Решите судьбу Кармайна; спасите детей-инвалидов
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
А по теме, Кармайн должен здохнуть, ибо в гирях 2 это был второй по силе (и первый по счету) после смерти Марии трагический момент. Хотя я плакал только тогда, когда убили (хотя не факт) Скорджа. Так что на 3ю часть хоть одна смерть должна остаться, чай не про клоунов игра.
- NeitherBeatle
- нуб или бот

- Сообщения: 416
- Рега: 30 янв 2010, 01:10
- Награды: 1
mark4all, Кармайн стал мего брутальным и теперь он батя,и он теперь всем задницу надерёт
Ну или он ценой своей жизни спасёт весь отряд будет ппц круто! Если он против берсерка будет.
А чего уж там! Трипл Эпик Джпг!! Сразу против двух брумаков и армий локастов!! Один!!!
А чего уж там! Трипл Эпик Джпг!! Сразу против двух брумаков и армий локастов!! Один!!!

- Заводной Апельсин
- C4rank2

- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17
Чем скрин конкера на первом боксе технически отличается от того скрина гирь3, кроме разрешения, о котором я выше говорил? Приведи мне список, иначе слив засчитан + имя сменим на Балабол.NeitherBeatle писал(а):Заводной Апельсин, Ты слит оффицально! Всунь себе этот при рендер знаешь куда? В любом случае это всё эретикство.![]()

Заводной Апельсин, не, ну хорош правда. Миллионом технологий он отличается, кому это интересно? Сам прекрасно понимаешь что того что сейчас эпики наворотили в UE и GeOW3 не было и не могла быть в конкере. И кому интересен мех этого лисёнка сейчас?
(а про смены ника - не нужно пользоваться служебным положением, это как-то низко, чтоли...)
По теме: скрины красивы, но скорее всего подретушированы. Слишком уж красивы.
По теме номер два: хотелось бы чтобы третий Кармайн выжил. Сколько можно вырезать их род? Пусть хоть один останется. Тем более первые два были похожи на мальчишек-ссыкунов, а этот - достойная замена почившему Таю. Брутальность over9000, как модно у вас тут говорить -)
(а про смены ника - не нужно пользоваться служебным положением, это как-то низко, чтоли...)
По теме: скрины красивы, но скорее всего подретушированы. Слишком уж красивы.
По теме номер два: хотелось бы чтобы третий Кармайн выжил. Сколько можно вырезать их род? Пусть хоть один останется. Тем более первые два были похожи на мальчишек-ссыкунов, а этот - достойная замена почившему Таю. Брутальность over9000, как модно у вас тут говорить -)

- NeitherBeatle
- нуб или бот

- Сообщения: 416
- Рега: 30 янв 2010, 01:10
- Награды: 1
DiТ,


Впечатляет, да? Текстуры, освещение, полигоны. По качеству графики GeOW2 ушел от PS3 эксклюзивов настолько далеко, что сравнивая игры кажется что это вообще разные поколения консолей.Заводной Апельсин писал(а):zatorax, ГЛАЗА!!!11 МОИ ГЛАЗА ВЫТЕКЛИ КО МНЕ В РОТ, КАК РЕКА, ВЫБИВШАЯСЯ ЗА ПРЕДЕЛЫ БЕРЕГА!!!11 а ещё скалы навеяли о гт4.
NeitherBeatle, Это что ты мне сейчас сунул? Писюсенькие скрины, которые мне почти на аватару годятся? Да ещё и офф-скрин + близко к Обещанию даже нету. Представляю, как бы выглядели эти скрины в нормальном разрешении, и если бы их кепчурили через кепчер картухотя, тут и представлять-то нечего, стоит только посмотреть на скрины zatorax'а.
Братство

Правильный геймтаг

Правильный геймтаг
- Заводной Апельсин
- C4rank2

- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17
zatorax, Да, количество блура в твоих шотах действительно поражает. Сразу видно, что эпик не скупится, весь бюджет на буллшоты сбрасывает. Жаль, что в итоге графика в динамике смотрится, как говно, но ты-то в игры всё равно не играешь. Скринов для тебя достаточно.
Wretch - 10,000 polygons with diffuse, specular and normal maps
Boomer - 11,000 polygons with diffuse, specular and normal maps
Marcus - 15,000 polygons with diffuse, specular and normal maps
Uncharted: Drake's Fortune, PS3, 2007
Main characters - ~20,000-30,000 polygons
Drake - ~30,000 polygons
Pirates - ~12,000-15,000 polygons
Gears of War, Xbox 360, 2006полигоны.
Wretch - 10,000 polygons with diffuse, specular and normal maps
Boomer - 11,000 polygons with diffuse, specular and normal maps
Marcus - 15,000 polygons with diffuse, specular and normal maps
Uncharted: Drake's Fortune, PS3, 2007
Main characters - ~20,000-30,000 polygons
Drake - ~30,000 polygons
Pirates - ~12,000-15,000 polygons

- NeitherBeatle
- нуб или бот

- Сообщения: 416
- Рега: 30 янв 2010, 01:10
- Награды: 1
Заводной Апельсин, Какого ты сравниваешь игры 2006 и 2007 года выпуска? Игры не стоят на месте и с каждым годом эволюционируют.

- Заводной Апельсин
- C4rank2

- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17
Скажи это своему заблуждающемуся дружку.Заводной Апельсин, Какого ты сравниваешь игры 2006 и 2007 года выпуска? Игры не стоят на месте и с каждым годом эволюционируют.
Проявите же коллективный разум и подумайте хорошенько, как своим следующим постом не пёрнуть в лужу ещё сильнее.По качеству графики GeOW2 ушел от PS3 эксклюзивов настолько далеко, что сравнивая игры кажется что это вообще разные поколения консолей.

- Ящероненавистник
- Нуб

- Сообщения: 23
- Рега: 15 июн 2010, 17:36
Okke, А я вот заметил он пулемёт держит одной рукой!! Реал бруталити.

Последний раз редактировалось Ящероненавистник 22 июл 2010, 10:20, всего редактировалось 2 раза.
Если вы хотели чтобы я очередной раз над вами посмеялся, вы своей цели достиглиЗаводной Апельсин писал(а):zatorax, Да, количество блура в твоих шотах действительно поражает. Сразу видно, что эпик не скупится, весь бюджет на буллшоты сбрасывает. Жаль, что в итоге графика в динамике смотрится, как говно, но ты-то в игры всё равно не играешь. Скринов для тебя достаточно.
http://www.youtube.com/watch?v=XCFaDmtAbH0&feature=related
Это здорово конечно, но суть в том, что (with diffuse, specular and normal maps) nextgen начинается в GeOW) Да и в цифрах явно наврано, думаю уместно поделить на три полигоны Uncharted.Заводной Апельсин писал(а):Gears of War, Xbox 360, 2006полигоны.
Wretch - 10,000 polygons with diffuse, specular and normal maps
Boomer - 11,000 polygons with diffuse, specular and normal maps
Marcus - 15,000 polygons with diffuse, specular and normal maps
Uncharted: Drake's Fortune, PS3, 2007
Main characters - ~20,000-30,000 polygons
Drake - ~30,000 polygons
Pirates - ~12,000-15,000 polygons
Братство

Правильный геймтаг

Правильный геймтаг
- Заводной Апельсин
- C4rank2

- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17
В очередной раз? И это говорит человек, который всех уверял, что в анч2 нету hdr, хотя я тебе два раза кинул файл с 300+ слайдами о его применении в анч2Если вы хотели чтобы я очередной раз над вами посмеялся, вы своей цели достигли
Спекуляр, диффюс и, тем более, нормалмапы сейчас есть везде. Смотри не кончи.Это здорово конечно, но суть в том, что (with diffuse, specular and normal maps) nextgen начинается в GeOW)
Пфф, все цифры берутся из пдф файлов разрабов, так что можешь смело делить свой мозг на ноль.Да и в цифрах явно наврано, думаю уместно поделить на три полигоны Uncharted.


вот только отчего-то большинство разрабов сейчас говорят "в нашей игре мы сделаем лучше, чем в анче2!" и "не вылезем из студии пока не переплюним анч2!"
- Заводной Апельсин
- C4rank2

- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17
tohdom, Да заторакс походу в каждой студии разработчиков работает консультантом или ещё кем, потому что официальные слова разрабов ему невдомёк, во всем видит ложь, пиздёжь и провокации, как Хаус и т.д. 

Я не видел на слайдах HDR. Я попросил скриншот но увы, так его и не дождалсяЗаводной Апельсин писал(а): В очередной раз? И это говорит человек, который всех уверял, что в анч2 нету hdr, хотя я тебе два раза кинул файл с 300+ слайдами о его применении в анч2![]()
А вот тут большая разница. Во первых - уже. Во вторых, ПК и XBOX 360 - это не везде. На Uncharted нету, смотрите pdf разрабовЗаводной Апельсин писал(а): Спекуляр, диффюс и, тем более, нормалмапы сейчас есть везде. Смотри не кончи.
Ну так и что же? Разработчик из Remedy тоже объяснял что в Alan Wake 720p, вы готовы это признать? Если да, то я поверю в цифры Анчартед.Заводной Апельсин писал(а): Пфф, все цифры берутся из пдф файлов разрабов, так что можешь смело делить свой мозг на ноль.
p.s. заканчивайте с хамством, мой юный друг, оно вас нисколько не красит, напротив, я просто начну игнорировать такие ваши посты, а вы, по глупости снова решите что слили меня. Не хочу чтобы вы обманывались.
Братство

Правильный геймтаг

Правильный геймтаг
Что то я такого не читал ни где. По крайней мере там разговор шел не о графике. Uncharted - очень качественный проект, продуманный и красиво исполненный. Первая часть еще и сюжетом удалась. Во второй оставили только великолепный художественный стиль, и экшен. Чем чем, а графикой то Uncharted блеснуть не сумел. Один кадр Alan Wake с HDR уделывает все эпичные пейзажи Uncharted.tohdom писал(а):вот только отчего-то большинство разрабов сейчас говорят "в нашей игре мы сделаем лучше, чем в анче2!" и "не вылезем из студии пока не переплюним анч2!"
Братство

Правильный геймтаг

Правильный геймтаг







