The Last of Us: Part II | Обсуждение великой игры
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
- Mister Book
- Почти Крутой

- Сообщения: 45751
- Рега: 23 апр 2013, 01:16
- Откуда: Палата №6
- Мои платформы: PC, Vita
- Лайкнул: 812 раз
- Лайкнули: 3161 раз
- Награды: 4
По биологии: отец-негр может иметь белого ребенка, если мать - белая. Если мать - негр, то ребёнок 100% чёрный, даже если отец белый.
- Prosto_ya_5
- Графоман

- Сообщения: 14680
- Рега: 18 ноя 2019, 19:25
- Откуда: МСК
- Мои платформы: PS4
- Лайкнул: 1016 раз
- Лайкнули: 1254 раза
- Награды: 5
Я уже и забыл о такой хуйне если честноMister Book писал(а): 21 май 2025, 18:34По биологии: отец-негр может иметь белого ребенка, если мать - белая. Если мать - негр, то ребёнок 100% чёрный, даже если отец белый.
PlayStation Nation
Dionis писал(а): 08 сен 2025, 17:58 Покупать консоль без привода - это как баба без пизды - вставлять некуда.
- Prosto_ya_5
- Графоман

- Сообщения: 14680
- Рега: 18 ноя 2019, 19:25
- Откуда: МСК
- Мои платформы: PS4
- Лайкнул: 1016 раз
- Лайкнули: 1254 раза
- Награды: 5
Проблема сериала не в Беллочке, а в том что Дракманн как сценарист конченый бездарь
PlayStation Nation
Dionis писал(а): 08 сен 2025, 17:58 Покупать консоль без привода - это как баба без пизды - вставлять некуда.
- Prosto_ya_5
- Графоман

- Сообщения: 14680
- Рега: 18 ноя 2019, 19:25
- Откуда: МСК
- Мои платформы: PS4
- Лайкнул: 1016 раз
- Лайкнули: 1254 раза
- Награды: 5
Элли вполне имеет право быть фриком, потому что Дракманн не задумывал ее как секс-символ. Проблема в том что Дина во всех смыслах на ее фоне в сериале выглядит выигрышнее. От того ещё смешнее выглядит фраза Элли о том что она в семье "папа". Дина вообще все внимание крадёт на себя, вот это дочь которую заслужил Джоел, а не пубертатная малявка, которую нарисовал Дракманн в сериале, будучи леваком, при том что в игре всей этой поебени не было и ее играла мать Эшли Джонсон. И там действительно был конфликт, который длился долгое время, а не так что Джоел все рассказал педовке за считанные часы до своей смерти
PlayStation Nation
Dionis писал(а): 08 сен 2025, 17:58 Покупать консоль без привода - это как баба без пизды - вставлять некуда.
- Prosto_ya_5
- Графоман

- Сообщения: 14680
- Рега: 18 ноя 2019, 19:25
- Откуда: МСК
- Мои платформы: PS4
- Лайкнул: 1016 раз
- Лайкнули: 1254 раза
- Награды: 5
Конечно, ведь консольную версию делают создатели оригинала, со всей душой и вниманием к деталям, потому что это их проект, их ребенок. А порты полная бездарщина в любом виде. Как-то даже считал статью о том, что многие эффекты консольные на ПК просто выбрасывают, потому что не могут найти подходящего API/инструментария для реализации. Вроде в статье про Детройт это было
Полноценно оптимизировать генерацию шейдеров разработчики так и не смогли.
На PlayStation удобнее: как делали порт Detroit Become Human
В самом конце 2019 года студия Quantic Dream выпустила на PC Detroit Become Human, бывший эксклюзив для PlayStation 4. Спустя 9 месяцев после релиза разработчики из Quantic Dream поговорили о том, как создавался порт для PC.
Портирование Detroit Become Human далось непросто: почти все технологии, использованные в игре, Quantic Dream разрабатывала самостоятельно. Адаптировать их под новую платформу тоже пришлось самим. Мы выбрали самые любопытные моменты из рассказа разработчиков.
Про начало разработки
Портирование заняло больше года: перенос игры начали в июле 2018 года, через два месяца после выхода на консоли.
Движок с самого начала создавался под PlayStation 4, разработчики никогда не думали, что когда-нибудь его придется перенести на другую платформу.
Для PC-версии игры потребовалось создать новый рендер. Это была самая непростая часть работы.
Про проблемы с рендером
В инструментах студии использовался OpenGL — API, который может работать на PC. Адаптировать его под PC и выпустить игру в таком виде было нельзя: были сложности с производительностью и поддержкой GPU разных производителей.
Использовать DirectX 11 тоже не вариант: в Detroit используется масса ресурсов без биндинга, на DirectX 11 это привело бы к масштабной переделке шейдеров и падению производительности.
Разработчикам пришлось выбирать между DirectX 12 и Vulkan. Они похожие, но Vulkan на тот момент поддерживал Windows 7 и 8, а студия хотела, чтобы порт был доступен максимальному числу игроков.
В конце концов выбрали Vulkan, но за время разработки порта Windows 10, поддерживающая DirectX 12, очень сильно распространилась: можно было остановиться и на этом API
https://wtftime.ru/articles/110344/na-p ... ome-human/Про разницу между PC и PlayStation 4
Процессор PlayStation 4 медленнее современных PC, но у консоли есть существенное преимущество: минимальные накладные расходы на работу с API и очень быстрый доступ к железу.
При работе с Vulkan разработчики придерживались подхода, напоминающего PlayStation 4: старались контролировать как можно больше и отдавать на откуп драйверу минимум работы.
По оценке Quantic Dream, графический API консоли гораздо эффективнее, чем любой из API, существующих на PC. В частности, на консоли можно отправлять очень много вызовов отрисовки за один кадр; на низкопроизводительных PC это могло привести к проблемам.
Про шейдеры
На PlayStation 4 они компилируются в автономном режиме и грузятся мгновенно. На PC драйвер компилирует шейдеры во время загрузки, приходится поддерживать много разных GPU и процесс занимает кучу времени.
В случае с Detroit ситуация усложняется тем, что в игре очень много шейдеров: художники могли создавать огромное количество шейдеров, тонко настраивая материалы.
Во время тестов с OpenGL генерирование кэша шейдеров занимало всю ночь, и на старте игра все равно подвисала.
С Vulkan все было не так страшно. Сперва подготовка шейдеров тоже занимала очень много времени, но затем разработчики оптимизировали промежуточные файлы шейдеров и сделали так, чтобы их генерацией занимались все процессорные ядра.
Это сильно ускорило процесс, но был нюанс: привязка к числу ядер. На Threadripper процесс завершался за пару минут, на слабом PC он мог занимать больше 20 минут.
Единственный способ, позволяющий полностью устранить проблему, это уменьшение числа шейдеров. В случае с Detroit это невозможно — потребовалась бы переделка всех материалов, — но в будущем разработчики учтут этот момент.
Тут подробнее
PlayStation Nation
Dionis писал(а): 08 сен 2025, 17:58 Покупать консоль без привода - это как баба без пизды - вставлять некуда.
Дракманн сделал Элли в тлоу1 игре не один, там была талантливая команда, и некоторые ушли из студии потом.Prosto_ya_5 писал(а): 22 май 2025, 01:39 Элли вполне имеет право быть фриком, потому что Дракманн не задумывал ее как секс-символ
В игре персонаж гораздо лучше подходит, чем этот кашалот.
А сериал я даже обсуждать не хочу, во втором сезоне отвратителтный кастинг.
Отправлено спустя 2 часа 59 минут 2 секунды:
Prosto_ya_5, в интернете много тем, что мол у актрисы может быть лёгкая форма синдрома дауна.
- Mr Bateman
- Графоман

