Re: Alan Wake - новое видео
: 06 мар 2010, 23:34
Aezakmi, да их очень много,даже больше пяти 
Форум безумных фанатских битв на тему видеоигр
https://madfanboy.com/forum/
Да, я разговаривал с Томом Леннквист (Уровень Designer) о том, что я дал ему мысли, как некоторые пользователи чувствовали по поводу ущерба, анимация, и он сказал, что они не могут реально воссоздать реальный ущерб, поскольку анимация Алан всегда рядом пород, Скалы, отверстия, реки и т.д. Поэтому, если мы попал под бульдозер, например, они могут Kick нас от уровня, и это может создать неожиданные ошибки (Алан может застрять между деревьев или камней).
Во всяком случае, я рассказал ему о просто сделать простой шаг назад, осенью, она не может быть на 100% реалистично, но будет гораздо более реально, чем просто принимать к попаданию 5 Меттер рок и до сих пор стоят на ногах, как ничего не произошло.
Что сказал Тим О стучит звонок из уровня или застрял где-то, безусловно, верно, но есть и другой аспект этого. Если звонок умер мгновенно, когда удар комбайнов (как только никому бы и в реальной жизни), люди увидели бы, что очень раздражает. Мы могли бы определенно больше анимации цикле, при получении звонка и сбил того, чтобы вернуться снова, но это не совсем так просто. Вы скоро возненавидели его, и вот почему: если игрок не может вернуться к контролю звонок достаточно быстро, то комбайн можно просто держать работает над ним, пока звонок умирает, потому что игрок не может выйти из образа так как он застрял сложа пальцы в то время как звонок получает обратно на ноги. Это в основном то же самое, что и убийство звонок сразу, только теперь игрок должен тратить время просмотра звонок умрет, не имея возможности сделать что-нибудь о ней, которая была бы еще больше раздражает. Таким образом, ущерб анимация очень короткий по необходимости.
by GoogleТем не менее, фактическая сумма ущерба звонок кажется взять из этих обращений в данном видео не может быть представителем окончательные значения. Вы должны иметь в виду, что материалы, которые вы видели это далеко не от окончательного построить, и мы делаем эксперимент и возиться с такой баланс до тех пор, как мы можем, чтобы добиться наилучшего опыта. Небольшие изменения - как корректировка повреждения определенного события делает - может иметь огромное воздействие на какую игру играет.