Страница 5 из 5
Re: Mafia 2: Тернистый путь к звёздам; подрыв на минах слабо
: 13 авг 2010, 00:09
Frostmann
SuperGrek, а что там непонятного?
Re: Mafia 2: Тернистый путь к звёздам; подрыв на минах слабо
: 13 авг 2010, 07:37
SuperGrek
Не понятно где сам драйвер скачать под Виновс 7. Frostmann у тебя этот метод получился?
Re: Mafia 2: Тернистый путь к звёздам; подрыв на минах слабо
: 13 авг 2010, 11:40
PITOS
Поиграю в лучшую версию на ПК

Re: Mafia 2: Тернистый путь к звёздам; подрыв на минах слабо
: 13 авг 2010, 11:44
John Shepard
PITOS, аналогично

Re: Mafia 2: Тернистый путь к звёздам; подрыв на минах слабо
: 13 авг 2010, 15:40
zatorax
umm what you say писал(а):Ничто не оправдает пастген коим является пс3 версия мафии 2.
Бедный Вито ищет траву
http://www.gametrailers.com/user-movie/ ... ps3/348567
Убогий огонь, который не даёт практически света, онли он щитстэйшен 3
ps3

x360
Впрочем, у кого есть возможность лучше играть на пк.

Разработчики использовали весь потенциал CELL и SPU, но как все знают, железо на PS3 значительно уступает XBOX 360, поэтому результаты не утешительны.
Re: Mafia 2: Тернистый путь к звёздам; подрыв на минах слабо
: 13 авг 2010, 15:46
Заводной Апельсин
Никакой фёрд пати разраб, который делает мультиплатформу не будет использовать все SPU. Хотелось бы, правда, но таково положение нашей индустрии - делать всё быстрее, без оптимизации. Хорошо что всегда есть фёст/секонд пати разрабы, у которых достаточно опыта и времени, чтобы сделать всё, как надо. Именно поэтому эксклюзивы пс3 обходят оные на 360 из года в год, а особые тяжеловесы, вроде анчартеда2, получают несметную популярность взамен на свои заслуги, и заодно доказательство своего величия - более 150 наград.
Re: Mafia 2: Тернистый путь к звёздам; подрыв на минах слабо
: 13 авг 2010, 17:01
zatorax
В общем, мы снова видим ситуацию аналогичную противостоянию PS2 и XBOX, когда все новые игры выглядели на PS2 все хуже и хуже. Вот и сейчас, PS3 уже не тянет новые игры. В Mafia 2 на PS3 нет травы, физикса (картонная одежда), SSAO, не хватает мощи на обработку источников света и пр. И с каждой новой игрой разрыв между PS3 и XBOX 360 будет увеличиваться и увеличиваться.
Re: Mafia 2: Тернистый путь к звёздам; подрыв на минах слабо
: 13 авг 2010, 17:05
mark4all
zatorax, а с каждым новым сообщением твои посты будут становится все толще и толще. Напиши еще че-нить в день, когда хоть одна игра на х360 достигнет уровня первого анчартеда

Re: Mafia 2: Тернистый путь к звёздам; подрыв на минах слабо
: 13 авг 2010, 17:10
Заводной Апельсин
Какой-то бред несусветный. С источниками света проблем нет, физикс есть (пример картонной одежды в студию), ССАО сделано для галочки (есть игры с куда более лучшим применением ССАО), трава есть в финальном билде (уровня из демки там вообще не будет, или ты думаешь, что 15-20фпс на пс3/360 в финальной версии тоже будут). Кстати показательно, что в пример своей аналогии с пс2 ты привёл мультиплатформу, а не экзы. Экзы на пс2 хвалили все, причём больше, чем оные на Xbox1. Такая же ситуация на пс3, я бы даже сказал эволюция этой ситуации (анч2 с 150 наградами).
Re: Mafia 2: Тернистый путь к звёздам; подрыв на минах слабо
: 14 авг 2010, 00:41
zatorax
Ляписин, вот там чуть выше вы можете узреть скрины где пламя на PS3 - безликий спрайт а не источник света. SSAO в песочнице для галочки ) мои носки смеются, вы шутник почище Петросяна.
И как вы просили - картонная одежда на PS3. Cell оказался слишком убог для PhysX
http://comparescreenshots.slicx.com/comparison/73149
Re: Mafia 2: Тернистый путь к звёздам; подрыв на минах слабо
: 14 авг 2010, 01:06
Заводной Апельсин
Ляписин, вот там чуть выше вы можете узреть скрины где пламя на PS3 - безликий спрайт а не источник света.
Серафимчег, мне не нужны офф-скрин шоты, сделанные с мобильника. Тем более, что у скрина, который якобы версия пс3 по всему экрану размазан какой-то синий фильтр. Обратись к теле-мастеру/местному сервису по починке мобильников, лучше сразу и туда, и туда.
SSAO в песочнице для галочки ) мои носки смеются, вы шутник почище Петросяна.
А ты вникаешь в суть текста похуже
кулфейса первоклассника. В мафии2 он сделан для галочки, потому что выглядит гораздо менее эффектно, чем во многих других играх, включая песочницы. Я не ставил его применение в песочницах под вопрос, если чо.
И как вы просили - картонная одежда на PS3. Cell оказался слишком убог для PhysX
Это, ты мне скрином пытаешься доказать, что одежда в пс3 версии плоская? Ржунимагу, ты мне то, как одежда шевелится статичными картинками решил доказать? Не пошевелилась в этом кадре - пошевелилась в другом, ок. Делов-то.
Re: Mafia 2: Тернистый путь к звёздам; подрыв на минах слабо
: 14 авг 2010, 11:29
powercrim
Заводной Апельсин писал(а):
Это, ты мне скрином пытаешься доказать, что одежда в пс3 версии плоская? Ржунимагу, ты мне то, как одежда шевелится статичными картинками решил доказать? Не пошевелилась в этом кадре - пошевелилась в другом, ок. Делов-то.
Учитывая,что мужик уже наклонился и галстук на коробочной версии уже весит, а на плойке в том же кадре все еще нет, то двойной эпик фейл, если он в следущем кадре все таки повиснет

, пс3 настолько слаба, что физика в играх для нее реализуется с помощью скриптов, тригер не сработал - галстук не повис

Re: Mafia 2: Тернистый путь к звёздам; подрыв на минах слабо
: 14 авг 2010, 20:28
Заводной Апельсин