Страница 5 из 9

Re: MadСПОР: механика и управление в RE: Revelations

: 12 май 2013, 14:45
Фкеуль
А вот и стандартные выдергивания из контекста пошли. Наглядная иллюстрация к моему предыдущему посту. Невероятно убого.

Re: MadСПОР: механика и управление в RE: Revelations

: 12 май 2013, 14:48
gvammer
А вот и стандартные выдергивания из контекста пошли.
Я требую докозательств.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Тут никто ни за кого не додумывает. Это обычный русский язык. Ты там можешь думать всё, что угодно.
Процитируй мне из русского языка, где говорится что собеседник может додумывать слова собеседника.

Фкеуль - трепло, теперь официально.

Re: MadСПОР: механика и управление в RE: Revelations

: 12 май 2013, 14:54
Фкеуль
gvammer писал(а):А вот и стандартные выдергивания из контекста пошли.
Я требую докозательств.[/quote]

В данном контексте речь шла о твоей неспособности адекатно выстраивать фразы и как следствие моя неспособность отвечать на эти неадекватные высеры, ибо я использую обычную логику, а не твою особенную. Ты же выдрал первую часть текста, убрав вторую, таким образом сделал смысл текста угодным себе. Ты не знаешь, что такое контекст, видимо.
gvammer писал(а):Я адекватно выстраиваю свои мысли и передаю их через текст. Но ты можешь ответить, почему это нет.
gvammer писал(а):почему это нет.
Вот наглядный пример твоей неспособности выстраивать фразы грамотно.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
gvammer писал(а):
А вот и стандартные выдергивания из контекста пошли.
Я требую докозательств.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Тут никто ни за кого не додумывает. Это обычный русский язык. Ты там можешь думать всё, что угодно.
Процитируй мне из русского языка, где говорится что собеседник может додумывать слова собеседника.

Фкеуль - трепло, теперь официально.

Ты не привёл ни пруфов опровержения контракта капкомом, пиздел про механику КХ 1 2 и ДДД, хотя в первые две даже не играл, заверял про слэшерную боёвку в Энслэйвде, а теперь не можешь ответить за собственные слова из того треда, пруфы на которые я кидал в ОП-посте. Трепло здесь только ты, либо ты не знаешь значения слова "трепло".

Додумывать за тебя никто не додумывает. Из твоих слов вытекает то, что я описал выше. Проекции и ракование тебя и в этот раз не спасут. Жди завершения сегодняшнего дня.

Re: MadСПОР: механика и управление в RE: Revelations

: 12 май 2013, 14:58
gvammer
В данном контексте речь шла о твоей неспособности адекатно выстраивать фразы
Что собственно ты и не сможешь доказать.
и как следствие моя неспособность отвечать на эти неадекватные высеры
Ты вообще не на что не способен, ибо ты трепло.
ибо я использую обычную логику, а не твою особенную.
Что такое обычная логика?
Ты же выдрал первую часть текста, убрав вторую, таким образом сделал смысл текста угодным себе.
Во-первых, я ничего не выдрал.
Во-вторых, я ничего не убивал.
В-третьих, это не я додумываю за собеседеника и добавляю свои слова, а ты, который в моих словах
цитата:
Механика Resident evil: Revelations основана на механике Resident evil 4, только в нее внесли изменения для возможности двигаться и прицеливаться одновременно, без второго стика и со вторым стиком. Это еще не смотря на то что в Resident evil: revelations есть камера от первого лица.
И это не больше чем експеримент и основа для механики Resident evil 6, в которую вошло 2 игры: Resident evil: Revelations и Resident Evil: Operation Raccoon City. Из каждой был взят свой элемент гемплея.
Где-то нашел "без второго стика, это изначально в механике игры".
Ты не знаешь, что такое контекст, видимо.
Ой, знаток нашелся.
Вот наглядный пример твоей неспособности выстраивать фразы грамотно.
Т.е. когда я повторил за тобой, то я уже виноват? двойные стандарты.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Ты не привёл ни пруфов опровержения контракта капкомом, пиздел про механику КХ 1 2 и ДДД, хотя в первые две даже не играл, заверял про слэшерную боёвку в Энслэйвде, а теперь не можешь ответить за собственные слова из того треда, пруфы на которые я кидал в ОП-посте.
Причем здесь это?
Трепло здесь только ты, либо ты не знаешь значения слова "трепло".
Сказал трепло.
Додумывать за тебя никто не додумывает.
Ты как раз и додумывал то что я не писал.
Из твоих слов вытекает то, что я описал выше.
из этих слов?
Механика Resident evil: Revelations основана на механике Resident evil 4, только в нее внесли изменения для возможности двигаться и прицеливаться одновременно, без второго стика и со вторым стиком. Это еще не смотря на то что в Resident evil: revelations есть камера от первого лица.
И это не больше чем експеримент и основа для механики Resident evil 6, в которую вошло 2 игры: Resident evil: Revelations и Resident Evil: Operation Raccoon City. Из каждой был взят свой элемент гемплея.
А ну ка, где я там написал что в механике Resident evil: Revelations есть только 1 стик?

