Alan Wake - новое видео

Обсуждение всех старей и новостей MadFanboy
Разделы сайта: Новости, Статьи
  • Кто здесь?
  • нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма

sonyboy
GT5>real
GT5>real
Сообщения: 1991
Рега: 03 янв 2010, 21:01

06 мар 2010, 23:34

Aezakmi, да их очень много,даже больше пяти :lol2:
Никогда не критикуй того, чего не понимаешь.
fatal
MadРыцарь
MadРыцарь
Аватара пользователя
Сообщения: 8264
Рега: 07 ноя 2009, 01:19
Лайкнули: 3 раза
Награды: 2

Troll Medal RROD Trophy

07 мар 2010, 03:12

Я ПОНЯЛ ЗАГАДКУ ВЕКА !!! АЛАН ВЕЙК - СУПЕРМЕН ПИТЕР ПАРКЕР!!! :shock:
был цео медфанбоя, стал ополченцем днр
AMiX
Нуб
Нуб
Сообщения: 64
Рега: 18 фев 2010, 02:23

07 мар 2010, 19:15

Железный Алан :trollface:
Я не святой, но я тоже верю.
AlexMag
Нуб
Нуб
Аватара пользователя
Сообщения: 91
Рега: 21 янв 2010, 20:36
Откуда: SPb

07 мар 2010, 20:28

Алана, наверно как и в саботёре будут убивать со ста попаданий :brash: :stupid:
Последний раз редактировалось AlexMag 07 мар 2010, 20:28, всего редактировалось 1 раз.
На форуме в основном читаю, поэтому прошу не удалять профиль, если меня долго не будет.
lolw00t
молодой фанбой
молодой фанбой
Аватара пользователя
Сообщения: 3893
Рега: 16 дек 2009, 22:19
Награды: 2

Troll Medal Playboy Medal

07 мар 2010, 21:05

loser
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Элитное Подразделение По Борьбе С Пекабродством
Аватара пользователя
Сообщения: 9527
Рега: 08 фев 2010, 23:25
Лайкнул: 13 раз
Лайкнули: 178 раз
Награды: 2

Awesome Trophy Troll Medal

07 мар 2010, 21:16

lolw00t, много буков, расскажи в двух словах.
Изображение
lolw00t
молодой фанбой
молодой фанбой
Аватара пользователя
Сообщения: 3893
Рега: 16 дек 2009, 22:19
Награды: 2

Troll Medal Playboy Medal

07 мар 2010, 22:17

loser,
:infa:
Да, я разговаривал с Томом Леннквист (Уровень Designer) о том, что я дал ему мысли, как некоторые пользователи чувствовали по поводу ущерба, анимация, и он сказал, что они не могут реально воссоздать реальный ущерб, поскольку анимация Алан всегда рядом пород, Скалы, отверстия, реки и т.д. Поэтому, если мы попал под бульдозер, например, они могут Kick нас от уровня, и это может создать неожиданные ошибки (Алан может застрять между деревьев или камней).

Во всяком случае, я рассказал ему о просто сделать простой шаг назад, осенью, она не может быть на 100% реалистично, но будет гораздо более реально, чем просто принимать к попаданию 5 Меттер рок и до сих пор стоят на ногах, как ничего не произошло.

Что сказал Тим О стучит звонок из уровня или застрял где-то, безусловно, верно, но есть и другой аспект этого. Если звонок умер мгновенно, когда удар комбайнов (как только никому бы и в реальной жизни), люди увидели бы, что очень раздражает. Мы могли бы определенно больше анимации цикле, при получении звонка и сбил того, чтобы вернуться снова, но это не совсем так просто. Вы скоро возненавидели его, и вот почему: если игрок не может вернуться к контролю звонок достаточно быстро, то комбайн можно просто держать работает над ним, пока звонок умирает, потому что игрок не может выйти из образа так как он застрял сложа пальцы в то время как звонок получает обратно на ноги. Это в основном то же самое, что и убийство звонок сразу, только теперь игрок должен тратить время просмотра звонок умрет, не имея возможности сделать что-нибудь о ней, которая была бы еще больше раздражает. Таким образом, ущерб анимация очень короткий по необходимости.


Тем не менее, фактическая сумма ущерба звонок кажется взять из этих обращений в данном видео не может быть представителем окончательные значения. Вы должны иметь в виду, что материалы, которые вы видели это далеко не от окончательного построить, и мы делаем эксперимент и возиться с такой баланс до тех пор, как мы можем, чтобы добиться наилучшего опыта. Небольшие изменения - как корректировка повреждения определенного события делает - может иметь огромное воздействие на какую игру играет.
by Google :awesom:
Последний раз редактировалось lolw00t 07 мар 2010, 22:22, всего редактировалось 2 раза.
Ответить