Страница 121 из 121

The Last of Us: Part II | Обсуждение великой игры

: 24 май 2025, 03:38
tohdom
Mr Bateman, думал mfg и dlss разные вещи. по крайней мере улучшить качество апскейлинга допускаю что можно заменив длл.

The Last of Us: Part II | Обсуждение великой игры

: 24 май 2025, 03:45
Mr Bateman
tohdom писал(а): 24 май 2025, 03:38 по крайней мере улучшить качество апскейлинга допускаю что можно заменив длл.
В промежуточный обновлениях версии DLSS не заметна или почти не заметна разница, здесь же апнули полную поддержку новой глобальной версии (с 3 до 4) где появилась новая настройка выбора на какой модели будет работать апскейлинг :yoba5:

The Last of Us: Part II | Обсуждение великой игры

: 24 май 2025, 04:11
truth1one
Mr Bateman, так свопер заменяет длсс на 4, тот что трансформер. Ты его просто не юзаш я смотрю.

Мфг это уже другая технология и полезна, если у тебя 240гц экран или выше.

Отправлено спустя 56 секунд:
tohdom писал(а): 24 май 2025, 03:35 нашел парочку где поддерживается

у ларки пишет что недоступно. хотя там все апскейлеры есть но пару лет не обновлялись.
Что значит не доступно? Через свопер выбираешь длсс4 версию же.

The Last of Us: Part II | Обсуждение великой игры

: 24 май 2025, 04:14
tohdom
truth1one, я понял. автопоиск нашел какието древние версии игр по неверным путям.
если вручную добавить игру и указать папку - ларке дают заменить длсс.

The Last of Us: Part II | Обсуждение великой игры

: 23 ноя 2025, 03:07
Prosto_ya_5
Мой самый художественный шортс
phpBB [video]

The Last of Us: Part II | Обсуждение великой игры

: 23 ноя 2025, 03:41
Prosto_ya_5
Ну ладно на те вам шортс, бумеры
phpBB [video]

The Last of Us: Part II | Обсуждение великой игры

: 23 ноя 2025, 05:11
narrenturm
DLSS — это не просто «файл библиотек».
Это большой набор данных, который игра должна предоставлять в реальном времени:

Для DLSS Super Resolution / Ray Reconstruction:
• глубинный буфер (depth buffer)
• motion vectors (данные о движении каждого пикселя)
• прошлый кадр (history buffer)
• jitter-паттерны
• экспозицию, значения тонмаппинга, цветовые пространства

Для DLSS Frame Generation (FG):
• полные motion vectors
• буфер velocity
• аппаратный Optical Flow из NVIDIA
• тайминги игры и предсказание поведения камеры

🔻 Все эти данные должны быть правильно выведены из движка.
Если игра их не предоставляет — DLSS 4 не сможет работать корректно, даже если «подменить dll».

Почему DLSS 4 нельзя добавить модом

Когда люди пытаются «ставить DLSS через swapper» (подмена nvngx_dlss.dll), они надеются, что игра просто загрузит новую версию DLSS и всё заработает.

Но это не так:

✔ DLL-swap работает только если:
• игра уже поддерживает DLSS 2,
• API игры совместимо с новой версией DLSS,
• игра правильно передаёт все необходимые буферы.

❌ DLL-swap НЕ работает для:
• DLSS 4 Transformer-моделей,
• DLSS 4 Frame Generation,
• DLSS Ray Reconstruction,
• игр, которые вообще не поддерживают DLSS.

Причина:
API DLSS 4 требует больше данных, чем игра способна предоставить, если разработчики не реализовали поддержку.

То же самое, как пытаться поставить двигатель Tesla в старую Lada — он физически есть, но машина не знает, как им управлять.