Страница 4 из 5

Re: Причины провала PlayStation MOVE

: 22 окт 2010, 22:45
Xopek
Frostmann писал(а):Но. Используя твою логику, можно записать в минус обратную совместимость: нахер она нужна, когда есть новые, современные игрушки? :awesome4:
YujiTFD, Блеать :awesome15: Надо сделать как на Вии, старое идет по старому, новое по новому ... альтернатива это жопа какая то, кто-то будет играть падом кто-то мувом, баланс летит к чертям, геймплей тоже летит к чертям, точность у устройств разная ... нин умно поступили, мс сейчас идет по их стопам, Sony like no other как всегда решили, теперь получается что нам нужно мув в зубах держать, навигаторы в руках и дуалшок в жопе (Little Big Planet 2 посмотрите) ... меня надпись PS Move Compartable вводит в глубокий ступор, а это как вообще, тоесть можно и дуалшоком, а если захочется то и дилдо? PS Move Required ок мне все понятно

Re: Причины провала PlayStation MOVE

: 22 окт 2010, 22:47
Frostmann
MIFISTOPIL писал(а):Кинект и мув будут долго воевать.
С каких пор блицкриг стал "долгой войной"? Сони раздавит М$ с ихкинектом и фабрикой для клонирования гомиков :sparta:

Re: Причины провала PlayStation MOVE

: 22 окт 2010, 22:53
Frostmann
Xopek писал(а): Надо сделать как на Вии, старое идет по старому, новое по новому ... альтернатива это жопа какая то, кто-то будет играть падом кто-то мувом, баланс летит к чертям, геймплей тоже летит к чертям, точность у устройств разная ... нин умно поступили, мс сейчас идет по их стопам, Sony like no other как всегда решили, теперь получается что нам нужно мув в зубах держать, навигаторы в руках и дуалшок в жопе (Little Big Planet 2 посмотрите) ... меня надпись PS Move Compartable вводит в глубокий ступор, а это как вообще, тоесть можно и дуалшоком, а если захочется то и дилдо? PS Move Required ок мне все понятно
Бля, ты это скажи тем, кто фрагенштейны юзает :troll:
Кстати, хороший рекламный ход: оттраханый муверами шокер побежит в аптеку за вазелином в магазин за мувом ;)
А в ХР или резике глубоко пох, у кого какой контроллер.
В будущем никто не мешает ввести раздельные сервера шокеров и муверов :facepalm:

Да, если "compatible" то ты волен выбирать, какой контроллер удобнее.

Re: Причины провала PlayStation MOVE

: 22 окт 2010, 23:02
skopus
а почему если у меня есть мув и например киллозон 3 я должен ныть, что к нему прикрутили мувик, типа это показатель НЕкачества продукта ? :chuck:
я спокойно могу гамать в псн с джоя, а сингл с Мува :prof:
а за альтернативу разрабам можно сказать спасибо :beer:

Re: Причины провала PlayStation MOVE

: 22 окт 2010, 23:03
Sauron
skopus писал(а):а почему если у меня есть мув и например киллозон 3 я должен ныть, что к нему прикрутили мувик, типа это показатель НЕкачества продукта ? :chuck:
я спокойно могу гамать в псн с джоя, а сингл с Мува :prof:
маленький ты ещё, не понимаешь всей силы логики ящеров когда они в зелёных очках( а они в них всегда ) :trollface:

Re: Причины провала PlayStation MOVE

: 22 окт 2010, 23:05
Xopek
skopus, потому что под Move хочется специально заточенных игр, таких как Super Mario Galaxy, а не просто замена паду
Хочу тиров качественных, а не таких как Shoot

Re: Причины провала PlayStation MOVE

: 22 окт 2010, 23:05
Frostmann
skopus, ты - нет. Но вот шокер, которого ты будешь драть мувом в мультиплеер, подымет вой - што это за гадство и почему его, честного пасана, ветерана KZ2, BBC и COD выносит какое-то школие :prof:

Re: Причины провала PlayStation MOVE

: 22 окт 2010, 23:10
Frostmann
Xopek писал(а): потому что под Move хочется специально заточенных игр, таких как Super Mario Galaxy, а не просто замена паду
Хирос он зе мув тебя устроит? Или сорсери?
Xopek писал(а):Хочу тиров качественных, а не таких как Shoot
Пока - только тайм кризис. Но они все будут суками, если не сваяют под мув House of the Dead

