MadСПОР: механика и управление в RE: Revelations
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 1 ноунейм
А вот и стандартные выдергивания из контекста пошли. Наглядная иллюстрация к моему предыдущему посту. Невероятно убого.
Устройство логики gvammer'а в двух цитатах:
+
=
раз в ты считаешь что в квестах пазлы, а не головоломки.
+
puzzle - головоломка
=
madspor-enslaved-to-sl-sher-t37070-160.htmlраз в ты считаешь что в квестах головоломки, а не головоломки.
Я требую докозательств.А вот и стандартные выдергивания из контекста пошли.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Процитируй мне из русского языка, где говорится что собеседник может додумывать слова собеседника.Тут никто ни за кого не додумывает. Это обычный русский язык. Ты там можешь думать всё, что угодно.
Фкеуль - трепло, теперь официально.
Последний раз редактировалось gvammer 12 май 2013, 14:49, всего редактировалось 1 раз.
Я требую докозательств.[/quote]gvammer писал(а):А вот и стандартные выдергивания из контекста пошли.
В данном контексте речь шла о твоей неспособности адекатно выстраивать фразы и как следствие моя неспособность отвечать на эти неадекватные высеры, ибо я использую обычную логику, а не твою особенную. Ты же выдрал первую часть текста, убрав вторую, таким образом сделал смысл текста угодным себе. Ты не знаешь, что такое контекст, видимо.
gvammer писал(а):Я адекватно выстраиваю свои мысли и передаю их через текст. Но ты можешь ответить, почему это нет.
Вот наглядный пример твоей неспособности выстраивать фразы грамотно.gvammer писал(а):почему это нет.
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
gvammer писал(а):Я требую докозательств.А вот и стандартные выдергивания из контекста пошли.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:Процитируй мне из русского языка, где говорится что собеседник может додумывать слова собеседника.Тут никто ни за кого не додумывает. Это обычный русский язык. Ты там можешь думать всё, что угодно.
Фкеуль - трепло, теперь официально.
Ты не привёл ни пруфов опровержения контракта капкомом, пиздел про механику КХ 1 2 и ДДД, хотя в первые две даже не играл, заверял про слэшерную боёвку в Энслэйвде, а теперь не можешь ответить за собственные слова из того треда, пруфы на которые я кидал в ОП-посте. Трепло здесь только ты, либо ты не знаешь значения слова "трепло".
Додумывать за тебя никто не додумывает. Из твоих слов вытекает то, что я описал выше. Проекции и ракование тебя и в этот раз не спасут. Жди завершения сегодняшнего дня.
Устройство логики gvammer'а в двух цитатах:
+
=
раз в ты считаешь что в квестах пазлы, а не головоломки.
+
puzzle - головоломка
=
madspor-enslaved-to-sl-sher-t37070-160.htmlраз в ты считаешь что в квестах головоломки, а не головоломки.
Что собственно ты и не сможешь доказать.В данном контексте речь шла о твоей неспособности адекатно выстраивать фразы
Ты вообще не на что не способен, ибо ты трепло.и как следствие моя неспособность отвечать на эти неадекватные высеры
Что такое обычная логика?ибо я использую обычную логику, а не твою особенную.
Во-первых, я ничего не выдрал.Ты же выдрал первую часть текста, убрав вторую, таким образом сделал смысл текста угодным себе.
Во-вторых, я ничего не убивал.
В-третьих, это не я додумываю за собеседеника и добавляю свои слова, а ты, который в моих словах
цитата:
Где-то нашел "без второго стика, это изначально в механике игры".Механика Resident evil: Revelations основана на механике Resident evil 4, только в нее внесли изменения для возможности двигаться и прицеливаться одновременно, без второго стика и со вторым стиком. Это еще не смотря на то что в Resident evil: revelations есть камера от первого лица.
И это не больше чем експеримент и основа для механики Resident evil 6, в которую вошло 2 игры: Resident evil: Revelations и Resident Evil: Operation Raccoon City. Из каждой был взят свой элемент гемплея.
Ой, знаток нашелся.Ты не знаешь, что такое контекст, видимо.
