Страница 12 из 12
Control | Сила лучей
: 27 сен 2020, 14:57
Daggerfall
tohdom писал(а): 27 сен 2020, 11:41
В тругих шутерах обычно такая механика ставится на пулемет в вертолете и редко. А тут всю игру
Видать, перегревом в первом Mass Effect вдохновлялись. И да, считаю это интересной фичей на фоне других однотипных
обоевшутанов
tohdom писал(а): 27 сен 2020, 14:52
Ну бетонная стройка в реальности тоже выглядит четко если нет близорукости, но уныло же....
Реальный мир тоже уныл

Control | Сила лучей
: 27 сен 2020, 15:05
NightlyRevenger
tohdom писал(а): 27 сен 2020, 14:52
Контрол выглядит технологично но как-то блекло при этом.
Ну бетонная стройка в реальности тоже выглядит четко если нет близорукости, но уныло же....
Это называется стилистика

Control | Сила лучей
: 27 сен 2020, 15:14
Полотенце
чет я вообще не помню каких-то проблем с перезарядкой

, купил на релизе, выбил платину, ахуительная игруха

Control | Сила лучей
: 27 сен 2020, 15:20
tohdom
Полотенце,
Да какойто гимор на пустом месте просто.
До этого навернул дивижны - что что а стрелять там занятно, можно много много много много сотен часов вложить в игру и уложить тысячи врагов - верю.
Я сам стока игре не выделю, но понимаю кто залипал в нее долго.
Контрол мне хочется бросить уже на 3-ем часу

из-за геймплея + история не держит интерес как в квантуме.
Control | Сила лучей
: 27 сен 2020, 15:37
Полотенце
tohdom, интересно что с тобой будет когда ты начнешь играть в дезстрендинг

Control | Сила лучей
: 27 сен 2020, 19:50
tohdom
Полотенце,
Я начал.
Пока думаю ради стильных катсцен можно и потерпеть гейплей..
Control | Сила лучей
: 27 сен 2020, 23:09
NightlyRevenger
Control | Сила лучей
: 28 ноя 2025, 15:19
tohdom
Студия Remedy Entertainment подала заявку на регистрацию товарного знака CONTROL Resonant