Страница 14 из 14

Re: Ингейм модельки оружия и персонажей Killzone:Shadow Fall и два новых арта

: 31 авг 2013, 21:25
Лукас Кейн
mihuy писал(а): ну вот сониспециалисты всё определили
Ну качество текстур то ещё можно по скриншотам определить.
А вот освещение- только с пекаспособностями :apple:

Re: Ингейм модельки оружия и персонажей Killzone:Shadow Fall и два новых арта

: 31 авг 2013, 21:25
Serega76
Лукас Кейн писал(а):
Serega76 писал(а): для тебя графика это арт дизайн,
Возможно
Serega76 писал(а): а не техническое совершенство
Которое в Сталкере убого. Первый Кризис уделал его по всем параметрам в техническом плане
Serega76 писал(а): А по факту таже калзона дико сливает со своим статическим освещением.
Игра ещё не вышла, а пекадурачок уже освещение определил. Пекаспособности :uwe:
Я про калзону 2 и 3. И при чём тут крузис? Для тебя же это говнина без души.

Re: Ингейм модельки оружия и персонажей Killzone:Shadow Fall и два новых арта

: 31 авг 2013, 21:31
mihuy
Лукас Кейн писал(а):А вот освещение- только с пекаспособностями :apple:
да тут 90% сонипони не могут в пека, зато могут по статичной картинке определить освещение :borat:

Re: Ингейм модельки оружия и персонажей Killzone:Shadow Fall и два новых арта

: 31 авг 2013, 21:45
Лукас Кейн
mihuy писал(а): да тут 90% сонипони не могут в пека
Сонипони может и не могут. А вот сонибоги могут :tobey:
mihuy писал(а): зато могут по статичной картинке определить освещение
Не видел таких :kaz3:
Serega76 писал(а): Для тебя же это говнина без души.
А технологии и душа- это у нас одно и то же теперь? :dumb:
Божечки

Re: Ингейм модельки оружия и персонажей Killzone:Shadow Fall и два новых арта

: 31 авг 2013, 21:51
mihuy
Лукас Кейн писал(а):Сонипони может и не могут. А вот сонибоги могут :tobey:
да я смотрю, такие-то сонибоги, поиграли в 2.5 игры на соснули всё, прям боги, ога, конечно и орут теперь "ПЕКА ГОВНО ХБОКС КОВНО НИНТЕНДА ГОВНО". некоторые даже роутер то настроить не могут :poher:
Лукас Кейн писал(а):Не видел таких :kaz3:
естественно не видел, стадное чувство надо соблюдать и всячески защищать товарищей по шаражке

Re: Ингейм модельки оружия и персонажей Killzone:Shadow Fall и два новых арта

: 31 авг 2013, 22:02
Лукас Кейн
mihuy писал(а): "ПЕКА ГОВНО ХБОКС КОВНО НИНТЕНДА ГОВНО"
Нин шедевр, на бокс :poher:
ПК- не люблю скорее его, в большинстве случаев неумный контингент, чем саму платформу :kaz3:
mihuy писал(а): некоторые даже роутер то настроить не могут
Всё могут. И роутер настроить и ПК-проапгрейдить и в прогах разных работать. В игровых редакторах, графических, видео.
В базовых офисных :kaz3:
Ну и многое другое :kaz3:
mihuy писал(а): стадное чувство надо соблюдать и всячески защищать товарищей по шаражке
Ну назови мне сонибоя, который по скрину определил освешение :kaz3:

Re: Ингейм модельки оружия и персонажей Killzone:Shadow Fall и два новых арта

: 31 авг 2013, 22:07
mihuy
Лукас Кейн, драке_ананас вон где-то наслушался про освещение, да про это даже тема целая была :lol5:

