Mortal Shell | Соулс курильщика
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
metallsatanist,
Сам себя сливаешь
"Dark Souls примечательна минималистичным подходом к повествованию — игра подает информацию многочисленными, но малыми по размеру взаимосвязанными фрагментами, которые игрок должен самостоятельно складывать в общую картину, интерпретируя и домысливая происходящее."
Сам себя сливаешь
"Dark Souls примечательна минималистичным подходом к повествованию — игра подает информацию многочисленными, но малыми по размеру взаимосвязанными фрагментами, которые игрок должен самостоятельно складывать в общую картину, интерпретируя и домысливая происходящее."
Я сказал что "кладут хуй" а не нет вообще.
В серико есть удобоваримая завязка (дальше все плохо для 2020 года)
Я помню в соулсах есть какието статичные нпс у которых даже рта не открывается
В серико есть удобоваримая завязка (дальше все плохо для 2020 года)
Я помню в соулсах есть какието статичные нпс у которых даже рта не открывается
- metallsatanist
- C4rank2

- Сообщения: 38988
- Рега: 13 мар 2014, 22:33
- Лайкнул: 1442 раза
- Лайкнули: 3055 раз
- Награды: 4
Да? А что делает раздел сюжет в игре, где нет сюжета?
Что это?
На этом спор считаю законченным.Большая часть сюжета и информация о мире подается через диалоги с различными персонажами, через описания предметов или в коротких кат-сценах.
- bravointheua
- Графоман

- Сообщения: 13030
- Рега: 11 окт 2015, 21:14
- Откуда: ウクライナ
- Лайкнул: 8641 раз
- Лайкнули: 15326 раз
- Награды: 4
- Профиль и ЛС:
Не ну ебать, пацаны, оказывается что знакомство с Сигмайером и Сиглиндой и наше приключение, откровение об том что мы не обычный хуй с горы, а "Избранная Нежить", помощь Солера с поиском своего "солнца", подлость Лотрека, поворот с тем что, оказывается есть второй змей Каас у которого своя правда и нам приходиться выбирать кому доверять и т.д.- ЭТОГО ВСЕГО С НАМИ НЕ ПРОИСХОДИЛО, ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ?
НЕТУ ЖЕ СЮЖЕТА В ИГРЕ, КАК ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ?!?!

НЕТУ ЖЕ СЮЖЕТА В ИГРЕ, КАК ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ?!?!

metallsatanist, кто тебе сказал что в игре нет сюжета?
Обычно в разделе "Сюжет" пишут сюжет, а не поясняют почему его трудно найти (как в статье вики).
Вот собственно часть текста где о сюжете:
"Игровой персонаж — живой мертвец, который ещё не стал Полым. Протагонист сбегает из северного Прибежища Нежити с помощью незнакомца и узнает от него о пророчестве, что Избранный покинет Прибежище, отправится в странствия и позвонит в Колокола Пробуждения, которые находятся в землях древних Лордов, Лордране, что поможет ему узнать «судьбу нежити»"
-----
Обычно в разделе "Сюжет" пишут сюжет, а не поясняют почему его трудно найти (как в статье вики).
Вот собственно часть текста где о сюжете:
"Игровой персонаж — живой мертвец, который ещё не стал Полым. Протагонист сбегает из северного Прибежища Нежити с помощью незнакомца и узнает от него о пророчестве, что Избранный покинет Прибежище, отправится в странствия и позвонит в Колокола Пробуждения, которые находятся в землях древних Лордов, Лордране, что поможет ему узнать «судьбу нежити»"
-----
- bravointheua
- Графоман

- Сообщения: 13030
- Рега: 11 окт 2015, 21:14
- Откуда: ウクライナ
- Лайкнул: 8641 раз
- Лайкнули: 15326 раз
- Награды: 4
- Профиль и ЛС:
Ой, стоп, это же варианты последовательности событий что происходили с нами
Но как же так, ведь в DS нету сюжета? 
Но как же так, ведь в DS нету сюжета? 

Такое ваше поведение имеет название: https://ru.wikipedia.org/wiki/Подмена_тезиса
Сами написали что в Соулсах нет сюжета и сами его опровергаете.
Сами написали что в Соулсах нет сюжета и сами его опровергаете.
- bravointheua
- Графоман

- Сообщения: 13030
- Рега: 11 окт 2015, 21:14
- Откуда: ウクライナ
- Лайкнул: 8641 раз
- Лайкнули: 15326 раз
- Награды: 4
- Профиль и ЛС:
- bravointheua
- Графоман

