Всевозможные версусы PS4 vs X1, PC vs Console
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
21 июл 2010, 08:13
Заводной Апельсин писал(а):Было бы вообще интересно посмотреть на сравнение перфоманса пс3 и бокс версии, 90% что на пс3 он ниже + инпутлаг больше.
Бугагагашечки, так ты не беливь, как школоло, а пойди и посмотри полное сравнение от еврогея. Хоть и поймёшь, что пёрнул в молочко своим утверждением, но по крайней мере гадать на кофейной гуще при наличии доказательств перестанешь.
Еврогей сравнивал фреймрейт? Нет. Инпут лаг он тоже не сравнивал, судя по видео на пс3 лесенок меньше, но в некоторых местах их абсолютно столькоже.
Из сравнения даже видно что в пс3 версии отсутствует(!!!) эффект стекающей по поверхности воды(это видно на 1:02 видео)! Загубленый контраст и общая тусклость цветов. Отсутствие различных деталей в картинке. Меньший LOD-порог также имеет место быть.
Через час предоставлю скрины.
http://ipicture.ru/uploads/100721/HT0hNRBKPT.png
http://ipicture.ru/uploads/100721/1D10Ti2lSR.jpg
Последний раз редактировалось
coolface 21 июл 2010, 09:33, всего редактировалось 1 раз.
Vafelka писал(а):И это ваша нин? И это ваш Аонума? Так боготворили нин и получили кусок говна на 98 баллов, пиздец.
coolface
-
liar
- нуб или бот

- Сообщения: 320
- Рега: 22 мар 2010, 21:16
21 июл 2010, 12:54
coolface писал(а): На ветвлениях PPE тормознее P4 в несколько раз, изза in-order выполнения операций. SPE - НЕ полноценные ядра, чтобы заставить их работать опять же нужно выбивать время у PPE(и без того занятого), и они еще слабее PPE, так что просто так запустить какую нибудь задачу на SPE неполучится!
100% высер неуча. На ПС3 делается прогнозируемое ветвление самим программистом. Какой программист, такое и ветвление
coolface писал(а): Во первых - 95% по обработке графики(я подчеркиваю это слово) лежат на ГПУ.
Посэффекты в Анч2 делаются не на ГПУ
coolface писал(а): однако обработка логики игры это не операции с плавающей точкой!
Что такое "логика игры"? Что за зверь такой?
coolface писал(а): Это ветвления, ветвления и еще раз ветвления.
Вот заладил. Походу единственное слово которое выучил

liar
21 июл 2010, 12:59
liar писал(а):coolface писал(а): однако обработка логики игры это не операции с плавающей точкой!
Что такое "логика игры"? Что за зверь такой?
Он имел в виду игровую логику и строящийся на ней AI.
Игрок сердце Playstation:
Daggerfall
-
Relice
- Kaz Hirai Fan
- Сообщения: 540
- Рега: 20 ноя 2009, 07:57
21 июл 2010, 13:14
Столько разработчиков в треде. Пиздуйте делать ААА блокбастеры.
Relice
21 июл 2010, 14:27
Метро 2033 на боксе легко укатывает Киллзон по графике- отсюда вывод, какие разрабы, такая и графика, а железо в консолях примерно одинаковое. Вот с ПК- другое дело, железо далеко впереди консолей, а по графике никого особо и не видно выдающегося, хотя какой уж там потенциал:
Core i7 c восемью настоящими ядрами(а не хуёвые spu)+GTX480+8Gb RAM+быстрый хард в потенциале потянут сверхреальную графику, а на деле крайзис до сих пор тормозит

FanboyHater
-
loser
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством

- Сообщения: 9527
- Рега: 08 фев 2010, 23:25
- Лайкнул: 13 раз
- Лайкнули: 178 раз
- Награды: 2
21 июл 2010, 14:29
Метро 2033 на боксе легко укатывает Киллзон по графике
Ты с какой планеты прилетел, уделыватель?
loser
21 июл 2010, 14:46
100% высер неуча. На ПС3 делается прогнозируемое ветвление самим программистом. Какой программист, такое и ветвление

