Жепа горела только от финальной битвы
Ghost of Tsushima | Смерть от 83-х порезов
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
Парирования легкие, от красных атак тупа перекатываешься (но это надо вкачать), против щитов будет спец стойка, плюс еще можно кидать ножички (нужно качаться, чтобы кидать больше).
Жепа горела только от финальной битвы
Жепа горела только от финальной битвы
- Alex Maslorez
- Stealth way or no way

- Сообщения: 41375
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2802 раза
- Лайкнули: 1962 раза
- Награды: 3
- snakesokol
- Начинающий альфач
- Сообщения: 19247
- Рега: 17 май 2015, 00:31
- Лайкнул: 5419 раз
- Лайкнули: 6087 раз
- Награды: 5
Mgs Maslorez, У тебя игра куплена, когда начнешь?
- Alex Maslorez
- Stealth way or no way

- Сообщения: 41375
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2802 раза
- Лайкнули: 1962 раза
- Награды: 3
После TLoU 2 в августе же, спешить некуда совсем как бы, Киберпанк еще далеко, Мафия тоже не особо близко.
- snakesokol
- Начинающий альфач
- Сообщения: 19247
- Рега: 17 май 2015, 00:31
- Лайкнул: 5419 раз
- Лайкнули: 6087 раз
- Награды: 5
- bravointheua
- Графоман

- Сообщения: 13030
- Рега: 11 окт 2015, 21:14
- Откуда: ウクライナ
- Лайкнул: 8641 раз
- Лайкнули: 15326 раз
- Награды: 4
- Профиль и ЛС:
Поиграл где-то 5 часов. Атмосфера- пиздец вышка просто
Хотя в этом плане я не сильно объективен, ибо Япония для меня это нечто особенное 

Но времени на игры сейчас не особо имеется, эти 5 часов для Тсушимы еле уделил
Думаю что пройду уже на PS5
(хотя хуй знает как все сложится)

Хотя в этом плане я не сильно объективен, ибо Япония для меня это нечто особенное Но времени на игры сейчас не особо имеется, эти 5 часов для Тсушимы еле уделил
Говорят что со временем раскрывается. Лично для меня прокачка одного только парирования заставила изменить подход к боевке

- snakesokol
- Начинающий альфач
- Сообщения: 19247
- Рега: 17 май 2015, 00:31
- Лайкнул: 5419 раз
- Лайкнули: 6087 раз
- Награды: 5
Да
У меня тоже, но почти неделю выделил на этот шедевр, оно того стоилоbravointheua писал(а): 25 июл 2020, 03:27 Но времени на игры сейчас не особо имеется, эти 5 часов для Тсушимы еле уделил
На пс5 перепройду конечно - Prosto_ya_5
- Графоман

- Сообщения: 14689
- Рега: 18 ноя 2019, 19:25
- Откуда: МСК
- Мои платформы: PS4
- Лайкнул: 1016 раз
- Лайкнули: 1254 раза
- Награды: 5
Прошел первый акт, пока все шикарно 
PlayStation Nation
Dionis писал(а): 08 сен 2025, 17:58 Покупать консоль без привода - это как баба без пизды - вставлять некуда.
- Prosto_ya_5
- Графоман

- Сообщения: 14689
- Рега: 18 ноя 2019, 19:25
- Откуда: МСК
- Мои платформы: PS4
- Лайкнул: 1016 раз
- Лайкнули: 1254 раза
- Награды: 5
https://m.igromania.ru/news/96134/V_Gho ... ogodu.html
В Цусиме оказывается стиль ведения боя влияет на погоду, вот это вин
В Цусиме оказывается стиль ведения боя влияет на погоду, вот это вин
PlayStation Nation
Dionis писал(а): 08 сен 2025, 17:58 Покупать консоль без привода - это как баба без пизды - вставлять некуда.
- Alex Maslorez
- Stealth way or no way

- Сообщения: 41375
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2802 раза
- Лайкнули: 1962 раза
- Награды: 3
Вчера для игры также вышло обновление 1.05, которое привнесло новый уровень сложности — "Смертельный" (Lethal), а также опцию Lower Intensity Combat — с ним тайминги и стелс становятся простыми, а бои ненапряженными.Prosto_ya_5 писал(а): 28 июл 2020, 15:00 https://m.igromania.ru/news/96134/V_Gho ... ogodu.html
В Цусиме оказывается стиль ведения боя влияет на погоду, вот это вин![]()
Еще и обнова с новой сложностью вышла, хорошо что с ней сразу начну а то люди уже платины говорят повыбивали а тут новая сложность появляется... Интересная фишка с погодой, креативно, для хорошей погоды надо будет стараться играть как самурай истинный.
- bravointheua
- Графоман

- Сообщения: 13030
- Рега: 11 окт 2015, 21:14
- Откуда: ウクライナ
- Лайкнул: 8641 раз
- Лайкнули: 15326 раз
- Награды: 4
- Профиль и ЛС:
Ее должны были сделать японцы — создатель Yakuza остался в восторге от Ghost of Tsushima
Создатель Yakuza и креативный директор SEGA Тосихиро Нагоси в одном из последних стримов рассказал, что остался в восторге от экшена Ghost of Tsushima.
По его словам, его впечатлила не только сама игра, но и проделанная работа Sucker Punch, у которой получилось передать дух Японии.
"Мы проиграли им.
Это игра, которую определенно должны были сделать японцы, но я слышал, что они проделали чудовищную работу по сбору данных.
Когда такую работу делают иностранцы, мне кажется, что иногда они даже больше японцы, чем мы.
Мы часто полагаем, что западные люди никогда не поймут некоторые японские идеи, но игра показывает, что эта мысль ошибочна."

- snakesokol
- Начинающий альфач
- Сообщения: 19247
- Рега: 17 май 2015, 00:31
- Лайкнул: 5419 раз
- Лайкнули: 6087 раз
- Награды: 5
bravointheua писал(а): 29 июл 2020, 15:42![]()
![]()
Ее должны были сделать японцы — создатель Yakuza остался в восторге от Ghost of Tsushima
Создатель Yakuza и креативный директор SEGA Тосихиро Нагоси в одном из последних стримов рассказал, что остался в восторге от экшена Ghost of Tsushima.
По его словам, его впечатлила не только сама игра, но и проделанная работа Sucker Punch, у которой получилось передать дух Японии.
"Мы проиграли им.
Это игра, которую определенно должны были сделать японцы, но я слышал, что они проделали чудовищную работу по сбору данных.
Когда такую работу делают иностранцы, мне кажется, что иногда они даже больше японцы, чем мы.
Мы часто полагаем, что западные люди никогда не поймут некоторые японские идеи, но игра показывает, что эта мысль ошибочна."

https://3dnews.ru/1016803
Ваш стиль боя определяет погоду.Вышел новый патч,добавляющий легендарную сложность(мне бы на нормале хоть пройти).
Ваш стиль боя определяет погоду.Вышел новый патч,добавляющий легендарную сложность(мне бы на нормале хоть пройти).
PS4/PS4 Pro gamer
Series X gamer
На Хбокс нет игорей, Фил наебал биллиждунов
Series X gamer
На Хбокс нет игорей, Фил наебал биллиждунов
- NightlyRevenger
- Облачная сонимразь
- Сообщения: 65942
- Рега: 31 мар 2010, 00:29
- Мои платформы: PC, XSX, VR, Облака
- Лайкнул: 3690 раз
- Лайкнули: 3208 раз
- Награды: 11
truth1one писал(а): 13 янв 2015, 01:53 разница между 1080p и 4К неразлечима на глаз!
разницу между 30 и 60 фпс мало кто заметит
Основное занятие сонибоев:
- Alex Maslorez
- Stealth way or no way

- Сообщения: 41375
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2802 раза
- Лайкнули: 1962 раза
- Награды: 3
Это как раз пример из разряда забавных багов(а не тех которые бесят только), как например когда Плотва в Ведьмаке 3(а это мульти) умудрилась на дерево залезть и я знатно порофлил с этого.

- Alex Maslorez
- Stealth way or no way

- Сообщения: 41375
- Рега: 14 июн 2014, 20:56
- Лайкнул: 2802 раза
- Лайкнули: 1962 раза
- Награды: 3
Ну если даже сами японцы завидуют как по - японски круто сделан GoT - это высшая степень похвалы для нового проекта Sucker Punch, красота.snakesokol писал(а): 29 июл 2020, 19:26bravointheua писал(а): 29 июл 2020, 15:42![]()
![]()
Ее должны были сделать японцы — создатель Yakuza остался в восторге от Ghost of Tsushima
Создатель Yakuza и креативный директор SEGA Тосихиро Нагоси в одном из последних стримов рассказал, что остался в восторге от экшена Ghost of Tsushima.
По его словам, его впечатлила не только сама игра, но и проделанная работа Sucker Punch, у которой получилось передать дух Японии.
"Мы проиграли им.
Это игра, которую определенно должны были сделать японцы, но я слышал, что они проделали чудовищную работу по сбору данных.
Когда такую работу делают иностранцы, мне кажется, что иногда они даже больше японцы, чем мы.
Мы часто полагаем, что западные люди никогда не поймут некоторые японские идеи, но игра показывает, что эта мысль ошибочна."![]()
![]()







Пойду зверька кормить