Страница 4 из 4

Re: Dead Space 2 (Demo) Впечатления

: 22 дек 2010, 13:27
AFFALIN
RAM1S,

Повторяю... Какого хрена украл моего Санту в подписи? :awesome8: ... :trollface:

Re: Dead Space 2 (Demo) Впечатления

: 22 дек 2010, 13:28
Faceless
я так и не осилил первую часть... какой-то занудной показалась, раза 2 начинал играть но дальше первой главы не заходил.
лучше в Зов Ктулху переиграть, там играя и в 10 раз усцатся можно :awesome3: и никакая современная графика и т.д. не заменит той атмосферы, которую создали Headfirst Productions.
хотя, диск где-то валяется, мож пройду перед выходом второй части.

Re: Dead Space 2 (Demo) Впечатления

: 22 дек 2010, 13:34
AFFALIN
Каждую среду (постный день у православных) обновление PSN... для тех кто не помнит (demo, игры и т.д.).


P.S. Вся эта космическая ******* с трансгенными чудиками, ну очень надоела.





RAM1S,
Повторяю... Какого хрена украл моего Санту в подписи? :awesome8: ... :trollface:

Re: Dead Space 2 (Demo) Впечатления

: 22 дек 2010, 15:11
Tetris
genius за 150 р
У меня как раз такая :oops: - отличная мышь :chuck:

Re: Dead Space 2 (Demo) Впечатления

: 22 дек 2010, 15:15
zatorax
YujiTFD писал(а):"Пробел" тебя вымораживал? Я уж не знаю, что может быть проще жмакнуть большим пальцем на "пробел".
Нажать RB :) естественно
YujiTFD писал(а): И нахрена одновременное нажатие обоих кнопок мыши? CapLock - и целься сколько угодно.
Вот только поворачивается прицел медленнее, проще выкрутить пальцы, но целиться КОГДА НАДО, а не КАК ПРОЩЕ.
YujiTFD писал(а): К тому же для стрельбы на клаво-мыши мы жмём ПКМ для прицела, используем запястье для наведения и ЛКМ для выстрела (одновменено задействованы два пальца правой руки), а на паде надо тремя пальцами двух рук одновременно орудовать: режим прицеливания указательным пальцем правой руки - 1, наведение - большой палец левой руки - 2, огонь - большой палец правой руки - 3. Классическое выкручивание пальцев. Не надо пытаться умничать, когда в предмете не шаришь.
Что за бред? В каком месте выкрут пальцев? 0о Оба тригера находятся как раз под указательными пальцами которыми мы пользуемся, стик находится под большим пальцем. Я конечно понимаю что хочется писать убедительный бред, раз призвали к ответу, но лично я бы посоветовал вам жевать и не позориться.
Управление заточено под пады. Хотябы по тому, что игру делали для двух консолей и одного ПК, по моему приоритеты более чем очевидны.

Re: Dead Space 2 (Demo) Впечатления

: 22 дек 2010, 15:18
Geman
DS2 просто ничто по сравнению с LBP2, сейчас играю.Не ожидал, что скажу это, но это шедевр :prof:

Re: Dead Space 2 (Demo) Впечатления

: 22 дек 2010, 15:30
RAM1S
DS2 просто ничто по сравнению с LBP2, сейчас играю.Не ожидал, что скажу это, но это шедевр
да да - дс2 шедевр :trollface:

зы
а вообще тыб ещё сравнил NES и PS3... ох что же я говорю - NES же мощнее :facepalm: :trollface:

Re: Dead Space 2 (Demo) Впечатления

: 22 дек 2010, 15:51
YujiTFD
zatorax писал(а):
YujiTFD писал(а):"Пробел" тебя вымораживал? Я уж не знаю, что может быть проще жмакнуть большим пальцем на "пробел".
Нажать RB :) естественно
YujiTFD писал(а): И нахрена одновременное нажатие обоих кнопок мыши? CapLock - и целься сколько угодно.
Вот только поворачивается прицел медленнее, проще выкрутить пальцы, но целиться КОГДА НАДО, а не КАК ПРОЩЕ.
Абсолютное враньё: прицел мышой поворачивается с той скоростью, с которой задумано разработчиками (настраивается один раз, если умолчание не устраивает), и ПКМ элементарно нажимать КОГДА НАДО.
zatorax писал(а):
YujiTFD писал(а): К тому же для стрельбы на клаво-мыши мы жмём ПКМ для прицела, используем запястье для наведения и ЛКМ для выстрела (одновменено задействованы два пальца правой руки), а на паде надо тремя пальцами двух рук одновременно орудовать: режим прицеливания указательным пальцем правой руки - 1, наведение - большой палец левой руки - 2, огонь - большой палец правой руки - 3. Классическое выкручивание пальцев. Не надо пытаться умничать, когда в предмете не шаришь.
Что за бред? В каком месте выкрут пальцев? 0о Оба тригера находятся как раз под указательными пальцами которыми мы пользуемся, стик находится под большим пальцем. Я конечно понимаю что хочется писать убедительный бред, раз призвали к ответу, но лично я бы посоветовал вам жевать и не позориться.
Управление заточено под пады. Хотябы по тому, что игру делали для двух консолей и одного ПК, по моему приоритеты более чем очевидны.
"Для двух консолей и одного ПК" :awesome4: Прости, Natan Drake, у тебя даже убедительный бред не получается. Адьё.

Re: Dead Space 2 (Demo) Впечатления

: 22 дек 2010, 18:05
ОБЪЕКТИВ
RAM1S писал(а):могуч и безконечен
RAM1S, ты что КОБовец? :lol5:

Re: Dead Space 2 (Demo) Впечатления

: 22 дек 2010, 19:24
Ghetto_Kid
Демка ОК. Одназначно лучше первой части, только в ширь, как говорят, всё то же самое только больше. Графку по моему подтянули немного, а звук так вообще убиственный.

Re: Dead Space 2 (Demo) Впечатления

: 22 дек 2010, 23:56
Заводной Апельсин
я даже поначалу фейлился немного. первую в последний раз год назад где-то запускал.

Re: Dead Space 2 (Demo) Впечатления

: 23 дек 2010, 02:54
XHULCHI-BARA
Шикарное демо!! Кто говорит, что экашана стало ВНЕЗАПНО больше - слейтесь, ибо с этим, как и в первой, на должном уровне. За что я любил оригинал, так это за его охуительный худ. стиль: локации были, в большинстве своем :conf2: , красивы, несли какой-нибудь мем(ага, не смейтесь, так и было - реально несли частичку этой вселенной, частичку происходящего, контекст происходящего, что, само по себе, меня, как фана таких охуенных серий как РЕ, Мартиан Готик и Сх, не могло не радовать). Потомок, судя по увиденному, перенял эту особенность(да, блеать, особенность, в наше-то время тотального шутана, где хуй ложишь на локации(что, справедливо, ибо нет души(с) :awesome15: ) и бежишь аки баран вперед, к новой порции мясца, с шотганом на перевес). Что есть - ГУД :prof: :wanga: Вторую особенность, которую перенял сиквел - муз. составляющая, аудио дизайн, если хотите. Тут тоже норм....с маленьким дополнением: Айзек, ебать его в шлем, наконец-то(не в пример всяким педрилам с монтировкой, а так же самому себе) научился...о боже....нет, блять, не за укрытиями ныкаться(привет еще одному перекаченному педриле, любящему триповать по малоразвитым странам чоорных континентов), а разговаривать и вести комментарии своих похождений(к концу первого ДедСпейса я реально думал, что ебланнапобегушкахгерой по вызову, помимо горба(нотр-дамский выкидыш плачет в три ручья от зависти) как у верблюда, выделялся еще и отсутствием вещательной части тела :awesome12: Но технологии не стоят на месте, поэтому, даже если так и было, то Айзеку этот "дефект речи" пофиксили). В общем, демка коротенькая, почерпнуть удалось немного, но то, что удалось - мне нравится. Осталось дождаться релиза и проверить, будет ли игра так же доставлять приятные мгновения как и ее предшественник :rocky: :sparta: АМИНЬ :pray: :pray:
П.С. Вопрос тем, кто играл в ЛБП2: выбираю левел, начинаю играть и вижу черную рамку на экране(ну, каемку, хуй знает как еще можно это непотребство обозвать??)(((((((( У всех так или мне персонально фортанулу??

