Re: CS:S Клавомышь VS Гейпад
: 21 авг 2011, 10:49
0-dimonchik-0,
клавомыш 
Форум безумных фанатских битв на тему видеоигр
https://madfanboy.com/forum/
С каких это пор продажи показывают популярность платформ? Популярность платформы показывает количество человек, которое на ней играет, а как они на нее игры достают, это уже их проблемы.Destructman писал(а):Лол, люди с низким достатком есть в любой стране, я с этим не спорю. Но продажи показывают истинное соотношение популярности платформ. И тут ПК прососел по полной! Настолько что многие разработчики не считают нужным даже заморачиватсья с портированием своих игр на ПК!
приведи пример хоть одной игры которая раньше была на всех платформах,а в сиквеле на ПК версию забили.Я припоминаю только гири,та и то из-за того что серия изначально задумывалась как хбокс эксклюзив.Настолько что многие разработчики не считают нужным даже заморачиватсья с портированием своих игр на ПК!
бугагашенькаПо счет Дайс и Валв, во первых не только рашку и китай, а большая часть Азии( за исключением пары развитых стран типа Японии и тд), Латинская Америка, восточная европа, страны СНГ и тд.
трусливая шваль. Иди на наше поле.Вызываю любого консольщика на дуэль в CS:S. Я играю с помощью клавы и мыши, а противник - с геймпадом.
те когда тебя шумахер позавет на гонку на ферари ты скажеш иди на наше поле на тракторках гонять будем?Dimok-chan писал(а):трусливая шваль. Иди на наше поле.Вызываю любого консольщика на дуэль в CS:S. Я играю с помощью клавы и мыши, а противник - с геймпадом.
консольщики понимают что против ПКбога с геймерской мышью у них шансы как у стройбата против танкате когда тебя шумахер позавет на гонку на ферари ты скажеш иди на наше поле на тракторках гонять будем?
Dimok-chan, трусливая шваль. Иди на наше поле.
вы убегаете, поджав хвост, как щенки

Cool шутка, бро.ведь если нормальный игрок возьмет пад, то любой пкашник будет опозорен и обоссан
При управлении мышью -
Расстояние пройденное курсором на экране (=угол поворота прицела) прямо пропорционально (с учетом чувствительности) расстоянию пройденному мышью по коврику.
Скорость движения прицела прямо пропорциональна скорости движения мыши по коврику.
Траектория движения прицела повторяет траекторию движения мыши. Не глядя на экран начертите спираль мышью. Вы можете быть уверены что крусор/прицел описал пропорциональную спираль.
Возможно при переводе с точки А в точку Б закрыв глаза прочертить мышью пропорциональный вектор и не очень сильно промахнуться.
При управление геймпадом:
Расстояние пройденное курсором на экране (=угол поворота прицела) прямо пропорционально ВРЕМЕНИ нажатия стика.
Скорость движения прицела прямо пропорциональна УГЛУ НАКЛОНА стика.
Со спиралью без подглядывания и примерном попадании в нужную точку с закрытыми глазами все ясно.
Вы должны визуально контролировать движение курсора.
Следовательно джой для более умных и продуманных игр, а мышь для выяснений у кого рука надроченнейMirasol писал(а):И в этой теме напишем для альтернативно одаренных:При управлении мышью -
Расстояние пройденное курсором на экране (=угол поворота прицела) прямо пропорционально (с учетом чувствительности) расстоянию пройденному мышью по коврику.
Скорость движения прицела прямо пропорциональна скорости движения мыши по коврику.
Траектория движения прицела повторяет траекторию движения мыши. Не глядя на экран начертите спираль мышью. Вы можете быть уверены что крусор/прицел описал пропорциональную спираль.
Возможно при переводе с точки А в точку Б закрыв глаза прочертить мышью пропорциональный вектор и не очень сильно промахнуться.
При управление геймпадом:
Расстояние пройденное курсором на экране (=угол поворота прицела) прямо пропорционально ВРЕМЕНИ нажатия стика.
Скорость движения прицела прямо пропорциональна УГЛУ НАКЛОНА стика.
Со спиралью без подглядывания и примерном попадании в нужную точку с закрытыми глазами все ясно.
Вы должны визуально контролировать движение курсора.
Когда научитесь нормальные опросы создавать, к вам народ и потянется.Кто победит?
Опрос проводится до 31 авг 2011, 12:43
Игрок с клавомышью
Инвалид с геймпадом