Почему X360 так сливает графически? Тайна мощи PS3 раскрыта
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
ололо PS3 опять слила
Такие игры как Gears of War 3 или Halo Reach на ней невозможны
geForce 7 не потянет
Гири 2 еще и без тесселяции, а представьте себе что будет если Epicу откроют возможности DX11, GeoW3 просто порвет графически Круисис
Такие игры как Gears of War 3 или Halo Reach на ней невозможны
geForce 7 не потянет
Гири 2 еще и без тесселяции, а представьте себе что будет если Epicу откроют возможности DX11, GeoW3 просто порвет графически Круисис
Последний раз редактировалось Xopek 02 мар 2010, 11:16, всего редактировалось 2 раза.
В следующем поколении Xbox может и откроютXopek писал(а):ололо PS3 опять слила
Такие игры как Gears of War 3 или Halo Reach на ней невозможны
geForce 7 не потянет
Гири 2 еще и без тесселяции, а представьте себе что будет если Epicу откроют возможности DX11, GeoW3 просто порвет графически Круисис
Последний раз редактировалось JohnV00 02 мар 2010, 11:40, всего редактировалось 2 раза.
Вообще-то с брутфорсом можно от DX и поддерживаемых аппаратно спецификаций вообще отказаться. и на DX7 делать картинку уровня крайзис. Вот только нет у PS3 той брутфорсы, а по спецификациям отстает.
The Best PS3 game (by gamerankings.com): Grand Theft Auto IV (Rockstar North/Rockstar Games, 2008)
The worst version out of 3
The worst version out of 3
Пиковая производительность CPU у ps3 выше чем у коробки в 1.5-2 раза, память работает на частоте 3.2Ггц (против 700мгц у ящика), GPU работает на частоте 550MHz (против 500мгц у ящика).365 писал(а):Вообще-то с брутфорсом можно от DX и поддерживаемых аппаратно спецификаций вообще отказаться. и на DX7 делать картинку уровня крайзис. Вот только нет у PS3 той брутфорсы, а по спецификациям отстает.
Если кому известно из PC опыта, на практике каждый мегагерц NVidia "несколько толще" того же мегагерца ATI, что соответственно равняется увеличенной производительности одних и тех же мегагерц в пользу NVidia.
+ Ко всему на борту ps3 Blu-Ray привод (до 50Гб) против DVD-9 (8.54Гб). По каким спецификациям отстает?
Ты похоже опять все перепутал
Последний раз редактировалось JohnV00 02 мар 2010, 12:08, всего редактировалось 3 раза.
Все ДоА - говно , там бабы как из пластика , ну и морды смешные у них , а боёвка сливная .
Кстати зря Лэйр добавил в список красивых игр , Лучшеб резистанс второй поставил , который хоть и считают не очень красивым , зря имхо . Но он уделывает эксы бокса по красоте .
Кстати зря Лэйр добавил в список красивых игр , Лучшеб резистанс второй поставил , который хоть и считают не очень красивым , зря имхо . Но он уделывает эксы бокса по красоте .
Продал ХВОХ360.
Остались :ПК , что бы в инетах лазать . ПС3 что бы играть , ПСП что бы на работе играть , ХВОХ1 что бы в эмуляторы играть . Айфон то же отдал , игры говно там !
Вообще если покупать только лицуху ,нормальный человек не купит ХВОХ360 .
Остались :ПК , что бы в инетах лазать . ПС3 что бы играть , ПСП что бы на работе играть , ХВОХ1 что бы в эмуляторы играть . Айфон то же отдал , игры говно там !
Вообще если покупать только лицуху ,нормальный человек не купит ХВОХ360 .
Так он даже аргументировать не может ничегоBafun писал(а):JohnV00, всегда так делает когда другая сторона берёт.![]()
просто не видит что не нравится или на что не может ответить)
Все уже пережевали ещё года 3 назад, когда игр особо не было. щас-то че уже выяснять сколько там EDRAM у ящика 10 или 12 мб
зы. в очередной раз ржу над тем как ящеры остро реагирую на отсталость своей печки: блюрей нет, цпу допотопен по сравнению с cell, все в пропускную способность с надеждой глядят
зы. в очередной раз ржу над тем как ящеры остро реагирую на отсталость своей печки: блюрей нет, цпу допотопен по сравнению с cell, все в пропускную способность с надеждой глядят

Архитектура PS3 и X360 это как две одинаковые синусоиды со смещением по Х (или если угодно sin и cos соответственно). В итоге от нуля все равно не далеко уйдут, а если усреднить будет одно и то же.
У одной сильный проц, у второй сильная видюха, у одной бд. у другой память, шины, сопутствующие технологии. Программисты стараются выжимать по максимуму просто разными методами.
|Почему X360 так сливает графически?|
Тролль на тролле и троллем погоняет
У одной сильный проц, у второй сильная видюха, у одной бд. у другой память, шины, сопутствующие технологии. Программисты стараются выжимать по максимуму просто разными методами.
|Почему X360 так сливает графически?|
Тролль на тролле и троллем погоняет
The Best PS3 game (by gamerankings.com): Grand Theft Auto IV (Rockstar North/Rockstar Games, 2008)
The worst version out of 3
The worst version out of 3
ну не надо путать божий дар с яичницей, нечем хуящику ответить на 50 гб блюрей, нечем ответить на 200 gflops cell, если только "сопутствующими технологиями", а именно пеар технологиями мс365 писал(а):Архитектура PS3 и X360 это как две одинаковые синусоиды со смещением по Х (или если угодно sin и cos соответственно). В итоге от нуля все равно не далеко уйдут, а если усреднить будет одно и то же.У одной сильный проц, у второй сильная видюха, у одной бд. у другой память, шины, сопутствующие технологии. Программисты стараются выжимать по максимуму просто разными методами.
зы. если синус (косинус) по периоду усреднить ноль получится.

Да проц PS3 даже на бумаге не особо то мощнее. А в реальности тем более.
200 gflops там нет. Даже не обрезанный Cell еле достигает 100. А тот, что в PS3 - и подавна. И это не в мультимедийных приложениях, а в простых рассчетах.
Флопсы в играх вообще мало что значат.
Compared to a modern personal computer, the relatively high overall floating point performance of a Cell processor seemingly dwarfs the abilities of the SIMD unit in desktop CPUs like the Pentium 4 and the Athlon 64. However, comparing only floating point abilities of a system is a one-dimensional and application-specific metric. Unlike a Cell processor, such desktop CPUs are more suited to the general purpose software usually run on personal computers. In addition to executing multiple instructions per clock, processors from Intel and AMD feature branch predictors. The Cell is designed to compensate for this with compiler assistance, in which prepare-to-branch instructions are created. For double-precision floating point operations, as sometimes used in personal computers and often used in scientific computing, Cell performance drops by an order of magnitude, but still reaches 20.8 GFLOPS (1.8 GFLOPS per SPE, 6.4 GFLOPS per PPE).
А вот GPU собственно для графики куда важнее. Как и те самые сопутствующие технологии, вроде бесплатного скалера и почти бесплатного АА.
На вместительный БД можно ответить высокой скоростью чтения.
Ну а на запутанную и явно недоработанную систему шин и памяти PS3 даже отвечать не надо. Все что угодно лучше будет.
200 gflops там нет. Даже не обрезанный Cell еле достигает 100. А тот, что в PS3 - и подавна. И это не в мультимедийных приложениях, а в простых рассчетах.
Флопсы в играх вообще мало что значат.
Compared to a modern personal computer, the relatively high overall floating point performance of a Cell processor seemingly dwarfs the abilities of the SIMD unit in desktop CPUs like the Pentium 4 and the Athlon 64. However, comparing only floating point abilities of a system is a one-dimensional and application-specific metric. Unlike a Cell processor, such desktop CPUs are more suited to the general purpose software usually run on personal computers. In addition to executing multiple instructions per clock, processors from Intel and AMD feature branch predictors. The Cell is designed to compensate for this with compiler assistance, in which prepare-to-branch instructions are created. For double-precision floating point operations, as sometimes used in personal computers and often used in scientific computing, Cell performance drops by an order of magnitude, but still reaches 20.8 GFLOPS (1.8 GFLOPS per SPE, 6.4 GFLOPS per PPE).
А вот GPU собственно для графики куда важнее. Как и те самые сопутствующие технологии, вроде бесплатного скалера и почти бесплатного АА.
На вместительный БД можно ответить высокой скоростью чтения.
Ну а на запутанную и явно недоработанную систему шин и памяти PS3 даже отвечать не надо. Все что угодно лучше будет.
Последний раз редактировалось 365 02 мар 2010, 14:49, всего редактировалось 2 раза.
The Best PS3 game (by gamerankings.com): Grand Theft Auto IV (Rockstar North/Rockstar Games, 2008)
The worst version out of 3
The worst version out of 3
не надо ля-ля тут ага http://www.ibm.com/developerworks/power ... rf/#table4 погляди там производительность на Linpack "в простых рассчетах", на полноценном cell с одинарной точностью для восьми spe 155.5 GFLOPS, значит на 6 как у зы3 будет примерно 120-130 (за счет меньших задержек на синхронизацию ИМХО).365 писал(а):Да проц PS3 даже на бумаге не особо то мощнее. А в реальности тем более.200 gflops там нет. Даже не обрезанный Cell еле достигает 100. А тот, что в PS3 - и подавна. И это не в мультимедийных приложениях, а в простых рассчетах.
на перемножении матриц на 8ми spe = 201GFLOPS
"Using eight SPUs, the parallel version of matrix multiplication achieves 201GFLOPS, very close to the theoretical maximum of 204.8GFLOPS."
-365 писал(а):Даже не обрезанный Cell еле достигает 100
поставь себе ссылочку в избранные, чтоб попусту в след раз языком не чесать
а теперь вычисления для игр, Triangle Transform and Lighting:
http://www.ibm.com/developerworks/power ... f/#table11
For comparative analysis, we implemented a best-effort Transform-Light on a single-core PowerPC 970 (PPC970), system running at 2GHz. The results in Table 11 show that Transform-Light on one SPU performs about 70% better than the PPC970/VMX system when scaled to 2.7GHz. Given that the Cell BE has eight SPUs, the Cell BE should outperform the PPC970/VMX by a wide margin
дальше больше.
сам же про графу говоришь, а приводишь цифры (кстати откуда) для двойной точности:
-себе не противоречь.365 писал(а):For double-precision floating point operations, as sometimes used in personal computers and often used in scientific computing, Cell performance drops by an order of magnitude, but still reaches 20.8 GFLOPS (1.8 GFLOPS per SPE, 6.4 GFLOPS per PPE).
- да хоть мгновенно читай, нехватку места этим не компенсируешь, отсюда пожатые ролики, текстуры, звук. не путай мокрое с мягким.365 писал(а):На вместительный БД можно ответить высокой скоростью чтения.
на остальной твой бред типа:
отвечать точно не надо.365 писал(а):Ну а на запутанную и явно недоработанную систему шин и памяти PS3 даже отвечать не надо. Все что угодно лучше будет.

это уже другой вопрос, касающийся того, как оптимально эти текстуры вовремя в память подгружать и выгружать.maxxallie писал(а):Fantonys, сам ничего не знаешь (:текстур то можно много поместить,просто дело в том что оператива на ЗЫ3 не потянет тестуры не урезаные (:
памяти суммарно кстати столько же сколько и на боксе

Свободной меньше
к тому же она поделена перегородкой. И между каждыми свои каналы, которые тоже замедляют дата стриминг
к тому же она поделена перегородкой. И между каждыми свои каналы, которые тоже замедляют дата стриминг
The Best PS3 game (by gamerankings.com): Grand Theft Auto IV (Rockstar North/Rockstar Games, 2008)
The worst version out of 3
The worst version out of 3
- Заводной Апельсин
- C4rank2

- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17
Ожидается достижение новой планки в использовании слова " говно " в целях описания крутости и качества продукта фрам Клиффи Би.Xopek писал(а): Гири 2 еще и без тесселяции, а представьте себе что будет если Epicу откроют возможности DX11, GeoW3 просто порвет графически Круисис

что это за новый термин365 писал(а):Свободной меньше
есть видео пямять GDD3 и есть оперативка XDR, какая нахрен перегородка ещё между ними365 писал(а):к тому же она поделена перегородкой. И между каждыми свои каналы, которые тоже замедляют дата стриминг
а вообще, знаешь, лучше напиши сони чтоб в ps4 эту перегородку выпилили к чертям, а то "дата стримингу" мешает
короче, как я писал выше, вся эта хня уже пережевана миллион раз, что не мешает фанбоям регулярно скажем так "забывать" некоторые фактические вещи, например как ты ошибся, говоря про CELL, после чего я тебя поправил цифрами с оф сайта АЙ БИ ЭМ. На этом с цифрами закругляюсь и с разговорами про перегородки в пямяти (а может между полушариями мозга
плойка - настоящий некстген, хуящик - допотопный отстой.