Re: Dead Space 2 (Demo) Впечатления

: 23 дек 2010, 10:54
s_cream_y
демка появилась одновременно в PSN и XBL

зайди на гомаг - найди самую последнюю носоть о дс2 - прочти её а потом посмотри коменты
Мне насрать на коменты :trollface:
RAM1S писал(а):
И вот за то чтобы поиграть в ДЕМО версию игры на несколько дней раньше вы платите абонентску 100 баксов
Нет, мы протсо купили лучшую консоль на данный момент :joker:
сколько можно, демки появились одновременно :facepalm:

З.Ы. ещё порадовало обновление PSNa, насыщенное + скидки + самое главное появился раздел NEOGEO Station (Fatal Fury, Metal Slug ......) :trollface:

Re: Dead Space 2 (Demo) Впечатления

: 23 дек 2010, 11:03
s_cream_y
По поводу впечатлений от демки.
Понравилось. Подтянули графику и анимацию.
Не понравилось. Дизайн локаций (может это в этом куске из демо :( ). Почти нет крови (на полу-стенах) и слишком светло, нет этих моментов из первой части когда боялся каждой тени.
Всё таки одни из главных персонажей первой части - Ишимура (мрачный, окровавленный, загадочный, ржавый) погиб :cry2:

Re: Dead Space 2 (Demo) Впечатления

: 23 дек 2010, 11:42
Missiah
s_cream_y писал(а):Почти нет крови (на полу-стенах)
Ээ, как бы крови сделали в несколько раз больше чем было в дс1. Потопчи допустим труп в лифте, все ноги и сам лифт будут в крови.
Демка норм, я думал хуже будет(было подозрение на тупой шутан), а тут считаю уровень первой части. Чуть менее атмосферно, зато чуть более зрелищно и естественно(меня бесил "пластмассовый" рэгдолл в первой части) Вовсяком случае судя по демке, релиз всё покажет.

Re: Dead Space 2 (Demo) Впечатления

: 23 дек 2010, 11:51
s_cream_y
Missiah писал(а):
s_cream_y писал(а):Почти нет крови (на полу-стенах)
Ээ, как бы крови сделали в несколько раз больше чем было в дс1. Потопчи допустим труп в лифте, все ноги и сам лифт будут в крови.
Демка норм, я думал хуже будет(было подозрение на тупой шутан), а тут считаю уровень первой части. Чуть менее атмосферно, зато чуть более зрелищно и естественно(меня бесил "пластмассовый" рэгдолл в первой части) Вовсяком случае судя по демке, релиз всё покажет.
Я не к тому что враги не кровоточат, а к тому что в первой части было видно, перед приходом Айзека некроморфы всех порубили. А в плане геймплея демка порадовала, на уровне первой части + пару фишек (полёты в невесомости и хак). Тоже опасался что станет шутаном.

Re: Dead Space 2 (Demo) Впечатления

: 23 дек 2010, 11:55
Missiah
s_cream_y писал(а): Я не к тому что враги не кровоточат, а к тому что в первой части было видно, перед приходом Айзека некроморфы всех порубили.
Ну да, но в дс1 вспомни тоже не всю игру такое было, думаю просто в демке момент такой, а приемы создания атмосферы и саспенса у разрабов будут абсолютно аналогичные. Bealive! :trollface:

Re: Dead Space 2 (Demo) Впечатления

: 23 дек 2010, 15:44
zatorax
YujiTFD писал(а): Абсолютное враньё: прицел мышой поворачивается с той скоростью, с которой задумано разработчиками (настраивается один раз, если умолчание не устраивает), и ПКМ элементарно нажимать КОГДА НАДО.
Кажется я понял в чем дело. Вы в нее даже не играли :)
zatorax писал(а):"Для двух консолей и одного ПК"
Вы не согласны?

Re: Dead Space 2 (Demo) Впечатления

: 24 дек 2010, 17:00
DED
Че это DS 2 пестрит так лесенками? Убогие консольки не потянули 2ХAA ? А на пекашечке есть суперсэмплинг который сглаживает абсолютно все грани :trollface: