Re: MadChronicles
: 11 мар 2010, 19:11
http://www.youtube.com/watch?v=DF6HLVztRRE
К тому что гироскопы ставили еще в пс2 контроллеры
К тому что гироскопы ставили еще в пс2 контроллеры
Форум безумных фанатских битв на тему видеоигр
https://madfanboy.com/forum/
Посмотри на лаги в файтинге и теннисе.Spirit-ford писал(а):он очень круто лагает
А ведь раньше Сони заявляла что их моушен настолько точен, шо пиздец, а тут оказывается вон как.По словам журналистов IGN, на практике все не так хорошо, как хотелось бы, однако представители Sony во время демонстрации сразу уточнили, что степень готовности программного обеспечения для PlayStation Move оценивается всего в 20% (pre-alpha стадия).
Ну так,на Вии вон напульсники(!!!Fantonys писал(а):мне тоже настольный теннис доставил, будем брать.
зы. в конце концов кому хуже от того, что появится дополнительный контроллер и возможность нового управления
К тому что,тут совсем другая функция и никто ее не тырил+Сони придумала ее,еще когда была пс2,т.ч. не надо тут слюнями брызжить,что Сони украла что-тоfet1234 писал(а):Spirit-ford, ну так объясни кто и что у кого стырил? по этому видео я ничего не понял, какой-то хрен бкегает с шариком, причем тут моушен контроллер, который соня у нинтендо стырила?
Чего-то я там ничего не видел,а вот чувака с наталом,очень хорошо видел,как там лаги по 5 фремрейтов,а это очень большая задержкаlolw00t писал(а):Посмотри на лаги в файтинге и теннисе.Spirit-ford писал(а):он очень круто лагает![]()
![]()
![]()
Цитата:А ведь раньше Сони заявляла что их моушен настолько точен, шо пиздец, а тут оказывается вон как.По словам журналистов IGN, на практике все не так хорошо, как хотелось бы, однако представители Sony во время демонстрации сразу уточнили, что степень готовности программного обеспечения для PlayStation Move оценивается всего в 20% (pre-alpha стадия).
Хех,да ну? Натал тоже на стадии пре-альфа,а лаги у него еще более жесткие,следуя твоим словам,он лучше уже не станет,вот и слился ваш Наталlolw00t писал(а): Цитата:По словам журналистов IGN, на практике все не так хорошо, как хотелось бы, однако представители Sony во время демонстрации сразу уточнили, что степень готовности программного обеспечения для PlayStation Move оценивается всего в 20% (pre-alpha стадия).
Я пересмотрел видео несколько раз,как они только появились и не заметил там лагов,а вот...да хотя чего писать это снова,писал уже
Я про Вии говорю,а не дримкаст.fet1234 писал(а):Spirit-ford, тоесть соня не тырила идею у дримкаста, а майки стырили идею у сони, так получается?
так что майкрософт тож идею стырело тоThe Dreameye concept has lived on in such products as the Eye Toy, Go!Cam, and PlayStation Eye, for Sony's PS2, PSP and PS3 respectively, and Microsoft's own Live Vision camera.
Это просто веб камераIt was designed to be used as a webcam and a digital still camera, and there were plans for games to involve the Dreameye.
Зачем он нужен move? И зачем он светится? Естествено для определения в пространстве и передачи движенияEyeToy использует технологию распознавания образов и цветов, что позволяет игрокам передавать команды при помощи собственных движений.
Полная цитата:Spirit-ford писал(а):Хех,да ну? Натал тоже на стадии пре-альфа,а лаги у него еще более жесткие,следуя твоим словам,он лучше уже не станет,вот и слился ваш Натал
Натал намного технически сложнее дилдосоне.Далее представлен ролик Motion Fighter - одной из игр, показанных на пресс-конференции. Управление осуществляется при помощи двух контроллеров, вам нужно наносить удары, делать уклоны, перемещаться и уходить от ударов соперника.
По словам журналистов IGN, на практике все не так хорошо, как хотелось бы, однако представители Sony во время демонстрации сразу уточнили, что степень готовности программного обеспечения для PlayStation Move оценивается всего в 20% (pre-alpha стадия).
Возможно, поэтому далеко не все удары распознавались контроллером, и управление было сложно назвать крайне отзывчивым. IGN утверждает, что пока что Motion Fighter напоминает похорошевший внешне Wii Boxing.
Там тупо показывается возможность отслеживания этого шарика(и тд и тп) в реальном времени,а не про ай той,и привел я это видео к тому,что Сони сплагиатила контролер с вии,что в корне не верно,да он похож,но там другая система отслеживания и его прототип был представлен еще в 2004fet1234 писал(а):Spirit-ford, а wii контроллеры как связаны с этим видио? там же тупо расказывается о о возможностях ай тоя
На моём тв не бликует даже лампа дневного света. Бравия ок.plus шарик аццки бликует на ТВ и освещает руки и рубашку играющего:
http://www.engadget.com/2010/03/10/play ... s-on/?s=t5
http://www.engadget.com/photos/playstat ... n/#2789605
Ну знаешь,МС додумалась до того,что Сони сделала еще на пс2,т.ч. ваш Натал еще больший фейлlolw00t писал(а):Полная цитата:Spirit-ford писал(а):Хех,да ну? Натал тоже на стадии пре-альфа,а лаги у него еще более жесткие,следуя твоим словам,он лучше уже не станет,вот и слился ваш НаталНатал намного технически сложнее дилдосоне.Далее представлен ролик Motion Fighter - одной из игр, показанных на пресс-конференции. Управление осуществляется при помощи двух контроллеров, вам нужно наносить удары, делать уклоны, перемещаться и уходить от ударов соперника.
По словам журналистов IGN, на практике все не так хорошо, как хотелось бы, однако представители Sony во время демонстрации сразу уточнили, что степень готовности программного обеспечения для PlayStation Move оценивается всего в 20% (pre-alpha стадия).
Возможно, поэтому далеко не все удары распознавались контроллером, и управление было сложно назвать крайне отзывчивым. IGN утверждает, что пока что Motion Fighter напоминает похорошевший внешне Wii Boxing.![]()
What you need to play with friends?
Natal = 4x~ players
PS3 Move = 4 sets of sub-contoller + move + game to play 2x players in Motion Fighter.
Излишки: 2х - sub-cntroller & 2x - gaems.
![]()
![]()
![]()
То же самое с Наташкой. ПСай не может отслеживать положение тела в 3Д, а тянет только 2.5Д задники по которым ты гоняешь какую-нибудь хуйню типа обезьяны из АйПета.Spirit-ford писал(а):что в корне не верно,да он похож,но там другая система отслеживания