Страница 5 из 5
Volumetric clouds - Crysis соснул у PS2?
: 26 мар 2019, 23:07
Alex Maslorez
truth1one, Кстати если MGS 3 и сравнивать с фар краем 1 и прочими играми с пк - то версию с эмулятора надо сравнивать, недавно видел видео по ней, так даже на ютубе она намного четче и красивее выглядит по сравнению с ремастером на пс3.

Volumetric clouds - Crysis соснул у PS2?
: 26 мар 2019, 23:13
snakesokol
Так я не выставлял все бездумно до упора

Грамотная настройка позволяла играть в Крайзис на 8800 с нормальным фпс.
Volumetric clouds - Crysis соснул у PS2?
: 26 мар 2019, 23:20
molecule
truth1one писал(а): 26 мар 2019, 22:31
Я геймер и для меня главное как выглядит
то тебе технологии покажи, то тебе уже похуй на технологии и 2d картинка неба устраивает.
нипонятна.
truth1one писал(а): 26 мар 2019, 22:31
ты привёл его как пример технологии крайзиса. хотя это есть в играх как минимум с 2000 года
это говорит о тебе как о некомпетентном дилетанте
эту заеженную пластину оставь в своем манямирке.
dof это крутая технология, которая сильно влияет на визуал.
дилетант, думающий, что это просто замыливание, ты.
truth1one писал(а): 26 мар 2019, 22:31
графоний в слилзоне делает детализация, пост эффекты, спец эффекты, освещение, анимация и дизайн
графон в килзоне делает ДОФ, который скрывает убогую текстурку пушки

это же просто пиздец без дофа
: 26 мар 2019, 23:52
NightlyRevenger
truth1one писал(а): 26 мар 2019, 22:31
NightlyRevenger, у тебя вообще крайзис врядли нормально пойдёт в 5К на ультре. что ты лезешь с корытом-то?
Какое отношение мой ПК имеет к тому, что ты не разбираешься в графических технологиях

Volumetric clouds - Crysis соснул у PS2?
: 27 мар 2019, 00:03
Weisses Fleisch
truth1one, я сказал на high, а это большая разница, понимаешь?
Mgs Maslorez писал(а): 26 мар 2019, 23:05
Да в то время если игра и шла даже ниже 30 фпс - поебать честно говоря было, все равно включали все графику на максимально возможный уровень, какой их пк потянет - и так играли и наслаждались графоном не беспокоясь про фпс
В случае с Крузисом всё именно так и было - ну 30, похуй - зато хуем до потолка стреляли от графена

Volumetric clouds - Crysis соснул у PS2?
: 27 мар 2019, 00:05
Weisses Fleisch
snakesokol писал(а): 26 мар 2019, 23:13
Так я не выставлял все бездумно до упора

Грамотная настройка позволяла играть в Крайзис на 8800 с нормальным фпс.
Фёдор - максималист. Вот Найтли понимает что такое одно вправо до упора, а другое, незначительное - не до упора. А Фёдору как бы пох, ему всё подавай на ультру, не удивлюсь если он и motion blur оставляет

: 27 мар 2019, 00:19
NightlyRevenger
Weisses Fleisch писал(а): 27 мар 2019, 00:05
Фёдор - максималист. Вот Найтли понимает что такое одно вправо до упора, а другое, незначительное - не до упора. А Фёдору как бы пох, ему всё подавай на ультру, не удивлюсь если он и motion blur оставляет
Он просто не шарит в технологи, как тут уже выяснилось, поэтому не может разумно выставить настройки, так что у него альтернативы, кроме как всё на макс хуярить
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Weisses Fleisch писал(а): 27 мар 2019, 00:05
не удивлюсь если он и motion blur оставляет
Блюр классный в сингловых играх, добавляет кинематографичность, особенно если сделан качественно(как в крузисе, а не как в консольной параше )

Volumetric clouds - Crysis соснул у PS2?
: 27 мар 2019, 00:30
Weisses Fleisch
NightlyRevenger, ладно, понятно. Просто по MB это немного индивидуально, меня от него везде воротит.
: 27 мар 2019, 01:11
NightlyRevenger
Weisses Fleisch, на мой взгляд такой блюр делает картинку гораздо приятнее

Volumetric clouds - Crysis соснул у PS2?
: 27 мар 2019, 03:07
bravointheua
The Way It's Meant To Be Played

Volumetric clouds - Crysis соснул у PS2?
: 27 мар 2019, 12:57
geforceg
до анча2 крузису как до луны

Volumetric clouds - Crysis соснул у PS2?
: 27 мар 2019, 13:47
Weisses Fleisch
NightlyRevenger, такой, ситуативный - да, согласен.
Постоянный же, ещё и дополненный зело агрессивным DoF'ом -
А некоторые всё это выкручивают вправо
