Страница 2 из 5

Re: Почему X360 так сливает графически? Тайна мощи PS3 раскрыта

: 01 мар 2010, 19:44
engus
СПОЙЛЕР
Это 12мб кеша. у общей 512мб памяти 360 22гб/с на CPU+GPU. у PS3 22 на GPU и 25 на CPU.
ты читал что за бред ты написал? это память ГПУ к ее собственной памяти!
СПОЙЛЕР
16 мб/с это от Cell к памяти RSX, она могла вообще быть 0 мб/с.
опять же ты дурак? :stupid:
посмотри внимательно что это память и куда....
"селл в память RSX" - ахахахахах

Re: Почему X360 так сливает графически? Тайна мощи PS3 раскрыта

: 01 мар 2010, 19:48
Radek
Даже во вторых паразитах на ПС1 была realtime render water

Изображение

Re: Почему X360 так сливает графически? Тайна мощи PS3 раскрыта

: 01 мар 2010, 19:54
Radek
PlayStation 3
Теоретическая пропускная способность системы
25.6 Гб/с для главной памяти XDR DRAM: 64 бита × 3.2 ГГц
22.4 Гб/с для GDDR3 VRAM: 128 бит × 700 Мгц × 2 доступа к памяти за один проход
RSX 20 Гб/с (запись), 15 Гб/с (чтение)
SB 2.5 Гб/с (запись), 2.5 Гб/с (чтение)
204.8 Гб/с Cell Element Interconnect Bus (теоретическая пиковая производительность)
Cell FlexIO Bus: 35 Гб/с исходящий, 25 Гб/с входящий (7 исходящих и 5 входящих каналов шириной 1 Байт, оперирующих на частоте до 5 ГГц). Эффективная пропускная способность обычно составляет 50-80 % от общей.

Xbox 360
Внутренний модуль eDRAM связан со своей памятью шиной 256 ГБ/с. Высокая пропускная способность используется преимущественно для z-буферизации, альфа-блендинга и сглаживания; это сохраняет время и место в памяти, так как туда записывается уже готовый кадр. Между eDRAM и GPU скорость передачи данных составляет 32 ГБ/с. Пропускная способность GPU и памяти составляет 22,4 ГБ/с, а с южным мостом — 500 МБ/с.

Re: Почему X360 так сливает графически? Тайна мощи PS3 раскрыта

: 01 мар 2010, 19:57
Заводной Апельсин
truth1one, Не буду проверять - поверю на слово. Ок, допустим он там был, но это не отменяет того, что игра была переполнена лесенками и шла при 20фпс (часто падала до 18-19 при встречах с колоссами ). Если бы пс2 была настолько сильной, какой ты её представляешь - таких проблем бы не было.

Скрины похожи на тот спин-офф, а не DoA3. Вот настоящий DoA3:

Изображение

Re: Почему X360 так сливает графически? Тайна мощи PS3 раскрыта

: 01 мар 2010, 19:58
truth1one
ты читал что за бред ты написал? это память ГПУ к ее собственной памяти!
у 360 12 мб кеша и 512 мб общей. к какой из них доступ 22гб?
опять же ты дурак?
посмотри внимательно что это память и куда....
"селл в память RSX" - ахахахахах
...
:lamer:
покажи мне тут 16 мб/с:
http://pc.watch.impress.co.jp/docs/2007 ... gai02l.gif

это чтение селла из памяти RSX. она могла бы быть ноль. просто сделали минимум для гибкости.
Изображение
смотри на обращения селла к своей памяти XDR, а не к DDR GPU :lamer:

+ следи за языком.

Re: Почему X360 так сливает графически? Тайна мощи PS3 раскрыта

: 01 мар 2010, 20:05
truth1one
но это не отменяет того, что игра была переполнена лесенками и шла при 20фпс
зато там единый мир без загрузок, офигенное освещение и самые большие боссы в играх, полностью покрытые шерстью. такого даже на PS3 нет. всё это на железе какого года?
а 20 фпс, на кубе тоже некоторые игры тормозят ;) тока графика в них даже близко не такая, как в SotC.
Скрины похожи на тот спин-офф, а не DoA3. Вот настоящий DoA3:
даже близко не уровень T4 ;)
Если бы пс2 была настолько сильной, какой ты её представляешь - таких проблем бы не было.
если бы PS2 была как стандартное железо 2000 года, таких игр бы точно не было.

Re: Почему X360 так сливает графически? Тайна мощи PS3 раскрыта

: 01 мар 2010, 20:05
engus
truth1one, извини за дурака, но это бред)
мы сейчас не про кэш говорим, а про "ширину" шины. у пс3 - три блока памяти
одна очень шустрая - рамбус
одна помедленнее
и еще одна память рэсикс
вот и считай)

Re: Почему X360 так сливает графически? Тайна мощи PS3 раскрыта

: 01 мар 2010, 20:10
truth1one
мы сейчас не про кэш говорим, а про "ширину" шины.
ширина шины 360 к 512мб 22 гб/с.

Re: Почему X360 так сливает графически? Тайна мощи PS3 раскрыта

: 01 мар 2010, 20:12
engus
256Гб/с к 256мб памяти гпу у бокса

Re: Почему X360 так сливает графически? Тайна мощи PS3 раскрыта

: 01 мар 2010, 20:33
truth1one
256Гб/с к 256мб памяти гпу у бокса
:lamer:
просто слов нет.
у бокса нет 256 гпу памяти :lamer:
http://www.xbox.com/en-AU/support/xbox3 ... especs.htm
22.4 GB/s memory interface bus bandwidth
256 GB/s memory bandwidth to EDRAM
EDRAM это 10 (не 12) мб видеокеш :lamer:

Re: Почему X360 так сливает графически? Тайна мощи PS3 раскрыта

: 01 мар 2010, 20:46
engus
truth1one, ага

Re: Почему X360 так сливает графически? Тайна мощи PS3 раскрыта

: 01 мар 2010, 21:28
Spirit-ford
Блин за гадалкой не ходи,он уже здесь
Слушай engus, ты всех уже запарил за два дня,ну может не всех,но меня точно,а именно желчекидайством и соплепускайством по поводу и без иного,тупых,бессмысленных постов про пс3 и не только,глупой статьей про кз2 ,где скрины ужаты в раз 10(я могу с таким же успехом говорить,что Рич проигрывает Тетрису),да и вообще мозгое*ством.Лично мое ИМХО,но я думаю многие склоняются к такому мнению :lamer:
Извините за оффтоп,но он меня честно,очень задолбал :zloy2:
таких неадыкватных людей еще поискать надо...

Re: Почему X360 так сливает графически? Тайна мощи PS3 раскрыта

: 01 мар 2010, 22:35
Online
Народ, вы опять спорите о практически одинаковых приставках. На коробке большая часть мультиплатформы ЧУТЬ красивее(на 3-10%). На Сони ОЧЕНЬ красивы многие экзы, но их еденицы, по сравнению с мултиплатформой. Но это не делает одну консоль хуже другой, т.к. 90% игр там выглядят одинаково, либо очень незначительно отличаются.

Re: Почему X360 так сливает графически? Тайна мощи PS3 раскрыта

: 01 мар 2010, 22:37
Bafun
Online, и что для вас приоритетнее? мульти или экзы? ;)

Re: Почему X360 так сливает графически? Тайна мощи PS3 раскрыта

: 01 мар 2010, 22:42
Заводной Апельсин
Spirit-ford, Да ну, меня прикалывает. Такую чепуху пишет, иногда даже похоже на своеобразный троллинг. Примитивный, но троллинг.

Re: Почему X360 так сливает графически? Тайна мощи PS3 раскрыта

: 01 мар 2010, 22:56
JohnV00
Online писал(а):Народ, вы опять спорите о практически одинаковых приставках. На коробке большая часть мультиплатформы ЧУТЬ красивее(на 3-10%). На Сони ОЧЕНЬ красивы многие экзы, но их еденицы, по сравнению с мултиплатформой. Но это не делает одну консоль хуже другой, т.к. 90% игр там выглядят одинаково, либо очень незначительно отличаются.
Информативный и объективный пост. Без сарказма.

Re: Почему X360 так сливает графически? Тайна мощи PS3 раскрыта

: 01 мар 2010, 23:40
Bafun
JohnV00, согласен. не хватает зелени объективности и адекватности. Online редкое исключение.
а потом они ещё обижаются. сами полную чушь несут а в ответ чего хотят? :stupid:

Re: Почему X360 так сливает графически? Тайна мощи PS3 раскрыта

: 01 мар 2010, 23:58
truth1one
Народ, вы опять спорите о практически одинаковых приставках.
Судя под заточенным под каждую платформу играм они далеко не одинаковые.
Из всех эксов 360, тока геов2 выглядет более-менее, как UT3 для PS3/PC/360. PS3 эксы ещё со времён Анчартеда 1 закапывают его.

Re: Почему X360 так сливает графически? Тайна мощи PS3 раскр

: 02 мар 2010, 06:52
365
ой ли. первый анчартет каждая вторая мультиплатформа закопает
а тот же древний кракдаун по всем параметрам урывает инфэймос.

,
сони может и рабы бы сделать просто мощную систему с прозрачной архитектурой, но тогда порты порты порты. отсюда туда и обратно, будут неизбежны. Они как всегда планировали опередить всех по инсталлд базе и тогда девелоперы создавали бы свои игрушки исключительно для пс3
но действительность обернулась к сони задом. Эта мощь и скрытый потенциал не более чем пшик.

Re: Почему X360 так сливает графически? Тайна мощи PS3 раскр

: 02 мар 2010, 07:05
truth1one
ой ли. первый анчартет каждая вторая мультиплатформа закопает
Изображение