Для меня гейминг в первую очередь игры, я не задрот в циферки играть. Мне гта 6 в 30 фпс дороже, чем для тебя любая игра хоть в 240 гц, потому что я играю в игру, а не слежу за циферками, как дурачок
Взять ps5 вместо агрейда компа.
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 3 ноунейма
𝕴𝖓 𝕼𝖚𝖊𝖊𝖓 𝖂𝖊 𝕿𝖗𝖚𝖘𝖙 𝕮𝖗𝖊𝖆𝖙𝖊𝖉 𝕿𝖔𝖕𝖎𝖈𝖘 𝕺𝖓𝖊 - search.php?author_id=6725&sr=topics&sf=firstpost
𝕮𝖗𝖊𝖆𝖙𝖊𝖉 𝕿𝖔𝖕𝖎𝖈𝖘 𝕿𝖜𝖔 - search.php?author_id=13565&sr=topics&sf=firstpost
Чтобы современные игры на ПК выглядели четко, как экслюзивы 4ой плойки их надо запускать в разрешение выше вашего монитора, чтобы компенсировать мыло.
Если моник 1080p, то запускать нужно от 1440p
Если моник 4к, то запускать нужно в 8к
Обладатели видяху 40xx серий задумайтесь о покупке 720p моника.
144 гц гейминг с гостингом и фреймгенерейшн?
а нахуя?
Если только в играх незагаженых современным упскейла мылом... Ведьмак 3, DMC 4, Mass Effect
а нахуя?
Если только в играх незагаженых современным упскейла мылом... Ведьмак 3, DMC 4, Mass Effect
Последний раз редактировалось Lucy 28 июн 2025, 14:08, всего редактировалось 1 раз.
Если с лучами и ультрами разницк иногда действительно слабо видно, то между 30 фпс шутером и 100 фпс шутером пропасть колоссальная.Orevuar писал(а): 28 июн 2025, 09:29Для меня гейминг в первую очередь игры, я не задрот в циферки играть. Мне гта 6 в 30 фпс дороже, чем для тебя любая игра хоть в 240 гц, потому что я играю в игру, а не слежу за циферками, как дурачок![]()
Надеюсь хоть в старости ты прикоснешься к силки-смуф геймингу и вообще поймешь о чем идет речь.
Но будет уже поздно
Ощущения действительно словно ведешь рукой по шелку, нет никакого "сопротивления" у камеры. Тогда как 30 фпс ощущается как "по неровному гравию". 60 по хлопку.
100-144 рука/камера словно парит/мышка словно левитирует.
(Особенно в сочетании с топовой мышкой)
tohdom, игра не от первого лица + линейные движения пада + отсутствие потребности в большом отклике + уплавнялки телека нивелируют разницу по фэпэсам очень сильно, не отменяют её, а именно нивелируют
Причем с пада в целом движения камерой плавные и кинематографичные, а не дерганные невротичные, как у мышки
Хотя сейчас игру в 30 фпс на консолях сложно найти (пара стратегий и интерактивное кинцо типа Фрэнка Стоуна, топ игра, кстати, советую), онлайн в 120 фпс, синглы в 60 фпс (раньше аргумент топового ПК был в новых играх, а теперь консольки за $400 сделали его по настоящему массовым).
И я не пойму о чём ты, я через силки смуф ПК гейминг 15 лет проходил и о чём речь знаю не по наслышки и к счастью не в старости, а молодости познал прелести силки-смуф гейминга в консольных реалиях, где это касается не только игры, но и юзер-экспириенса
Причем с пада в целом движения камерой плавные и кинематографичные, а не дерганные невротичные, как у мышки
И я не пойму о чём ты, я через силки смуф ПК гейминг 15 лет проходил и о чём речь знаю не по наслышки и к счастью не в старости, а молодости познал прелести силки-смуф гейминга в консольных реалиях, где это касается не только игры, но и юзер-экспириенса
𝕴𝖓 𝕼𝖚𝖊𝖊𝖓 𝖂𝖊 𝕿𝖗𝖚𝖘𝖙 𝕮𝖗𝖊𝖆𝖙𝖊𝖉 𝕿𝖔𝖕𝖎𝖈𝖘 𝕺𝖓𝖊 - search.php?author_id=6725&sr=topics&sf=firstpost
𝕮𝖗𝖊𝖆𝖙𝖊𝖉 𝕿𝖔𝖕𝖎𝖈𝖘 𝕿𝖜𝖔 - search.php?author_id=13565&sr=topics&sf=firstpost
Лол нет. Стиком как раз плавность не получить.Orevuar писал(а): 28 июн 2025, 14:13 Причем с пада в целом движения камерой плавные и кинематографичные
Особенно заметно на паззлах где надо вести аккуратно прицел или типа того.
Мышка позволяет иметь и микроточность и резкие повороты одновременно.
15 лет назад не было силкисмуф, было только максимум 60 ФПС.
Силкисмуф в районе 100.
А игра на паде это как если смотреть на мир не своими глазами а через камеру телефона со стабилизатором. Те же аналоговые движения рук вместо куда быстрых и отзывчивых глаз.
Даже похуже
Эх как ты сразу отмел целые жанры ФПС и РПГ от первого лица, ужастики.резидент ивлы.
Её только стиком и получишь
Это с мышки, где из-за резких движений чувствительность к отклику и фпс выше и это проблема только мышки, потому что изначально задумывалась для четкого управления курсором, а не камерой в играх
Игра на паде как раз реалистичная, передает ощущения управления телом и шеей с головой (стик как раз имеет "голову и шею"), а мышкой вращаешь как черт, словно ты не за человека играешь, а за муху какую-нибудьtohdom писал(а): 28 июн 2025, 14:35 А игра на паде это как если смотреть на мир не своими глазами а через камеру телефона со стабилизатором. Те же аналоговые движения рук вместо куда быстрых и отзывчивых глаз.
Даже похуже
Первое лицо проблемно в 30 фпс, на паде менее проблемно, чем на мышки, но проблемно. Впрочем игр в 30 фпс таких и не осталось уже, а 60 фпс более чем ок на падеtohdom писал(а): 28 июн 2025, 14:48 Эх как ты сразу отмел целые жанры ФПС и РПГ от первого лица, ужастики.резидент ивлы.
𝕴𝖓 𝕼𝖚𝖊𝖊𝖓 𝖂𝖊 𝕿𝖗𝖚𝖘𝖙 𝕮𝖗𝖊𝖆𝖙𝖊𝖉 𝕿𝖔𝖕𝖎𝖈𝖘 𝕺𝖓𝖊 - search.php?author_id=6725&sr=topics&sf=firstpost
𝕮𝖗𝖊𝖆𝖙𝖊𝖉 𝕿𝖔𝖕𝖎𝖈𝖘 𝕿𝖜𝖔 - search.php?author_id=13565&sr=topics&sf=firstpost
Нарисуй в пейнте круг, квадрат и стрелочку и поймешь что никакой плавности у стика нет.
Подводишь к границе и вокруг вращаешь, получаешь идеально ровный круг, который никогда такой же ровный не то что мышкой, а даже от руки не нарисуешьtohdom писал(а): 28 июн 2025, 15:32 Нарисуй в пейнте круг, квадрат и стрелочку и поймешь что никакой плавности у стика нет.
𝕴𝖓 𝕼𝖚𝖊𝖊𝖓 𝖂𝖊 𝕿𝖗𝖚𝖘𝖙 𝕮𝖗𝖊𝖆𝖙𝖊𝖉 𝕿𝖔𝖕𝖎𝖈𝖘 𝕺𝖓𝖊 - search.php?author_id=6725&sr=topics&sf=firstpost
𝕮𝖗𝖊𝖆𝖙𝖊𝖉 𝕿𝖔𝖕𝖎𝖈𝖘 𝕿𝖜𝖔 - search.php?author_id=13565&sr=topics&sf=firstpost
Orevuar,
Бред. Ты когда подведешь к границе стика он начнет бесконечно и очень быстро вести курсор в ту сторону. А провернув по кругу хз что получится ты же не равномерно провернешь.
Бред. Ты когда подведешь к границе стика он начнет бесконечно и очень быстро вести курсор в ту сторону. А провернув по кругу хз что получится ты же не равномерно провернешь.
Так ты сперва стик вращаешь, а потом кнопку нажимаешь рисования. Чуть позже тебе скину пример, как у компа будуtohdom писал(а): 28 июн 2025, 15:45 Бред. Ты когда подведешь к границе стика он начнет бесконечно и очень быстро вести курсор в ту сторону. А провернув по кругу хз что получится ты же не равномерно провернешь.

