Страница 4 из 13

MadTop300 Поколения PS4/XONE - НАГРАЖДЕНИЕ (Топ 6)

: 05 дек 2020, 20:59
snakesokol
Prosto_ya_5 писал(а): 05 дек 2020, 20:55 Ну и лол, Датч слушает музыку, кого-то там пародирует - это характер персонажа?
А разве нет?

MadTop300 Поколения PS4/XONE - НАГРАЖДЕНИЕ (Топ 6)

: 05 дек 2020, 21:00
Prosto_ya_5
NightlyRevenger писал(а): 05 дек 2020, 20:30 Уважаемый CTPE/|OK, я понимаю претензию к "душному" геймплею, так как меня самого порой выбешивали скачки и стрельба. Но вот вопрос: а чем можно было ещё разбавить геймплей в сеттинге вестерна?
Не обязательно разнообразить, но можно было сделать нормальный фаст тревел или сократить кол-во миль от точки до точки, но гении из рокстар выбрали душноту :gabelol:

: 05 дек 2020, 21:01
NightlyRevenger
Prosto_ya_5 писал(а): 05 дек 2020, 20:55 Если персонаж в игре выписан не по геймплею и катсценам, а по ебучим запискам или контенту, который ультралегко проебать (как твои примеры выше) - значит сценарий игры говно
Нет, это лишь значит, что ты тупой йоба-гемер :poher:

MadTop300 Поколения PS4/XONE - НАГРАЖДЕНИЕ (Топ 6)

: 05 дек 2020, 21:02
Prosto_ya_5
snakesokol писал(а): 05 дек 2020, 20:59
Prosto_ya_5 писал(а): 05 дек 2020, 20:55 Ну и лол, Датч слушает музыку, кого-то там пародирует - это характер персонажа?
А разве нет?
Снейксокол слушает музыку и пародирует Достоевского - это я описал твой характер? :lol5:

MadTop300 Поколения PS4/XONE - НАГРАЖДЕНИЕ (Топ 6)

: 05 дек 2020, 21:02
snakesokol
Prosto_ya_5, :gabe:

MadTop300 Поколения PS4/XONE - НАГРАЖДЕНИЕ (Топ 6)

: 05 дек 2020, 21:03
Prosto_ya_5
NightlyRevenger писал(а): 05 дек 2020, 21:02 тупой йоба-гемер
Мог не представляться :poher:

MadTop300 Поколения PS4/XONE - НАГРАЖДЕНИЕ (Топ 6)

: 05 дек 2020, 21:05
snakesokol
Prosto_ya_5 писал(а): 05 дек 2020, 21:00 сократить кол-во миль от точки до точки
Ну да, ведь так охуенно было бы, если вестерн игра развивалась в одной деревне только потому что тебе сложно принять тот факт, что передвижения на лошади оказывается не такие быстрые как на машине.

MadTop300 Поколения PS4/XONE - НАГРАЖДЕНИЕ (Топ 6)

: 05 дек 2020, 21:07
ZerooBat
snakesokol писал(а): 05 дек 2020, 20:29
ZerooBat писал(а): 05 дек 2020, 16:03 сюжет>дрочь мобов на коридорных локациях
Книжку почитай блять, сюжет :lol5: Видеоигра без геймплея во главе угла - хуйня.
В тлоу 2 годный геймплей, иди дальше дрочи однотипных мобов на протяжении уже 7 игр :facepalm:

: 05 дек 2020, 21:08
NightlyRevenger
ZerooBat писал(а): 05 дек 2020, 21:07 В тлоу 2 годный геймплей,
Говно унылое, симулятор бомжа :nenado:

MadTop300 Поколения PS4/XONE - НАГРАЖДЕНИЕ (Топ 6)

: 05 дек 2020, 21:08
TrollMaster
Prosto_ya_5, я твою мысль понял, но всё же:
Prosto_ya_5 писал(а): 05 дек 2020, 20:55 Если персонаж в игре выписан не по геймплею и катсценам, а по ебучим запискам или контенту, который ультралегко проебать (как твои примеры выше) - значит сценарий игры говно
А почему исследование в открытом мире это не часть геймплея? Ясное дело, если ты прибежал к сюжетному заданию, завершил побежал на следующее, то ты никак не раскроешь персонажа, поскольку раскрытие характеров происходит именно во время пребывания в лагере, где ты можешь изучить быт персонажей, их взаимоотношения и понять кто есть кто
Prosto_ya_5 писал(а): 05 дек 2020, 20:55 Ну и лол, Датч слушает музыку, кого-то там пародирует - это характер персонажа?
А почему нет? Это противоречит определению, которое я выписал? Если ты с ним не согласен, то объясни что ты понимаешь под характером персонажа
Prosto_ya_5 писал(а): 05 дек 2020, 20:55 Ну и да, чтоб ты знал, фразы "АЙ ГОТ Э ПЛЭН" и "Вы нид мор МАНИ" - это мем
Я в курсе, но ты описал Датча именно мемом :hideo:

MadTop300 Поколения PS4/XONE - НАГРАЖДЕНИЕ (Топ 6)

: 05 дек 2020, 21:08
snakesokol
Prosto_ya_5 писал(а): 05 дек 2020, 20:55 а по ебучим запискам или контенту,
По запискам и контенту можно полностью прописать персонажа :ohyou: Грамотно вписанные постфактум последствия и окружение могут передать целые сцены и события.

