Страница 5 из 6
Re: Сравнение альфа и бета версий Killzone 3 - отличий больш
: 26 дек 2010, 10:51
ScrewY0UguyS
после эпик фейла второй части я очень сомневаюсь в успехе этой.
преимущественные стороны второй:
говно сюжет
говно подача
говно геймплей
говно управление
говно графика
говно локации
говно боссы
говно звук
говно анимация
ну и, говно игра
это дерьмо, хало выдавливает каждый день, почитывая газетку.

Re: Сравнение альфа и бета версий Killzone 3 - отличий больш
: 26 дек 2010, 11:45
Fantonys
Графа и во второй части была лучшая в жанре, а так как ниче круче с тех пор не вышло, то можно особо не заморачиваться, разве только 3д добавить
главное чтобы геймплей не засрали, аи, чувство веса
Re: Сравнение альфа и бета версий Killzone 3 - отличий больш
: 26 дек 2010, 12:02
ScrewY0UguyS
Fantonys писал(а):Графа и во второй части была лучшая в жанре, а так как ниче круче с тех пор не вышло, то можно особо не заморачиваться, разве только 3д добавить
главное чтобы геймплей не засрали, аи, чувство веса
Графа во второй части была коричневым поносом. Эффекты - ниче, анимация - норм, а вот от окружения блевать хотелось. Текстуры тоже никакие. Вся цветовая гамма: темный, еще темнее, ТЕМНЕЕ БЛЕАААТЬ

.
Хейло рич смотрит на этот понос... как на понос

Re: Сравнение альфа и бета версий Killzone 3 - отличий больш
: 26 дек 2010, 13:10
Fantonys
ScrewY0UguyS
когда играешь, то обращаешь внимание на эффекты, в плане презентации кз2 в 2009 году обскаккла всех и даже получа награды за лучшую графику и это в споре с анчартедом!!!
кало рич тут лучше не вспоминать (как не стали вспоминать ее устроители VGA 2010)
Re: Сравнение альфа и бета версий Killzone 3 - отличий больш
: 26 дек 2010, 13:17
Сигизмунд
геймплей не засрали
как можно засрать то чего в киллзоне нет?

Re: Сравнение альфа и бета версий Killzone 3 - отличий больш
: 26 дек 2010, 13:21
Fantonys
Сигизмунд, сам дурак (с)
Re: Сравнение альфа и бета версий Killzone 3 - отличий больш
: 26 дек 2010, 13:44
Daggerfall
Fantonys писал(а):
в плане презентации кз2 в 2009 году обскаккла всех и даже получа награды за лучшую графику и это в споре с анчартедом!!!
Эм... Кто тебе это сказал?
Best Graphics: Uncharted 2: Among Thieves
Re: Сравнение альфа и бета версий Killzone 3 - отличий больш
: 26 дек 2010, 14:12
RAZOR
Нахрена вообще консолям нужны шутеры? Это не консольный жанр блеать. Во всём виновата уныло (кало) и геовно.
Re: Сравнение альфа и бета версий Killzone 3 - отличий больш
: 26 дек 2010, 14:17
tohdom
+1. консольный шутер-эксклюзив - это маразм тот ещё. Я еще понимаю, кто-то надрочился играть на пады во всё что угодно, но не оставлять людям выбора в этом плане -

Re: Сравнение альфа и бета версий Killzone 3 - отличий больш
: 26 дек 2010, 14:32
loser
tohdom, ты наркоман шоле, сука? ©
В килзаун 3 можно играть с PS Move. Рассуждения о том, что с мувом всё равно хуже, чем с мышью можешь засунуть себе в оставим. Выбор есть.
Re: Сравнение альфа и бета версий Killzone 3 - отличий больш
: 26 дек 2010, 14:45
Daggerfall
Vaflya писал(а):Нахрена вообще консолям нужны шутеры? Это не консольный жанр блеать. Во всём виновата уныло (кало) и геовно.
Halo флагман бокса и ради него бокс и покупали долгие годы. И он нас устраивает. Поэтому переходя с xbox на xbox 360 пользователи знали, что с шутерами на платформе будет ОК. Консоль была рассчитана в первую очередь на онлайн, гонки(PGR3 на лонче и FM2 в разработке) и шутеры (Perfect Dark Zero на лонче, а Halo 3 и Gears of war входили в основу линейки). Хоть MC и позиционировали универсальность в жанрах, начиная от платформера Kameo заканчивая козырными JRPG от Сакагучи(BD, LO и Cry On), но основной жанр консоли был заложен еще на Xbox1.
А уж то, что Sony плагиатила это ваши проблемы. До сих пор пытается унылыми Killzone, Resistance, MAG повторить успех Halo и Live-сервиса. У MC политика была изначальна, а у Sony она появилась после успеха конкурентов. Вот Sony и вини. А Halo не трожь!
Re: Сравнение альфа и бета версий Killzone 3 - отличий больш
: 26 дек 2010, 14:47
loser
Daggerfall, побойся бога, первая резистанс дерет хало дрищ во все щели, и всё равно это очень средненькая игра.

