Vampire: The Masquerade - Bloodlines
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 2 ноунейма
Прошел Vampire: The Masquerade - Bloodlines
На старте играл в неё и спустя столько времени полностью позабыл содержание и даже факт дошел ли до концовки.
Игра состоит из 4-х мини-городков.
Первый (Сантамоника) - очень проработан, напичкан квестами, вариативностью, интересным лором. В этом эпизоне игра напоминала мне рпг-квест типа Диско Элизиум. Отыгрышь роли и минимум (необязательного) экшна.
Второй город (Даунтаун) - Тоже хорошо, знакомство с группировками.
Третий город (Голливуд) - Начался хорошо, но в конце надо было очень очень долго ползать по канализации в поисках "Гарри". Врагов стало на бесконечность больше, без возможности вернуться/пополнить патроны/аптечки. Кое как оббежал половину.
Четвертый (Чайнатаун) - Ничем мне не запомнился.
Дальше пошла какая-то прям серия отдельных пустоватых и затянутых локаций на экшон против автоматчиков. (Пещеры, Заброшенный Отель). Терпимо, но не то чем игра цепляла 80% времени до этого.
Я сломался на Китайских катакомбах. (Полуфинал игры) Уже пошел откровенный абьюз квиксейвов/покидания локаций. Ну это когда на тебя бежит толпа из 5 китайцев, каждый из которых выдерживает 6 выстрелов из дробовика в упор, который их даже не отталкивает.
Очень много китайцев. Очень тупая боевка. Опыта за бои не дают, прокачаться можно только на социальных квестах (а если они выполнены то никак). На уровне ни патрон ни аптечек. (надо закупаться впрок и заранее).
После пары часов страданий дошел до босса пустым (0 патрон).
Или дрочить мечами. Или загружать сначала, терять пару часов прогресса, купить побольше патрон.
На этом честное прохождение игры я закончил.
Отель (финал) - опять такая же мясорубка, 0 диалогов. И несколько сливная концовка и неудовлетворительный эпиложечек. От вайбного квест-рпг уровня Диско Элизиум не осталось вообще нихуя.
Так что итоговую оценку очень трудно сформулировать. Многие люди до сих пор перепроходят игру, т.к. в ней всегда можно найти что-то пропущенное ранее (сайды не отмечаются значками), диалоги за разных персонажей разнятся.
Довольно много смен сеттинга. Стильненько. Лорненько.
85% ламповая РПГ (почти разговорный квест). 15% утомительнейший и нечестный финал - мясорубка за мясорубкой. Финал не прощает ошибок. Не так качался - соси, не заработал денег - соси. не купил достаточно патрон заранее - соси/переигрывай.
Но эти 85% это часов 20+ годноты
Озвучка кстати не древняя, недавно ктото переделывал.(с современными микрофонами) Оригинальный английский звук не очень качественный (сама запись).
На старте играл в неё и спустя столько времени полностью позабыл содержание и даже факт дошел ли до концовки.
Игра состоит из 4-х мини-городков.
Первый (Сантамоника) - очень проработан, напичкан квестами, вариативностью, интересным лором. В этом эпизоне игра напоминала мне рпг-квест типа Диско Элизиум. Отыгрышь роли и минимум (необязательного) экшна.
Второй город (Даунтаун) - Тоже хорошо, знакомство с группировками.
Третий город (Голливуд) - Начался хорошо, но в конце надо было очень очень долго ползать по канализации в поисках "Гарри". Врагов стало на бесконечность больше, без возможности вернуться/пополнить патроны/аптечки. Кое как оббежал половину.
Четвертый (Чайнатаун) - Ничем мне не запомнился.
Дальше пошла какая-то прям серия отдельных пустоватых и затянутых локаций на экшон против автоматчиков. (Пещеры, Заброшенный Отель). Терпимо, но не то чем игра цепляла 80% времени до этого.
Я сломался на Китайских катакомбах. (Полуфинал игры) Уже пошел откровенный абьюз квиксейвов/покидания локаций. Ну это когда на тебя бежит толпа из 5 китайцев, каждый из которых выдерживает 6 выстрелов из дробовика в упор, который их даже не отталкивает.
Очень много китайцев. Очень тупая боевка. Опыта за бои не дают, прокачаться можно только на социальных квестах (а если они выполнены то никак). На уровне ни патрон ни аптечек. (надо закупаться впрок и заранее).
После пары часов страданий дошел до босса пустым (0 патрон).
Или дрочить мечами. Или загружать сначала, терять пару часов прогресса, купить побольше патрон.
На этом честное прохождение игры я закончил.
Отель (финал) - опять такая же мясорубка, 0 диалогов. И несколько сливная концовка и неудовлетворительный эпиложечек. От вайбного квест-рпг уровня Диско Элизиум не осталось вообще нихуя.
Так что итоговую оценку очень трудно сформулировать. Многие люди до сих пор перепроходят игру, т.к. в ней всегда можно найти что-то пропущенное ранее (сайды не отмечаются значками), диалоги за разных персонажей разнятся.
Довольно много смен сеттинга. Стильненько. Лорненько.
85% ламповая РПГ (почти разговорный квест). 15% утомительнейший и нечестный финал - мясорубка за мясорубкой. Финал не прощает ошибок. Не так качался - соси, не заработал денег - соси. не купил достаточно патрон заранее - соси/переигрывай.
Но эти 85% это часов 20+ годноты
Озвучка кстати не древняя, недавно ктото переделывал.(с современными микрофонами) Оригинальный английский звук не очень качественный (сама запись).
tohdom, я спокойно ее проходил в свое время, сейчас уже не знаю, ибо заморачиваться не всегда охота. Читами пользовался один раз в жизни в Думе 3 , чтобы убить в аду босса. На консолях читов нет , наверное это хорошо и более чем но, ведь там трофейная система.
PS4/PS4 Pro gamer
Series X gamer
На Хбокс нет игорей, Фил наебал биллиждунов
Series X gamer
На Хбокс нет игорей, Фил наебал биллиждунов





