tohdom писал(а): 29 июн 2025, 12:37
Уменьшаешь сенсу и вот у тебя медленные движения.
Медленные, но не линейные. На паде стик отогнул и у тебя камера вращается бесконечно, тебе не нужно каждый раз его возвращать на исходную и опять отгибать для продолжения движения камеры, ты возвращаешь в исходное положение только для остановки движения
На мышке вращение камеры определяет пространство вокруг неё ограниченное ковриком например и как к границе подходишь нужно переставлять мышку и уже теряешь линейность начиная движение с нуля, не говоря уже о том, что двигая мышкой по прямой у тебя все равно четкой линейности пада не получится (попробуй линию в паинте нарисовать ровную мышкой), потому что двигаешь мышку в пространства коврика, своей рукой, которая делает это не идеально ровно
Что бы добиться линейных движений уровня стика тебе нужно мышку не в плоскости держать, а в зафиксированном положении барьерами, что бы не малейшего отклонения вверх и вниз не было, но опять же линейность эта будет ограничена длиной барьера ибо подходя к его концу мышку надо будет возвращать в исходную позицию (словно каретка у пишущей машинки)
Блин как же все на пальцах раскладывать приходится, такое чувство словно с полными идиотами общаюсь