𝕴𝖓 𝕼𝖚𝖊𝖊𝖓 𝖂𝖊 𝕿𝖗𝖚𝖘𝖙 𝕮𝖗𝖊𝖆𝖙𝖊𝖉 𝕿𝖔𝖕𝖎𝖈𝖘 𝕺𝖓𝖊 - search.php?author_id=6725&sr=topics&sf=firstpost
𝕮𝖗𝖊𝖆𝖙𝖊𝖉 𝕿𝖔𝖕𝖎𝖈𝖘 𝕿𝖜𝖔 - search.php?author_id=13565&sr=topics&sf=firstpost
tohdom, ты киберкотлета или чертежи мышкой рисуешь что ли?
Не играю на клавомыше со школки, вообще 0 проблем. Даже когда года 3 играл на пука, во все играл на гемпаде, в сингл шутеры в том числе
Плавность и точность это мышка и стилус.
Отличный пример кингдом кам 1 взлом замков.
Там надо прокрутить круг.
Консольщики волосы на себе рвут на паде.
На мышке это довольно просто. Редко лажал.
Погугли в ютубе
Там надо прокрутить круг.
Консольщики волосы на себе рвут на паде.
На мышке это довольно просто. Редко лажал.
Погугли в ютубе
tohdom, там проблема в маленьком зазоре между загорающимся круглешком и моментом вращения. У меня на мышке так же не получалось особо, поэтому проблема была общая 
𝕴𝖓 𝕼𝖚𝖊𝖊𝖓 𝖂𝖊 𝕿𝖗𝖚𝖘𝖙 𝕮𝖗𝖊𝖆𝖙𝖊𝖉 𝕿𝖔𝖕𝖎𝖈𝖘 𝕺𝖓𝖊 - search.php?author_id=6725&sr=topics&sf=firstpost
𝕮𝖗𝖊𝖆𝖙𝖊𝖉 𝕿𝖔𝖕𝖎𝖈𝖘 𝕿𝖜𝖔 - search.php?author_id=13565&sr=topics&sf=firstpost
На мышке элементарно.
Ты опять отрицаешь очевиднейшие вещи и стало не интересно.
аргумент "лично мне не важно 100 фпс" хотя бы имеет право на жизнь.
Ты опять отрицаешь очевиднейшие вещи и стало не интересно.
аргумент "лично мне не важно 100 фпс" хотя бы имеет право на жизнь.
tohdom, я пишу свой опыт, я в KCD с альфы ещё играю и хейтил взлом замков ещё в 2018 до того, как стал консольщиком

Ту путаешь плавность и точность, глупенький
𝕴𝖓 𝕼𝖚𝖊𝖊𝖓 𝖂𝖊 𝕿𝖗𝖚𝖘𝖙 𝕮𝖗𝖊𝖆𝖙𝖊𝖉 𝕿𝖔𝖕𝖎𝖈𝖘 𝕺𝖓𝖊 - search.php?author_id=6725&sr=topics&sf=firstpost
𝕮𝖗𝖊𝖆𝖙𝖊𝖉 𝕿𝖔𝖕𝖎𝖈𝖘 𝕿𝖜𝖔 - search.php?author_id=13565&sr=topics&sf=firstpost
Orevuar,
и почитай комменты
тут фактически нужно вести курсор по кругу плавно. с мышкой супер изи.
С контроллером рвут волосы на жопе. и еще там есть упрощенная система в настройках для инвалидов типа тебя
и почитай комменты
тут фактически нужно вести курсор по кругу плавно. с мышкой супер изи.
С контроллером рвут волосы на жопе. и еще там есть упрощенная система в настройках для инвалидов типа тебя
- Mr Bateman
- Графоман

- Сообщения: 10686
- Рега: 28 апр 2022, 15:48
- Откуда: Київська Русь
- Мои платформы: PC, PS5, Steam Deck, VR
- Лайкнул: 8335 раз
- Лайкнули: 1319 раз
Lucy писал(а): 28 июн 2025, 13:53
Чтобы современные игры на ПК выглядели четко, как экслюзивы 4ой плойки их надо запускать в разрешение выше вашего монитора, чтобы компенсировать мыло.
Если моник 1080p, то запускать нужно от 1440p
Если моник 4к, то запускать нужно в 8к
C подключением


truth1one писал(а): 05 июл 2015, 00:09
у меня валяеццо ламповый стерео усилок 70-х годов (или 80-х). его полностью переделали. знакомый купил запчасти у известного поизводителя космической промышлености которое вообще не продавали (он через связи достал), паял чистым серебром 999 пробы. вес где-то 30-40кг. ушло у него на это 5000$ (это как сегодня 20000$).