Re: Сравнение альфа и бета версий Killzone 3 - отличий больш
: 26 дек 2010, 14:50
Fantonys
daggerfall
я не конкретно вга имел ввиду, есть еще же помимо gt.com gamespot, destructoid,...
Re: Сравнение альфа и бета версий Killzone 3 - отличий больш
: 26 дек 2010, 14:51
Daggerfall
loser писал(а):Daggerfall, побойся бога, первая резистанс дерет хало дрищ во все щели, и всё равно это очень средненькая игра.

Сериал Resistance лютое говно с интересным оружием, единственная надежда на 3 часть. Halo Reach, Halo 3 и ODST дергают его геймплейно, сюжетно, графически.
Fantonys писал(а):daggerfall
я не конкретно вга имел ввиду, есть еще же помимо gt.com gamespot, destructoid,...
Можешь конкретно назвать кто дал Killzone 2 награду за графику?
gamespot - Best Graphics, Technical -
Uncharted 2
GT - Best Graphics -
Uncharted 2
destructoid итоги по графике не делает.
Re: Сравнение альфа и бета версий Killzone 3 - отличий больш
: 26 дек 2010, 14:55
loser
Сериал Resistance лютое говно

забыли школоту спросить, иди домаху делай ёба

Re: Сравнение альфа и бета версий Killzone 3 - отличий больш
: 26 дек 2010, 15:03
Daggerfall
loser писал(а):
Сериал Resistance лютое говно

забыли школоту спросить, иди домаху делай ёба

Побольше смайликов вставь, может они придадут смысл твоим высерам.

Re: Сравнение альфа и бета версий Killzone 3 - отличий больш
: 26 дек 2010, 15:29
loser
Побольше смайликов вставь, может они придадут смысл твоим высерам.
Ну всё, вот я тебя и слил, чото быстро.
P.S. Xbox 360 - говно
Re: Сравнение альфа и бета версий Killzone 3 - отличий больш
: 26 дек 2010, 15:35
Daggerfall
loser писал(а):
Побольше смайликов вставь, может они придадут смысл твоим высерам.
Ну всё, вот я тебя и слил, чото быстро.

В каком месте? пока, что ты тут одну херь порешь.
loser писал(а):
P.S. Xbox 360 - говно
Доказательство бреда в твоих постах.
Re: Сравнение альфа и бета версий Killzone 3 - отличий больш
: 26 дек 2010, 15:44
Femshep
Доказательство бреда в твоих постах.
Это просто присказка в конце каждого поста, взятая
отсюда.
Re: Сравнение альфа и бета версий Killzone 3 - отличий больш
: 26 дек 2010, 15:46
AFFALIN
Daggerfall писал(а):Vaflya писал(а):Нахрена вообще консолям нужны шутеры? Это не консольный жанр блеать. Во всём виновата уныло (кало) и геовно.
Halo флагман бокса и ради него бокс и покупали долгие годы. И он нас устраивает. Поэтому переходя с xbox на xbox 360 пользователи знали, что с шутерами на платформе будет ОК. Консоль была рассчитана в первую очередь на онлайн, гонки(PGR3 на лонче и FM2 в разработке) и шутеры (Perfect Dark Zero на лонче, а Halo 3 и Gears of war входили в основу линейки). Хоть MC и позиционировали универсальность в жанрах, начиная от платформера Kameo заканчивая козырными JRPG от Сакагучи(BD, LO и Cry On), но основной жанр консоли был заложен еще на Xbox1.
А уж то, что Sony плагиатила это ваши проблемы. До сих пор пытается унылыми Killzone, Resistance, MAG повторить успех Halo и Live-сервиса. У MC политика была изначальна, а у Sony она появилась после успеха конкурентов. Вот Sony и вини. А Halo не трожь!
Начнем с того, что... любая идея есть - вдохновление. Откуда черпают его разработчики, только им известно. Никто ни у кого ничего не крадет, а только лишь вдохновляется и делает лучше, ярче, красивее, и разнообразнее.
Прошел HALO Reach (был личный интерес). Игра понравилась (атмсферой планеты), и на этом "стоп". Игра на один раз. Мультиплеер игры не понравился. Расчитан на детей (но только не взрослого).
Писал как-то, что HALO напоминает десткий конструктор LEGO...
Gears of War хорошая игра (для детей выросших под имперские напевы громадных идеологем выражающихся в мускулистых частях туловища и громадном оружии), но в ней отсутствует атмосфера реализма, которая берет свое начало именно с тех самых образов героев.
Killzone & Resistance делают упор на акцентирование умеренной толики реализма и выдержанную ассимиляцию Вымышленного и Настоящего, что очень привлекает игроков разных возрастов.
На что была расчитана консоль, одной MS знать. Могу лишь сказать одно, что... консоль создавалась грубо, впопыхах, спехе, и с дикой спесью ради денежной наживы.
P.S. ...
- Политика была и есть у MS. Традиции были и есть, и были и есть "изначально" у Sony. ...Разницу чувствете?
Традиции сильнее любой политики образующих систему, когда Sony образует организацию.
Система (от древ.негр. языка "систима") скована определенными правовыми рамками и механизмами, а организация (от древнегр. яз. "органоси") подразумевает гармоничное развитие отдельных ее частиц внутри единого организма. Все чего мы касаемся из мира материального, силой воли и разума стараемся придать и вселить в это нечто воодушевленное и одухотворенное. Вне логики и анализа... Ощущая это интуитивно, мне больше всего нравится и вдохновляет то, как создается игровая и портативная консоли PS & PSP -