AlecArzh писал(а): 04 мар 2025, 22:54
Рендеринг 2D говно, это увеличение пикселей
Какое ещё увеличение? Ты про растягивание с 240п до 4к? Так для этого и нужен шейдер, для эмуляции точек элт.
AlecArzh писал(а): 04 мар 2025, 22:54
Дублирование строк развертки это просто умножение разрешения за счёт увеличения их количества
Это умножение практически ничего не дает, кроме как весь экран в полосках.
Это простое дублирование строк, все убогости жк параши остаются.
Элт шейдер это эмуляция всех аспектов элт, благо 4к имеет достаточную плотность пикселов. Ты, увидив мои фотки тв оледа, подумал что это элт. Сейчас там даже эффект затухания фосфора эмулируют.
Далее остаётся проблема моушен блюра, которую дублирование строк не решает. У элт нет моушен блюра. Это решается бфи, ulmb, или шейдером про который я писал в новостях. Флекс кое где это решает генератором кадров. Для шейдера что я писал, жк параша не пригодна, нужен именно олед.
Думаю 8к 480гц оледы смогут идеально эмулировать старые элт
И да юноша, дублирование строк так же приводит к артефактам. Полосы что показывал Флекс тому пример.
Тебе дураку уже сто раз сказали, либо находишь старый элт либо олед 4к 240гц настраиваешь.