Re: Причины провала PlayStation MOVE

: 22 окт 2010, 23:10
skopus
потому что под Move хочется специально заточенных игр, таких как Super Mario Galaxy, а не просто замена паду
Хочу тиров качественных, а не таких как Shoot

а типа на старте Wii были супер тиры, или сразу появился марио Гэлакси ???
в сравнении что было у Вии при ее родах, каталог игр для Мува достаточно впечатляет :wanga:

Re: Причины провала PlayStation MOVE

: 22 окт 2010, 23:17
Frostmann
И ваще. Я только сейчас обратил внимание на заголовок статьи. :facepalm:
Мув БЕЗ старта в Японии (а джапы любят подобную хрень) приближается к запланированным МС показателям кинекта на этот год, и вот какого-то хрена это считается провалом :facepalm: :facepalm: :facepalm:
К праздничному сезону сони 100% подготовит новые бандлы (в Европе в коробку кладут только демо-диск, суки). Это раз.
Сам мув при стоимости всего-то в сто баксов является отличным подарком любому обладателю ПС3, и разметать их будут со скоростью света. Это два. Провал? Только в вашей логике, господа ящеры. :trollface:

Re: Причины провала PlayStation MOVE

: 23 окт 2010, 00:00
YujiTFD
fedot0ff писал(а):Даже петя мульнье вовремя одумался и отменил всё! И поддержку этого говна в фабле и мифический мило.
Это уже не смешно даже.
Вот, кстати, да: обещали ж в "Fable III" прилично задействовать Кинект. Был бы он реально крут - сделали бы, почитателей игры много, M$ срубила бы бабла, ан нет, поди-ка ж ты.
Xopek писал(а): YujiTFD, Блеать :awesome15: Надо сделать как на Вии, старое идет по старому, новое по новому ... альтернатива это жопа какая то, кто-то будет играть падом кто-то мувом, баланс летит к чертям, геймплей тоже летит к чертям, точность у устройств разная <...>
Ты внимательно прочитал, прежде чем отвечать? Я говорю, что пиар M$ работает шикарно, ты считаешь ИХ выводы СВОИМИ. Тебе интересно, почему я думаю, что это не лично твоё мнение? Потому что я ни разу не заметил тебя, высказывающегося наперекосяк идеям Microsoft (если есть пруфы обратного - покажи, перед тобой извинюсь, не вопрос). Об этом речь: Майки говорят одно, на деле очень часто - совсем другое, но ящеры, как стадо леммингов, продолжают кивать головами, соглашаясь со всем.

Re: Причины провала PlayStation MOVE

: 23 окт 2010, 06:34
Особый Повар
сабж не читал. сразу в каменты!!!

апд.
каменты - гавно

Re: Причины провала PlayStation MOVE

: 23 окт 2010, 06:45
Erkin
Особый Повар писал(а):сабж не читал. сразу в каменты!!!

апд.
каменты - гавно
А я читал, мне пора на клинику к психиатору!

Re: Причины провала PlayStation MOVE

: 23 окт 2010, 06:52
immortalrain
Erkin,
А я читал, мне пора на клинику к психиатору!
А я нет, здоровье надо беречь :prof:

Re: Причины провала PlayStation MOVE

: 23 окт 2010, 07:02
Особый Повар
А я читал
ты ЧООООО!!!!!! имя аффтора не расглядел!??
береч себя надо

Re: Причины провала PlayStation MOVE

: 23 окт 2010, 09:30
immortalrain
Только что пришло мыло от Xbox LIVE с подзаголовком: "Get ready for a flood of Kinect games" со списком из 4 игр, половина которых про думающих тигрят.
И они планируют затопить Move этим казуалщитом?, не иначе как у тигренка будет энурез. :stupid:

Re: Причины провала PlayStation MOVE

: 23 окт 2010, 09:35
Erkin
Особый Повар,immortalrain
Хотелос немножка поржат, но в итоге ....... сами знаете что.

Re: Причины провала PlayStation MOVE

: 23 окт 2010, 09:39
immortalrain
Erkin, энурез? :lol2:

Re: Причины провала PlayStation MOVE

: 23 окт 2010, 09:45
Erkin

Re: Причины провала PlayStation MOVE

: 23 окт 2010, 11:15
s_cream_y
Che писал(а):
Отгрузить и продать покупателю вещи разные.
может начнем считать сколько продано иксбоксов и сколько из них сгорело? :trollface:
если серьёзно, то как обычно сейчас должен придти Федя и написать аналогичную статью про кинект
Статья готова, только поменять Мув на Калнект и Сони на M$.