Donkey Kong Country

год выхода: 1994
разработчик: Rareware
издатель: Nintendo
жанр: 2D Платформер
платформы: SNES only.
Наверное лучший плоский платформер. С отличной графикой, отточенным игровым процессом, интерестными персонажами и боссами, кучей юмора и кучей секретов. Не стареющая классика и лучшая игра Rare. Rare нужно всем составом переиграть и закрыть студию, что бы больше не позориться.
Super Mario 64

год выхода: 1996
разработчик: Nintendo
издатель: Nintendo
жанр: 3D Платформер
платформы: N64 only.
Одна из самых любимых игр на Nintendo 64, когда-то пройденная на одном дыхании. Спустя 12 лет оказалась не играбельным говном (даже на эмуляторе со всяческими улучшайзерами и на лучшем чем N64 паде). Некогда инновационные фишки устарели, и лучше реализованы в более новых проектах. Ещё и корявая камера и управление

Для меня лучшей игрой на N64 останется The Legend of Zelda: Ocarina of Time.
Добавлено спустя 44 минуты 27 секунд:
Quake II (Evolved)

год выхода: 1997
разработчик: id Software
издатель: Activision
жанр: FPS
платформы: PC (Windows / Linux / BeOS), Macintosh, PS, N64, Amiga
Шикарный и бодрый FPS старой школы (с аптечками, рычагами и ключами). Благодаря модификации Evolved можно играть даже сегодня, затыкает за пояс большинство современных (вышедших после FarCry) шутанов, как по геймплею так и по графике.
Quake Live (он же Quake III Arena)

год выхода: 1999
разработчик: id Software
издатель: Activision
жанр: multiplayer FPS
платформы: PC (Microsoft Windows/Linux/BeOS), Apple Macintosh, Sega Dreamcast, PlayStation 2, Amiga
Ещё один шутер старой закалки (на этот раз мультиплеерный), смотрящий как на говно на современный мультиплеерные шутаны. Теперь браузерный, убийца офисного времени.
Добавлено спустя 33 минуты 43 секунды:
Fahrenheit (Indigo Prophecy)

год выхода: 2005
разработчик: Quantic Dream
издатель: Atari
жанр: Интерактивное кино / Квест
платформы: PC, PS2, Xbox
Спорный ретро-гейминг, 2005 год как ни как. Не однозначный проект. Интерестная история и постановка, интерестные персонажи. И огрехи в сценарии, кривые модели персонажей и их анимация - даже для 2005 года (в Shenmue 1999 года и то лучше), кривое управление, выводящие из себя 50-ти кнопочные QTE. И как в предыдущем проекте от Quantic Dream - Omikron: The Nomad Soul захватывающее, не отпускающее начало, и ближе к середине полная аппатия и нестояк. Ещё одна игра которую я так и не осилил до конца.