Страница 3 из 4

Re: Решите судьбу Кармайна; спасите детей-инвалидов

: 21 июл 2010, 23:30
mark4all
А по теме, Кармайн должен здохнуть, ибо в гирях 2 это был второй по силе (и первый по счету) после смерти Марии трагический момент. Хотя я плакал только тогда, когда убили (хотя не факт) Скорджа. Так что на 3ю часть хоть одна смерть должна остаться, чай не про клоунов игра.

Re: Решите судьбу Кармайна; спасите детей-инвалидов

: 21 июл 2010, 23:37
NeitherBeatle
mark4all, Кармайн стал мего брутальным и теперь он батя,и он теперь всем задницу надерёт 8-) Ну или он ценой своей жизни спасёт весь отряд будет ппц круто! Если он против берсерка будет. :scared:
А чего уж там! Трипл Эпик Джпг!! Сразу против двух брумаков и армий локастов!! Один!!!

Re: Решите судьбу Кармайна; спасите детей-инвалидов

: 21 июл 2010, 23:43
Заводной Апельсин
NeitherBeatle писал(а):Заводной Апельсин, Ты слит оффицально! Всунь себе этот при рендер знаешь куда? В любом случае это всё эретикство. :trollface: :awesom:
Чем скрин конкера на первом боксе технически отличается от того скрина гирь3, кроме разрешения, о котором я выше говорил? Приведи мне список, иначе слив засчитан + имя сменим на Балабол.

Re: Решите судьбу Кармайна; спасите детей-инвалидов

: 22 июл 2010, 00:39
DiТ
Заводной Апельсин, не, ну хорош правда. Миллионом технологий он отличается, кому это интересно? Сам прекрасно понимаешь что того что сейчас эпики наворотили в UE и GeOW3 не было и не могла быть в конкере. И кому интересен мех этого лисёнка сейчас?
(а про смены ника - не нужно пользоваться служебным положением, это как-то низко, чтоли...)
По теме: скрины красивы, но скорее всего подретушированы. Слишком уж красивы.
По теме номер два: хотелось бы чтобы третий Кармайн выжил. Сколько можно вырезать их род? Пусть хоть один останется. Тем более первые два были похожи на мальчишек-ссыкунов, а этот - достойная замена почившему Таю. Брутальность over9000, как модно у вас тут говорить -)

Re: Решите судьбу Кармайна; спасите детей-инвалидов

: 22 июл 2010, 00:42
DiТ
upd.: про смены ника: тогда уж всем менять.
Начиная с брейна.
причина - в моей подписи.
пруф невыполнения - посты пишутся до сих пор.
нэ?
и это всего один пример.

Re: Решите судьбу Кармайна; спасите детей-инвалидов

: 22 июл 2010, 01:45
NeitherBeatle
DiТ, :agree: :agree:

Re: Решите судьбу Кармайна; спасите детей-инвалидов

: 22 июл 2010, 02:05
RoJeR
мда уж...куда катится майкрософт.уже деньги берут за какую то ссаную майку :lol:

Re: Решите судьбу Кармайна; спасите детей-инвалидов

: 22 июл 2010, 02:20
zatorax
Заводной Апельсин писал(а):zatorax, ГЛАЗА!!!11 МОИ ГЛАЗА ВЫТЕКЛИ КО МНЕ В РОТ, КАК РЕКА, ВЫБИВШАЯСЯ ЗА ПРЕДЕЛЫ БЕРЕГА!!!11 а ещё скалы навеяли о гт4.

NeitherBeatle, Это что ты мне сейчас сунул? Писюсенькие скрины, которые мне почти на аватару годятся? Да ещё и офф-скрин + близко к Обещанию даже нету. Представляю, как бы выглядели эти скрины в нормальном разрешении, и если бы их кепчурили через кепчер карту :brash: хотя, тут и представлять-то нечего, стоит только посмотреть на скрины zatorax'а.
Впечатляет, да? Текстуры, освещение, полигоны. По качеству графики GeOW2 ушел от PS3 эксклюзивов настолько далеко, что сравнивая игры кажется что это вообще разные поколения консолей.

Re: Решите судьбу Кармайна; спасите детей-инвалидов

: 22 июл 2010, 02:25
Заводной Апельсин
zatorax, Да, количество блура в твоих шотах действительно поражает. Сразу видно, что эпик не скупится, весь бюджет на буллшоты сбрасывает. Жаль, что в итоге графика в динамике смотрится, как говно, но ты-то в игры всё равно не играешь. Скринов для тебя достаточно.
полигоны.
Gears of War, Xbox 360, 2006
Wretch - 10,000 polygons with diffuse, specular and normal maps
Boomer - 11,000 polygons with diffuse, specular and normal maps
Marcus - 15,000 polygons with diffuse, specular and normal maps

Uncharted: Drake's Fortune, PS3, 2007
Main characters - ~20,000-30,000 polygons
Drake - ~30,000 polygons
Pirates - ~12,000-15,000 polygons

Re: Решите судьбу Кармайна; спасите детей-инвалидов

: 22 июл 2010, 02:31
NeitherBeatle
Заводной Апельсин, Какого ты сравниваешь игры 2006 и 2007 года выпуска? Игры не стоят на месте и с каждым годом эволюционируют.

Re: Решите судьбу Кармайна; спасите детей-инвалидов

: 22 июл 2010, 02:33
Заводной Апельсин
Заводной Апельсин, Какого ты сравниваешь игры 2006 и 2007 года выпуска? Игры не стоят на месте и с каждым годом эволюционируют.
Скажи это своему заблуждающемуся дружку.


По качеству графики GeOW2 ушел от PS3 эксклюзивов настолько далеко, что сравнивая игры кажется что это вообще разные поколения консолей.
Проявите же коллективный разум и подумайте хорошенько, как своим следующим постом не пёрнуть в лужу ещё сильнее.

Re: Решите судьбу Кармайна; спасите детей-инвалидов

: 22 июл 2010, 09:19
Okke
Этот Кармайн ацки крут :)
Он явно пришел за братков поквитаться .:fighting:
У него даже татуировка с братьями .

Re: Решите судьбу Кармайна; спасите детей-инвалидов

: 22 июл 2010, 10:16
Ящероненавистник
Okke, А я вот заметил он пулемёт держит одной рукой!! Реал бруталити. :scared: :shock:

Re: Решите судьбу Кармайна; спасите детей-инвалидов

: 22 июл 2010, 15:31
zatorax
Заводной Апельсин писал(а):zatorax, Да, количество блура в твоих шотах действительно поражает. Сразу видно, что эпик не скупится, весь бюджет на буллшоты сбрасывает. Жаль, что в итоге графика в динамике смотрится, как говно, но ты-то в игры всё равно не играешь. Скринов для тебя достаточно.
Если вы хотели чтобы я очередной раз над вами посмеялся, вы своей цели достигли :)
http://www.youtube.com/watch?v=XCFaDmtAbH0&feature=related
Заводной Апельсин писал(а):
полигоны.
Gears of War, Xbox 360, 2006
Wretch - 10,000 polygons with diffuse, specular and normal maps
Boomer - 11,000 polygons with diffuse, specular and normal maps
Marcus - 15,000 polygons with diffuse, specular and normal maps

Uncharted: Drake's Fortune, PS3, 2007
Main characters - ~20,000-30,000 polygons
Drake - ~30,000 polygons
Pirates - ~12,000-15,000 polygons
Это здорово конечно, но суть в том, что (with diffuse, specular and normal maps) nextgen начинается в GeOW) Да и в цифрах явно наврано, думаю уместно поделить на три полигоны Uncharted.

Re: Решите судьбу Кармайна; спасите детей-инвалидов

: 22 июл 2010, 16:10
mark4all
zatorax, ой господи опять бред какой-то, у тебя же есть пс3? Как бы превосходство в графике анча 2 (даже 1го анча) над GeoW очевидно, тут даже детально всматриваться не надо и уж тем более находить количество полигонов. Харе троллить :troll: :troll: :troll:

Re: Решите судьбу Кармайна; спасите детей-инвалидов

: 22 июл 2010, 16:16
Заводной Апельсин
Если вы хотели чтобы я очередной раз над вами посмеялся, вы своей цели достигли :)
В очередной раз? И это говорит человек, который всех уверял, что в анч2 нету hdr, хотя я тебе два раза кинул файл с 300+ слайдами о его применении в анч2 :lol:
Это здорово конечно, но суть в том, что (with diffuse, specular and normal maps) nextgen начинается в GeOW)
Спекуляр, диффюс и, тем более, нормалмапы сейчас есть везде. Смотри не кончи.
Да и в цифрах явно наврано, думаю уместно поделить на три полигоны Uncharted.
Пфф, все цифры берутся из пдф файлов разрабов, так что можешь смело делить свой мозг на ноль.

Изображение

Re: Решите судьбу Кармайна; спасите детей-инвалидов

: 22 июл 2010, 16:23
tohdom
вот только отчего-то большинство разрабов сейчас говорят "в нашей игре мы сделаем лучше, чем в анче2!" и "не вылезем из студии пока не переплюним анч2!"

Re: Решите судьбу Кармайна; спасите детей-инвалидов

: 22 июл 2010, 16:45
Заводной Апельсин
tohdom, Да заторакс походу в каждой студии разработчиков работает консультантом или ещё кем, потому что официальные слова разрабов ему невдомёк, во всем видит ложь, пиздёжь и провокации, как Хаус и т.д. :?

Re: Решите судьбу Кармайна; спасите детей-инвалидов

: 23 июл 2010, 00:33
zatorax
Заводной Апельсин писал(а): В очередной раз? И это говорит человек, который всех уверял, что в анч2 нету hdr, хотя я тебе два раза кинул файл с 300+ слайдами о его применении в анч2 :lol:
Я не видел на слайдах HDR. Я попросил скриншот но увы, так его и не дождался :(
Заводной Апельсин писал(а): Спекуляр, диффюс и, тем более, нормалмапы сейчас есть везде. Смотри не кончи.
А вот тут большая разница. Во первых - уже. Во вторых, ПК и XBOX 360 - это не везде. На Uncharted нету, смотрите pdf разрабов :)
Заводной Апельсин писал(а): Пфф, все цифры берутся из пдф файлов разрабов, так что можешь смело делить свой мозг на ноль.
Ну так и что же? Разработчик из Remedy тоже объяснял что в Alan Wake 720p, вы готовы это признать? Если да, то я поверю в цифры Анчартед.

p.s. заканчивайте с хамством, мой юный друг, оно вас нисколько не красит, напротив, я просто начну игнорировать такие ваши посты, а вы, по глупости снова решите что слили меня. Не хочу чтобы вы обманывались.

Re: Решите судьбу Кармайна; спасите детей-инвалидов

: 23 июл 2010, 00:37
zatorax
tohdom писал(а):вот только отчего-то большинство разрабов сейчас говорят "в нашей игре мы сделаем лучше, чем в анче2!" и "не вылезем из студии пока не переплюним анч2!"
Что то я такого не читал ни где. По крайней мере там разговор шел не о графике. Uncharted - очень качественный проект, продуманный и красиво исполненный. Первая часть еще и сюжетом удалась. Во второй оставили только великолепный художественный стиль, и экшен. Чем чем, а графикой то Uncharted блеснуть не сумел. Один кадр Alan Wake с HDR уделывает все эпичные пейзажи Uncharted.