CPU X360 не потянет MLAA

Всевозможные версусы PS4 vs X1, PC vs Console
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
  • Кто здесь?
  • нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм

powercrim
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 591
Рега: 29 июн 2010, 13:26
Награды: 1

SLIV Medal

03 авг 2010, 08:40

s_cream_y писал(а):
powercrim писал(а):
truth1one писал(а):powercrim, просто покажи игру на 360 красивее unch2/gow3 (что было бы подтверждено количеством наград), и мы признаем, что Cell провал. и покажи мне игру на 360 с 16xFSAA. жду.
Ну ей богу сонибойской глупости предела нету :awesome5:. Это равносильно спросить, что вкуснее - банан или апельсин. Понятия красоты для оценки мощности железа не применимы, поэтому будем оценивать графику в мультиплатформе, дабы досконально оценить где на одном и том же программном коде затыкается та или иная платформа! КСБАВКС вин :trollface:!
Не может на разных архитектурах работать один и тот же код :stupid: Если у разрабов руки из жопы, и они допилить код не могут (хуле больше четырёх ядер в универе не изучали), надо им эти руки отпилить по самые помидоры. Есть мульти которая лучше на плойке, уже не говоря об экзах.
З.Ы. Косяк Соне что они пропускают через сертификацию, недопилинные игры. Но тут уже бизнес, и финансовые договоры с издателями.
Так и запишем, сони хуй забила на пользователей своей консоли и заставляет жрать объедки с барского стола по цене полноценых игр. Бедных плоечников заставляют играть на пэка. :trollface:. Самое что поразительное :))) столько мультиплатформы и плойка практически везде сливает! Ай какое несчтастье :))) в игроиндустрии нет достойных разрабов для плоечки и все что ей остается - это заявлять о своей мифическом потенциале ))))
Последний раз редактировалось powercrim 03 авг 2010, 08:42, всего редактировалось 1 раз.
Darkmaster3000
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 705
Рега: 03 июн 2010, 22:19
Награды: 1

OldSchool Medal

03 авг 2010, 09:16

херово тролишь :dn:
Изображение
powercrim
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 591
Рега: 29 июн 2010, 13:26
Награды: 1

SLIV Medal

03 авг 2010, 11:28

Darkmaster3000 писал(а):херово тролишь :dn:
по делу нечего сказать? Слив защитан :awesome7:
FyCom
MadМолчун
MadМолчун
Аватара пользователя
Сообщения: 1357
Рега: 28 июл 2010, 11:43
Откуда: Москва
Лайкнули: 1 раз
Награды: 1
Профиль и ЛС:

Oligarch Medal

03 авг 2010, 12:03

Ну. конечно я не собираюсь повторно тут постить ссылку на тесселяцию. Суть вообще вот в чем. Мне пытаются снова и снова доказать, что якобы PS3 не поддерживает тесселяцию... Итак, коротко и заключительно по этой части вопроса. Видеочипы обеих систем. Разберем ящик. Имеем, r600, Xenos - первый чип с унифицированной шейдерной структурой, шейдерами ВНИМАНИЕ! не 4.0 как на полноценном R600 а 3.0+ и да, в нем встроен блок тесселяции, теоретически которая поддерживается (на деле она реально появилась в проектах под последние карты уровня DX11). Почему подняли столько шума вокруг тесселята - чтоб показать КРУУУУТОСТЬ! А то, что процы начиная где-то с 1990-х годов уже считали эту МОДНУЮ ПУПЕР ФИЧУ ИКСБОКСА Вы как-то умолчались, ведь проще говорить только с выгодной для Вас позиции. RSX, чего я не отрицал НИ В ОДНОМ ПОСТЕ, не тянет тесселяцию, однозначо и точно! Но кто сравнивал только видео системы?! Вы сами говорите - давайте равнять целостность а не части. Пожалуйста. И в который пост уже я тролололо одно и то же - Cell спокойно может отдать под дело резки модельки на мелкие полигончики хоть всецело SPE сущность. Также, проц универсален и в плане шейдеров - он к ним не привязан, хоть GI в игру впихни. И кст - хоть одну икс игру в студию с тесселяцией, реально используемой. Дабы развеять ваши предположения насчет тракта японца и всего такого, очень вас волнующего - Cell в PS3 не изменен ни капли с момента его завершения в 2005 году. Вы, powercrim, сливаете воздухом - ни одного реального подтверждения кроме картинок - ветка не о картинках а о технологии и мой пост, на который Вы взъерошили свои ящерские чешуйки - про Cell конкретно и что ему MLAA подвластна как и Intel. И к вашему сведению, процессорный агломерат сам сейчас пошел по пути скрещивания ЦПУ с функционалом GPU (серия i). Раз создатель технологии идет на такие шаги, то архитектура Cell полностью применима к MLAA, абсолютно и бесспорно даже такими "докторами наук" как Вы. А про мультиплатформу сливайте в отдельных для этого ветках. Имхо читать "CPU X360 не потянет MLAA" - и это абсолютно, даже к моему сожалению, ибо хотелось видеть более красивого Алан Вейка, на которого мною уважаемая ременди бухнула 5 лет! Коли они не могут 720p заделать, то что говорить про еще и постпроцессинг по морфологическому сглаживанию!