Re: MadСПОР: механика и управление в RE: Revelations

: 12 май 2013, 15:05
Фкеуль
- "Ты трепло!((("
- "Нет, ты. Вот 4 доказательства тому."
- "НЕТ ТЫ ВСЁ РАВНО ТРЕПЛО Я ПОДЕБИЛ!((("

Примерно так. Алсо, своими высерами про Ракун (лол) Сити и Ре6 можешь не прикрываться. Смотри ОП-пост.

Дальше свой аутотренинг продолжай без меня.

Re: MadСПОР: механика и управление в RE: Revelations

: 12 май 2013, 15:08
gvammer
- "Ты трепло!((("
- "Нет, ты. Вот 4 доказательства тому."
- "НЕТ ТЫ ВСЁ РАВНО ТРЕПЛО Я ПОДЕБИЛ!((("
На большее ты и не способен.
Примерно так. Алсо, своими высерами про Ракун (лол) Сити и Ре6 можешь не прикрываться.
Потому что ты так сказал?
Смотри ОП-пост.
Печально, когда Фкеуль не может ответить за свои же слова.
Дальше свой аутотренинг продолжай без меня.
ЛоЛ, Фкеуль, эх, какое же ты трепло.
Фкеуль, ты хоть знаешь что такое аутотренинг? Если да, примени это к себе, раз у тебя крутится только одна шарманка: "Плевать на аргументы собеседника".

Re: MadСПОР: механика и управление в RE: Revelations

: 12 май 2013, 17:05
tohdom
так какие условия спора-то? :facepalm:

Re: MadСПОР: механика и управление в RE: Revelations

: 12 май 2013, 17:05
gvammer
так какие условия спора-то?
бан на месяц.

Но я бы Фкеулю выдал бы медаль за то что он не отвечает за свои слова, и за то что он коверкает чужие слова.

Re: MadСПОР: механика и управление в RE: Revelations

: 12 май 2013, 19:05
Фкеуль
gvammer писал(а):
так какие условия спора-то?
бан на месяц.

Но я бы Фкеулю выдал бы медаль за то что он не отвечает за свои слова, и за то что он коверкает чужие слова.
За свои слова не отвечаешь ты и я уже перечислил 4 примера твоего пиздобольства. Кстати, в прошлом споре условия были такие же, но вместо ухода в бан на месяц ты отделался обычной говномедалькой за счёт своих упорных кукареканий и плясок перед Тохдомом. Твои слова никто не коверкает, если ты про логические выводы, исходящие из твоих же утверждений.

Re: MadСПОР: механика и управление в RE: Revelations

: 12 май 2013, 19:22
gvammer
За свои слова не отвечаешь ты и я уже перечислил 4 примера твоего пиздобольства.
Извини, но сейчас ты тут утверждаешь то что я не говорил.
А ну ка, повтори мое пиздабольство касающиеся этого спора.
Твои слова никто не коверкает
Ты как раз их и исковеркал.
и плясок перед Тохдомом.
Тебе это сам тохдом сказал?
если ты про логические выводы, исходящие из твоих же утверждений.
Из моих утверждений ты сделал логический вывод того что я не писал/ говорил. Да ты гений споров.

Добавлено спустя 49 секунд:
Кстати, в прошлом споре условия были такие же, но вместо ухода в бан на месяц ты отделался обычной говномедалькой
В этом споре ни я, и не ты, уже не уйдем от этого наказания.

Re: MadСПОР: механика и управление в RE: Revelations

: 12 май 2013, 19:25
satanax21
что вы конкретно не поделили?

Re: MadСПОР: механика и управление в RE: Revelations

: 12 май 2013, 19:27
gvammer
что вы конкретно не поделили?
Сначала то что Фкеуль утверждает что играть с 1 стиком в Resident evil: Revelations не удобно.
Аргумент у него только один:
цитата:
Потому, что чтобы прицелиться тебе нужно встать на месте и целиться без возможности ходить. В это время ты огребаешь.
На что я ему отвечаю что это механика игры. Фкеуль утверждает что это управление игры.

Вот и спор: это механика игры или управление игры.

