Страница 3 из 6

Re: Почему Heavy Rain нельзя назвать шедевром

: 04 мар 2010, 16:47
DesFolk
А все забыли про HR Chronicles? Вам не кажется. что там всё расскажут подробне.

Re: Почему Heavy Rain нельзя назвать шедевром

: 04 мар 2010, 16:53
fatal
Единственный осадок от прохождения - как можно было делать такую короткую игру целых 5 лет.

Re: Почему Heavy Rain нельзя назвать шедевром

: 04 мар 2010, 16:54
fatal
DesFolk писал(а):А все забыли про HR Chronicles? Вам не кажется. что там всё расскажут подробне.
Асерп платил за полноценную игру, значит он оценивает игру полноценно, логично?

Re: Почему Heavy Rain нельзя назвать шедевром

: 04 мар 2010, 20:34
Asmodean
Всем привет!
Я тут некоторое время читаю форум и таки решился зарегится, дабы защитить Хэви Рейн.
Игра шедевр хотя бы потому, что уже три страницы обсуждают сюжет а не разрешения и антиалиасинги! :)
А если серьезно, то то, что убийца с самого начала не сказал, что он убийца, ну извините, этот канон жанра криминальной драмы.
Если в сюжете есть убийца, то он никогда ничего не сделает, что бы себя скомпрометировать, а наоборот, до поры до времени будет, будет милейшим и заботливым. Кроме случая, когда убийца с самого начал говорит о том, что он убийца и никто ему не верят и, как правило, потом погибают еще более мучительной смертью :)
А про то, что не все сюжетные линии были понятны и раскрыты - для начало нужно увидеть все концовки.
Я видел пока три, и только в одной у меня была интереснейшая сцена с Мэдисон в книжном магазине с заявкой на вторую часть! А вариантов финала там должно быть много! :)
А еще впервые за 2,5 года с PS3 появилось желание получить платину потому, что это не тупое "тыщ-тыщ в голову 100 раз". Реально интересно посмотреть все развилки сюжета!
К тому же персонажи в игре - самые лучшие модели людей, что я видел.
Реально иногда забывал, что надо жать на кнопки - воспринимался как фильм!
Вот так вот.

Re: Почему Heavy Rain нельзя назвать шедевром

: 04 мар 2010, 21:43
AMiX
fatal,
Придумать, скооперировать, продумать, расписать, актёров нанять, кастинг, туда-сюда, реализация, пиар. Это всё очень съедает время. Но и в правду, игра коротковата, хотя дольше ей быть и не стоило бы. Благо DLC будут выходить. А от концовки я был просто в шоке, особенно в первый раз у меня всё через жопу вышло, такая жесть :cry3:

Re: Почему Heavy Rain нельзя назвать шедевром

: 04 мар 2010, 22:35
fatal
AMiX писал(а):fatal,
Придумать, скооперировать, продумать, расписать, актёров нанять, кастинг, туда-сюда, реализация, пиар. Это всё очень съедает время. Но и в правду, игра коротковата, хотя дольше ей быть и не стоило бы. Благо DLC будут выходить. А от концовки я был просто в шоке, особенно в первый раз у меня всё через жопу вышло, такая жесть :cry3:
то что ты написал происходит максимум за 2-3 года.
не нужно удлинять, нужно расширять. Я бы потерпел еще годок.
СПОЙЛЕР
Например если бы убили Шелби в магазине в начале, это было бы супер ок, а так, пфф, разветвления имеет только концовка.