А "слив засчитан" - это Вы громко. Наверное теорему Пифагора в школе Вы доказывали по следующему принципу - :infa: "я говорю, что сумма квадратов катетов равна кв гипотенузе потому, что мне так удобно и примерно они одинаковы "на глазок", на картинках. Так как я так решил, то теорема доказана и шла вся средневековая наука лесом, я ж способен судить только по визуальному восприятию)) с точностью до предела погрешностей, стремящегося к нулю." И зарплату Вам тоже положено считать по Вашему же принципу - "на глазок". Вот докажите свою теорему, что Cell нифиг не умеет а икс бокс зато MLAA просто как в речку сплюнуть, проведите ЛИЧНЫЕ эксперименты, множественные, сравните результаты, выведите закономерность, погрешность - вот тогда да, слив будет признан!
Изображение
powercrim
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 591
Рега: 29 июн 2010, 13:26
Награды: 1

SLIV Medal

03 авг 2010, 13:24

FyCom писал(а):К слову, у Cell есть запас в плане технологий динамичной тесселяции геометрии (аналог навороченных функций DX11 на новых карточках), что является пределом уменьшения лесенок в объектах естественным путем (вспмните хоть 3D Max, где качество сплайнов зависит от уровня интерполяции кривых, то есть число отрезков из которых складывается любая кривая, стремится к бесконечности).
FyCom писал(а):Почему подняли столько шума вокруг тесселята - чтоб показать КРУУУУТОСТЬ! А то, что процы начиная где-то с 1990-х годов уже считали эту МОДНУЮ ПУПЕР ФИЧУ ИКСБОКСА Вы как-то умолчались, ведь проще говорить только с выгодной для Вас позиции. RSX, чего я не отрицал НИ В ОДНОМ ПОСТЕ, не тянет тесселяцию, однозначо и точно! Но кто сравнивал только видео системы?!
Пля чувак! Ты вынесешь мозг любого ящера! Определись уже, что для тебя тесселяция - это аналог навороченных фунций DX11 или это все таки хуйня из 90х годов? :trollface: :trollface: . Крабы меняют мнение быстрее чем я раскладку на ПЭКА клаве.
FyCom
MadМолчун
MadМолчун
Аватара пользователя
Сообщения: 1357
Рега: 28 июл 2010, 11:43
Откуда: Москва
Лайкнули: 1 раз
Награды: 1
Профиль и ЛС:

