Биллибой такой билли. Верит что M$ на ВЫСТАВКЕ, где пиздит 90% времени, покажет ему истинную задержку Наталяlolw00t писал(а): В ближайшие дни узнаем какая задержка у натала.



нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм

Контр-аргументов статье нет значит? Вот так бы сразу.В XMB разве только

Заходишь в опции и меняешьmark4all писал(а):а как это будет выбираться в мультиплеере, игры штоль отдельно для таких и таких ?DVACHETE писал(а): 3. Разрабы сказали что будет выбор между реалистичным управлением и управлением без задержки (для меня это самое главное)

Почитайте эту самую статьюЗаводной Апельсин писал(а):Контр-аргументов статье нет значит? Вот так бы сразу.В XMB разве только![]()
lolw00t, Узнаем, узнаем. Вот будет потеха.
CODE: Выделить всё
Regular readers of Digital Foundry will know that lag is basically inevitable. The creation and flipping of a framebuffer within the console causes lag, and in measurements (not just ours), the very fastest response has come from the PS3 XMB, which has been pegged at three frames, or 50ms. 






Ну это фальшь мой друг техническая сторона бокса не позволит даже такую графику, я играл в бэтку рича там рядом нечего подобного нетуlolw00t писал(а):DVACHETE писал(а):Большинство ФПС досих пор на фоне КЗ2 смотрятся блекло, тот же Холо ричь по полигонам не может дотянуть до КЗ2, а по эффектам тем более.


DVACHETE писал(а):Май бэд, не могу найти, я смотрел видео интервью там вроде был задан вопрос по поводу управления...mark4all писал(а):DVACHETE, а ссыль есть, просто уж больно хочется чтоб это правдой было
