23 ноя 2009, 03:50
Еще раз напомню о чем разговор - об эксклюзивах а не о технологиях.
ВСЕ, АБСОЛЮТО ВСЕ игры разрабатываются на компьютерах. И для PSP или Нинтеды - для ВСЕХ платформ. Под виндой или никсом - это не имеет значения. Все в том числе и для PS3.
Да, на PS3 разрабатывать было сложнее. Когда не было тулзов, но когда они в наличии - это уже не проблема.
Если разраб хочет заморочиться, то он оттачивает игру на PS3, если нет и ограничен во времени и ресурсах - то нет.
Большинство игр вышедших после конца 2006 года графически ничем не отличаются для обеих платформ. Есть переодические отклонения в ту или иную сторону, но они уже не принципиалны
Я еще раз повторю, что игры делаются на компах. Поэтому портировать игру на ту или иную платформу - это вопрос скорее не невозможности, а денег.
Возьми, например, L4D. Неужели ты думаешь, что такую убогую графику нельзя портировать на PS3? И это при том, что качество исполнения игры на ящеге - полный слив - такого редкого говна я не видел давно. Так вот вопрос не в этом - Габи-пух крупный акционер MS и он не будет плевать в свой собственный колодец.
Неужли ты не понимаешь, что вся эта возня с играми, дашбордами, сравнениями и анализами, и прочей хуйней не больше, чем пиар. Как со стороны Sony так и со стороны MS. MS вкладывает ща больше бабла в рекламу, а раньше это делала Sony. Sony задушила Сегу и Нинтенду чисто перекупкой эксов, что ща делает MS. Sony также пиарила свои консольки, как ща делает MS. Все вертится вокруг одного и того же - твоего бабла. Не хочешь платить деньги за игры, будешь регулярно баниться и покупать консольки.
Я то все это прекрасно понимаю. Уже давно. И смотрю на вещи незамутненным взглядом. Видел что такое "до ебени матери"? Я покупаю эти игры, не потому что я лох, я просто инфантилизм уже пережил.
Смотри сам на рассклад. Сколько игр из твоих эксов издали внутренние студии MS? А сколько SCE? Сколько новых игровых серий появилось на Боксе и делалось внутренними студиями MS? А сколько сделано Sony? Кто щас вкладывает бабло в рекламу, а кто в разработку игр? Да, комуто Инфеймос показался говном. Кому-то ЛБП - фекальные массы. Но ведь Sony продолжает двигаться в сторону развития игр. Не удался Инфемос, может и ЛБП не получился супер хитом, но анчартед то стрельнул. И первый и второй. Причем на презентации игр не приглашался Вил Смит, как на Халу 3. И автоматы с бинзопилами не раздавались как в Гирях 2. А игра все равно стрельнула.
А что такое "реклама"? Это МакДодис, это Хайнц без которого не едят. Это зубная паста Колгейт, которая чистит зубы. Это наебалово потребителя. Еда в МакДодисе - голимая химия, а натуральное мясо - пашина и вымя, в которой дохера ароматизаторов, Хайнц делает свои кетчупы из натуральных, но всегда из геномодифицированных помидоров, а зубной порошок фирмы Заря, который уже не выпускают, отбелит тебе зубы за неделю так, как не сделает тебе ни один колгейт за год.
Так вот - отбрось пиратку, как самый весомый аргумент в пользу Бокса, и ответь себе на вопрос - ты что ждешь от своей консоли: Хало 28, Modern Warfare 36 и Гири 67 или игру, уровня шедевра из ниоткуда. Как, например, Байонетта или Хевенли Сворд. Когда ответишь на все эти вопросы самому себе тогда все само собой встанет на свои места.
