Совсем слепошарый?
Days Gone | to PC
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма
- Newfag
- C4rank2

- Сообщения: 65549
- Рега: 01 май 2014, 14:29
- Лайкнул: 14154 раза
- Лайкнули: 7015 раз
- Награды: 6
- Mister Book
- Почти Крутой

- Сообщения: 45751
- Рега: 23 апр 2013, 01:16
- Откуда: Палата №6
- Мои платформы: PC, Vita
- Лайкнул: 812 раз
- Лайкнули: 3161 раз
- Награды: 4
в гугле вбил, стимпей вышел. За сколько - написано же на скрине, 640р.
- Mister Book
- Почти Крутой

- Сообщения: 45751
- Рега: 23 апр 2013, 01:16
- Откуда: Палата №6
- Мои платформы: PC, Vita
- Лайкнул: 812 раз
- Лайкнули: 3161 раз
- Награды: 4
Кстати, забыл написать, что длц говёное.
В игре почему-то прибавилось багов, раньше их не было.
Режим Орды вначале забавляет, но через пару часов надоедает. Это не тоже самое, как орды по сюжету, так как в сюжетке они подаются порционно и с разными игровыми ситуациями (но далеко не всегда, увы). А здесь очень лениво сварганили этот режим выживача.
Есть возможность до забега напялить три перка из списка открытых перков (да, перки ещё и открывать надо). Перки подразделяются на два типа: бафающие и дебафающие. В зависимости от типа и от "крутости" перки снимают/прибавляют определенный процент к итоговому счету (который нужен, чтобы открыть следующую карту и прокачать уровень Дикана). В общем, перки там почти все бесполезные (сделаны будто наспех), а карты всего четыре. И чтобы пройти режим полностью, нужно четыре раза пройти каждую из четырех карт последовательно с первой по четвертую.
Забавно, когда на одной точке спаунятся зомби-медведи один над другим на твоих глазах, сразу штук 20. Одного-то не убить (у них жизней неадекваьно много), а тут буквально десятки.
В общем, такое ощущение, что эту халтуру поручили сделать парочке человек ради галочки.
Есть и второй режим, испытания. Даже расписывать неохота, он ещё тупее.
#########
Вообще, режим Орды заставил меня задуматься над одним моментом: во время стычки с ордой, по сути, геймплей довольно однообразный. Да, орду мочить прикольно, но вся суть сводится к тому, чтобы разбросать бутыли с напалмом и наносить хэдшоты в замедленном времени. Если фрики нагнали - делать кувырки. И так пока все не сдохнут, либо пока дыхалка не закончится у Дикана. Как-то очень однообразно. В сюжетке я это заметил только на постгейме, когда зачищал оставшиеся орды, но так как их оставалось немного, то и ощущение это быстро улетучилось. А в режиме Орды получаешь чистый концентрат этого чувства. Эту проблему для режима Орды можно было бы решить, добавив рандомные перки для Дикана из сундуков (сундуки и так есть в этом режиме, но там пушка и два барахла), таким образом получили бы некий рандом при каждом ране. Ну и интересная спецспособность всегда может разбавить однообразный геймплей, хотя бы на время. Можно провести параллель с режимом Наёмники из игры Resident Evil Village: хоть сам режим там и говно, но на уровне можно лутать рандомные перки. Режим это не спасло, так как они его разделили на уровни, тем самым разрушив всю концепцию Наёмников, но суть как раз в том, что эти рандомные перки даже это постное говно вытаскивают из пучины уныния. В Дейс Ган это тоже могло бы сработать.
А ещё мне интересно, как можно было бы разнообразить стычки с ордами во второй части? Того же, да побольше нельзя, так как этот процесс не очень-то хорошо масштабируется. Ну не на танке же мочить орды фриков. В общем, у разработчиков стояла бы далеко не тривиальная задачка. Впрочем, Соничка зеленый свет не дала, поэтому это и не важно.
В игре почему-то прибавилось багов, раньше их не было.
Режим Орды вначале забавляет, но через пару часов надоедает. Это не тоже самое, как орды по сюжету, так как в сюжетке они подаются порционно и с разными игровыми ситуациями (но далеко не всегда, увы). А здесь очень лениво сварганили этот режим выживача.
Есть возможность до забега напялить три перка из списка открытых перков (да, перки ещё и открывать надо). Перки подразделяются на два типа: бафающие и дебафающие. В зависимости от типа и от "крутости" перки снимают/прибавляют определенный процент к итоговому счету (который нужен, чтобы открыть следующую карту и прокачать уровень Дикана). В общем, перки там почти все бесполезные (сделаны будто наспех), а карты всего четыре. И чтобы пройти режим полностью, нужно четыре раза пройти каждую из четырех карт последовательно с первой по четвертую.
Забавно, когда на одной точке спаунятся зомби-медведи один над другим на твоих глазах, сразу штук 20. Одного-то не убить (у них жизней неадекваьно много), а тут буквально десятки.
В общем, такое ощущение, что эту халтуру поручили сделать парочке человек ради галочки.
Есть и второй режим, испытания. Даже расписывать неохота, он ещё тупее.
#########
Вообще, режим Орды заставил меня задуматься над одним моментом: во время стычки с ордой, по сути, геймплей довольно однообразный. Да, орду мочить прикольно, но вся суть сводится к тому, чтобы разбросать бутыли с напалмом и наносить хэдшоты в замедленном времени. Если фрики нагнали - делать кувырки. И так пока все не сдохнут, либо пока дыхалка не закончится у Дикана. Как-то очень однообразно. В сюжетке я это заметил только на постгейме, когда зачищал оставшиеся орды, но так как их оставалось немного, то и ощущение это быстро улетучилось. А в режиме Орды получаешь чистый концентрат этого чувства. Эту проблему для режима Орды можно было бы решить, добавив рандомные перки для Дикана из сундуков (сундуки и так есть в этом режиме, но там пушка и два барахла), таким образом получили бы некий рандом при каждом ране. Ну и интересная спецспособность всегда может разбавить однообразный геймплей, хотя бы на время. Можно провести параллель с режимом Наёмники из игры Resident Evil Village: хоть сам режим там и говно, но на уровне можно лутать рандомные перки. Режим это не спасло, так как они его разделили на уровни, тем самым разрушив всю концепцию Наёмников, но суть как раз в том, что эти рандомные перки даже это постное говно вытаскивают из пучины уныния. В Дейс Ган это тоже могло бы сработать.
А ещё мне интересно, как можно было бы разнообразить стычки с ордами во второй части? Того же, да побольше нельзя, так как этот процесс не очень-то хорошо масштабируется. Ну не на танке же мочить орды фриков. В общем, у разработчиков стояла бы далеко не тривиальная задачка. Впрочем, Соничка зеленый свет не дала, поэтому это и не важно.
Настоящий псевдоним хорька
𝕴𝖓 𝕼𝖚𝖊𝖊𝖓 𝖂𝖊 𝕿𝖗𝖚𝖘𝖙 𝕮𝖗𝖊𝖆𝖙𝖊𝖉 𝕿𝖔𝖕𝖎𝖈𝖘 𝕺𝖓𝖊 - search.php?author_id=6725&sr=topics&sf=firstpost
𝕮𝖗𝖊𝖆𝖙𝖊𝖉 𝕿𝖔𝖕𝖎𝖈𝖘 𝕿𝖜𝖔 - search.php?author_id=13565&sr=topics&sf=firstpost
- Mister Book
- Почти Крутой

- Сообщения: 45751
- Рега: 23 апр 2013, 01:16
- Откуда: Палата №6
- Мои платформы: PC, Vita
- Лайкнул: 812 раз
- Лайкнули: 3161 раз
- Награды: 4
Оригинал то топ.
А вот ремастер - нахер
Вообще дейзган на релизе славился забагованностью. Ты уверен что это не остатки оригинальных багов?
- Mister Book
- Почти Крутой

- Сообщения: 45751
- Рега: 23 апр 2013, 01:16
- Откуда: Палата №6
- Мои платформы: PC, Vita
- Лайкнул: 812 раз
- Лайкнули: 3161 раз
- Награды: 4
Конечно нет. Возможно, это из-за ремастеринга игры. Играл-то я в оригинал и довольно много, все было ок.
Игру, кстати, очень быстро пропатчили и она была супериграбельна и отлично оптимизирована.
Особенно ПК-версияMister Book писал(а): 23 май 2025, 14:27 Игру, кстати, очень быстро пропатчили и она была супериграбельна и отлично оптимизирована.

- Mister Book
- Почти Крутой

- Сообщения: 45751
- Рега: 23 апр 2013, 01:16
- Откуда: Палата №6
- Мои платформы: PC, Vita
- Лайкнул: 812 раз
- Лайкнули: 3161 раз
- Награды: 4
Только в нее и надо играть. Даже Дрю это подтвердилXopek писал(а): 23 май 2025, 17:38Особенно ПК-версияMister Book писал(а): 23 май 2025, 14:27 Игру, кстати, очень быстро пропатчили и она была супериграбельна и отлично оптимизирована.![]()
Как и во все другие игрыMister Book писал(а): 25 май 2025, 15:38Только в нее и надо играть. Даже Дрю это подтвердилXopek писал(а): 23 май 2025, 17:38Особенно ПК-версияMister Book писал(а): 23 май 2025, 14:27 Игру, кстати, очень быстро пропатчили и она была супериграбельна и отлично оптимизирована.![]()
![]()