Re: MadСПОР: механика и управление в RE: Revelations

: 12 май 2013, 19:28
tohdom
Какой-то ебучий опрос по итогам которого кто-то уйдет в бан :)
При чем кажется голосуют просто против того кто не нравится :apple:

не голосую т.к. оба заебали :uebu:

Re: MadСПОР: механика и управление в RE: Revelations

: 12 май 2013, 19:38
satanax21
На что я ему отвечаю что это механика игры. Фкеуль утверждает что это управление игры.

Вот и спор: это механика игры или управление игры.
это все таки механика игры, на тот момент когда игра вышла вообще небыло этого в 2 аналога

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Потому, что чтобы прицелиться тебе нужно встать на месте и целиться без возможности ходить.
во всех номерных резаках кроме 6 ты стоял и отстреливался

Re: MadСПОР: механика и управление в RE: Revelations

: 12 май 2013, 19:39
tohdom
на тот момент когда игра вышла вообще небыло этого в 2 аналога
в бандле продавалось с игрой.

сиркл пад запилили в декабре 2011.
резидент вышел в конце января 2012

Re: MadСПОР: механика и управление в RE: Revelations

: 12 май 2013, 19:39
Фкеуль
satanax21 писал(а):
На что я ему отвечаю что это механика игры. Фкеуль утверждает что это управление игры.

Вот и спор: это механика игры или управление игры.
это все таки механика игры, на тот момент когда игра вышла вообще небыло этого в 2 аналога
Тут не в механике игры дело, а в том, что гваммер не может это нормально объяснить. Я-то не спорю с тем, что это механика, но по тому, как он это описывает - механика игры меняется за счёт добавления втрого стика.

Суть, собственно, вот где:
СПОЙЛЕР
gvammer писал(а):фкеуль, когда в ре: ревелейшенс добавляешь 2 стик, то ты этим меняешь тип управления.
До этого:

Твой вопрос:
gvammer писал(а):Чем не удобно управление в Ре: ревелейшен
Мой ответ:
я уже написал
Далее:
Ты написал что в Ревелейшене это связано с отсуствием второго стика и что он дает возможность прицеливаться и перемещаться одновременно, хотя изначально в механику уже сделана такая возможность.
Мой ответ:
С фиксацией прицела на одном месте, да.

Твой ответ:
gvammer писал(а):Мимо, это механика, а не управление.
Игра ИЗНАЧАЛЬНО (то есть без второго стика) такой возможности не давала, пусть игрой и было предусмотрено то, что при подключении второго стика можно двигаться во время прицела. Ты же утверждаешь, что эта фиксация прицела (то есть невозможность целиться во все стороны без второго стика) - это и есть МЕХАНИКА игры ("мимо, это механика, а не управление), в связи с чем далее я раза 2 тебя спросил, что по-твоему тогда меняется при подключении второго стика - МЕХАНИКА, или УПРАВЛЕНИЕ?
gvammer писал(а):который считает что " невозможность прицеливаться и перемещаться одновременно" это управление в игре, хотя это обусловлено механикой игры
Бросай упарывать дешёвые ЛСД. Ты сейчас опять на ноль делишь.
gvammer писал(а):И это к управлению не имеет никакое отношение, так как это механика.
Окей, по этой логике вытекает то, что механика игры предусматривала оба типа управления. Окей. Только ты-то утверждаешь, что:
С фиксацией прицела на одном месте, да.

Твой ответ:
gvammer писал(а):Мимо, это механика, а не управление.
То есть опять противоречишь самому себе. Из этих слов следует, что параша с фиксированным прицелом - это и есть изначальная механика игры, а не один из типов управления, без второго стика. То есть ОПЯТЬ ЖЕ по твоей логике вытекает, что при добавлении второго стика меняется именно МЕХАНИКА, а не УПРАВЛЕНИЕ.
gvammer писал(а):да, ты попросил меня например прицеливания+перемещения
Вместо чего ты привёл мне вариант исключительно с передвижением без возможности прицела, но тебя же это "не волнует", главное ляпнуть абы что.

Re: MadСПОР: механика и управление в RE: Revelations

: 12 май 2013, 19:39
gvammer
satanax21 писал(а):
На что я ему отвечаю что это механика игры. Фкеуль утверждает что это управление игры.

Вот и спор: это механика игры или управление игры.
это все таки механика игры, на тот момент когда игра вышла вообще небыло этого в 2 аналога

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Потому, что чтобы прицелиться тебе нужно встать на месте и целиться без возможности ходить.
во всех номерных резаках кроме 6 ты стоял и отстреливался
Фкеуль утверждает что это управление игры.

Re: MadСПОР: механика и управление в RE: Revelations

: 12 май 2013, 19:44
Фкеуль
gvammer писал(а):
satanax21 писал(а):
На что я ему отвечаю что это механика игры. Фкеуль утверждает что это управление игры.

Вот и спор: это механика игры или управление игры.
это все таки механика игры, на тот момент когда игра вышла вообще небыло этого в 2 аналога

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Потому, что чтобы прицелиться тебе нужно встать на месте и целиться без возможности ходить.
во всех номерных резаках кроме 6 ты стоял и отстреливался
Фкеуль утверждает что это управление игры.
Ну а что это по-твоему? Со стиком можешь бегать и стрелять аля 6ой рез. Без - не можешь. (с зажатой L можешь ломать пальцы, да) Это типы управления и там сам об этом писал. В ОП-посте я это даже выделил.

Ждём полуночи. Там всё и разрешится.

Re: MadСПОР: механика и управление в RE: Revelations

: 12 май 2013, 19:45
gvammer
Тут не в механике игры дело, а в том, что гваммер не может это нормально объяснить. Я-то не спорю с тем, что это механика, но по тому, как он это описывает - механика игры меняется за счёт добавления втрого стика.
Что прости?
Механика Resident evil: Revelations основана на механике Resident evil 4, только в нее внесли изменения для возможности двигаться и прицеливаться одновременно, без второго стика и со вторым стиком. Это еще не смотря на то что в Resident evil: revelations есть камера от первого лица.
И это не больше чем експеримент и основа для механики Resident evil 6, в которую вошло 2 игры: Resident evil: Revelations и Resident Evil: Operation Raccoon City. Из каждой был взят свой элемент гемплея.
Где я здесь не смог нормально объяснить? Расскажи мне.
Твое пиздабольство № 1
Игра ИЗНАЧАЛЬНО (то есть без второго стика) такой возможности не давала, пусть игрой и было предусмотрено то, что при подключении второго стика можно двигаться во время прицела. Ты же утверждаешь, что эта фиксация прицела (то есть невозможность целиться во все стороны без второго стика) - это и есть МЕХАНИКА игры ("мимо, это механика, а не управление), в связи с чем далее я раза 2 тебя спросил, что по-твоему тогда меняется при подключении второго стика - МЕХАНИКА, или УПРАВЛЕНИЕ?
Мое выделенное - Пиздобольство Фкеуля №2.
Твой вопрос:
gvammer писал(а):
Чем не удобно управление в Ре: ревелейшен



Мой ответ:
Цитата:
я уже написал



Далее:
Цитата:
Ты написал что в Ревелейшене это связано с отсуствием второго стика и что он дает возможность прицеливаться и перемещаться одновременно, хотя изначально в механику уже сделана такая возможность.



Мой ответ:
Цитата:
С фиксацией прицела на одном месте, да.
Фкеуль.
Потому, что чтобы прицелиться тебе нужно встать на месте и целиться без возможности ходить. В это время ты огребаешь. Второй стик хоть как-то позволяет этого избежать, но он продатся отдельно.

Фкеуль, пиздабольство № 3.
То есть опять противоречишь самому себе. Из этих слов следует, что параша с фиксированным прицелом - это и есть изначальная механика игры, а не один из типов управления, без второго стика. То есть ОПЯТЬ ЖЕ по твоей логике вытекает, что при добавлении второго стика меняется именно МЕХАНИКА, а не УПРАВЛЕНИЕ.
Мои слова:
Механика Resident evil: Revelations основана на механике Resident evil 4, только в нее внесли изменения для возможности двигаться и прицеливаться одновременно, без второго стика и со вторым стиком. Это еще не смотря на то что в Resident evil: revelations есть камера от первого лица.
И это не больше чем експеримент и основа для механики Resident evil 6, в которую вошло 2 игры: Resident evil: Revelations и Resident Evil: Operation Raccoon City. Из каждой был взят свой элемент гемплея.
Фкеуль, пиздабольство № 4.
Вместо чего ты привёл мне вариант исключительно с передвижением без возможности прицела, но тебя же это "не волнует", главное ляпнуть абы что.
Да, точно, раскладка type C.
Сейчас как раз проверил, и тохдом, все так как ты написал. При зажатии L, стиком управляем движением, а А В Х У прицеливаемся и еще, можем двигаться и перемещаться одновременно.
Тохдом, Если ты про пис волкер, то он на ПсП. А вот в МГС3 на 3ДС как раз такая раскладка что А В Х У - прицеливание.
Немного офигел от этого когда поиграл в демку.
К такой раскладке управления можно привыкнуть и второй стик не нужен.
А это что?

Фкеуль, пиздабольство № 5.

Re: MadСПОР: механика и управление в RE: Revelations

: 12 май 2013, 19:46
satanax21
tohdom писал(а):
на тот момент когда игра вышла вообще небыло этого в 2 аналога
в бандле продавалось с игрой.

сиркл пад запилили в декабре 2011.
резидент вышел в конце января 2012
даже так, я не шибко слежу за нинтендо