Програмист может оставлять лишь "подсказки" целлу, чтобы помоч его механизму предсказания ветвлений. Ситуация, когда во время исполнения кода 100% ветвлений будет предсказано - нереальна. Процессор все равно рано или поздно запнется.
Посэффекты в Анч2 делаются не на ГПУ
Постеффекты это и есть 5% про которые я говорил.
Что такое "логика игры"? Что за зверь такой?
Вот товарищ выше тебе уже разъяснил. Игра - это не только обработка графики и звука.
Вот заладил. Походу единственное слово которое выучил

Сказать больше нечего, да?
Vafelka писал(а):И это ваша нин? И это ваш Аонума? Так боготворили нин и получили кусок говна на 98 баллов, пиздец.
coolface
21 июл 2010, 14:49
Видно Coolface недавно прочитал статью от Страны Игр, вот и говорит прямыми цитатами из неё
FanboyHater
-
loser
- Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством

- Сообщения: 9527
- Рега: 08 фев 2010, 23:25
- Лайкнул: 13 раз
- Лайкнули: 178 раз
- Награды: 2
21 июл 2010, 16:15
Автора той статьи, кстати, выгнали сраной метлой.
loser
-
liar
- нуб или бот

- Сообщения: 320
- Рега: 22 мар 2010, 21:16
21 июл 2010, 16:39
coolface писал(а):Програмист может оставлять лишь "подсказки" целлу, чтобы помоч его механизму предсказания ветвлений.
Специально для тебя откопал статью, которую уже все давным-давно выучили наизусть.
Процессор SPU не имеет реальной аппаратной поддержки прогнозирования ветвлений
coolface писал(а):Ситуация, когда во время исполнения кода 100% ветвлений будет предсказано - нереальна.
Надеюсь ты в курсе, что на процессоре ХилогоБокса360 это тоже не реально. И на твоем компьютере не реально. И т.д.
coolface писал(а):Процессор все равно рано или поздно запнется.
Что прости он сделает?
coolface писал(а):Постеффекты это и есть 5% про которые я говорил.
Расскажешь как посчитал?
Последний раз редактировалось
liar 21 июл 2010, 16:41, всего редактировалось 2 раза.
liar
21 июл 2010, 16:45
coolface писал(а):Заводной Апельсин писал(а):Было бы вообще интересно посмотреть на сравнение перфоманса пс3 и бокс версии, 90% что на пс3 он ниже + инпутлаг больше.
Бугагагашечки, так ты не беливь, как школоло, а пойди и посмотри полное сравнение от еврогея. Хоть и поймёшь, что пёрнул в молочко своим утверждением, но по крайней мере гадать на кофейной гуще при наличии доказательств перестанешь.
Еврогей сравнивал фреймрейт? Нет. Инпут лаг он тоже не сравнивал, судя по видео на пс3 лесенок меньше, но в некоторых местах их абсолютно столькоже.
Из сравнения даже видно что в пс3 версии отсутствует(!!!) эффект стекающей по поверхности воды(это видно на 1:02 видео)! Загубленый контраст и общая тусклость цветов. Отсутствие различных деталей в картинке. Меньший LOD-порог также имеет место быть.
Через час предоставлю скрины.
http://ipicture.ru/uploads/100721/HT0hNRBKPT.png
http://ipicture.ru/uploads/100721/1D10Ti2lSR.jpg
Еврогей сравнивал ВСЁ. Сначала была отдельная статья про млаа в пс3 версии, а затем было реальное сравнение, вместе с другими играми, вышедшими тогда.
Заводной Апельсин
-
truth1one
- kvidixуй
Автор темы
- Сообщения: 66712
- Рега: 19 окт 2009, 00:18
- Мои платформы: PC, PS5, XSX, 3DS, Steam Deck, Retro
- Лайкнул: 7950 раз
- Лайкнули: 6957 раз
- Награды: 17
-
Профиль и ЛС:
21 июл 2010, 20:24
coolface, не оскорбляй пользователей.
Vagabond писал(а): 30 май 2024, 23:42
Мы все пекари, терминалогически, консольщик - это человек выбравший ПК вида консоль
Vagabond писал(а): 30 май 2024, 23:42
ПК - это тип устройств, консоли один из его видов
truth1one
22 июл 2010, 14:26
Балаболы, что на скрины ответите? Как я и говорил, MLAA "стоил" пс3 версии дюжиной детале в кадре. Называть "лучшей" версию в которой забор с 20 метров исчезает? Версию в которой нет стекающей воды? В которой на всем кроме персонажа обычный блюр? Размытые текстуры?