MadTop300 Поколения PS4/XONE - НАГРАЖДЕНИЕ (Топ 6)

: 05 дек 2020, 21:10
TrollMaster
Prosto_ya_5 писал(а): 05 дек 2020, 21:00 Не обязательно разнообразить, но можно было сделать нормальный фаст тревел или сократить кол-во миль от точки до точки, но гении из рокстар выбрали душноту
Обливионский фаст тревел уже как рак, он скорее мешает погружению и изучению открытого мира

MadTop300 Поколения PS4/XONE - НАГРАЖДЕНИЕ (Топ 6)

: 05 дек 2020, 21:10
snakesokol
ZerooBat писал(а): 05 дек 2020, 21:07 В тлоу 2 годный геймплей
А я где-то писал, что он плохой? Для этого жанра он норм. Но писать, что геймплей вторичен может только ебаный казуал подпивасник.

MadTop300 Поколения PS4/XONE - НАГРАЖДЕНИЕ (Топ 6)

: 05 дек 2020, 21:12
TrollMaster
Prosto_ya_5 писал(а): 05 дек 2020, 21:02 пародирует Достоевского
Нет же, там была книга в лагере Датча, в которой пародируются "Братья Карамазовы", "Преступление и наказание"

MadTop300 Поколения PS4/XONE - НАГРАЖДЕНИЕ (Топ 6)

: 05 дек 2020, 21:13
Prosto_ya_5
snakesokol, проблема не в том что лошадь медленная, а в том что расстояния в игре уебищно огромные с рассчетом на то чтобы ты 15-20 минут тупо провел на лошади, НИ В ОДНОЙ нормальной игре нет такой хуйни, это как отключить в Ведьмаке 3 (кстати эта игра на голову выше обоссаного рдр 2 как по геймплею, так и по сценарию и персонажам) фаст-тревел, рокстары настолько с этим обосрались что даже сделали кнопку, которая превращает игру В КАТСЦЕНУ БЛЯТЬ - иди заваривай чай пока твой Морган скачет до Сент-Дени или как там эта залупа называлась на автопилоте, при чем эта хуйня настолько уебищна, что пока ты отойдешь (!) по своим делам (!!) во время игры (!!!) ты можешь вернуться и обнаружить, что твоего персонажа сбили и он валяется, либо он вообще заспавнился в начале пути потому что его убили :gabe:

Просто. Идите. Нахуй. С этим. Говном.

: 05 дек 2020, 21:13
NightlyRevenger
snakesokol писал(а): 05 дек 2020, 21:05 Ну да, ведь так охуенно было бы, если вестерн игра развивалась в одной деревне только потому что тебе сложно принять тот факт, что передвижения на лошади оказывается не такие быстрые как на машине.
Дело не в скости езде. Что в рдр2, что в ГТАхаъ, время сюжетных поездок идеально выверено, и во время них персонажи нас развлекают своими диалогами, и их продолжительность выверена так, что в тишине ты почти не едешь

MadTop300 Поколения PS4/XONE - НАГРАЖДЕНИЕ (Топ 6)

: 05 дек 2020, 21:14
CTPE/|OK
snakesokol писал(а): 05 дек 2020, 20:31
Prosto_ya_5 писал(а): 05 дек 2020, 16:09 рдр 2 выглядит
Просто охуительно.
По графике Horizon лучше, а по физике и интерактивности лучше зельда

: 05 дек 2020, 21:15
NightlyRevenger
Prosto_ya_5, в рдр2 есть фст-тревел :ohyou:

Отправлено спустя 24 секунды:
CTPE/|OK писал(а): 05 дек 2020, 21:14 По графике Horizon лучше, а по физике и интерактивности лучше зельда
Обе хуже рдр2 и по графике и по физике :omar:

MadTop300 Поколения PS4/XONE - НАГРАЖДЕНИЕ (Топ 6)

: 05 дек 2020, 21:16
snakesokol
Prosto_ya_5, Эта игра позиционировалась как САМАЯ ИММЕРСИВНАЯ ИГРА ПРО ДИКИЙ ЗАПАД, блять. Отсюда вся эта рутина и долгие действия. Если лично тебе и тебе подобным такой в тягость, это не означает, что Рокстар что-то сделали не так.

MadTop300 Поколения PS4/XONE - НАГРАЖДЕНИЕ (Топ 6)

: 05 дек 2020, 21:17
snakesokol
CTPE/|OK писал(а): 05 дек 2020, 21:14 По графике Horizon
Хуйня полная, одна из самых хуевых на пс4.