Т.е. когда я повторил за тобой, то я уже виноват? двойные стандарты.Вот наглядный пример твоей неспособности выстраивать фразы грамотно.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Причем здесь это?Ты не привёл ни пруфов опровержения контракта капкомом, пиздел про механику КХ 1 2 и ДДД, хотя в первые две даже не играл, заверял про слэшерную боёвку в Энслэйвде, а теперь не можешь ответить за собственные слова из того треда, пруфы на которые я кидал в ОП-посте.
Сказал трепло.Трепло здесь только ты, либо ты не знаешь значения слова "трепло".
Ты как раз и додумывал то что я не писал.Додумывать за тебя никто не додумывает.
из этих слов?Из твоих слов вытекает то, что я описал выше.
А ну ка, где я там написал что в механике Resident evil: Revelations есть только 1 стик?Механика Resident evil: Revelations основана на механике Resident evil 4, только в нее внесли изменения для возможности двигаться и прицеливаться одновременно, без второго стика и со вторым стиком. Это еще не смотря на то что в Resident evil: revelations есть камера от первого лица.
И это не больше чем експеримент и основа для механики Resident evil 6, в которую вошло 2 игры: Resident evil: Revelations и Resident Evil: Operation Raccoon City. Из каждой был взят свой элемент гемплея.
Последний раз редактировалось gvammer 12 май 2013, 14:56, всего редактировалось 1 раз.
- "Ты трепло!((("
- "Нет, ты. Вот 4 доказательства тому."
- "НЕТ ТЫ ВСЁ РАВНО ТРЕПЛО Я ПОДЕБИЛ!((("
Примерно так. Алсо, своими высерами про Ракун (лол) Сити и Ре6 можешь не прикрываться. Смотри ОП-пост.
Дальше свой аутотренинг продолжай без меня.
- "Нет, ты. Вот 4 доказательства тому."
- "НЕТ ТЫ ВСЁ РАВНО ТРЕПЛО Я ПОДЕБИЛ!((("
Примерно так. Алсо, своими высерами про Ракун (лол) Сити и Ре6 можешь не прикрываться. Смотри ОП-пост.
Дальше свой аутотренинг продолжай без меня.
Устройство логики gvammer'а в двух цитатах:
+
=
раз в ты считаешь что в квестах пазлы, а не головоломки.
+
puzzle - головоломка
=
madspor-enslaved-to-sl-sher-t37070-160.htmlраз в ты считаешь что в квестах головоломки, а не головоломки.
На большее ты и не способен.- "Ты трепло!((("
- "Нет, ты. Вот 4 доказательства тому."
- "НЕТ ТЫ ВСЁ РАВНО ТРЕПЛО Я ПОДЕБИЛ!((("
Потому что ты так сказал?Примерно так. Алсо, своими высерами про Ракун (лол) Сити и Ре6 можешь не прикрываться.
Печально, когда Фкеуль не может ответить за свои же слова.Смотри ОП-пост.
ЛоЛ, Фкеуль, эх, какое же ты трепло.Дальше свой аутотренинг продолжай без меня.
Фкеуль, ты хоть знаешь что такое аутотренинг? Если да, примени это к себе, раз у тебя крутится только одна шарманка: "Плевать на аргументы собеседника".
Последний раз редактировалось gvammer 12 май 2013, 15:12, всего редактировалось 4 раза.
так какие условия спора-то? 
бан на месяц.так какие условия спора-то?
Но я бы Фкеулю выдал бы медаль за то что он не отвечает за свои слова, и за то что он коверкает чужие слова.
Последний раз редактировалось gvammer 12 май 2013, 17:12, всего редактировалось 2 раза.
За свои слова не отвечаешь ты и я уже перечислил 4 примера твоего пиздобольства. Кстати, в прошлом споре условия были такие же, но вместо ухода в бан на месяц ты отделался обычной говномедалькой за счёт своих упорных кукареканий и плясок перед Тохдомом. Твои слова никто не коверкает, если ты про логические выводы, исходящие из твоих же утверждений.gvammer писал(а):бан на месяц.так какие условия спора-то?
Но я бы Фкеулю выдал бы медаль за то что он не отвечает за свои слова, и за то что он коверкает чужие слова.
Устройство логики gvammer'а в двух цитатах:
+
=
раз в ты считаешь что в квестах пазлы, а не головоломки.