Федя, мне и так ясно что ты сонибой, как только увидел что твой любимый кусок говна сел в лужу низкодетализированной блевотины сразу попытался влезть в разговор со своим "могуществом". Ну ну.
Vafelka писал(а):И это ваша нин? И это ваш Аонума? Так боготворили нин и получили кусок говна на 98 баллов, пиздец.
coolface
22 июл 2010, 14:31
coolface, На твоих скринах ясно видно, что текстуры на земле в пс3 версии лучше. Вообще не знаю, зачем ты набросал тут скринов, когда у Еврогеймере есть ДЕТАЛЬНОЕ СРАВНЕНИЕ ОБЕИХ ВЕРСИЙ, после которого твои любительские обводы скринов кружочками там, где пс3 версия якобы сливает, кажутся наивными.
Заводной Апельсин
22 июл 2010, 14:32
Ты сам то хоть дальше этого предложения, которое тебе выдал гугл, прочитал?
Прогнозирование ветвлений является необходимым для SPU, поскольку неверно спрогнозированные ветвления дорого обходятся(ты спрашивал что значит "запнется"?). Для того чтобы выйти из состояния ошибочного прогноза, требуется 18-19 тактов.
В итоге ВЕСЬ CELL будет дрочить 18-19 тактов. Если такое случится на xenon то "встанет" только 1 ядро из 3х, это ты понимаешь? Остальные 2 будут дальше щелкать код как ни в чем не бывало.
Последний раз редактировалось
coolface 22 июл 2010, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
Vafelka писал(а):И это ваша нин? И это ваш Аонума? Так боготворили нин и получили кусок говна на 98 баллов, пиздец.
coolface
22 июл 2010, 14:33
Заводной Апельсин писал(а):coolface, На твоих скринах ясно видно, что текстуры на земле в пс3 версии лучше. Вообще не знаю, зачем ты набросал тут скринов, когда у Еврогеймере есть ДЕТАЛЬНОЕ СРАВНЕНИЕ ОБЕИХ ВЕРСИЙ, после которого твои любительские обводы скринов кружочками там, где пс3 версия якобы сливает, кажутся наивными.
скрины из видеосравнения еврогея. Нужно быть слепым чтобы не заметить отсутствия деталей. Или ты на скринах пс3 версии эти самые отсутствующие детали тоже видишь? Как и все сонибои...
Последний раз редактировалось
coolface 22 июл 2010, 14:37, всего редактировалось 1 раз.
Vafelka писал(а):И это ваша нин? И это ваш Аонума? Так боготворили нин и получили кусок говна на 98 баллов, пиздец.
coolface
22 июл 2010, 15:06
coolface,
While the anti-aliasing technique remains one of the most impressive seen on console, the irony is that the game's chosen colour scheme and artwork means impact of this impressive edge-smoothing is less pronounced than you would expect it to be.
Far more obvious to the naked eye is the vast difference in the lighting schemes. Here are a couple of shots from a single cut-scene showing how the PS3 and 360 versions of the same game light the same scene in radically different ways. At times the Xbox 360 rendition of The Saboteur simply looks wrong, whereas the more natural, less in-your-face PS3 game just looks that much more pleasant.
While it's fair to say that PlayStation 3 gets the better-looking game, it's probably going to surprise no-one that in terms of actual performance it's the Xbox 360 version that once again has a noticeable lead over its competition.
The Saboteur aims to maintain its native 720p resolution at 30 frames-per-second, but will often disengage v-sync and drop frames on both platforms. However, it is clearly the PS3 version that is most impacted by the dips in performance: screen-tear is a constant companion during gameplay, so for those sensitive to this kind of thing the Xbox 360 version is probably the one worth getting.
Overall then, Xbox 360 wins on performance, image integrity and slightly improved controller response in taxing scenes, while PS3 gets the nod in terms of image quality with that anti-aliasing and a more natural lighting scheme.
Перевод: На 360 нет тиринга, на пс3 лучше графа и освещение. Теперь можешь засунуть свои кружки и лучшую графику в версии 360 обратно вперду, ок.
Заводной Апельсин
22 июл 2010, 15:18
Заводной Апельсин писал(а):coolface,