Oligarch Medal

03 авг 2010, 13:51

powercrim писал(а):
FyCom писал(а):К слову, у Cell есть запас в плане технологий динамичной тесселяции геометрии (аналог навороченных функций DX11 на новых карточках), что является пределом уменьшения лесенок в объектах естественным путем (вспмните хоть 3D Max, где качество сплайнов зависит от уровня интерполяции кривых, то есть число отрезков из которых складывается любая кривая, стремится к бесконечности).
FyCom писал(а):Почему подняли столько шума вокруг тесселята - чтоб показать КРУУУУТОСТЬ! А то, что процы начиная где-то с 1990-х годов уже считали эту МОДНУЮ ПУПЕР ФИЧУ ИКСБОКСА Вы как-то умолчались, ведь проще говорить только с выгодной для Вас позиции. RSX, чего я не отрицал НИ В ОДНОМ ПОСТЕ, не тянет тесселяцию, однозначо и точно! Но кто сравнивал только видео системы?!
Пля чувак! Ты вынесешь мозг любого ящера! Определись уже, что для тебя тесселяция - это аналог навороченных фунций DX11 или это все таки хуйня из 90х годов? :trollface: :trollface: . Крабы меняют мнение быстрее чем я раскладку на ПЭКА клаве.
Эта куйня - млять пошла со времен даже раньших чем появились компы. Как в античности считали площадь круга - РАЗБИЕНИЕМ ЕГО НА МЕЛКИЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ. То есть любая гладкая структура в итоге математически сводится к бесконечному множеству отрезков прямой вдоль кривизны - чем их больше тем более гладкая поверхность, чем больше соответственно треугольников внутри фигуры, тем больше гладкость (на гранях особенно). Я говорил имея ввиду одно и тоже - просто в директиксах всяких, новых видюхах и в том числе в видеочипе икса тесселяцию распестили как ЭКСКЛЮЗИВ НАХ! Чтоб пиплз не учивший вообще никак матан ХАВАЛ продукт - вот и Вы ПОПАЛИСЬ КАК ДИТЯТКО! ИТОГ: РАЗБИВАТЬ ПОВЕРХНОСТИ В ТРЕХМЕРНОЙ ГРАФИКЕ НА БОЛЕЕ ДЕТАЛЬНУЮ СТРУКТУРЫ УМЕЛИ СО ВРЕМЕН ЗАРОЖДЕНИЯ ПОНЯТИЯ 3d ГРАФИКИ!!! Что ту тупо непонятно?! До сих пор в Максах, Маях, Софтимэйджах и вообще всех три дэ редакторах СЧИТАЕТ ТЕССЕЛЯЦИЮ ПРОЦ!!! И всегда считал! Да что говорить, наперед - ВЕСЬ рендер лежит на плечах процов. А на видеочипе - лишь отрисовка в окне проекции. И нах не нужны тем же PIXAR и всяким Light and Magik шейдеры видеокарт, если процу что даш то он и будет считать. Или Вы считаете, что в видеочипах есть особый "эфир" который по-другому как-то просчитывает единички и нолики?! Окончательно - тесселяция это технология никаким образом не прикручена к конкретному периоду развития техники (вообще Вы перевести можете хотя бы статью в ВИКИ про сам принцип) Видеочипы созданы для ИГР, бесспорно, но тесселяция на высшие поверхности - старше ускорителей графики! Давайте раз и навсегда закроем уже эту тему тесселяции, или тогда приводите ЯЩЕРСКИЕ аргументы по опровержению всей науки. Ну давай, опровергни еще скажем яркую аналогию - дифференциал.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0% ... A%D0%B0%29 - вот на досуге вспомнить что такое диффур вообще! Сейчас снова напишите, что якобы я ПЕЗЖУ?! Для чего вообще пример из математики - ПИСАЛ УЖЕ ДОХЕРА РАЗ - из нее состоит вся микропроцессорная жизнь, а у Cell больше "калькуляторов" - так что, все еще невозможно по-вашему ему считать эту прилипшую к Вам тесселяцию???
Проведу мысленно даже банальнейший эксперимент (тесселяция - это тупой лобовой просчет новых координат) - 6 чуваков (ядра SPE) с одинаковыми калькуляторами начинают синхронно просчитывать сумму множества чисел - у каждого свой диапозон. А в другой комнате - таких чувака 4 (три ядра бокса и один блок встроенный в видеокарточку), причем один слегка подвыпил и лезет на чужой диапазон и не вовремя выдает результат (это я про видео кусок) - тот же объем работы. Кто скорее посчитает сумму одного и того же множества?! Ну в полтора раза первая группа, что логично. Ах да, в комнате первой группы еще свободен один чел с калькулятором и один чел визуальной системы. Во второй комнате только свободный чел визуальщик и он более умный чем в первом варианте. Но смысл от его разницы в мозгах, коли его группа подвела со скоростью и дала ему результаты для дальнейшей работы позднее? А криворукость мультиплатформерров и их лень в этом примере можно сравнить тоже - Они разделили много чисел на четыре части равные и дали группам - второй то группе нормальненько, а вот в первых приокуели от такого и двое считалкина тупо плюют в потолок ибо им не дали диапазоны. Все, я на обед) проголодался даже от таких полемик)) POWERCRIM - может мир?! :psvsxbox: и хватит на счет тесселяций?! иначе я скоро и впрямь курсовик напишу прямо в форуме)))
Изображение
365
MadМолчун
MadМолчун
Сообщения: 1979
Рега: 19 ноя 2009, 08:59
Награды: 1