- Сообщения: 10719
- Рега: 28 апр 2022, 15:48
- Откуда: Київська Русь
- Мои платформы: PC, PS5, Steam Deck, VR
- Лайкнул: 8340 раз
- Лайкнули: 1319 раз
В последнем обновлении TLOU2 на PC завезли фишки DLSS 4.0 (Transformer ) , картинка стала заметно лучше
Сейчас НГ+ на реализме прохожу 

truth1one писал(а): 05 июл 2015, 00:09
у меня валяеццо ламповый стерео усилок 70-х годов (или 80-х). его полностью переделали. знакомый купил запчасти у известного поизводителя космической промышлености которое вообще не продавали (он через связи достал), паял чистым серебром 999 пробы. вес где-то 30-40кг. ушло у него на это 5000$ (это как сегодня 20000$).
Это известный художественный прием, чтобы сонибои видели в героине отражение себя.
truth1one, он же от другой игры берется. никаких подводных камней никто не нашел со своппером? кто это тестирует?
Любой длсс можно так обновить без последствий?
Любой длсс можно так обновить без последствий?
- Mr Bateman
- Графоман

- Сообщения: 10719
- Рега: 28 апр 2022, 15:48
- Откуда: Київська Русь
- Мои платформы: PC, PS5, Steam Deck, VR
- Лайкнул: 8340 раз
- Лайкнули: 1319 раз
Я так и делаю. Но это же не добавляет MFG и legacy and Transformer models DLLS и прочие настройки, которые может добавить в игру только разработчик


truth1one писал(а): 05 июл 2015, 00:09
у меня валяеццо ламповый стерео усилок 70-х годов (или 80-х). его полностью переделали. знакомый купил запчасти у известного поизводителя космической промышлености которое вообще не продавали (он через связи достал), паял чистым серебром 999 пробы. вес где-то 30-40кг. ушло у него на это 5000$ (это как сегодня 20000$).
truth1one, да где есть то.
ни в одной из установленных сейчас игр не поддерживает своп.
например ларка - хуй а не своп.
ни в одной из установленных сейчас игр не поддерживает своп.
например ларка - хуй а не своп.
tohdom, т.е ты запускаешь своппер, меняешь длсс на 4 версию и в игре это у тебя не работает? 
нашел парочку где поддерживается
у ларки пишет что недоступно. хотя там все апскейлеры есть но пару лет не обновлялись.
у ларки пишет что недоступно. хотя там все апскейлеры есть но пару лет не обновлялись.
- Mr Bateman
- Графоман

- Сообщения: 10719
- Рега: 28 апр 2022, 15:48
- Откуда: Київська Русь
- Мои платформы: PC, PS5, Steam Deck, VR
- Лайкнул: 8340 раз
- Лайкнули: 1319 раз
В TLOU2 до последнего обновления DLSS работал в классическом режиме, а не на новой модели
, простое обновлении через свапер ничего не добавит из фишек DLSS
MFG будет доступен в игре тупым обновлением DLSS файла?
Поддержку DLSS 4.0 добавляют разработчики. 
Последний раз редактировалось Mr Bateman 24 май 2025, 03:38, всего редактировалось 1 раз.

truth1one писал(а): 05 июл 2015, 00:09
у меня валяеццо ламповый стерео усилок 70-х годов (или 80-х). его полностью переделали. знакомый купил запчасти у известного поизводителя космической промышлености которое вообще не продавали (он через связи достал), паял чистым серебром 999 пробы. вес где-то 30-40кг. ушло у него на это 5000$ (это как сегодня 20000$).