+
puzzle - головоломка
=
madspor-enslaved-to-sl-sher-t37070-160.htmlраз в ты считаешь что в квестах головоломки, а не головоломки.
Извини, но сейчас ты тут утверждаешь то что я не говорил.За свои слова не отвечаешь ты и я уже перечислил 4 примера твоего пиздобольства.
А ну ка, повтори мое пиздабольство касающиеся этого спора.
Ты как раз их и исковеркал.Твои слова никто не коверкает
Тебе это сам тохдом сказал?и плясок перед Тохдомом.
Из моих утверждений ты сделал логический вывод того что я не писал/ говорил. Да ты гений споров.если ты про логические выводы, исходящие из твоих же утверждений.
Добавлено спустя 49 секунд:
В этом споре ни я, и не ты, уже не уйдем от этого наказания.Кстати, в прошлом споре условия были такие же, но вместо ухода в бан на месяц ты отделался обычной говномедалькой
Последний раз редактировалось gvammer 12 май 2013, 19:25, всего редактировалось 2 раза.
Сначала то что Фкеуль утверждает что играть с 1 стиком в Resident evil: Revelations не удобно.что вы конкретно не поделили?
Аргумент у него только один:
цитата:
На что я ему отвечаю что это механика игры. Фкеуль утверждает что это управление игры.Потому, что чтобы прицелиться тебе нужно встать на месте и целиться без возможности ходить. В это время ты огребаешь.
Вот и спор: это механика игры или управление игры.
Последний раз редактировалось gvammer 12 май 2013, 19:28, всего редактировалось 1 раз.
Какой-то ебучий опрос по итогам которого кто-то уйдет в бан 
При чем кажется голосуют просто против того кто не нравится
не голосую т.к. оба заебали
При чем кажется голосуют просто против того кто не нравится
не голосую т.к. оба заебали
это все таки механика игры, на тот момент когда игра вышла вообще небыло этого в 2 аналогаНа что я ему отвечаю что это механика игры. Фкеуль утверждает что это управление игры.
Вот и спор: это механика игры или управление игры.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
во всех номерных резаках кроме 6 ты стоял и отстреливалсяПотому, что чтобы прицелиться тебе нужно встать на месте и целиться без возможности ходить.
в бандле продавалось с игрой.на тот момент когда игра вышла вообще небыло этого в 2 аналога
сиркл пад запилили в декабре 2011.
резидент вышел в конце января 2012
Тут не в механике игры дело, а в том, что гваммер не может это нормально объяснить. Я-то не спорю с тем, что это механика, но по тому, как он это описывает - механика игры меняется за счёт добавления втрого стика.satanax21 писал(а):это все таки механика игры, на тот момент когда игра вышла вообще небыло этого в 2 аналогаНа что я ему отвечаю что это механика игры. Фкеуль утверждает что это управление игры.
Вот и спор: это механика игры или управление игры.
Суть, собственно, вот где:
Последний раз редактировалось Фкеуль 12 май 2013, 19:40, всего редактировалось 1 раз.
Устройство логики gvammer'а в двух цитатах:
+
=
раз в ты считаешь что в квестах пазлы, а не головоломки.
+
puzzle - головоломка
=
madspor-enslaved-to-sl-sher-t37070-160.htmlраз в ты считаешь что в квестах головоломки, а не головоломки.
Фкеуль утверждает что это управление игры.satanax21 писал(а):это все таки механика игры, на тот момент когда игра вышла вообще небыло этого в 2 аналогаНа что я ему отвечаю что это механика игры. Фкеуль утверждает что это управление игры.
Вот и спор: это механика игры или управление игры.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:во всех номерных резаках кроме 6 ты стоял и отстреливалсяПотому, что чтобы прицелиться тебе нужно встать на месте и целиться без возможности ходить.
Ну а что это по-твоему? Со стиком можешь бегать и стрелять аля 6ой рез. Без - не можешь. (с зажатой L можешь ломать пальцы, да) Это типы управления и там сам об этом писал. В ОП-посте я это даже выделил.gvammer писал(а):Фкеуль утверждает что это управление игры.satanax21 писал(а):это все таки механика игры, на тот момент когда игра вышла вообще небыло этого в 2 аналогаНа что я ему отвечаю что это механика игры. Фкеуль утверждает что это управление игры.
