Страница 2 из 2

Мысли по поводу Ninja Gaiden 4

: 10 ноя 2025, 07:58
Prosto_ya_5
tohdom писал(а): 10 ноя 2025, 05:21
Prosto_ya_5 писал(а): 09 ноя 2025, 19:47 У меня акк 14 года
в детском саду делал?
В счастливые времена когда я не знал о блядских говноедах ака квен и Томонобу Итагаки

Мысли по поводу Ninja Gaiden 4

: 01 дек 2025, 07:45
Prosto_ya_5
Изображение

Какие же на гамаке всосные сонибляди всё-таки :yoba_facepalm: ДМС 4 же была просто ебнутым говном, чисто как игра. Пс2 камера, бектрекинг пол игры, эта пососная, предсказуемая концепция софт-ребута, где 2 персонажа в конце выполняют одну и ту же функцию, из-за чего выглядят неуместно и противоречат друг другу, нахуя игре 2 протагониста? :yoba_facepalm: Короче идите нахуй что капком, что платинум геймс со своим ниндзя гайденом

Мысли по поводу Ninja Gaiden 4

: 01 дек 2025, 07:52
Prosto_ya_5
Но справедливости ради, нг 4 как игра получше все-таки. Разумеется потому что современнее в различных отношениях и контента в ней оригинального больше раза в полтора

Мысли по поводу Ninja Gaiden 4

: 01 дек 2025, 07:54
Prosto_ya_5
Квен это конечно такой дурачек ебаный, про него хоть отдельную статью выкатывай. Вот все кто дрочат на Неро как концепцию, хоть в курсе что в капком про него говорили что это Данте, но с другим именем? :yoba_facepalm: Ицуно типа хотел сделать Final Fantasy, ну либо просто ребутнуть вселенную новым персонажем, а по итогу у нас в игре 2 ГГ, которые выглядят при этом настолько похожими друг на друга, что просто смешно. Никогда мне вот нигде не нравился этот полипротагонизм. Весь Данте и вся вторая половина — это прихоть капком, как про эту хуйню можно всерьёз вообще что-то рассказывать, когда рядом есть ДмС, у которой таких проблем нет? :yoba_facepalm:

Мысли по поводу Ninja Gaiden 4

: 03 дек 2025, 11:39
h4lly
Игра на уровне 2 с бокса, немного не допиленная, но боевка в игре топ
Prosto_ya_5 писал(а): 09 ноя 2025, 07:51 А ещё они сделали МГР. Да, та самая, с фиговой механикой, которая по своей сути лишь спиноф другой более весомой франшизы, выехавшая в основном за счёт мемчиков (мгр).
Вообще разные механики в играх? Паррирование в НГ4 это скорее случайность в большинстве боев, а в МГР вся механика на этом построенна.
Геймплейнно это скорее ДМК, потому что в игре появились канселы как и в ДМК, но основная база это все равно Ниндзя Гайден(т.е абьюз UT, OT и фреймов неуязвимости)
Prosto_ya_5 писал(а): 09 ноя 2025, 07:51 - Игра пытается привлечь новую ЦА, с цифрой 4 в названии, что просто тупо блять
Что плохого? Знаю много людей которые после 4 пошли получили проходит оригинальную двойку и им обе игры понравились
Prosto_ya_5 писал(а): 09 ноя 2025, 07:51 Бектрекинг и все сопутствующие проблемы
Какой бэктрекинг? За Рю там всего 4 главы и они гораздо короче, ничего собирать не нужно, это игра про боевку в первую очередь. Сделают в DLC много нового для Рю
Prosto_ya_5 писал(а): 09 ноя 2025, 07:51 Почему концептуально игра настолько соевая блять, почему вы боитесь пойти по пути ДмС
Слава богам они не пошли по пути этой отрыги под названием DmC, а просто сделали современный Ниндзя Гайден 4, да от игры веет малобюджетностью, локации слабенькие, но самая основная часть - кор механика игры на очень высоком уровне. В это просто круто играть, осваивать боевку, проходить на разных сложностях etc.
Кстати на мой взгляд NG4 на Мастер Ниндзя с опцией Death Wish наверное вообще самая сложная игра в серии.
В общем история прям как с НГ3: Разорс Эдж, сначала не особо приняли, а теперь одна из любимых игор в комьюнити НГ, cюжет и локации забудутся, а вот геймплей будет всегда.

Мысли по поводу Ninja Gaiden 4

: 03 дек 2025, 14:00
Prosto_ya_5
h4lly писал(а): 03 дек 2025, 11:39 Геймплейнно это скорее ДМК, потому что в игре появились канселы как и в ДМК, но основная база это все равно Ниндзя Гайден(т.е абьюз UT, OT и фреймов неуязвимости)
Я все это знаю чувак, как и то что Итагаки не любит канцелы. Правда, объяснить свои механики в играх он тоже не любит, за него это сделали платинумы в НГ 4. Там пропал чейн прыжков, некоторые онлендинг приемы и приемы на бегу исчезли как таковые. Ты не думай что ты тут один такой особенный
h4lly писал(а): 03 дек 2025, 11:39 Что плохого? Знаю много людей которые после 4 пошли получили проходит оригинальную двойку и им обе игры понравились
Нахуя вообще вот игру с НОВЫМ персонажем позиционировать как продолжение чего-то СТАРОГО? Чтобы новый игрок вообще запутался нахуй? Вот ДмС четко говорит — я начало начал, отсчёт с нуля. Этим она концептуально и хороша
h4lly писал(а): 03 дек 2025, 11:39 Какой бэктрекинг? За Рю там всего 4 главы и они гораздо короче, ничего собирать не нужно, это игра про боевку в первую очередь. Сделают в DLC много нового для Рю
Ты сам ответил на свой вопрос, это в любом случае одна из издержек концепции софт-ребута, коей и является НГ 4, что собственно в ней я и критиковал. Конечно, масштабы тут не настолько удручающие, как в пресловутой ДМС 4, но мне она чисто как игра никогда особо и не нравилась, сооууу ит из вот ит из...😉
h4lly писал(а): 03 дек 2025, 11:39 Сделают в DLC много нового для Рю
По-моему добавят ему одно новое оружие и все, если про БЛЯДСКУЮ БОЕВКУ толковать, что в общем-то не так много выходит, если сравнивать с гигантским мувсетом из той же НГ 2 Итагаки
h4lly писал(а): 03 дек 2025, 11:39 Слава богам они не пошли по пути этой отрыги под названием DmC
Во-первых извиняешься за то что оскорбил одну из моих любимых и одну из лучших игр в принципе, дурачек ебаный. Во-вторых:
h4lly писал(а): 03 дек 2025, 11:39 а просто сделали современный Ниндзя Гайден
Это блять тот самый современный все с той же кривой камерой, кривым локом и кривым всем, с графоном уровня 2010 года и расчлененкой оттуда же? :lol2: Да ладно, куда уж, у Итагаки насилие в 2008 куда убедительнее выглядело в том же ориге НГ 2, чем в этой хуйнище с концепцией 2008 года одной из худших игр Ицуно (сомневаюсь, были ли у него вообще хорошие ИГРЫ после ДМС 3, если честно)
h4lly писал(а): 03 дек 2025, 11:39 да от игры веет малобюджетностью, локации слабенькие
Ну ты дальше сам буквально разъебываешь свой предыдущий тейк :narrenturm:
h4lly писал(а): 03 дек 2025, 11:39 но самая основная часть - кор механика игры на очень высоком уровне
Геймплей это говно для малолетних дурачков которые не вышли из тинейджерского, тупого детского возраста ака квен 228. Боевка — это то что существует в процессе, и то у чего есть потолок и она имеет НУЛЕВОЕ отношение к эскопизму. Потолок достигается в любом случае, либо ты заебешься это задрачивать, либо игра заебет, либо ты вообще подумаешь что это занятие для полоумных — сидеть и в одиночестве выдрачивать комбо, когда вокруг столько других интересных занятий и интерактивных произведений, ака игр. Необязательно зацикливаться на одном, это уже просто переходит в разряд фанатизма в глазах окружающих. Мне к примеру, нравится ДмС за его творческое направление, художественный стиль, ту же музыку, сделанный с нуля лор и сюжет, вселенная, в общем натуральный эскопизм в самом истинном своем проявлении, о котором интересно размышлять, и самое главное, созидать. Что созидать в НГ 4, если всего этого нет? Боевку? Заебет через десяток часов-другой, и все что тебе останется — это детский долбоебизм по спорам в интернете что в какой-то игре какая-то боевка лучше, чем ты и занимаешься. А ведь ДмС, обладая ВЕЛИКОЛЕПНОЙ, УМОПОМРАЧИТЕЛЬНОЙ БОЕВКОЙ, РЕШАЮЩЕЙ БОЛЬШИНСТВО БОЛЯЧЕК ОРИГА, ТАКИЕ КАК КАМЕРА НАПРИМЕР, является комплексным произведением, в котором ГЕЙМПЛЕЙ — это лишь одна из составляющих, а не то вокруг чего все вращается, будучи не способной дать что-то кроме этого, это какое-то отсталое понимание игр из прошлого века, когда Кармак говорил что "сюжет в играх это как порнуха", современная индустрия подобное уже давно переросла, это пруфается обыкновенными чартами продаж одиночных игр, в которых доминируют игры с сюжетом и лором, в основе своей. Надеюсь, мысль донести получилось, а если нет, то похуй — ни тебе, ни мне ирл за это ничего не будет 😉

Мысли по поводу Ninja Gaiden 4

: 03 дек 2025, 14:58
Prosto_ya_5
h4lly писал(а): 03 дек 2025, 11:39 Вообще разные механики в играх? Паррирование в НГ4 это скорее случайность в большинстве боев, а в МГР вся механика
Как это противоречит моей цитате которую ты скинул? :gabelol: