Хех, дело в том, что если бы допустим была одна только платформа - пк(и все люди сони и майкрософта делали бы все под нее) - то откуда бы взялись все хорошие эксклюзивы то? Вместо них была бы максимум обычная рядовая мульти, а в худшем - вообще игры для планшетов, мобилок, ммо и т.д.
Tekken 7 идет в 864р на PS4, 720p на Х1 и в 1080p на PS4 Pro
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
- Alex Maslorez
- Stealth way or no way

- Сообщения: 41362
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2801 раз
- Лайкнули: 1959 раз
- Награды: 3
Mgs Maslorez, сони обосралась с пс3 из-за памяти, потому разработка была адом (256+256). Виновата тошиба с их говно гпу, а хуанг в качестве замены продал сони старое говно которое не могло работать с XDR от рамбуса.
Её спасал лишь целл от кена, и то только в эксах.
600$ она стоила из-за блюрея, вайфая, хдд, ps2 gpu/cpu... Цена на проц и гпу там была либо сравнима с x360, либо ниже (целл был дешевле проца х360).
Игра норм, через пол года пофиксят все патчами и можно будет играть.
Ящеры на скорпио конечно же обосцут сонибоев с их лоурезом и диким лагом.
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
RAZOR, примерно так. Только тогда пс3 была пс1+2+3.
Её спасал лишь целл от кена, и то только в эксах.
600$ она стоила из-за блюрея, вайфая, хдд, ps2 gpu/cpu... Цена на проц и гпу там была либо сравнима с x360, либо ниже (целл был дешевле проца х360).
Игра норм, через пол года пофиксят все патчами и можно будет играть.
Ящеры на скорпио конечно же обосцут сонибоев с их лоурезом и диким лагом.
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
RAZOR, примерно так. Только тогда пс3 была пс1+2+3.
- Alex Maslorez
- Stealth way or no way

- Сообщения: 41362
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2801 раз
- Лайкнули: 1959 раз
- Награды: 3
Kojima not happy with MGS4 or PS3
The original vision was to go ten steps further, the reality was just one step, which isn't to say we didn't progress.
I remember saying three years ago that we wanted to create something revolutionary, but in reality we couldn't really do that because of the CPU. We're using the Cell engine to its limit., actually.
Vafelka писал(а):И это ваша нин? И это ваш Аонума? Так боготворили нин и получили кусок говна на 98 баллов, пиздец.
- Alex Maslorez
- Stealth way or no way

- Сообщения: 41362
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2801 раз
- Лайкнули: 1959 раз
- Награды: 3
Не знаю, не знаю, с ситуацией как у ящеров - как бы им себя только не обоссать.truth1one писал(а): 12 июн 2017, 14:57 Mgs Maslorez, сони обосралась с пс3 из-за памяти, потому разработка была адом (256+256). Виновата тошиба с их говно гпу, а хуанг в качестве замены продал сони старое говно которое не могло работать с XDR от рамбуса.
Её спасал лишь целл от , и то только в эксах.
600$ она стоила из-за блюрея, вайфая, хдд, ps2 gpu/cpu... Цена на проц и гпу там была либо сравнима с x360, либо ниже (целл был дешевле проца х360).
Игра норм, через пол года пофиксят все патчами и можно будет играть.
Ящеры на скорпио конечно же обосцут сонибоев с их лоурезом и диким лагом.
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
, примерно так. Только тогда пс3 была пс1+2+3.
Все ведь слито на пк, скейлбоунд отменен, анонсов на е3 2017 - 0, почти 30к владельцев обычного хуана послали на 3 буквы буквально анонсом скорпио.
- Alex Maslorez
- Stealth way or no way