Re: Ингейм модельки оружия и персонажей Killzone:Shadow Fall и два новых арта

: 31 авг 2013, 23:40
vats
Drake_Ananas писал(а): Если только в 240p смотреть
Там и при 1080 ничего не разглядишь, потому что мыло :sir:
Drake_Ananas писал(а): Я тебе запостил другой скрин,причем из геймплея.
На твоем скрине совсем по другому расположена камера, так что он априори не может взят из геймплея, а скриншот скорее всего постановочный :sir:
Drake_Ananas писал(а):А этот скрин выглядит,как зазумленный кусок целой картины,из-за LoD'а и общего качества
Нормальный там лод, если даже официальные скрины не отличаются по качеству от вырванного скрина из трейлера :sir:
Изображение
Drake_Ananas писал(а):Нет,примерно так же выглядит
Пруфы :sir:

Re: Ингейм модельки оружия и персонажей Killzone:Shadow Fall и два новых арта

: 01 сен 2013, 01:09
Glamorous
Лукас Кейн писал(а):
mihuy писал(а): "ПЕКА ГОВНО ХБОКС КОВНО НИНТЕНДА ГОВНО"
Нин шедевр, на бокс :poher:
Подорвач :uwe:

Re: Ингейм модельки оружия и персонажей Killzone:Shadow Fall и два новых арта

: 01 сен 2013, 11:42
Лукас Кейн
Glamorous писал(а): Подорвач
Где? :dumb:

Re: Ингейм модельки оружия и персонажей Killzone:Shadow Fall и два новых арта

: 01 сен 2013, 11:52
Nihiluum
Изображение
где тени , где самозатенение , где норм текстуры и анизотропка ? :chan: :chan: :knack: :drake: :drake:

Re: Ингейм модельки оружия и персонажей Killzone:Shadow Fall и два новых арта

: 01 сен 2013, 12:07
gayhomofag
Nihiluum писал(а): где тени , где самозатенение , где норм текстуры и анизотропка ?
На ПК :yoba:

Re: Ингейм модельки оружия и персонажей Killzone:Shadow Fall и два новых арта

: 03 сен 2013, 10:42
Vincent Goldman
Drake_Ananas писал(а): Бред ты несешь какой то,где логика в твоих словах и какой смысл делать игру,выходящую за рамки возможностей консоли?Я тебе кинул пруф на девкиты с Е3.

Да, все выяснилось, похоже игру действительно показывали на девкитах четвертой мыльницы :uwe: :
С самого начала визуальный ряд меня неприятно удивил. Вместо четких, детализированных текстур, которые я видел в РС-версии Battlefield 4 выглядела на PS4 размыто и нерезко. Текстуры стен показались мне недоделанными, им не хватало разнообразия фактур. Возможностей разрушать окружение здесь больше, чем в Battlefield 3, и взрывы поднимают в воздух огромные обломки строений, но частицы, опять же, не впечатлили. Модели оружия весьма неплохи, когда оно висит на поясе, но стоит взглянуть в прицел или на дуло, недоработки становятся очевидны.

Еще одним недостатком стало разрешение. EA и DICE не сообщали, в каком качестве игра будет запускаться на консолях, но эту демо я увидел в разрешении выше 720р, но не 1080р. Большинство казуальных игроков, наверное, не почувствует разницы между этими двумя форматами, однако после недели плотного знакомства с релизами, спокойно работающими в 1080р, мне она бросилась в глаза. - Скотт Лоуи IGN
Эти слова подтверждает и сонибой Логвинов:
При этом играли мы на PlayStation 4 и… да… картинка была очень странной. Все в каком-то мыле, текстуры чуть ли не как на PS3 версии… в общем, караул. Ушел с таким неприятным послевкусием. Собственно, это сейчас весь интернет обсуждает и разработчики не могут дать ясного ответа почему так.
Тоже Логвинов после разговора с разработчиками "некстген ммо" для зы4:
Ну там CPU тоже слабый. Гайдзины говорят, что там по мощности аналог ipad4.
Вот это обосрамс :balmer:

---
Drake_Ananas писал(а):Ну давай,кинь еще раз
На :eddie:
СПОЙЛЕР
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение