Больше похоже на блевоту, смотрите сами скрин. Не говоря уже о лесенках, которых овер 9к.

нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма


на твоём скрине минимум 16-32x AA. а создатель твоего скрина - пиар отдел эпиков.При чём здесь твоё сраное MLAA, в геов 2 2X AA
О том как в игре, тебе расскажет ютуб, а не мне лол. Тобишь ты говоришь, что в геов2 одни лесенки? Лол. Ты просто балабол. Первая часть на пк поганый порт с 360 версии, с худшей графикой.truth1one писал(а):на твоём скрине минимум 16-32x AA. а создатель твоего скрина - пиар отдел эпиков.При чём здесь твоё сраное MLAA, в геов 2 2X AA
о том как в игре тебе расскажет ютюб.
+ твой 2xAA там не на всех объектах. см. b3d.
первую часть запускал на PC, там даже блюзко нет того, что на пиар скринах.

Где это я мог их недавно видеть?3000_den писал(а): Масштаб увеличился, что позволило разработчикам добавить в игру реактивные ранцы – теперь мы сможем легко проноситься над головами хелгастов и поливать их холодным свинцом прямо с небес. Ну, или ранцы можно будет использовать для более простых забав. Скажем, для того, чтобы забраться на крышу здания.
и чё ты хочешь этим сказать???Daggerfall писал(а):Где это я мог их недавно видеть?3000_den писал(а): Масштаб увеличился, что позволило разработчикам добавить в игру реактивные ранцы – теперь мы сможем легко проноситься над головами хелгастов и поливать их холодным свинцом прямо с небес. Ну, или ранцы можно будет использовать для более простых забав. Скажем, для того, чтобы забраться на крышу здания.Ах, точно Halo Reach

а вот и ПИЗДЁШЬ.. реактивные ранцы появились до твоих halo.. так что не надо пи...ть.Daggerfall писал(а):Все говорит само за себя. Тупое копирование чужих идей или Sony жаждет сопоставить Kz3 и halo... Хотя Kz вообще и создавался, как ответ halo.


Я разве сказал, что в Halo это появилось впервые? Я их использовал еще в Tribes. А с чего вдруг в Killzone 3 они появляются? Или они популярны в последние годы? А тут на тебе: только их показали в Halo, как спустя пару месяцев мы их видим на скринах kz3.3000_den писал(а):а вот и ПИЗДЁШЬ.. реактивные ранцы появились до твоих halo.. так что не надо пи...ть.Daggerfall писал(а):Все говорит само за себя. Тупое копирование чужих идей или Sony жаждет сопоставить Kz3 и halo... Хотя Kz вообще и создавался, как ответ halo.
этот мужик смотрит на тебя как на.... Может он тоже из хало спиздил идею???
Ну это твоя инициатива со мной спорить.3000_den писал(а):Daggerfall - вот с такими гениями приходится спорить............
нууууу не гони!! дружище! может ты перечислишь весь список - например: виды оружия, существа, летательные аппараты, пространства??????????????????77 может майки всё это запатентуют?!Daggerfall писал(а):Я разве сказал, что в Halo это появилось впервые? Я их использовал еще в Tribes. А с чего вдруг в Killzone 3 они появляются? Или они популярны в последние годы? А тут на тебе: только их показали в Halo, как спустя пару месяцев мы их видим на скринах kz3.3000_den писал(а):а вот и ПИЗДЁШЬ.. реактивные ранцы появились до твоих halo.. так что не надо пи...ть.Daggerfall писал(а):Все говорит само за себя. Тупое копирование чужих идей или Sony жаждет сопоставить Kz3 и halo... Хотя Kz вообще и создавался, как ответ halo.
этот мужик смотрит на тебя как на.... Может он тоже из хало спиздил идею???Ну это твоя инициатива со мной спорить.3000_den писал(а):Daggerfall - вот с такими гениями приходится спорить............

А в чем я гоню? Или у нас в последние годы было много игр с джетпаками? Halo вернул сейчас моду, kl3 скопировала, молодцы.3000_den писал(а): нууууу не гони!! дружище! может ты перечислишь весь список - например: виды оружия, существа, летательные аппараты, пространства??????????????????77 может майки всё это запатентуют?!
полный пипец...............

я говорю, что на твоём скрине минимум 16-32x AA (это значит что они обработаны фотожопой). всё остальное уже говоришь ты.Тобишь ты говоришь, что в геов2 одни лесенки?
не говори ерунды, ок?Первая часть на пк поганый порт с 360 версии, с худшей графикой.
ага, только увидели в Хало: Кирпич эдишен и крутые програмисты гуерилла геймс тут-же за месяц написали джетпаки к игре, придумали как вписать это в дизайн и геймплей, и успели оттестировать чтобы показать журналистам, какое трололо тут, какое трололо. Мозги хоть иногда включаем ага.Daggerfall писал(а):Все говорит само за себя. Тупое копирование чужих идей или Sony жаждет сопоставить Kz3 и halo... Хотя Kz вообще и создавался, как ответ halo.
Я разве сказал, что в Halo это появилось впервые? Я их использовал еще в Tribes. А с чего вдруг в Killzone 3 они появляются? Или они популярны в последние годы? А тут на тебе: только их показали в Halo, как спустя пару месяцев мы их видим на скринах kz3.
+13000_den писал(а):а вот и ПИЗДЁШЬ.. реактивные ранцы появились до твоих halo.. так что не надо пи...ть.
этот мужик смотрит на тебя как на.... Может он тоже из хало спиздил идею???
