До первых патчей такое, вроде, было. Или это версии пс5 и ПК так отличаются? Baldur's Gates 3
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
- TrollMaster
- Stealth way or no way

- Сообщения: 6180
- Рега: 08 сен 2011, 14:06
- Откуда: Ufa
- Мои платформы: PC, PS5
- Лайкнул: 733 раза
- Лайкнули: 1134 раза
- Награды: 2
TrollMaster, мб я рил проебался и не увидел, что такая функция есть?
Если так, то гляну когда в следующий раз играть сяду. Типа, у меня серьёзно пердак сгорел, когда я вышел из дамажащей области по пути к лагерю сектантов и мне пришлось в пошаговом режиме активировать диалог. 
Погуглил, рил есть.
Вот енто я тупанул, канешн. Претензии снимаются.

Погуглил, рил есть.
Ммм бетатестеры 

Всё включается, просто у пс5 наверное урезали нахрен для баранов с падомTehDrama писал(а): 19 дек 2023, 12:47 TrollMaster, так ладно переход сам по себе ещё. Какого хрена этот пошаговый режим не выключается по желанию\когда я, например, дезактивировал все ближайшие ловушки?Почему-то я должен обязательно триггернуть какой-то диалог или отойти за три пизды от места, где это случилось.

Все работает, просто я забыл про это после долгой паузы. Чего тебя так от контролера корёжит?
Vagabond, да она там кайфовая, в принципе, если привыкнуть. Не зря говорят, что лучше всего от игровой импотенции помогает пробовать нетипичные для себя жанры. Я после 40 часов с удивлением для себя обнаружил, что кайфую от разнообразия механик и возможных ситуаций, которые бг3 предоставляет именно в плане боевки.
- Маэстро Олежа
- Графоман

- Сообщения: 11597
- Рега: 23 окт 2014, 14:26
- Лайкнул: 811 раз
- Лайкнули: 906 раз
- Награды: 1
Ебать дегенератыVagabond писал(а): 19 дек 2023, 21:37 Там же какая-то тема есть про режим от третьего лица доступный эксклюзивно в консольных версиях и который пекари модами добавить пытаются, но моды кривые и там потолки и стены исчезают![]()
- omegacommander
- нуб или бот

- Сообщения: 297
- Рега: 24 апр 2023, 11:53
- Мои платформы: PC
- Лайкнул: 38 раз
- Лайкнули: 45 раз
https://gamesisart.ru/end_2023.htmlBaldur's Gate 3 — игры «Ларионов» со своей стороны не жалую, так как они по большей части имеют слабое сценарное сопровождение, невнятный однообразный геймплей, и местами сомнительные нарочитые механики. В довесок, огромное количество багов и недоработанных моментов буквально во всём.
Давайте уточним некоторые моменты, связанные с играми прошлого, в качестве фактов:
1. Практически каждый объект интерактивен, Ultima VII была 31 год назад, в БГ 3 нет.
2. У локаций часто несколько уровней высоты, на которые можно запрыгивать, телепортироваться и т.д. всякие норы, уступы, щели, куда можно при условиях забираться. Tomb Raider был 27 лет назад, в БГ 3 это просто нелепая условность, которая даёт унылые + и – к подсчётам. Нет толком реализации навыков атлетики, акробатики и т.д., персонажи просто по идиотски условно прыгают.
3. Всякие стихийные интерактивности с которыми можно работать. Ultima Underworld была 31 год назад, в БГ 3 всё фиксировано, заскриптовано и примитивно.
Продолжать можно еще очень долго, но как прорыв в РПГ или что-то выдающееся, назвать проект никак нельзя.
Коротко по другим проблемам:
+ Левел-дизайн бестолковый, кишки соединяющие арены и больше ничего.
+ Слабая и пустая вводная часть, впрочем, как сценарий и сюжет, обрывисто нелепо китчево, поверхностно и т.д.
+ Нарочитые заигрывания с темой отношений, которые добавлены для галочки, чтобы создать прецедент в обсуждении якобы «провокационности игры» её необычности и т.д.
+ Идиотская тенденция студии делать тошнотно-поверхностные заигрывания с ожиданиями, вот мы спасли сово-медвежонка, а он ест свою мать… И? Как то раскрывает мир? Что-то дает? С чем то связано? Так же, как белка, которую пинаешь и она умирает и… что? Подобных моментов огромное количество.
+ Общая идентичность сеттинга-мира почти отсутствует, просто нагромождения разных картинок, бестолково поданных. Впрочем это же очередной ДНД мир, но это не снимает ответственности за то, Как подавать его.
+ Диалоговая часть слабо проработана, варианты действий спародичны, то вы жестоко можете поступать, то почему-то невероятно чутко и бережно. То вежлив до невозможности, то тут же самый злобный нехороший человек. Как будто у главного героя вся жизнь бесконечная истерика.
+ Все НПС как один, даже проходные из штанов выпрыгивают и невероятно эмоциональны, аж до тошноты, пытается произвести впечатление, лишь бы хоть какое, главное поярче.
+ Бессвязные и нелепые проверки на броски, которые часто ни к чему особо не приводят и значительно не влияют. Порою их настолько бестолково много, что игроки в НРИ могут удивиться.
+ Нелепые или отсутствующие реакции НПС в мире, как например в лагере тифлингов поймали за воровство, ты просто вышел, забрал шмот и спокойно гуляешь дальше.
+ Механ невероятно вторичен и поверхностен, в некотором роде буквальность НРИ D&D 5 передана, но в ней есть и множество других аспектов применения механик. В игре они максимально примитивно репрезентированы.
+ отдельного стоит алаймент, его нет, а это значит, что Илитиды, Демоны с горящими мечами, ремесленник-торговец гном, краб на пляже, белка, совомедведь, все они абсолютно равны и между ними только биологические отличия. Хотя сама суть алаймента в D&D 5 подразумевает, что существа представляют разные мировоззрения, которыми они упорядочивают пространство вокруг себя и всё это большая игра богов, за постоянный передел сфер влияния.
BG 3 старается передать опыт от игры в Настольные Ролевые Игры и местами очень даже получается, но слишком точечно. Если подобное вам понравилось, то непременно попробуйте собрать друзей или же найти на просторах онлайна группы по Dungeons & Dragons, где сможете сами создавать свою историю, персонажей, изучать мир и многое, многое другое.
- TrollMaster
- Stealth way or no way

- Сообщения: 6180
- Рега: 08 сен 2011, 14:06
- Откуда: Ufa
- Мои платформы: PC, PS5
- Лайкнул: 733 раза
- Лайкнули: 1134 раза
- Награды: 2
В бг3 и в самом деле почти каждый объект интерактивенomegacommander писал(а): 13 янв 2024, 21:16 Практически каждый объект интерактивен, Ultima VII была 31 год назад, в БГ 3 нет
Пиздёж
- Mister Book
- Почти Крутой

- Сообщения: 45751
- Рега: 23 апр 2013, 01:16
- Откуда: Палата №6
- Мои платформы: PC, Vita
- Лайкнул: 812 раз
- Лайкнули: 3161 раз
- Награды: 4
Опять омегапонижатель понизил 
- TrollMaster
- Stealth way or no way

- Сообщения: 6180
- Рега: 08 сен 2011, 14:06
- Откуда: Ufa
- Мои платформы: PC, PS5
- Лайкнул: 733 раза
- Лайкнули: 1134 раза
- Награды: 2
- Маэстро Олежа
- Графоман

- Сообщения: 11597
- Рега: 23 окт 2014, 14:26
- Лайкнул: 811 раз
- Лайкнули: 906 раз
- Награды: 1
Какое же говно