Troll Medal

03 авг 2010, 14:08

ох лол. у нас здесь речь о риалтайм рендере. Без GPU никак не обойтись. И вся прогрессивность подхода рендера на CPU обходится куда большими усилиями, ибо не существует еще системы, способной потянуть рендер пиксаровских мультиков (да и даже любых каррентген игр) в реальном времени на CPU. Куда уж PS3 CELL до них.
То что весь такой взрослый и заботливый процессор Cell подтирает жопку недоноску RSX не есть хорошо в любом случае. Будь, видеочип сильнее, программисты отдавали бы мощи центрального процессора на другие задачи


Объясни ка мне одну вещь. Почему это процессор Xenon не тянет MLAA? Пока ты поешь о продвинутости Cell, забывая про конкурента. Подозреваю даже, что ничего о нем не знаешь, потому что начал перечислять некие достоинства, которые также имеются и у Xenon
Последний раз редактировалось 365 03 авг 2010, 14:09, всего редактировалось 1 раз.
The Best PS3 game (by gamerankings.com): Grand Theft Auto IV (Rockstar North/Rockstar Games, 2008)
The worst version out of 3
FyCom
MadМолчун
MadМолчун
Аватара пользователя
Сообщения: 1357
Рега: 28 июл 2010, 11:43
Откуда: Москва
Лайкнули: 1 раз
Награды: 1
Профиль и ЛС:

Oligarch Medal

03 авг 2010, 15:07

365 писал(а):ох лол. у нас здесь речь о риалтайм рендере. Без GPU никак не обойтись. И вся прогрессивность подхода рендера на CPU обходится куда большими усилиями, ибо не существует еще системы, способной потянуть рендер пиксаровских мультиков (да и даже любых каррентген игр) в реальном времени на CPU. Куда уж PS3 CELL до них.
То что весь такой взрослый и заботливый процессор Cell подтирает жопку недоноску RSX не есть хорошо в любом случае. Будь, видеочип сильнее, программисты отдавали бы мощи центрального процессора на другие задачи


Объясни ка мне одну вещь. Почему это процессор Xenon не тянет MLAA? Пока ты поешь о продвинутости Cell, забывая про конкурента. Подозреваю даже, что ничего о нем не знаешь, потому что начал перечислять некие достоинства, которые также имеются и у Xenon
Спор был о том, МОЖЕТ ЛИ CELL ТЕССЕЛИРОВАТЬ - ответ может!!! Вопрос был общий, не только реалтайм. Не о ВСЕМ рендере была речь, тем более, что тесселяция - это геометрия и она мало относится к рендеру картинки, она не пиксельный шейдер, а чистой воды статические расчеты координат, уже писал много много... Да, не спорил, что RSX малек не соответствует Cell как патнер, если был бы чип уровня G80 то понятненько, что было б другое дело. Xenon может выполнять MLAA, МОЖЕТ ТЕОРЕТИЧЕСКИ, MLAA способен снова же просчитать хоть калькулятор (правда уйдет лет много много) Вопрос о применимости этой технологии в как ты сам говоришь РЕАЛТАЙМ! Если Xenon начнет заниматься постобработкой, то досвидание анимация, физика, вообще до свидание все кроме визуализации. Xenon такой же архитектуры что и Cell в основе своей - Power PC от IBM, но в нем только скалярные ядра, да их три, а у Сell одно, но писал же уже - векторные еще 6 штук SPE ни грамма не просирают в расчетах перед скалярами, а в вопросах физики, анимации и веторных просчетов - первосходят. Кому проще отдать три ядра под MLAA?! 3 минус 3 у Ксенона равно НУЛЬ! И все! Нет ничего кроме MLAA! 7 минус 3 равно ЧЕТЫРЕ. Все, хоть обсчитайся анимацию и прочее РЕАЛТАЙМ! Я не обсирал Xenon, я не обсираю даже Pentium 1... Я начал всю демогогию с того, что нефиг обсирать СЛЕПО Cell структуру (а заодно и PowerPC и Xenon то есть автоматом сливать), что может его и лишне на PS3 (он способен вывести больше геометрии чем xenon в разы но вот RSX конечно не успевает "закрашивать"полигончики.) но сам по себе он КРАСАВЧЕГ!+) Да и научатся криворучки проггеры ставить задачу всем ядрам, а кстати, видеокарта тоже основана на векторных расчетах, то есть Cell компенсирует RSX немного даже и в плане заливки)

