось 1 раз.
ibn_kazimir
Графоман
Графоман
Аватара пользователя
Сообщения: 17272
Рега: 08 янв 2015, 17:10
Лайкнул: 3278 раз
Лайкнули: 1374 раза
Награды: 4

Awesome Trophy Awesome Newbie It's okei medal Мухожук клеймо

22 авг 2016, 17:01

stig09 писал(а):Ну все, day one :kojima:
Это было ясно с первой секунды трейлера :ohyou:
Azinot
Цифровой фанбой
Цифровой фанбой
Аватара пользователя
Сообщения: 10469
Рега: 07 авг 2011, 11:42
Лайкнул: 44 раза
Лайкнули: 54 раза
Награды: 1

Awesome Trophy

22 авг 2016, 18:39

Подсесть что-ли на белив-трейн этого проекта :yoba_pc:
Изображение
Ответить