Страница 5 из 6

Re: Сравнение альфа и бета версий Killzone 3 - отличий больш

: 26 дек 2010, 10:51
ScrewY0UguyS
после эпик фейла второй части я очень сомневаюсь в успехе этой.
преимущественные стороны второй:
говно сюжет
говно подача
говно геймплей
говно управление
говно графика
говно локации
говно боссы
говно звук
говно анимация
:awesome16:
ну и, говно игра :trollface:
это дерьмо, хало выдавливает каждый день, почитывая газетку. :petrosyan:

Re: Сравнение альфа и бета версий Killzone 3 - отличий больш

: 26 дек 2010, 11:45
Fantonys
Графа и во второй части была лучшая в жанре, а так как ниче круче с тех пор не вышло, то можно особо не заморачиваться, разве только 3д добавить
главное чтобы геймплей не засрали, аи, чувство веса

Re: Сравнение альфа и бета версий Killzone 3 - отличий больш

: 26 дек 2010, 12:02
ScrewY0UguyS
Fantonys писал(а):Графа и во второй части была лучшая в жанре, а так как ниче круче с тех пор не вышло, то можно особо не заморачиваться, разве только 3д добавить
главное чтобы геймплей не засрали, аи, чувство веса
Графа во второй части была коричневым поносом. Эффекты - ниче, анимация - норм, а вот от окружения блевать хотелось. Текстуры тоже никакие. Вся цветовая гамма: темный, еще темнее, ТЕМНЕЕ БЛЕАААТЬ :awesome15: .
Хейло рич смотрит на этот понос... как на понос :trollface:

Re: Сравнение альфа и бета версий Killzone 3 - отличий больш

: 26 дек 2010, 13:10
Fantonys
ScrewY0UguyS
когда играешь, то обращаешь внимание на эффекты, в плане презентации кз2 в 2009 году обскаккла всех и даже получа награды за лучшую графику и это в споре с анчартедом!!!

кало рич тут лучше не вспоминать (как не стали вспоминать ее устроители VGA 2010)

Re: Сравнение альфа и бета версий Killzone 3 - отличий больш

: 26 дек 2010, 13:17
Сигизмунд
геймплей не засрали

как можно засрать то чего в киллзоне нет? :upsen:

Re: Сравнение альфа и бета версий Killzone 3 - отличий больш

: 26 дек 2010, 13:21
Fantonys
Сигизмунд, сам дурак (с)

Re: Сравнение альфа и бета версий Killzone 3 - отличий больш

: 26 дек 2010, 13:44
Daggerfall
Fantonys писал(а): в плане презентации кз2 в 2009 году обскаккла всех и даже получа награды за лучшую графику и это в споре с анчартедом!!!
Эм... Кто тебе это сказал?

Best Graphics: Uncharted 2: Among Thieves

Re: Сравнение альфа и бета версий Killzone 3 - отличий больш

: 26 дек 2010, 14:12
RAZOR
Нахрена вообще консолям нужны шутеры? Это не консольный жанр блеать. Во всём виновата уныло (кало) и геовно.

Re: Сравнение альфа и бета версий Killzone 3 - отличий больш

: 26 дек 2010, 14:17
tohdom
+1. консольный шутер-эксклюзив - это маразм тот ещё. Я еще понимаю, кто-то надрочился играть на пады во всё что угодно, но не оставлять людям выбора в этом плане - :fu:

Re: Сравнение альфа и бета версий Killzone 3 - отличий больш

: 26 дек 2010, 14:32
loser
tohdom, ты наркоман шоле, сука? ©

В килзаун 3 можно играть с PS Move. Рассуждения о том, что с мувом всё равно хуже, чем с мышью можешь засунуть себе в оставим. Выбор есть.

Re: Сравнение альфа и бета версий Killzone 3 - отличий больш

: 26 дек 2010, 14:45
Daggerfall
Vaflya писал(а):Нахрена вообще консолям нужны шутеры? Это не консольный жанр блеать. Во всём виновата уныло (кало) и геовно.
Halo флагман бокса и ради него бокс и покупали долгие годы. И он нас устраивает. Поэтому переходя с xbox на xbox 360 пользователи знали, что с шутерами на платформе будет ОК. Консоль была рассчитана в первую очередь на онлайн, гонки(PGR3 на лонче и FM2 в разработке) и шутеры (Perfect Dark Zero на лонче, а Halo 3 и Gears of war входили в основу линейки). Хоть MC и позиционировали универсальность в жанрах, начиная от платформера Kameo заканчивая козырными JRPG от Сакагучи(BD, LO и Cry On), но основной жанр консоли был заложен еще на Xbox1.

А уж то, что Sony плагиатила это ваши проблемы. До сих пор пытается унылыми Killzone, Resistance, MAG повторить успех Halo и Live-сервиса. У MC политика была изначальна, а у Sony она появилась после успеха конкурентов. Вот Sony и вини. А Halo не трожь!

Re: Сравнение альфа и бета версий Killzone 3 - отличий больш

: 26 дек 2010, 14:47
loser
Daggerfall, побойся бога, первая резистанс дерет хало дрищ во все щели, и всё равно это очень средненькая игра. :lol5:

Re: Сравнение альфа и бета версий Killzone 3 - отличий больш

: 26 дек 2010, 14:50
Fantonys
daggerfall
я не конкретно вга имел ввиду, есть еще же помимо gt.com gamespot, destructoid,...

Re: Сравнение альфа и бета версий Killzone 3 - отличий больш

: 26 дек 2010, 14:51
Daggerfall
loser писал(а):Daggerfall, побойся бога, первая резистанс дерет хало дрищ во все щели, и всё равно это очень средненькая игра. :lol5:
Сериал Resistance лютое говно с интересным оружием, единственная надежда на 3 часть. Halo Reach, Halo 3 и ODST дергают его геймплейно, сюжетно, графически.
Fantonys писал(а):daggerfall
я не конкретно вга имел ввиду, есть еще же помимо gt.com gamespot, destructoid,...
Можешь конкретно назвать кто дал Killzone 2 награду за графику? :conf2:
gamespot - Best Graphics, Technical - Uncharted 2
GT - Best Graphics - Uncharted 2
destructoid итоги по графике не делает.

Re: Сравнение альфа и бета версий Killzone 3 - отличий больш

: 26 дек 2010, 14:55
loser
Сериал Resistance лютое говно

:lol3: забыли школоту спросить, иди домаху делай ёба :lol5:

Re: Сравнение альфа и бета версий Killzone 3 - отличий больш

: 26 дек 2010, 15:03
Daggerfall
loser писал(а):
Сериал Resistance лютое говно

:lol3: забыли школоту спросить, иди домаху делай ёба :lol5:
Побольше смайликов вставь, может они придадут смысл твоим высерам. :facepalm:

Re: Сравнение альфа и бета версий Killzone 3 - отличий больш

: 26 дек 2010, 15:29
loser
Побольше смайликов вставь, может они придадут смысл твоим высерам.

Ну всё, вот я тебя и слил, чото быстро. :trollface:

P.S. Xbox 360 - говно

Re: Сравнение альфа и бета версий Killzone 3 - отличий больш

: 26 дек 2010, 15:35
Daggerfall
loser писал(а):
Побольше смайликов вставь, может они придадут смысл твоим высерам.
Ну всё, вот я тебя и слил, чото быстро. :trollface:
В каком месте? пока, что ты тут одну херь порешь.
loser писал(а): P.S. Xbox 360 - говно
Доказательство бреда в твоих постах.

Re: Сравнение альфа и бета версий Killzone 3 - отличий больш

: 26 дек 2010, 15:44
Femshep
Доказательство бреда в твоих постах.
Это просто присказка в конце каждого поста, взятая отсюда.

Re: Сравнение альфа и бета версий Killzone 3 - отличий больш

: 26 дек 2010, 15:46
AFFALIN
Daggerfall писал(а):
Vaflya писал(а):Нахрена вообще консолям нужны шутеры? Это не консольный жанр блеать. Во всём виновата уныло (кало) и геовно.
Halo флагман бокса и ради него бокс и покупали долгие годы. И он нас устраивает. Поэтому переходя с xbox на xbox 360 пользователи знали, что с шутерами на платформе будет ОК. Консоль была рассчитана в первую очередь на онлайн, гонки(PGR3 на лонче и FM2 в разработке) и шутеры (Perfect Dark Zero на лонче, а Halo 3 и Gears of war входили в основу линейки). Хоть MC и позиционировали универсальность в жанрах, начиная от платформера Kameo заканчивая козырными JRPG от Сакагучи(BD, LO и Cry On), но основной жанр консоли был заложен еще на Xbox1.

А уж то, что Sony плагиатила это ваши проблемы. До сих пор пытается унылыми Killzone, Resistance, MAG повторить успех Halo и Live-сервиса. У MC политика была изначальна, а у Sony она появилась после успеха конкурентов. Вот Sony и вини. А Halo не трожь!
Начнем с того, что... любая идея есть - вдохновление. Откуда черпают его разработчики, только им известно. Никто ни у кого ничего не крадет, а только лишь вдохновляется и делает лучше, ярче, красивее, и разнообразнее.

Прошел HALO Reach (был личный интерес). Игра понравилась (атмсферой планеты), и на этом "стоп". Игра на один раз. Мультиплеер игры не понравился. Расчитан на детей (но только не взрослого).

Писал как-то, что HALO напоминает десткий конструктор LEGO...

Gears of War хорошая игра (для детей выросших под имперские напевы громадных идеологем выражающихся в мускулистых частях туловища и громадном оружии), но в ней отсутствует атмосфера реализма, которая берет свое начало именно с тех самых образов героев.

Killzone & Resistance делают упор на акцентирование умеренной толики реализма и выдержанную ассимиляцию Вымышленного и Настоящего, что очень привлекает игроков разных возрастов.

На что была расчитана консоль, одной MS знать. Могу лишь сказать одно, что... консоль создавалась грубо, впопыхах, спехе, и с дикой спесью ради денежной наживы.





P.S. ...

- Политика была и есть у MS. Традиции были и есть, и были и есть "изначально" у Sony. ...Разницу чувствете?

Традиции сильнее любой политики образующих систему, когда Sony образует организацию.

Система (от древ.негр. языка "систима") скована определенными правовыми рамками и механизмами, а организация (от древнегр. яз. "органоси") подразумевает гармоничное развитие отдельных ее частиц внутри единого организма. Все чего мы касаемся из мира материального, силой воли и разума стараемся придать и вселить в это нечто воодушевленное и одухотворенное. Вне логики и анализа... Ощущая это интуитивно, мне больше всего нравится и вдохновляет то, как создается игровая и портативная консоли PS & PSP -