- Сообщения: 13030
- Рега: 11 окт 2015, 21:14
- Откуда: ウクライナ
- Лайкнул: 8641 раз
- Лайкнули: 15326 раз
- Награды: 4
- Профиль и ЛС:
Тоха совсем поехал кукухой, несите нового 


bravointheua, это имеется ввиду что он говно
изначальный пост был
тоже самое что сказать "графона нет" а ты в ответ "как же нет, вот СМОТРИ ПОЛИГОН ЕСТЬ. Я Прав!
Ты сам запруфил вики что повествование минималистичное, что и требовалось доказать. Спор окончен.
изначальный пост был
"Делают голую механику, а на остальное (сюжет, героев, озвучку, графон) кладут жирный хуй,"
тоже самое что сказать "графона нет" а ты в ответ "как же нет, вот СМОТРИ ПОЛИГОН ЕСТЬ. Я Прав!
Ты сам запруфил вики что повествование минималистичное, что и требовалось доказать. Спор окончен.
- metallsatanist
- C4rank2

- Сообщения: 38988
- Рега: 13 мар 2014, 22:33
- Лайкнул: 1442 раза
- Лайкнули: 3055 раз
- Награды: 4
- ibn_kazimir
- Графоман

- Сообщения: 17272
- Рега: 08 янв 2015, 17:10
- Лайкнул: 3278 раз
- Лайкнули: 1374 раза
- Награды: 4
bravointheua, ты как Борис 
metallsatanist,
Пиздишь. я вижу как минимум несколько тысяч полигонов. СЛИТ
- bravointheua
- Графоман

- Сообщения: 13030
- Рега: 11 окт 2015, 21:14
- Откуда: ウクライナ
- Лайкнул: 8641 раз
- Лайкнули: 15326 раз
- Награды: 4
- Профиль и ЛС:
- metallsatanist
- C4rank2

- Сообщения: 38988
- Рега: 13 мар 2014, 22:33
- Лайкнул: 1442 раза
- Лайкнули: 3055 раз
- Награды: 4
- bravointheua
- Графоман

- Сообщения: 13030
- Рега: 11 окт 2015, 21:14
- Откуда: ウクライナ
- Лайкнул: 8641 раз
- Лайкнули: 15326 раз
- Награды: 4
- Профиль и ЛС:
bravointheua, ты глупый?
конечно там есть ЧУТЬ-ЧУТь диалогов. Я изначально сказал что "кладут хуй" (их рук вон плохо)
Для современной игры это стыдно. Сравни с сюжетом Ведьмака (любого, можно даже не 3-го).
конечно там есть ЧУТЬ-ЧУТь диалогов. Я изначально сказал что "кладут хуй" (их рук вон плохо)
Для современной игры это стыдно. Сравни с сюжетом Ведьмака (любого, можно даже не 3-го).
- metallsatanist
- C4rank2

- Сообщения: 38988
- Рега: 13 мар 2014, 22:33
- Лайкнул: 1442 раза
- Лайкнули: 3055 раз
- Награды: 4
Нужно перебить дикую охоту, чтобы спасти Цири.

- Mister Book
- Почти Крутой

- Сообщения: 45751
- Рега: 23 апр 2013, 01:16
- Откуда: Палата №6
- Мои платформы: PC, Vita
- Лайкнул: 812 раз
- Лайкнули: 3161 раз
- Награды: 4
Ебать клоунада
Вопрос сугубо терминологии, но нет, надо полезть в залупу. Насколько же надо быть узколобым.
Вопрос сугубо терминологии, но нет, надо полезть в залупу. Насколько же надо быть узколобым.
- bravointheua
- Графоман

- Сообщения: 13030
- Рега: 11 окт 2015, 21:14
- Откуда: ウクライナ
- Лайкнул: 8641 раз
- Лайкнули: 15326 раз
- Награды: 4
- Профиль и ЛС:
Ебать, вот сейчас давай по полочкам разложу.
Во первых:
После чего начал говорить что такого не писал, но как только я указал на твою цитату ты начал вертеть мол "я имел ввиду другое"
Во вторых:
Основываясь на твоих словах, сюжет в твоем понимании- это последовательность событий/то что происходит во время игры (действие в настоящем).
Что это тогда?
Во первых:
Ну так а потом ты написал что "сюжета нет".
После чего начал говорить что такого не писал, но как только я указал на твою цитату ты начал вертеть мол "я имел ввиду другое"
Во вторых:
Основываясь на твоих словах, сюжет в твоем понимании- это последовательность событий/то что происходит во время игры (действие в настоящем).
Что это тогда?
Разве это не последовательность событий что происходит в настоящем?bravointheua писал(а): 06 апр 2020, 18:45 Не ну ебать, пацаны, оказывается что знакомство с Сигмайером и Сиглиндой и наше приключение, откровение об том что мы не обычный хуй с горы, а "Избранная Нежить", помощь Солера с поиском своего "солнца", подлость Лотрека, поворот с тем что, оказывается есть второй змей Каас у которого своя правда и нам приходиться выбирать кому доверять и т.д.- ЭТОГО ВСЕГО С НАМИ НЕ ПРОИСХОДИЛО, ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ?![]()
НЕТУ ЖЕ СЮЖЕТА В ИГРЕ, КАК ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ?!?!![]()
![]()
![]()