- Сообщения: 41362
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2801 раз
- Лайкнули: 1959 раз
- Награды: 3
Ну так понятно - он же хотел что сделать всегда? Что то типа свободного мира и нового уровня стелса в нем, как в мгс 5, а ни в мгс 3 ни в мгс 4 этого не вышло, вот и матерился он.coolface писал(а): 12 июн 2017, 15:05Kojima not happy with MGS4 or PS3The original vision was to go ten steps further, the reality was just one step, which isn't to say we didn't progress.I remember saying three years ago that we wanted to create something revolutionary, but in reality we couldn't really do that because of the CPU. We're using the Cell engine to its limit., actually.
тогда он матерился пушто сони ему просто в наглую наврала про спеки пс3. Много лет прошло и ничего, все успокоились и даже дохуя людей прошли мгс5 на пс3 и сказали что вполне играбельноMgs Maslorez писал(а): 12 июн 2017, 15:15Ну так понятно - он же хотел что сделать всегда? Что то типа свободного мира и нового уровня стелса в нем, как в мгс 5, а ни в мгс 3 ни в мгс 4 этого не вышло, вот и матерился он.coolface писал(а): 12 июн 2017, 15:05Kojima not happy with MGS4 or PS3The original vision was to go ten steps further, the reality was just one step, which isn't to say we didn't progress.I remember saying three years ago that we wanted to create something revolutionary, but in reality we couldn't really do that because of the CPU. We're using the Cell engine to its limit., actually.Кстати задумывался не так давно - будь каким то образом мгс пк-экзом - сириосли мгс 3 тогда мог бы вполне себе быть с открытым миром и картинкой уровня far cry 1, а мгс 4 - уровня крайзис 1, вот тогда Маэстро получил бы, что хотел, интересно, какими тогда были бы мгс 3 и мгс 4 конечно...
Хотя с другой стороны - хрень это все, крайзис 21 потом перевыпустили на пс3 и он там работал вполне себе, выходит можно и мгс 4 тот же сделать по крайней мере с открытыми большими локациями, тут Маэстро что то зря агрился то.
![]()
Vafelka писал(а):И это ваша нин? И это ваш Аонума? Так боготворили нин и получили кусок говна на 98 баллов, пиздец.
- Alex Maslorez
- Stealth way or no way

- Сообщения: 41362
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2801 раз
- Лайкнули: 1959 раз
- Награды: 3
Посмотрим, насколько открытым будет его новый проект, вроде как заявлены открытые локации точно, но нормального показа геймплея первого еще год - полтора ждать, печаль.coolface писал(а): 12 июн 2017, 15:23тогда он матерился пушто сони ему просто в наглую наврала про спеки пс3. Много лет прошло и ничего, все успокоились и даже дохуя людей прошли мгс5 на пс3 и сказали что вполне играбельноMgs Maslorez писал(а): 12 июн 2017, 15:15Ну так понятно - он же хотел что сделать всегда? Что то типа свободного мира и нового уровня стелса в нем, как в мгс 5, а ни в мгс 3 ни в мгс 4 этого не вышло, вот и матерился он.coolface писал(а): 12 июн 2017, 15:05Kojima not happy with MGS4 or PS3The original vision was to go ten steps further, the reality was just one step, which isn't to say we didn't progress.I remember saying three years ago that we wanted to create something revolutionary, but in reality we couldn't really do that because of the CPU. We're using the Cell engine to its limit., actually.Кстати задумывался не так давно - будь каким то образом мгс пк-экзом - сириосли мгс 3 тогда мог бы вполне себе быть с открытым миром и картинкой уровня far cry 1, а мгс 4 - уровня крайзис 1, вот тогда Маэстро получил бы, что хотел, интересно, какими тогда были бы мгс 3 и мгс 4 конечно...
Хотя с другой стороны - хрень это все, крайзис 21 потом перевыпустили на пс3 и он там работал вполне себе, выходит можно и мгс 4 тот же сделать по крайней мере с открытыми большими локациями, тут Маэстро что то зря агрился то.
![]()
Ага, а то, что Инджастис 2 в натив 1080р ты решил умолчать, при том что там анимация ссыкает на Теккен. И прочие более графонистые игры чем Теккен идут в 1080р спокойно

Федя под веществами.
Затем пришёл GoW3, Unch3, Killzone 3 и вместе поссыкали на пиздёшь Кодзимы. Поcле чего вышел Бейонд, который уже реально выжал Cell и графон МГС4 заплакал, ещё и затроллили миссией в стиле МГС в Бейонде
И в конце пришёл сам Кодзима и слил сам себя, когда смог выжать больше из Ground Zeroes, а потом и MGSV:


отэта анекдот получился 
Федя под веществами.
Dr PSX, В 2008 МГС4 был самой красивой игрой на платформе, особенно персонажи. Выжать больше тогда не смогли даже рокстар.
Но со временем научились кодить под многоядерные процы и превзошли этот уровень. Последняя волна пс3 игр выглядит как некстген в сравнении с первой.
И кстати графика Gow 3 с фиксированной камерой этой читерство на уровне рендеренных фонов с пс1
Но со временем научились кодить под многоядерные процы и превзошли этот уровень. Последняя волна пс3 игр выглядит как некстген в сравнении с первой.
И кстати графика Gow 3 с фиксированной камерой этой читерство на уровне рендеренных фонов с пс1

нихуя ты упоротый, он говорил про геймплейные фишки которые они не смогли реализовать из-за немощного цпу, причем тут графон вообще?Dr PSX писал(а): 12 июн 2017, 16:39Затем пришёл GoW3, Unch3, Killzone 3 и вместе поссыкали на пиздёшь Кодзимы. Поcле чего вышел Бейонд, который уже реально выжал Cell и графон МГС4 заплакал, ещё и затроллили миссией в стиле МГС в Бейонде![]()
И в конце пришёл сам Кодзима и слил сам себя, когда смог выжать больше из Ground Zeroes, а потом и MGSV:
отэта анекдот получился
![]()
Vafelka писал(а):И это ваша нин? И это ваш Аонума? Так боготворили нин и получили кусок говна на 98 баллов, пиздец.
Про какие фишки? Небось те, которые потом реализовали в МГС5 на той же самой пс3 ?coolface писал(а): 12 июн 2017, 16:47 про геймплейные фишки которые они не смогли реализовать из-за немощного цпу
"оригинальный вижн", " нечто революционное", "ступили один шаг вместо 10" - это настолько тупой вброс корпоративного сленга, без конкретики и примеров, для всему верящих наивных парнишек
думал ты умнее и не ведешься на подобную болтовню, но, как говорится, с каждым годом у пекарей всё меньше клеток мозга Федя под веществами.
Че тут умалчивать? Теккен это консольная серия (и аркадная). Идет в 800p на корыте пс4 и в 720п на говнобоксе. Это факты, как бы ты их не оправдывал. Для игры в 1080п нужен либо апгрейд до про которой у тебя нету, либо ПК который у тебя корытоDr PSX писал(а): 12 июн 2017, 16:04Ага, а то, что Инджастис 2 в натив 1080р ты решил умолчать, при том что там анимация ссыкает на Теккен. И прочие более графонистые игры чем Теккен идут в 1080р спокойноТупеешь с каждым годом, сливаешься как пьяный школьник под мостом, хоть бы новую тактику придумал, если так горит от сонечки и хочешь её обоссать, вместо несостоятельных аргументов "очередные криворучки пишут говнокод, значит пс3 выше 800р нитянет"
![]()
В Инджастис 2 лучше анимация. Дальше что? Это другая игра, с другим графоном.
Анимация в VF4 или ICO 2001 года лучше, чем во многих современных играх. Это уже не от мощи зависит.
помойму он достаточно ясно выразился в интервью - спеки консоли которые ему дала сони и спеки консоли которая на самом деле вышла были двумя разными мирами, в первую очередь цпу. Что он на самом деле хотел сделать, как сильно оно могло быть похоже на мгс 5 - ни ты ни я гадать не можем.
Vafelka писал(а):И это ваша нин? И это ваш Аонума? Так боготворили нин и получили кусок говна на 98 баллов, пиздец.
Сони пришлось высылать туда свои команду кодеров, чтобы доделать мгс4. Без них кодзима нихуя не мог.
Мгс1, 2 и 3 были охуенно графонистыми для своего времени. Поэтому он явно не криворукий.
Мгс1, 2 и 3 были охуенно графонистыми для своего времени. Поэтому он явно не криворукий.
сонибои не могут определится даже шлюха бурят или нет, а ты про его криворукость тут вопросы поднимаешьtruth1one писал(а): 12 июн 2017, 17:25 Сони пришлось высылать туда свои команду кодеров, чтобы доделать мгс4. Без них кодзима нихуя не мог.
Мгс1, 2 и 3 были охуенно графонистыми для своего времени. Поэтому он явно не криворукий.
Vafelka писал(а):И это ваша нин? И это ваш Аонума? Так боготворили нин и получили кусок говна на 98 баллов, пиздец.
У Харады и ко первый опыт с UE, перешли на этот движок чтобы удешевить разработку, поэтому многие фишки упрощены и выглядят так себе. ПК версию собирали отдельно, консольная версия PS4 (теперь ясно что PRO) была в приоритете. Обещали ещё год поддерживать контентом и патчами.









