Мастер класс. Моделирование "Фемшепки" шаг за шагом :drevil:
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
- ДаниэльДэфо
- Classic Club Gamer

- Сообщения: 9152
- Рега: 04 июн 2011, 16:47
- Лайкнули: 2 раза
- Профиль и ЛС:
Так народ не сцать, собственно со следующей недели, у меня наконец то будет свободный график и таки я раскопаю файлы на винте, с не законченной моделькой фемшепки и завершу начатое. Постить ворк ин прогресс, как обычно буду в данной теме.
ДаниэльДэфо, ну ты крутой
Ты кстати только по 3д? дизайном никогда не занимался там например для сайта нарисовать какой? а то нам требуется человек с руками...
- chronocross
- Графоман

- Сообщения: 10842
- Рега: 07 май 2011, 20:53
- Лайкнул: 3 раза
- Лайкнули: 29 раз
- Награды: 5
ДаниэльДэфо, С нетерпением ждём. 
- ДаниэльДэфо
- Classic Club Gamer

- Сообщения: 9152
- Рега: 04 июн 2011, 16:47
- Лайкнули: 2 раза
- Профиль и ЛС:
ок, учтуДаниэльДэфо, ориентируйся на арт, который я тебе в лс скинул.Такой же, как на моей аватарке.
![]()
Он, конечно ,в анимешном стиле чутка, но все-таки черты общие можно как-то изобразить.
![]()
![]()
ДаниэльДэфо, ну ты крутойТы кстати только по 3д? дизайном никогда не занимался там например для сайта нарисовать какой? а то нам требуется человек с руками...
Спасибо
3D начал заниматься где то с года 2001 то ли 2002, методом тыка осваивал. Потом уже когда появился интернет, стало полегче, было много инфы, уроков, успевай только все это переваривать. Сейчас же 3D, это моя - работа. В нынешнее время 3D графика очень востребована. Моделю как и для себя так и под продакшн. Совмещение хобби так сказать и работы.
зы. Было дело, занимался и дизайном сайтов) Если что - стучись в лс
- FanboyHater
- Classic Club Gamer

- Сообщения: 34372
- Рега: 21 июл 2010, 11:04
- Откуда: Виталэнд
- Лайкнул: 305 раз
- Лайкнули: 355 раз
- Награды: 9
- Профиль и ЛС:
ВотProgrammer писал(а):ДаниэльДэфо, где же новые фоточки?![]()

Последний раз редактировалось FanboyHater 17 янв 2012, 13:17, всего редактировалось 1 раз.
- PunkBuster
- Цифровой фанбой

- Сообщения: 21999
- Рега: 22 ноя 2011, 22:36
- Откуда: UA
- Мои платформы: PC
- Лайкнул: 2 раза
- Лайкнули: 13 раз
- Награды: 3
ДаниэльДэфо
Пользовался Cinema 4D? Если сравнивать с 3ds Max, то лучше или хуже?
Пользовался Cinema 4D? Если сравнивать с 3ds Max, то лучше или хуже?

- ДаниэльДэфо
- Classic Club Gamer

- Сообщения: 9152
- Рега: 04 июн 2011, 16:47
- Лайкнули: 2 раза
- Профиль и ЛС:
Ага, было дело. Отличный 3D редакторPunkBuster писал(а):ДаниэльДэфо
Пользовался Cinema 4D? Если сравнивать с 3ds Max, то лучше или хуже?
Еще извечный холивар чем же круче рендерить, vray или mental ray
Например я, пользуюсь в основном только Vray, но сичтаю что Mental Ray не хуже. Mental Ray является очень гибким рендером в котором настраивается практически все, это продакшен рендер им визуализируют фильмы, мультики в отличии от v rey и Maxwell рендер, ни на том ни на другом коноиндустрия не работает и это факт которых говорит о многом
- FanboyHater
- Classic Club Gamer

- Сообщения: 34372
- Рега: 21 июл 2010, 11:04
- Откуда: Виталэнд
- Лайкнул: 305 раз
- Лайкнули: 355 раз
- Награды: 9
- Профиль и ЛС:
У меня один вопрос - откуда у тебя кулак медаль?ДаниэльДэфо писал(а):Ага, было дело. Отличный 3D редакторPunkBuster писал(а):ДаниэльДэфо
Пользовался Cinema 4D? Если сравнивать с 3ds Max, то лучше или хуже?Что хуже или лучше в редакторах, это извечный холивар. По функциоаналу примерно равны. В каждом редакторе, есть что то, что лучше реализовано. Макс это как динозавр 3D графики, есть все и даже чуть больше, однако не все работает как хотелось бы. Для аниамции например он плохо приспособлен, ее лучше делать в Майе или Кси. В синема неплохо рендерить, есть под нее врей. В Гудини хорошо работать с частицами, всяческие взрывы, дым, природные эффекты, просто таки отличные вещи получаются, к слову для спец эффектов во Властелине колец юзался Гудини.
Еще извечный холивар чем же круче рендерить, vray или mental ray![]()
Например я, пользуюсь в основном только Vray, но сичтаю что Mental Ray не хуже. Mental Ray является очень гибким рендером в котором настраивается практически все, это продакшен рендер им визуализируют фильмы, мультики в отличии от v rey и Maxwell рендер, ни на том ни на другом коноиндустрия не работает и это факт которых говорит о многомMental Ray без проблем пережовует анимацию
- PunkBuster
- Цифровой фанбой

- Сообщения: 21999
- Рега: 22 ноя 2011, 22:36
- Откуда: UA
- Мои платформы: PC
- Лайкнул: 2 раза
- Лайкнули: 13 раз
- Награды: 3
Спасибо, для знакомства с 3д моделированием лучше подойдет Синема или 3дс, или есть что-то попроще?ДаниэльДэфо писал(а):Ага, было дело. Отличный 3D редакторPunkBuster писал(а):ДаниэльДэфо
Пользовался Cinema 4D? Если сравнивать с 3ds Max, то лучше или хуже?Что хуже или лучше в редакторах, это извечный холивар. По функциоаналу примерно равны. В каждом редакторе, есть что то, что лучше реализовано. Макс это как динозавр 3D графики, есть все и даже чуть больше, однако не все работает как хотелось бы. Для аниамции например он плохо приспособлен, ее лучше делать в Майе или Кси. В синема неплохо рендерить, есть под нее врей. В Гудини хорошо работать с частицами, всяческие взрывы, дым, природные эффекты, просто таки отличные вещи получаются, к слову для спец эффектов во Властелине колец юзался Гудини.
Еще извечный холивар чем же круче рендерить, vray или mental ray![]()
Например я, пользуюсь в основном только Vray, но сичтаю что Mental Ray не хуже. Mental Ray является очень гибким рендером в котором настраивается практически все, это продакшен рендер им визуализируют фильмы, мультики в отличии от v rey и Maxwell рендер, ни на том ни на другом коноиндустрия не работает и это факт которых говорит о многомMental Ray без проблем пережовует анимацию

http://programmer444.deviantart.com/favourites/
Можешь на эти арты ориентироваться.
Особенно на этот

И еще этот

Это, кстати, лучшие арт в мире.
Так няшечно, что даже словами не описать. 
Можешь на эти арты ориентироваться.
Особенно на этот

И еще этот

Это, кстати, лучшие арт в мире.
- ДаниэльДэфо
- Classic Club Gamer

- Сообщения: 9152
- Рега: 04 июн 2011, 16:47
- Лайкнули: 2 раза
- Профиль и ЛС:
Я бы советовал начать с 3D макса. Самый интуитивный интерфейс, скорость работы. Неплохая поддержка физикса, в связке с ray fire можно творить вот такие разрушения.Спасибо, для знакомства с 3д моделированием лучше подойдет Синема или 3дс, или есть что-то попроще?
Это просто охуенно... Даже сделать обычный куб и запульнуть в него сферой, уже выглядит эпично, то как он разлетается на миллион имеющих толщину! осколков
Промо ролик плага
http://www.youtube.com/watch?v=bFOJO4XwO9A
Можешь на эти арты ориентироваться.
Хорошо, скинул в особую папку...
- Spirit-ford
- Графоман

- Сообщения: 10110
- Рега: 21 дек 2009, 00:37
- Лайкнул: 3 раза
- Лайкнули: 10 раз
- Награды: 9
- Профиль и ЛС:
Блин,это реально крутоДаниэльДэфо писал(а):Я бы советовал начать с 3D макса. Самый интуитивный интерфейс, скорость работы. Неплохая поддержка физикса, в связке с ray fire можно творить вот такие разрушения.Спасибо, для знакомства с 3д моделированием лучше подойдет Синема или 3дс, или есть что-то попроще?
Это просто охуенно... Даже сделать обычный куб и запульнуть в него сферой, уже выглядит эпично, то как он разлетается на миллион имеющих толщину! осколков![]()
Промо ролик плага
http://www.youtube.com/watch?v=bFOJO4XwO9A
Можешь на эти арты ориентироваться.
Хорошо, скинул в особую папку...
Я так начинал с 3дс макса,но как-то запутался. Недавно попробывал блендер ,в нем пошло легче
Минутка откровения от федота
truth1one писал(а):петушок без бабы, без компа и без игр










