Страница 3 из 9

Microsoft ведет и побеждает

: 21 сен 2020, 18:45
Alex Maslorez
Prosto_ya_5 писал(а): 21 сен 2020, 18:38 Серикс помойная платформа без эксклюзивов на старте, а все анонсированные игры выйдут хуй знает когда, у Сони же со старта шедевры и готи в 2021 (гов рагнарек) :huang:
В 2023 все у них экзы(которые на пк в день релиза выходят) только и выйдут, Хеллблейд 2 на 15 часов только в 2022 вроде выйдет, когда уже будет вышедший огромный GOW:R над ним потешаться только(да и GoW 2018 по обратке тоже). :SeX: Ну Сталкер 2 еще осенью 2022го года в лучшем случае, хоть год эксклюзивности сделали но на PS никто из за этого переживать не будет, я тоже, хоть и люблю серию. :spencer:

Microsoft ведет и побеждает

: 21 сен 2020, 18:52
Firex
Mgs Maslorez писал(а): 21 сен 2020, 18:45
Prosto_ya_5 писал(а): 21 сен 2020, 18:38 Серикс помойная платформа без эксклюзивов на старте, а все анонсированные игры выйдут хуй знает когда, у Сони же со старта шедевры и готи в 2021 (гов рагнарек) :huang:
В 2023 все у них экзы(которые на пк в день релиза выходят) только и выйдут, Хеллблейд 2 на 15 часов только в 2022 вроде выйдет, когда уже будет вышедший огромный GOW:R над ним потешаться только(да и GoW 2018 по обратке тоже). :SeX: Ну Сталкер 2 еще осенью 2022го года в лучшем случае, хоть год эксклюзивности сделали но на PS никто из за этого переживать не будет, я тоже, хоть и люблю серию. :spencer:
В сталкера только на пк нужно играть, т.к только там ее люди будут чинить от багов :lol5:

Microsoft ведет и побеждает

: 21 сен 2020, 20:15
Unsteelix
ZerooBat писал(а): 21 сен 2020, 18:11 Unsteelix, и я про них :facepalm:
ну ладно ладно :lol5: че сразу накинулись то :kaz3:
я же не слежу че там на хуане выходит, там раз в 5-7 лет по одной игре :conf2:

Microsoft ведет и побеждает

: 21 сен 2020, 20:18
Unsteelix
SAMAEL писал(а): 21 сен 2020, 18:34
Unsteelix писал(а): 21 сен 2020, 18:08 Теперь все 8 студий будут клипать игры для Майкрософта
С учётом результатов большинства купленных майками студий - я бы не был так оптимистичен
это я не писал, а тот зелёный полоумный :lol5:
я как раз о том-же что и ты - нихуя хорошего эта покупка для зеленожопых не значит :microYoBa:

Microsoft ведет и побеждает

: 21 сен 2020, 20:33
snakesokol
Пускай скупают, что хотят, стоит выйти ГОВ2 и все отлетают на парашу блять :lol5:

Microsoft ведет и побеждает

: 21 сен 2020, 20:48
AlecArzh
Единственный шанс вытянуть у Сони, это экзы, надеюсь теперь эти тупорылые это поймут и не будут сливать их на ПК :facepalm:

Microsoft ведет и побеждает

: 21 сен 2020, 21:00
Newfag
Ох уж эти сонехейтеры-филолюбы, с двумя предзаказами пс5 :strayder:

Microsoft ведет и побеждает

: 21 сен 2020, 21:29
AlecArzh
Newfag писал(а): 21 сен 2020, 21:00 Ох уж эти сонехейтеры-филолюбы, с двумя предзаказами пс5 :strayder:
:Oops:

Microsoft ведет и побеждает

: 22 сен 2020, 08:02
AlecArzh
Будет прикольно если в мульти графон будет на равных в 1080 р на СексС и ПС5 :poher:

Microsoft ведет и побеждает

: 22 сен 2020, 08:14
AlecArzh
ПС5- 40 х 22 х 10 см- 8800 куб.см- 8,4-10,3 тфл
СексХ- 30 x 15 x 15 см- 6750 куб.см- 12 тфл
По мощности на единицу объема, ПС5 обосралась, гудеть поди ещё будет, насрать Церни в руки. :trollface:

Microsoft ведет и побеждает

: 22 сен 2020, 08:32
narrenturm
Shagohod писал(а): 21 сен 2020, 17:14 победит дружба и ОИЦы :slepicwin:

Изображение

проиграют фанбои, пройдя мимо годных игр на другой платформе :ps5bug:
Фанбои - 💩, но играть на всех четырех платформах, наверное, слишком избыточно, постоянно утопать в играх, без надежды пройти все что нахватал от жадности, ну такое

Microsoft ведет и побеждает

: 22 сен 2020, 09:39
AlecArzh
Автор залил Сони говном по полной, подкрепив тех. данными.
https://dtf.ru/amp/209099
Дискас :popcorn:

Microsoft ведет и побеждает

: 22 сен 2020, 10:25
Полотенце
AlecArzh, время отменять предзаказ? :uuu:

Microsoft ведет и побеждает

: 22 сен 2020, 10:36
AlecArzh
Полотенце писал(а): 22 сен 2020, 10:25 AlecArzh, время отменять предзаказ? :uuu:
Главное игры :prof:
Но пиздос как Сони просасывает по железу.
Софтверные лучи, которые жрут мощь ГПУ, который и так хреновенький.
На выходе в мульти будем иметь уровень СексС с лучами. :pepe:

Microsoft ведет и побеждает

: 22 сен 2020, 10:42
AlecArzh
PS 5 работает на плавающих частотах, но их пик - 2.23 GHz

Oberon A0.
Gen2 : GFXCLK = 2.000GHz
Gen1 : GFXCLK = 0.911Ghz
Gen0 : GFXCLK = 0.800Ghz.

Какие могут быть последствия этого? Вариантов могут быть два, но первый сразу же отлетает, но о нём я всё таки расскажу.

1. Обратка или будет плохо работать, или вообще не будет. В случае, если инженеры решили отключить 2-4 CU, то эмулировать Pro Legacy Mode будет просто невозможно. Но этот вариант мы полностью исключаем, ибо, как мы знаем, обратная совместимость будет.

2. Большой процент брака. В целях уменьшения отбраковки, на чипе отключается около 4 CU, даже на полностью исправных чипах. Если на PS 5 действительно есть только 36 CU, и все они активные, и при этом частота их работы сильно разогнана, можно ожидать проблемы с отвалами. Но это мы и не узнаем, пока те же Digital Foundry не посмотрят. Если же мы возьмём данные из github и отключим 2-4 CU, то мощность GPU у PS 5 будет уже около 8-9 TFlops.

Microsoft ведет и побеждает

: 22 сен 2020, 10:47
AlecArzh
Лучи
Внимательным людям после показа игр на PS5 задавались вопросом - почему в трассировке лучей проявляются артефакты?
И проблема сколько не в том, что эти артефакты есть, а почему. Чтобы понять, надо углубиться в работу и особенности трассировки лучей на PS5. Не хочу объяснять слишком подробно (ибо могу чушь сказать), но известно, что консоль будет использовать шейдерную трассировку лучей. Марк Церни говорил, что трассировка на PS5 будет использовать "ту же стратегию", что и видеокарты AMD на RDNA 2 (но не ту же архитектуру). PS5 не будет иметь выделенного RT блока/ядер, а трассировкой будет заниматься radeon ray 3.0 ("та же стратегия" от AMD, использующая для трассировки BVH и FP16, как и PS5, при этом не требует RT ядер) . Вкратце - трассировка лучей будет сильно жрать производительность консоли, что уже видно по первым играм.

Microsoft ведет и побеждает

: 22 сен 2020, 10:49
AlecArzh
Апскейл и машинное обучение
Тут я уже лучше начну с Xbox Series, потому что они имеют решение, аналогичное технологии DLSS от Nvidia - DirectML. Работать она будет как и на ПК, так и на Xbox Series X|S. Благодаря презентации Microsoft на Hotchips, они детально описали приемущества, и особенности работы машинного обучения на их консолях.
Из презентации Series S, мы узнали, что машинное обучение уже встроено в DirectML и будет предназначено для 4К разрешения. И это круто, учитывая то, что даже обладатели 1080р мониторов почувствую разницу благодаря суперсемплингу.
Интересный факт: DirectML также имеет выделенные мощности в консолях, поэтому это не приведёт к проблемам с производительностью в дальнейшем. При небольших затратах, возможно повысить производительность в 3-10 раз.
Так как API имеет два уровня и работает на разделенных виртуальных машинах: main title и system, работа system никак не повлияет на работу main title. Известно, что авто-HDR работает на system, поэтому он абсолютно никак не повлияет на производительность GPU и CPU.
DirectML может также помочь улучшить ИИ у NPC и сделать анимации более реалистичными.

А что у нас на PS5? Я полагаю, что никакого машинного обучения можно и не ждать в дальнейшем, ибо даже если они и сделают его на FP16, это все равно будет забирать основную мощь GPU. Наверняка, они продолжат топить за шахматный рендеринг. К сожалению, много я о нём не расскажу, но судя по сравнению DLSS и шахматов в Death Stranding, выигрывает первая.

Microsoft ведет и побеждает

: 22 сен 2020, 10:51
AlecArzh
Теперь быстро пройдёмся по интересным технологиям и посмотрим, что есть и чего нет на консолях нового поколения.

Variable Rate Shading - технология сжатия благодаря затенению. Ничего особо не могу рассказать, разве что она может повысить производительность до 10%. Заявлена поддержка на видеокартах Navi2X, Intel Xe, Xbox Series X|S и уже есть на видеокартах Nvidia. Sony не заявляла о поддержке VRS в PS5...

Mesh Shaders - технология позволяет разработчикам игр изменять уровень детализации в зависимости от расстояния к объектам, создавая более сложные сцены без ущерба для частоты кадров. Технология будет присутствовать на Xbox Series X|S, Navi2X и уже есть на видеокартах Nvidia. Sony предпочла использовать primitive shaders, который давно есть на RDNA 1...

Ещё интересным, я считаю, технологию Sample Feedback Streaming. Как по мне, это самая интересная часть Xbox Velocity, которая поможет даже GPU консоли, ибо благодаря ней, загружаться будут те текстуры, которые нужны в графической сцене. Благодаря ней, количество эффективной физической памяти и SSD вырастет в 2-3 раза.

Ну и немного слов о некоторых интересных технологиях. На Xbox Series будут доступны одновременно Dolby Vision и Dolby Atmos, будет ли что-то из этого на PS5 - неизвестно.

Microsoft ведет и побеждает

: 22 сен 2020, 10:52
AlecArzh
CPU
CPU у Series X лучше чем у PS5. CPU у Series S тоже лучше чем у PS5. А ещё, не забываем о том, что его частоты будут плавать вместе с GPU. Больше мне сказать нечего. Могу добавить твит бывшего работника EA и Microsoft.

Albert Penello @albertpenello17 сен в 06:15
@Nick_Marseil That's true. But the CPU in the S is nearly the same as the X. And the CPU will have less GPU overhead to content with. So I'm willing to be that - for cross platform games - you'll see better framerates on Series S than you will on PS5.

Microsoft ведет и побеждает

: 22 сен 2020, 10:55
Newfag
У Хуанга тоже артефакты в лучах встречаются :lol5: