Нигде таких новостей не было.AlecArzh писал(а): 08 фев 2025, 23:51 Где то мелькала новость что GTA6 будет временным эксклюзивом PS5?![]()
Кароче взял я PS5 пощупать.
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
Dionis писал(а): 06 окт 2020, 01:14 Muammar, кому нах нужен хусекс?Геймпасс?Это жрать как можно быстрее что дают,давясь и не прожевывая?Не,спасибо,я сам выберу когда и во что мне поиграть ,и на Сони этот выбор шире.
Блять...
Патч 1.08 для PS5-версии Far Cry 4 добавляет нативную поддержку 60 кадров в секунду, обеспечивая более плавный игровой процесс на консоли текущего поколения Sony.
Ранее игра на PS5 работала с ограничением в 30 FPS, что контрастировало с версией для Xbox Series X, где с 2021 года был доступен режим 60 FPS благодаря функции FPS Boost. Теперь и владельцы PlayStation 5 могут насладиться улучшенной производительностью, а также 4K-разрешением, как на PS5, так и на PS5 Pro.
Патч 1.08 для PS5-версии Far Cry 4 добавляет нативную поддержку 60 кадров в секунду, обеспечивая более плавный игровой процесс на консоли текущего поколения Sony.
Ранее игра на PS5 работала с ограничением в 30 FPS, что контрастировало с версией для Xbox Series X, где с 2021 года был доступен режим 60 FPS благодаря функции FPS Boost. Теперь и владельцы PlayStation 5 могут насладиться улучшенной производительностью, а также 4K-разрешением, как на PS5, так и на PS5 Pro.
AlecArzh, Так на пк один хуй лучше.
Dionis писал(а): 06 окт 2020, 01:14 Muammar, кому нах нужен хусекс?Геймпасс?Это жрать как можно быстрее что дают,давясь и не прожевывая?Не,спасибо,я сам выберу когда и во что мне поиграть ,и на Сони этот выбор шире.
Ясен хуй, я не к этому
- Mister Book
- Почти Крутой

- Сообщения: 45751
- Рега: 23 апр 2013, 01:16
- Откуда: Палата №6
- Мои платформы: PC, Vita
- Лайкнул: 812 раз
- Лайкнули: 3161 раз
- Награды: 4
Сколько игр на ПС5 купил?
- Mister Book
- Почти Крутой

- Сообщения: 45751
- Рега: 23 апр 2013, 01:16
- Откуда: Палата №6
- Мои платформы: PC, Vita
- Лайкнул: 812 раз
- Лайкнули: 3161 раз
- Награды: 4
Тебя ебёт?AlecArzh писал(а): 22 май 2025, 09:50Сколько игр на ПС5 купил?
Куплю гта6. В остальное на пк играю.
Если куплю привод, у друга диски возьму. Хотя, хз есть ли смысл, на пк все эти игры есть.
ГрубиянMister Book писал(а): 23 май 2025, 11:29Тебя ебёт?AlecArzh писал(а): 22 май 2025, 09:50Сколько игр на ПС5 купил?
Куплю гта6. В остальное на пк играю.
Если куплю привод, у друга диски возьму. Хотя, хз есть ли смысл, на пк все эти игры есть.

- Mister Book
- Почти Крутой

- Сообщения: 45751
- Рега: 23 апр 2013, 01:16
- Откуда: Палата №6
- Мои платформы: PC, Vita
- Лайкнул: 812 раз
- Лайкнули: 3161 раз
- Награды: 4
Вчера практически весь интернет был в восторге от презентации The Witcher 4, созданной на последней версии Unreal Engine, разрабатываемого Epic Games. В демонстрационном ролике был показан шумный рынок в портовом городе, красивый лесной пейзаж и лошадь, которая выглядела и вела себя как... ну, как лошадь. Еще более впечатляющим оказался тот факт, что демонстрация происходила с частотой 60 fps на базовой модели PlayStation 5.
Юлий Гирбиг, старший технический аниматор The Witcher 4, рассказал, что выбор «железа» для демонстрации был вполне осознанным:
У всех есть представление о том, насколько производительна PS5 и какие игры на ней можно запускать, - рассказал он The Verge. Поэтому мы решили пойти по такому пути: начать с консолей, показать, насколько мы можем оптимизировать этот движок вместе с Epic и заставить его работать на текущем поколении, а не запускать его на каком-то high-end оборудовании.
Юлий Гирбиг, старший технический аниматор The Witcher 4, рассказал, что выбор «железа» для демонстрации был вполне осознанным:
У всех есть представление о том, насколько производительна PS5 и какие игры на ней можно запускать, - рассказал он The Verge. Поэтому мы решили пойти по такому пути: начать с консолей, показать, насколько мы можем оптимизировать этот движок вместе с Epic и заставить его работать на текущем поколении, а не запускать его на каком-то high-end оборудовании.
МУСАРНЯ ФОРУМНАЯ писал(а): 06 июн 2025, 11:17 Еще более впечатляющим оказался тот факт, что демонстрация происходила с частотой 60 fps на базовой модели PlayStation 5.
ещё более впечатляющий факт, что на скринах презентации написано, что это тех.демо, не имеющее отношения к геймплею.
https://dtf.ru/id571339/3807414-tehnich ... -witcher-4
железо пс5 2019 года не вытянет такой графон даже 1440пи.
сразу зафигачат ремастер для пс6 на старте.
все имена и события в посте являются вымышленными.
все совпадения случайны.
все совпадения случайны.
Digital Foundry считают, что техническая демонстрация The Witcher 4 действительно работает на базовой Playstation 5.
Специалисты пришли к такому выводу основываясь на том, что в видео, предоставленном им в очень высоком качестве(23гб при длительности 17 минут) присутствуют некоторые недостатки, указывающие на аппаратные ограничения используемой платформы.
Прежде всего, демо записано с разрешением 1440p, полученным с помощью апскейла. Схожее качество можно увидеть в Avatar: Frontiers of Pandora, например. Другими явными недостатками являются плохая анизотропная фильтрация и артефакты отражений. Также, несмотря на быстрое перемещение и обилие motion-blur в ролике, можно заметить небольшую нестабильность освещения.
Тем не менее, демонстрация оставила у обозревателей неизгладимое впечатление. Прежде всего количеством анимированных NPC и детализацией растительности, до этого попросту невозможной. При этом демо на всём протяжении работало с безупречной частотой 60 кадров в секунду(правда, в реальной игре скорее всего не получится достичь такой стабильности, так как там не могут быть протестированы все возможные сценарии нагрузки из-за огромного открытого мира).
Специалисты пришли к такому выводу основываясь на том, что в видео, предоставленном им в очень высоком качестве(23гб при длительности 17 минут) присутствуют некоторые недостатки, указывающие на аппаратные ограничения используемой платформы.
Прежде всего, демо записано с разрешением 1440p, полученным с помощью апскейла. Схожее качество можно увидеть в Avatar: Frontiers of Pandora, например. Другими явными недостатками являются плохая анизотропная фильтрация и артефакты отражений. Также, несмотря на быстрое перемещение и обилие motion-blur в ролике, можно заметить небольшую нестабильность освещения.
Тем не менее, демонстрация оставила у обозревателей неизгладимое впечатление. Прежде всего количеством анимированных NPC и детализацией растительности, до этого попросту невозможной. При этом демо на всём протяжении работало с безупречной частотой 60 кадров в секунду(правда, в реальной игре скорее всего не получится достичь такой стабильности, так как там не могут быть протестированы все возможные сценарии нагрузки из-за огромного открытого мира).
Ебаные Сонитехнологии
Сейчас спокойно подключился из Крыма к своей ПС5 в Питере и погонял в Ведьмака 3.
Причем в очень приличном качестве стрима, даже инпут лаг не почувствовал
Сейчас спокойно подключился из Крыма к своей ПС5 в Питере и погонял в Ведьмака 3.
Причем в очень приличном качестве стрима, даже инпут лаг не почувствовал