Вот и спор: это механика игры или управление игры.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:во всех номерных резаках кроме 6 ты стоял и отстреливалсяПотому, что чтобы прицелиться тебе нужно встать на месте и целиться без возможности ходить.
Ждём полуночи. Там всё и разрешится.
Устройство логики gvammer'а в двух цитатах:
+
=
раз в ты считаешь что в квестах пазлы, а не головоломки.
+
puzzle - головоломка
=
madspor-enslaved-to-sl-sher-t37070-160.htmlраз в ты считаешь что в квестах головоломки, а не головоломки.
Что прости?Тут не в механике игры дело, а в том, что гваммер не может это нормально объяснить. Я-то не спорю с тем, что это механика, но по тому, как он это описывает - механика игры меняется за счёт добавления втрого стика.
Где я здесь не смог нормально объяснить? Расскажи мне.Механика Resident evil: Revelations основана на механике Resident evil 4, только в нее внесли изменения для возможности двигаться и прицеливаться одновременно, без второго стика и со вторым стиком. Это еще не смотря на то что в Resident evil: revelations есть камера от первого лица.
И это не больше чем експеримент и основа для механики Resident evil 6, в которую вошло 2 игры: Resident evil: Revelations и Resident Evil: Operation Raccoon City. Из каждой был взят свой элемент гемплея.
Твое пиздабольство № 1
Мое выделенное - Пиздобольство Фкеуля №2.Игра ИЗНАЧАЛЬНО (то есть без второго стика) такой возможности не давала, пусть игрой и было предусмотрено то, что при подключении второго стика можно двигаться во время прицела. Ты же утверждаешь, что эта фиксация прицела (то есть невозможность целиться во все стороны без второго стика) - это и есть МЕХАНИКА игры ("мимо, это механика, а не управление), в связи с чем далее я раза 2 тебя спросил, что по-твоему тогда меняется при подключении второго стика - МЕХАНИКА, или УПРАВЛЕНИЕ?
Фкеуль.Твой вопрос:
gvammer писал(а):
Чем не удобно управление в Ре: ревелейшен
Мой ответ:
Цитата:
я уже написал
Далее:
Цитата:
Ты написал что в Ревелейшене это связано с отсуствием второго стика и что он дает возможность прицеливаться и перемещаться одновременно, хотя изначально в механику уже сделана такая возможность.
Мой ответ:
Цитата:
С фиксацией прицела на одном месте, да.
Потому, что чтобы прицелиться тебе нужно встать на месте и целиться без возможности ходить. В это время ты огребаешь. Второй стик хоть как-то позволяет этого избежать, но он продатся отдельно.
Фкеуль, пиздабольство № 3.
Мои слова:То есть опять противоречишь самому себе. Из этих слов следует, что параша с фиксированным прицелом - это и есть изначальная механика игры, а не один из типов управления, без второго стика. То есть ОПЯТЬ ЖЕ по твоей логике вытекает, что при добавлении второго стика меняется именно МЕХАНИКА, а не УПРАВЛЕНИЕ.
Фкеуль, пиздабольство № 4.Механика Resident evil: Revelations основана на механике Resident evil 4, только в нее внесли изменения для возможности двигаться и прицеливаться одновременно, без второго стика и со вторым стиком. Это еще не смотря на то что в Resident evil: revelations есть камера от первого лица.
И это не больше чем експеримент и основа для механики Resident evil 6, в которую вошло 2 игры: Resident evil: Revelations и Resident Evil: Operation Raccoon City. Из каждой был взят свой элемент гемплея.
Вместо чего ты привёл мне вариант исключительно с передвижением без возможности прицела, но тебя же это "не волнует", главное ляпнуть абы что.
А это что?Да, точно, раскладка type C.
Сейчас как раз проверил, и тохдом, все так как ты написал. При зажатии L, стиком управляем движением, а А В Х У прицеливаемся и еще, можем двигаться и перемещаться одновременно.
Тохдом, Если ты про пис волкер, то он на ПсП. А вот в МГС3 на 3ДС как раз такая раскладка что А В Х У - прицеливание.
Немного офигел от этого когда поиграл в демку.
К такой раскладке управления можно привыкнуть и второй стик не нужен.
Фкеуль, пиздабольство № 5.