While the anti-aliasing technique remains one of the most impressive seen on console, the irony is that the game's chosen colour scheme and artwork means impact of this impressive edge-smoothing is less pronounced than you would expect it to be.
Far more obvious to the naked eye is the vast difference in the lighting schemes. Here are a couple of shots from a single cut-scene showing how the PS3 and 360 versions of the same game light the same scene in radically different ways. At times the Xbox 360 rendition of The Saboteur simply looks wrong, whereas the more natural, less in-your-face PS3 game just looks that much more pleasant.
While it's fair to say that PlayStation 3 gets the better-looking game, it's probably going to surprise no-one that in terms of actual performance it's the Xbox 360 version that once again has a noticeable lead over its competition.
The Saboteur aims to maintain its native 720p resolution at 30 frames-per-second, but will often disengage v-sync and drop frames on both platforms. However, it is clearly the PS3 version that is most impacted by the dips in performance: screen-tear is a constant companion during gameplay, so for those sensitive to this kind of thing the Xbox 360 version is probably the one worth getting.
Overall then, Xbox 360 wins on performance, image integrity and slightly improved controller response in taxing scenes, while PS3 gets the nod in terms of image quality with that anti-aliasing and a more natural lighting scheme.
Перевод: На 360 нет тиринга, на пс3 лучше графа и освещение. Теперь можешь засунуть свои кружки и лучшую графику в версии 360 обратно вперду, ок.
Засунь себе в перду своих "авторитетных журнализдов", на х360 выше фреймрейт и меньше инпутлаг(абасраться, кто то неверил? даже еврогей подтвердил мои слова: "Xbox 360 wins on performance ... and slightly improved controller response "). Самому не стыдно так обосратся?
+ со скринами не поспоришь, на пс3 нет многих деталей. Итог - пс3 версия саботера - тормозное говно с лагающим управлением и меньшей детализацией, зато с "ривалюционным" MLAA, ага.
Vafelka писал(а):И это ваша нин? И это ваш Аонума? Так боготворили нин и получили кусок говна на 98 баллов, пиздец.
coolface
22 июл 2010, 15:38
coolface, Ох лол, да в отличие от тебя еврогей в обе версии играл, а ты, нищебродка, только в пейнте горазд кружками всё обводить
даже еврогей подтвердил мои слова: "Xbox 360 wins on performance ... and slightly improved controller response "
А ещё они опровергли твои слова про худшую графику на пс3:
while PS3 gets the nod in terms of image quality with that anti-aliasing and a more natural lighting scheme.
Так что лососни тунца, уж больно избирательное зрения у тебя, когда дело доходит до подтверждений от еврогея

видишь то, что хочешь.
Заводной Апельсин
22 июл 2010, 15:43
Заводной Апельсин писал(а):coolface, Ох лол, да в отличие от тебя еврогей в обе версии играл, а ты, нищебродка, только в пейнте горазд кружками всё обводить
даже еврогей подтвердил мои слова: "Xbox 360 wins on performance ... and slightly improved controller response "
А ещё они опровергли твои слова про худшую графику на пс3:
while PS3 gets the nod in terms of image quality with that anti-aliasing and a more natural lighting scheme.
Так что лососни тунца, уж больно избирательное зрения у тебя, когда дело доходит до подтверждений от еврогея

видишь то, что хочешь.
more natural lighting scheme - схема с меньшим контрастом. Ну допустим тебе и еврогею это нравится больше чем контрастная и более темная картинка бокс версии.
Про MLAA я тоже сказал, да хорошая штука, но какой ценой?
Что скажешь насчет отсутствия деталей на скринах пс3 версии? Меньшего фреймрейта? Инпутлага? - это факты, как ни крути.
Сможешь опровергнуть?
Vafelka писал(а):И это ваша нин? И это ваш Аонума? Так боготворили нин и получили кусок говна на 98 баллов, пиздец.
coolface