Страница 25 из 31
Ghost of Tsushima | Смерть от 83-х порезов
: 21 июл 2020, 11:02
Newfag
Парирования легкие, от красных атак тупа перекатываешься (но это надо вкачать), против щитов будет спец стойка, плюс еще можно кидать ножички (нужно качаться, чтобы кидать больше).
Жепа горела только от финальной битвы
Ghost of Tsushima | Смерть от 83-х порезов
: 22 июл 2020, 15:19
Newfag
Ghost of Tsushima | Смерть от 83-х порезов
: 22 июл 2020, 19:24
Alex Maslorez
Ghost of Tsushima | Смерть от 83-х порезов
: 22 июл 2020, 19:25
snakesokol
Mgs Maslorez, У тебя игра куплена, когда начнешь?
Ghost of Tsushima | Смерть от 83-х порезов
: 22 июл 2020, 19:35
Alex Maslorez
snakesokol писал(а): 22 июл 2020, 19:25
Mgs Maslorez, У тебя игра куплена, когда начнешь?
После TLoU 2 в августе же, спешить некуда совсем как бы, Киберпанк еще далеко, Мафия тоже не особо близко.
Ghost of Tsushima | Смерть от 83-х порезов
: 24 июл 2020, 23:46
snakesokol
Ghost of Tsushima | Смерть от 83-х порезов
: 25 июл 2020, 00:41
Danny
Чёт боевка какая-то жидкая, так толком и не приноровился
Сюжетные квесты отличные, а то я сначала по сайдам побежал и задушился

Графон местами охуенный, а местами чёт совсем печально(золотой храм и в целом "осенняя" лока. Даж Инфеймос выглядел куда круче.
Ghost of Tsushima | Смерть от 83-х порезов
: 25 июл 2020, 03:27
bravointheua
Поиграл где-то 5 часов. Атмосфера- пиздец вышка просто

Хотя в этом плане я не сильно объективен, ибо Япония для меня это нечто особенное


Но времени на игры сейчас не особо имеется, эти 5 часов для Тсушимы еле уделил

Думаю что пройду уже на PS5

(хотя хуй знает как все сложится)
Danny писал(а): 25 июл 2020, 00:41боевка
Говорят что со временем раскрывается. Лично для меня прокачка одного только парирования заставила изменить подход к боевке

Ghost of Tsushima | Смерть от 83-х порезов
: 25 июл 2020, 03:32
Danny
bravointheua, да у меня чёт нормально парировать не получается

Ghost of Tsushima | Смерть от 83-х порезов
: 25 июл 2020, 10:17
snakesokol
bravointheua писал(а): 25 июл 2020, 03:27
Атмосфера- пиздец вышка просто
Да
bravointheua писал(а): 25 июл 2020, 03:27
Но времени на игры сейчас не особо имеется, эти 5 часов для Тсушимы еле уделил
У меня тоже, но почти неделю выделил на этот шедевр, оно того стоило

На пс5 перепройду конечно

Ghost of Tsushima | Смерть от 83-х порезов
: 26 июл 2020, 22:12
Prosto_ya_5
Прошел первый акт, пока все шикарно

Ghost of Tsushima | Смерть от 83-х порезов
: 28 июл 2020, 15:00
Prosto_ya_5
https://m.igromania.ru/news/96134/V_Gho ... ogodu.html
В Цусиме оказывается стиль ведения боя влияет на погоду, вот это вин

Ghost of Tsushima | Смерть от 83-х порезов
: 28 июл 2020, 16:00
Alex Maslorez
Вчера для игры также вышло обновление 1.05, которое привнесло новый уровень сложности — "Смертельный" (Lethal), а также опцию Lower Intensity Combat — с ним тайминги и стелс становятся простыми, а бои ненапряженными.

Еще и обнова с новой сложностью вышла, хорошо что с ней сразу начну а то люди уже платины говорят повыбивали а тут новая сложность появляется...
Интересная фишка с погодой, креативно, для хорошей погоды надо будет стараться играть как самурай истинный.

Ghost of Tsushima | Смерть от 83-х порезов
: 29 июл 2020, 15:42
bravointheua
Ее должны были сделать японцы — создатель Yakuza остался в восторге от Ghost of Tsushima
Создатель Yakuza и креативный директор SEGA Тосихиро Нагоси в одном из последних стримов рассказал, что остался в восторге от экшена Ghost of Tsushima.
По его словам, его впечатлила не только сама игра, но и проделанная работа Sucker Punch, у которой получилось передать дух Японии.
"Мы проиграли им.
Это игра, которую определенно должны были сделать японцы, но я слышал, что они проделали чудовищную работу по сбору данных.
Когда такую работу делают иностранцы, мне кажется, что иногда они даже больше японцы, чем мы.
Мы часто полагаем, что западные люди никогда не поймут некоторые японские идеи, но игра показывает, что эта мысль ошибочна."
Ghost of Tsushima | Смерть от 83-х порезов
: 29 июл 2020, 19:26
snakesokol
bravointheua писал(а): 29 июл 2020, 15:42
Ее должны были сделать японцы — создатель Yakuza остался в восторге от Ghost of Tsushima
Создатель Yakuza и креативный директор SEGA Тосихиро Нагоси в одном из последних стримов рассказал, что остался в восторге от экшена Ghost of Tsushima.
По его словам, его впечатлила не только сама игра, но и проделанная работа Sucker Punch, у которой получилось передать дух Японии.
"Мы проиграли им.
Это игра, которую определенно должны были сделать японцы, но я слышал, что они проделали чудовищную работу по сбору данных.
Когда такую работу делают иностранцы, мне кажется, что иногда они даже больше японцы, чем мы.
Мы часто полагаем, что западные люди никогда не поймут некоторые японские идеи, но игра показывает, что эта мысль ошибочна."

Ghost of Tsushima | Смерть от 83-х порезов
: 29 июл 2020, 21:26
Dionis
https://3dnews.ru/1016803
Ваш стиль боя определяет погоду.Вышел новый патч,добавляющий легендарную сложность(мне бы на нормале хоть пройти).

Ghost of Tsushima | Смерть от 83-х порезов
: 29 июл 2020, 21:32
Dionis
А блин,стормозил,опередили друзья товарищи

Пойду зверька кормить

Ghost of Tsushima | Смерть от 83-х порезов
: 31 июл 2020, 19:18
NightlyRevenger
Ghost of Tsushima | Смерть от 83-х порезов
: 31 июл 2020, 22:48
Alex Maslorez
Это как раз пример из разряда забавных багов(а не тех которые бесят только), как например когда Плотва в Ведьмаке 3(а это мульти) умудрилась на дерево залезть и я знатно порофлил с этого.

Ghost of Tsushima | Смерть от 83-х порезов
: 31 июл 2020, 22:50
Alex Maslorez
snakesokol писал(а): 29 июл 2020, 19:26
bravointheua писал(а): 29 июл 2020, 15:42
Ее должны были сделать японцы — создатель Yakuza остался в восторге от Ghost of Tsushima
Создатель Yakuza и креативный директор SEGA Тосихиро Нагоси в одном из последних стримов рассказал, что остался в восторге от экшена Ghost of Tsushima.
По его словам, его впечатлила не только сама игра, но и проделанная работа Sucker Punch, у которой получилось передать дух Японии.
"Мы проиграли им.
Это игра, которую определенно должны были сделать японцы, но я слышал, что они проделали чудовищную работу по сбору данных.
Когда такую работу делают иностранцы, мне кажется, что иногда они даже больше японцы, чем мы.
Мы часто полагаем, что западные люди никогда не поймут некоторые японские идеи, но игра показывает, что эта мысль ошибочна."
Ну если даже сами японцы завидуют как по - японски круто сделан GoT - это высшая степень похвалы для нового проекта Sucker Punch, красота.