Коротко, в отличие от Вас - я не начал свои посты с заявки - "Ящик ГОВНИЩЕ" или "Xenon помойка", я защитил Cell и усе. А вы начинатете обычно так - ВСЕ кроме "НАШЕГО" - ГОВНО и НЕ ИПЕТ почему - просто! Я считаю немного взаимоуважения и споры станут объективны! :drunkard:
Изображение
nd.
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 170
Рега: 15 апр 2010, 07:42
Откуда: Лондон

03 авг 2010, 15:15

чуваки, вы если такие умные - пойдите пройдите собеседование на аппаратного архитектора или инженера в сони. посмотрим насколько ваши мысли умны :awesom:
FyCom
MadМолчун
MadМолчун
Аватара пользователя
Сообщения: 1357
Рега: 28 июл 2010, 11:43
Откуда: Москва
Лайкнули: 1 раз
Награды: 1
Профиль и ЛС:

Oligarch Medal

03 авг 2010, 15:21

nd. писал(а):чуваки, вы если такие умные - пойдите пройдите собеседование на аппаратного архитектора или инженера в сони. посмотрим насколько ваши мысли умны :awesom:
:lol3: вроде знание основ математики еще со школы - имхо не показатель инженерства)))
А в дебри программирования или там схемотехники никто и не думал лезть)
По коментам к карме Вас уже обвиняли в необъективности суждений, так что Ваше "колкое" мнение мы как-нить пропустим.
Изображение
nd.
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 170
Рега: 15 апр 2010, 07:42
Откуда: Лондон

03 авг 2010, 15:25

FyCom, знающий лишь основы математики еще со школы, в рассуждениях подобного рода не лучше пингвина пытающегося летать.
FyCom
MadМолчун
MadМолчун
Аватара пользователя
Сообщения: 1357
Рега: 28 июл 2010, 11:43
Откуда: Москва
Лайкнули: 1 раз
Награды: 1
Профиль и ЛС:

Oligarch Medal

03 авг 2010, 15:26

nd. писал(а):FyCom, знающий лишь основы математики еще со школы, в рассуждениях подобного рода не лучше пингвина пытающегося летать.
Ух ты какой! Еще один кто гоотв сломать основы математического аппарата и идущих от него ветвей наук))
Я не говорил что лишь школой ограничен, просто мы и вправду не копались совсем прям глубоко.

А знаешь почему всегда стоит начинать с азов?! Потому что на них можно построить любое доказательство любой теории и гипотезы, как делали на протяжении многих веков. Ведь основы то незыблемы и их сложно опровергнуть...
Последний раз редактировалось FyCom 03 авг 2010, 15:31, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
nd.
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 170
Рега: 15 апр 2010, 07:42
Откуда: Лондон

03 авг 2010, 15:30

FyCom, поверь мне на слово, знай ты как все работает на самом деле, ты бы не сидел на этом форуме и в этой теме. и кто тебе сказал что-то надо ломать, ты наркоман что ли?
FyCom
MadМолчун
MadМолчун
Аватара пользователя
Сообщения: 1357
Рега: 28 июл 2010, 11:43
Откуда: Москва
Лайкнули: 1 раз
Награды: 1
Профиль и ЛС:

Oligarch Medal

03 авг 2010, 15:33

nd. писал(а):FyCom, поверь мне на слово, знай ты как все работает на самом деле, ты бы не сидел на этом форуме и в этой теме. и кто тебе сказал что-то надо ломать, ты наркоман что ли?
Я и сидел молча наблюдал доглое время как все друг друга поливают) Но когда задели Cell - невыдержал, вот и все. Нет, наркотической зависимости нет равно как и никотиновой и алкогольной, если вам так интересно. А например хакеры, зная как работает все, все равно же спорят и общаются - потому что постоянный диалог укрепляет разум, уважаемый!

И можно было бы по существу а не просто прийти и обосрать все и вся. И на последок, насчет умный неумный - да, диплома пока нет еще, но я с самого начала писал, что полностью подчинюсь мнению дипломированного авторитетного технического специалиста, но вроде Вы не тот человек
Изображение
nd.
нуб или бот
нуб или бот
Сообщения: 170
Рега: 15 апр 2010, 07:42
Откуда: Лондон

03 авг 2010, 15:41

FyCom, им просто в реальной жизни не с кем поговорить... да и причем тут хакеры. все таки ты что-то жрешь. :agree:
365
MadМолчун
MadМолчун
Сообщения: 1979
Рега: 19 ноя 2009, 08:59
Награды: 1

Troll Medal

03 авг 2010, 15:44

FyCom писал(а):
365 писал(а):ох лол. у нас здесь речь о риалтайм рендере. Без GPU никак не обойтись. И вся прогрессивность подхода рендера на CPU обходится куда большими усилиями, ибо не существует еще системы, способной потянуть рендер пиксаровских мультиков (да и даже любых каррентген игр) в реальном времени на CPU. Куда уж PS3 CELL до них.
То что весь такой взрослый и заботливый процессор Cell подтирает жопку недоноску RSX не есть хорошо в любом случае. Будь, видеочип сильнее, программисты отдавали бы мощи центрального процессора на другие задачи


Объясни ка мне одну вещь. Почему это процессор Xenon не тянет MLAA? Пока ты поешь о продвинутости Cell, забывая про конкурента. Подозреваю даже, что ничего о нем не знаешь, потому что начал перечислять некие достоинства, которые также имеются и у Xenon
Спор был о том, МОЖЕТ ЛИ CELL ТЕССЕЛИРОВАТЬ - ответ может!!! Вопрос был общий, не только реалтайм. Не о ВСЕМ рендере была речь, тем более, что тесселяция - это геометрия и она мало относится к рендеру картинки, она не пиксельный шейдер, а чистой воды статические расчеты координат, уже писал много много... Да, не спорил, что RSX малек не соответствует Cell как патнер, если был бы чип уровня G80 то понятненько, что было б другое дело. Xenon может выполнять MLAA, МОЖЕТ ТЕОРЕТИЧЕСКИ, MLAA способен снова же просчитать хоть калькулятор (правда уйдет лет много много) Вопрос о применимости этой технологии в как ты сам говоришь РЕАЛТАЙМ! Если Xenon начнет заниматься постобработкой, то досвидание анимация, физика, вообще до свидание все кроме визуализации. Xenon такой же архитектуры что и Cell в основе своей - Power PC от IBM, но в нем только скалярные ядра, да их три, а у Сell одно, но писал же уже - векторные еще 6 штук SPE ни грамма не просирают в расчетах перед скалярами, а в вопросах физики, анимации и веторных просчетов - первосходят. Кому проще отдать три ядра под MLAA?! 3 минус 3 у Ксенона равно НУЛЬ! И все! Нет ничего кроме MLAA! 7 минус 3 равно ЧЕТЫРЕ. Все, хоть обсчитайся анимацию и прочее РЕАЛТАЙМ! Я не обсирал Xenon, я не обсираю даже Pentium 1... Я начал всю демогогию с того, что нефиг обсирать СЛЕПО Cell структуру (а заодно и PowerPC и Xenon то есть автоматом сливать), что может его и лишне на PS3 (он способен вывести больше геометрии чем xenon в разы но вот RSX конечно не успевает "закрашивать"полигончики.) но сам по себе он КРАСАВЧЕГ!+) Да и научатся криворучки проггеры ставить задачу всем ядрам, а кстати, видеокарта тоже основана на векторных расчетах, то есть Cell компенсирует RSX немного даже и в плане заливки)

Коротко, в отличие от Вас - я не начал свои посты с заявки - "Ящик ГОВНИЩЕ" или "Xenon помойка", я защитил Cell и усе. А вы начинатете обычно так - ВСЕ кроме "НАШЕГО" - ГОВНО и НЕ ИПЕТ почему - просто! Я считаю немного взаимоуважения и споры станут объективны! :drunkard:
ишь ты как легко у тебя все получается
отдаем ядра на право и на лево
это как в задачке про яблоки. в одной корзинке 6 яблок, а в другой корзинке 9 яблок... Из какой корзинки можно накормить больше детей?
без уточнений ответом будет конечно #2 (Cell)

а если вкопаться, то два изначально червивые, 5 маленьких и кислых, и только два такие же крупные и сочные как в корзинке с шестью яблоками.


для того, чтобы отдавать SPE картинку на постобработку процессор должен иметь представление о кадре, а это опять гнать всю картинку по и без того слабым шинам, тратить время на обработку, а потом выгонять обратно. Все не так уж просто. И X360 с ее дружественной архитектурой CPU+RAM+GPU справился бы с этой задачей не хуже. Другой вопрос, что гораздо проще и дешевле повесить 2хАА сглаживание на второе ядро GPU (считай одним флагом) и все, продолжать писать игру, не задумываясь об этом, ведь мало кто заметит разницу. Это уже вопрос подхода. У PS3 такой возможности нет, у нее даже аппаратного скалера нет. Надо крутиться как можно. Дорогие 1st party студии нашли способ. Войдет ли это в активный обиход в этом поколении? Не думаю.. Будет ли это применяться повсеместно в следующем? Очень вероятно.
The Best PS3 game (by gamerankings.com): Grand Theft Auto IV (Rockstar North/Rockstar Games, 2008)
The worst version out of 3
FyCom
MadМолчун
MadМолчун
Аватара пользователя
Сообщения: 1357
Рега: 28 июл 2010, 11:43
Откуда: Москва
Лайкнули: 1 раз
Награды: 1
Профиль и ЛС:

Oligarch Medal

03 авг 2010, 15:47

nd. писал(а):FyCom, им просто в реальной жизни не с кем поговорить... да и причем тут хакеры. все таки ты что-то жрешь. :agree:
Если ты о ЖРЕШЬ в том варианте каком я понял, то я работаю, с этим все в норме
:agree:
Последний раз редактировалось FyCom 03 авг 2010, 16:19, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Дезертир
Яйцекататель
Сообщения: 337
Рега: 16 ноя 2009, 06:14

03 авг 2010, 15:49

забавно, но я когда играю на компе то отключаю смазывание это, ибо хренова то как то всё это выглядит =\
Правда и моник тогда поменьше был
Изображение
Изображение
FyCom
MadМолчун
MadМолчун
Аватара пользователя
Сообщения: 1357
Рега: 28 июл 2010, 11:43
Откуда: Москва
Лайкнули: 1 раз
Награды: 1
Профиль и ЛС:

Oligarch Medal

03 авг 2010, 15:53

Уважаемый 365, ну почему, ну почему векторные процы тухлее скалярных?! Ну кто Вам сказал такое? http://ru.wikipedia.org/wiki/SIMD У них просто нет лишнего жирка, который им не нужен, нет лишних функций - они четко как муравьи делают свое дело, считают. А насчет дешевизны AA и его большей выгоде при этом - конечно Вы правы!
Последний раз редактировалось FyCom 03 авг 2010, 17:36, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
FanboyHater
Classic Club Gamer
Classic Club Gamer
Аватара пользователя
Сообщения: 34368
Рега: 21 июл 2010, 11:04
Откуда: Виталэнд
Лайкнул: 303 раза
Лайкнули: 353 раза
Награды: 9
Профиль и ЛС:

Oligarch Medal Halo Medal X-control Medal Орден Почётного Ящера
Mushroom Medal Original Voice Medal Игрок в Шедевры Last HP Medal
XONE medal

03 авг 2010, 15:56

Дезертир, вероятно имеешь ввиду блюр, а не АА. Это блюр всё размазывает на экране( при неграмотном использовании естественно), АА наоборот лучше и чётче делает картинку.
Изображение
Ответить