Ghost of Tsushima | Смерть от 83-х порезов
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
высокочастотная кадровая маслогенерация:Alex Maslorez писал(а): 11 мар 2025, 15:10 скачай 30/24фпс видео и в плеере начни повышать скорость видео выше 1.0 - на 1.2 при этом будет эффект 60фпс практически по сути
- bravointheua
- Графоман

- Сообщения: 13030
- Рега: 11 окт 2015, 21:14
- Откуда: ウクライナ
- Лайкнул: 8641 раз
- Лайкнули: 15326 раз
- Награды: 4
- Профиль и ЛС:
а в маслорезо-часах вообще 40-60za1Nx писал(а): 13 июл 2021, 17:03 https://technclub.com/gaming/ghost-of-t ... ls-leaked/
15-20 часов геймплея в длц![]()

- bravointheua
- Графоман

- Сообщения: 13030
- Рега: 11 окт 2015, 21:14
- Откуда: ウクライナ
- Лайкнул: 8641 раз
- Лайкнули: 15326 раз
- Награды: 4
- Профиль и ЛС:
Разработчики Ghost of Tsushima опубликовали статистику игры в честь первой годовщины
Разработчики из Sucker Punch опубликовали новую статистику Ghost of Tsushima в честь первой годовщины игры. Релиз тайтла состоялся 17 июля 2020 года.
Статистика из основной игры:
679.2 миллиона противоборств
333.1 миллиона дуэлей
68.5 написанных хайку
61 миллион сделанных фото
4.241 лет было проведено верхом на лошади
55.63 миллиона лис поглажено
Статистика из режима Legends:
60.1 миллиона призрачных псов призвано
40.76 миссий сыграно
До этого создатели уже публиковали статистику игры в июле 2020 года.
Разработчики из Sucker Punch опубликовали новую статистику Ghost of Tsushima в честь первой годовщины игры. Релиз тайтла состоялся 17 июля 2020 года.
Статистика из основной игры:
679.2 миллиона противоборств
333.1 миллиона дуэлей
68.5 написанных хайку
61 миллион сделанных фото
4.241 лет было проведено верхом на лошади
55.63 миллиона лис поглажено
Статистика из режима Legends:
60.1 миллиона призрачных псов призвано
40.76 миссий сыграно
До этого создатели уже публиковали статистику игры в июле 2020 года.

- bravointheua
- Графоман

- Сообщения: 13030
- Рега: 11 окт 2015, 21:14
- Откуда: ウクライナ
- Лайкнул: 8641 раз
- Лайкнули: 15326 раз
- Награды: 4
- Профиль и ЛС:

поиграл неск часов, захватил неск баз. Чет не очень
да чтож такое-то, ебана рот, то дум, то это
дизайн неплохой но мне не зашел, как и механика
дизайн неплохой но мне не зашел, как и механика
высокочастотная кадровая маслогенерация:Alex Maslorez писал(а): 11 мар 2025, 15:10 скачай 30/24фпс видео и в плеере начни повышать скорость видео выше 1.0 - на 1.2 при этом будет эффект 60фпс практически по сути
za1Nx, нет
кинцо занимает всего пару процентов от всех игр что играл
высокочастотная кадровая маслогенерация:Alex Maslorez писал(а): 11 мар 2025, 15:10 скачай 30/24фпс видео и в плеере начни повышать скорость видео выше 1.0 - на 1.2 при этом будет эффект 60фпс практически по сути
дело вкуса, сеттинг не мой
думаю надо тот опен ворлд с байкерами и зомби попробовать
высокочастотная кадровая маслогенерация:Alex Maslorez писал(а): 11 мар 2025, 15:10 скачай 30/24фпс видео и в плеере начни повышать скорость видео выше 1.0 - на 1.2 при этом будет эффект 60фпс практически по сути
- bravointheua
- Графоман

- Сообщения: 13030
- Рега: 11 окт 2015, 21:14
- Откуда: ウクライナ
- Лайкнул: 8641 раз
- Лайкнули: 15326 раз
- Награды: 4
- Профиль и ЛС:
высокочастотная кадровая маслогенерация:Alex Maslorez писал(а): 11 мар 2025, 15:10 скачай 30/24фпс видео и в плеере начни повышать скорость видео выше 1.0 - на 1.2 при этом будет эффект 60фпс практически по сути
Chris, это исторический факт вообще-то 

- bravointheua
- Графоман

- Сообщения: 13030
- Рега: 11 окт 2015, 21:14
- Откуда: ウクライナ
- Лайкнул: 8641 раз
- Лайкнули: 15326 раз
- Награды: 4
- Профиль и ЛС:

- bravointheua
- Графоман

- Сообщения: 13030
- Рега: 11 окт 2015, 21:14
- Откуда: ウクライナ
- Лайкнул: 8641 раз
- Лайкнули: 15326 раз
- Награды: 4
- Профиль и ЛС:
Xopek, а тут другое пишут
https://dtf.ru/s/playstation/836098-sra ... -ps4-i-ps5
Изменения в версии для PS5:
-Улучшены эффекты постобработки (большее количество частиц, дыма и т.д.)
-Улучшены некоторые тени. Например, деревья на PS4 отбрасывают больше тени, чем должны, а на PS5 она отображается более точно. Однако разрешение теней и расстояние их рендеринга не улучшились.
-Текстуры, отражения, расстояние прорисовки и анизотропная фильтрация не претерпели изменений.
-Часть растительности была изменена, в частности трава.
-В некоторых областях были улучшены отражения.
-Экраны загрузки на PS5 исчезли. Загрузка занимает не больше 2 секунд, чтобы начать игру или использовать быстрое перемещение.
-Одним из наиболее заметных улучшений в PS5 является синхронизация губ с японскими голосами.
https://dtf.ru/s/playstation/836098-sra ... -ps4-i-ps5
Изменения в версии для PS5:
-Улучшены эффекты постобработки (большее количество частиц, дыма и т.д.)
-Улучшены некоторые тени. Например, деревья на PS4 отбрасывают больше тени, чем должны, а на PS5 она отображается более точно. Однако разрешение теней и расстояние их рендеринга не улучшились.
-Текстуры, отражения, расстояние прорисовки и анизотропная фильтрация не претерпели изменений.
-Часть растительности была изменена, в частности трава.
-В некоторых областях были улучшены отражения.
-Экраны загрузки на PS5 исчезли. Загрузка занимает не больше 2 секунд, чтобы начать игру или использовать быстрое перемещение.
-Одним из наиболее заметных улучшений в PS5 является синхронизация губ с японскими голосами.














