посмотри внимательно что это память и куда....
"селл в память RSX" - ахахахахах
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм

Теоретическая пропускная способность системы
25.6 Гб/с для главной памяти XDR DRAM: 64 бита × 3.2 ГГц
22.4 Гб/с для GDDR3 VRAM: 128 бит × 700 Мгц × 2 доступа к памяти за один проход
RSX 20 Гб/с (запись), 15 Гб/с (чтение)
SB 2.5 Гб/с (запись), 2.5 Гб/с (чтение)
204.8 Гб/с Cell Element Interconnect Bus (теоретическая пиковая производительность)
Cell FlexIO Bus: 35 Гб/с исходящий, 25 Гб/с входящий (7 исходящих и 5 входящих каналов шириной 1 Байт, оперирующих на частоте до 5 ГГц). Эффективная пропускная способность обычно составляет 50-80 % от общей.
Внутренний модуль eDRAM связан со своей памятью шиной 256 ГБ/с. Высокая пропускная способность используется преимущественно для z-буферизации, альфа-блендинга и сглаживания; это сохраняет время и место в памяти, так как туда записывается уже готовый кадр. Между eDRAM и GPU скорость передачи данных составляет 32 ГБ/с. Пропускная способность GPU и памяти составляет 22,4 ГБ/с, а с южным мостом — 500 МБ/с.



у 360 12 мб кеша и 512 мб общей. к какой из них доступ 22гб?ты читал что за бред ты написал? это память ГПУ к ее собственной памяти!
...опять же ты дурак?
посмотри внимательно что это память и куда....
"селл в память RSX" - ахахахахах

зато там единый мир без загрузок, офигенное освещение и самые большие боссы в играх, полностью покрытые шерстью. такого даже на PS3 нет. всё это на железе какого года?но это не отменяет того, что игра была переполнена лесенками и шла при 20фпс
даже близко не уровень T4Скрины похожи на тот спин-офф, а не DoA3. Вот настоящий DoA3:
если бы PS2 была как стандартное железо 2000 года, таких игр бы точно не было.Если бы пс2 была настолько сильной, какой ты её представляешь - таких проблем бы не было.
256Гб/с к 256мб памяти гпу у бокса

truth1one писал(а):петушок без бабы, без компа и без игр


Информативный и объективный пост. Без сарказма.Online писал(а):Народ, вы опять спорите о практически одинаковых приставках. На коробке большая часть мультиплатформы ЧУТЬ красивее(на 3-10%). На Сони ОЧЕНЬ красивы многие экзы, но их еденицы, по сравнению с мултиплатформой. Но это не делает одну консоль хуже другой, т.к. 90% игр там выглядят одинаково, либо очень незначительно отличаются.
Судя под заточенным под каждую платформу играм они далеко не одинаковые.Народ, вы опять спорите о практически одинаковых приставках.