Re: Почему Heavy Rain нельзя назвать шедевром

: 04 мар 2010, 22:43
fatal
Игра шедевр хотя бы потому, что уже три страницы обсуждают сюжет а не разрешения и антиалиасинги! :)
Потому что они на уровне прошлого поколения, и одно упоминание о них карается рвотным рефлексом. Там даже сиськи угловатые!
А если серьезно, то то, что убийца с самого начала не сказал, что он убийца, ну извините, этот канон жанра криминальной драмы.
Тогда зачем было использовать лже-ходы чтобы сбить нас с догадок? Разве такие вещи делаются в криминальных драмах?
А про то, что не все сюжетные линии были понятны и раскрыты - для начало нужно увидеть все концовки.
Ходы, меняющие концовку игры начинаются только с середины игры. Провалы в памяти у Итана были в начале игры, как и астма у Шелби.
Я видел пока три, и только в одной у меня была интереснейшая сцена с Мэдисон в книжном магазине с заявкой на вторую часть! А вариантов финала там должно быть много! :)
22 сцены эпилога кажись.
А еще впервые за 2,5 года с PS3 появилось желание получить платину потому, что это не тупое "тыщ-тыщ в голову 100 раз". Реально интересно посмотреть все развилки сюжета!
Просто платину там получить легче легкого
К тому же персонажи в игре - самые лучшие модели людей, что я видел.
Опять же, у Меддисон сиськи почти квадратные
Реально иногда забывал, что надо жать на кнопки - воспринимался как фильм!
Небось фапал когда Меддисон мылась, вот и забывал нажимать кнопки :lol2:

Re: Почему Heavy Rain нельзя назвать шедевром

: 04 мар 2010, 23:05
fet1234
Asmodean писал(а): К тому же персонажи в игре - самые лучшие модели людей, что я видел.
ты видать живых людей давно невидел

Re: Почему Heavy Rain нельзя назвать шедевром

: 05 мар 2010, 01:04
salvodor
fatal, Напомни, в какой еще игре присутствует такая анимация лиц и детальность их прорисовки, отображающаяся в реальном времени на движке игры(ингейм), а не в отрисованных заставках?

Re: Почему Heavy Rain нельзя назвать шедевром

: 05 мар 2010, 01:10
salvodor
Есть вопрос не совсем по теме, кому удалось пройти в первый раз, так чтобы
СПОЙЛЕР
Итен Марс не погиб в конце?

Re: Почему Heavy Rain нельзя назвать шедевром

: 05 мар 2010, 08:03
fatal
salvodor писал(а):fatal, Напомни, в какой еще игре присутствует такая анимация лиц и детальность их прорисовки, отображающаяся в реальном времени на движке игры(ингейм), а не в отрисованных заставках?
GEARS OF WARARARARARAR 2!!!

Re: Почему Heavy Rain нельзя назвать шедевром

: 05 мар 2010, 08:04
fatal
salvodor писал(а):Есть вопрос не совсем по теме, кому удалось пройти в первый раз, так чтобы
СПОЙЛЕР
Итен Марс не погиб в конце?
мне
СПОЙЛЕР
убил Меддисон, фбровцем решил головоломку, нашел сына, фбровец убил толстяка

Re: Почему Heavy Rain нельзя назвать шедевром

: 05 мар 2010, 08:20
Asmodean
Тогда зачем было использовать лже-ходы чтобы сбить нас с догадок? Разве такие вещи делаются в криминальных драмах?
Это не так уж что бы и лже-ходы. ФБР-овец вообще не знал о друих персонажах и расследовал сам, Итан сам не знал что думать. В фильмах то как раз чего только не бывает.
Ходы, меняющие концовку игры начинаются только с середины игры. Провалы в памяти у Итана были в начале игры, как и астма у Шелби.
Кстати да. Ну может в одном из финальных роликов и будет какая-нибудь сцена Итана с Доктором типа "Доктор, я спятил" :)
Просто платину там получить легче легкого
Не то что бы проще - интереснее. Очень люблю Анч2, но получать призы "убей стольких-то из такого-то ружья" - не интересно. А тут призы на сюжет влияют - сгорел в квартире - один, залез в холодильник - другой :)
Опять же, у Меддисон сиськи почти квадратные
Две треугольных пирамидки сисек Лары Крофт определили развитие Экшен/Адвенчур на много лет вперед :)
Ну да, угловатые. Но, все равно лучше пока не было :)
И у Итана, кстати, волосы на груди нарисованные :) Зачем вообще рисовали - не понятно :)))
Небось фапал когда Меддисон мылась, вот и забывал нажимать кнопки
Кстати нет :) В сцене побега Итана из мотеля. Когда он упал с крыши. Динамичная сцена была! Сижу смотрю ролик. А там какой-то грузовик едет и какя-то фигня на экране дергается - мешает. Потом вспомнил, что это ж кнопки, которые нажимать надо :)))
22 сцены эпилога кажись.
Самое интересное какое из этих окончаний реальное. Подозреваю, что со смертью Итана и с Мэдисон в книжном магазине. Именно там намек на вторую часть.

Re: Почему Heavy Rain нельзя назвать шедевром

: 05 мар 2010, 08:22
Asmodean
Пока что главное расстройство от Хэви Рэйн - то, что так и не дали саундтрек, который должен быть в коллекционке.

Re: Почему Heavy Rain нельзя назвать шедевром

: 05 мар 2010, 08:24
Asmodean
СПОЙЛЕР
Есть вопрос не совсем по теме, кому удалось пройти в первый раз, так чтобы Итен Марс не погиб в конце?
СПОЙЛЕР
Мэдисон выжила в квартире и позвонила ФБРовцу. ФБРовец дрался с убийцей а Мэдисон остановила Блейка

Re: Почему Heavy Rain нельзя назвать шедевром

: 05 мар 2010, 11:40
salvodor
fatal писал(а):
salvodor писал(а):fatal, Напомни, в какой еще игре присутствует такая анимация лиц и детальность их прорисовки, отображающаяся в реальном времени на движке игры(ингейм), а не в отрисованных заставках?
GEARS OF WARARARARARAR 2!!!
Великолепная анимация лиц, мимики.Все эмоции переданы)) Действительно, зачем я такой глупый вопрос задал!
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Почему Heavy Rain нельзя назвать шедевром

: 05 мар 2010, 11:47
salvodor
Asmodean писал(а):
СПОЙЛЕР
Есть вопрос не совсем по теме, кому удалось пройти в первый раз, так чтобы Итен Марс не погиб в конце?
СПОЙЛЕР
Мэдисон выжила в квартире и позвонила ФБРовцу. ФБРовец дрался с убийцей а Мэдисон остановила Блейка
СПОЙЛЕР
У меня Медиссон тоже из квартиры живая выбралась, Джейден живой остался, он убил Шелби.А вот от полиции( 2 раза переигрывал этот момент) Медиссон не получалось свалить, ее сажают в машину.Итена убивают.Что вся надежда на нее??

Re: Почему Heavy Rain нельзя назвать шедевром

: 05 мар 2010, 12:09
daarvin
salvodor писал(а):Есть вопрос не совсем по теме, кому удалось пройти в первый раз, так чтобы
СПОЙЛЕР
Итен Марс не погиб в конце?
СПОЙЛЕР
Мэдисон позвонила Итану. Он приехал и спас Шона. Потом застрелил Шелби, спасая Мэдисон. Джейден умер от передоза, пытаясь понять - кто убийца. Лорен плюнула на могилу Шелби ("Ты убил моего ребенка. Ты думал об этом, когда обнимал меня"). Мэдисон и Итан поженились и купили кватиртиру.
Все, практически счастливы.

Re: Почему Heavy Rain нельзя назвать шедевром

: 05 мар 2010, 12:12
salvodor
daarvin писал(а):
salvodor писал(а):Есть вопрос не совсем по теме, кому удалось пройти в первый раз, так чтобы
СПОЙЛЕР
Итен Марс не погиб в конце?
СПОЙЛЕР
Мэдисон позвонила Итану. Он приехал и спас Шона. Потом застрелил Шелби, спасая Мэдисон. Джейден умер от передоза, пытаясь понять - кто убийца. Лорен плюнула на могилу Шелби ("Ты убил моего ребенка. Ты думал об этом, когда обнимал меня"). Мэдисон и Итан поженились и купили кватиртиру.
Все, практически счастливы.
Вот это уже интересно.Кстати у тебя музыка в конце играла из оф. трейлера.Тема Итена Марса?

Re: Почему Heavy Rain нельзя назвать шедевром

: 05 мар 2010, 12:18
daarvin
salvodor писал(а): Вот это уже интересно.Кстати у тебя музыка в конце играла из оф. трейлера.Тема Итена Марса?
Я не знаю насчет трейлера, но, когда титры шли, музыка какая-то естественно играла.)))