Страница 1 из 2

Singularity

: 24 июн 2010, 18:51
RAM1S
Изображение
[center]Год выпуска: 25 июня 2010 г.
Год выпуска в России: 25 июня 2010 г.
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: Raven Software
Издательство: Activision[/center]


Описание:
Каторга-12 — советский научный центр, расположенный на небольшом острове у побережья Камчатки. В результате неудачного эксперимента остров попал во временную ловушку и теперь постоянно перемещается между 1950 и 2010 годами. Оказавшись в этом странном, постоянно меняющемся месте, где внезапно происходят скачки во времени, игроки пройдут серьезные испытания. Используя мощное оружие и уникальное экспериментальное устройство — мобильный временной преобразователь, они будут сражаться с врагами в прошлом и в настоящем, уничтожать кошмарных тварей в параллельных измерениях. Однако самая главная и сложная задача — найти способ предотвратить страшную катастрофу в 1950 году, чтобы в 2010 году все вернулось на круги своя.

Особенности игры:
  • Время как союзник. Большой выбор оружия и главный козырь — уникальное устройство управления временем, благодаря которому можно старить врагов, возвращать из прошлого и изменять предметы и даже останавливать время.
  • Военная тайна. Захватывающий нетривиальный сюжет, в основу которого положен временной парадокс. Собирая по крупицам информацию и находя ответы на многочисленные вопросы, постепенно игроки узнают всю правду о сверхсекретном военном эксперименте.
  • Виртуальная нереальность. Впечатляющее визуальное воплощение мрачного фантастического мира и реалистично воссозданная атмосфера советского «почтового ящика» времен холодной войны благодаря широким возможностям технологии Unreal Engine 3.
  • Кругом враги. Яростные многопользовательские сражения в сочетании с перемещениями во времени обеспечат массу острых ощущений и уникальный игровой опыт.
Скриншоты
СПОЙЛЕР
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Singularity

: 24 июн 2010, 18:55
Заводной Апельсин
Говорят клон всего и вся, который скатывается в какащьку под конец игры. НАДА БРАТЪ!!!!111

Re: Singularity

: 24 июн 2010, 19:03
RAM1S
Заводной Апельсин писал(а):Говорят клон всего и вся, который скатывается в какащьку под конец игры. НАДА БРАТЪ!!!!111
Вот я как раз жду ваших отзывов о игре, ибо по сюжету вроде ок, а по скринам напомниает Alpha Protocol :trollface:

Олсо: а ещё у меня сейчас трабла с консолями, поэтому заценить в ближайшее время не получиться :(

Re: Singularity

: 24 июн 2010, 19:44
PITOS
Скачал на пк заценить, поиграл полтора часика : биошо+ метро+ сталкер+ таймшифт+ вульфенштейн последний, всего по не многу, посмотрим, что там дальше.
Но игра по первым впечатлениям дороже 800 р не стоит :roll:

Re: Singularity

: 24 июн 2010, 20:29
RAM1S
PITOS писал(а):Скачал на пк заценить, поиграл полтора часика : биошо+ метро+ сталкер+ таймшифт+ вульфенштейн последний, всего по не многу, посмотрим, что там дальше.
Но игра по первым впечатлениям дороже 800 р не стоит :roll:
угу, я тоже почитал отзыв одного чела, и он пишет что игра много чего позаимствовала у других проектов, но при этом создаёт свой колорит, и играется очень легко.

+ пара скринов :trollface:
Изображение
Изображение

Re: Singularity

: 24 июн 2010, 22:09
.brain
http://www.youtube.com/watch?v=S5YIQXRwp-k

Задумывался обзор игры написать, но чет дико лень поэтому смотрите видео :)

Re: Singularity

: 27 июн 2010, 14:54
RAM1S
начеркал обзор - осталось только с тетрадки в комп перенести... мб к вечеру уже тут будет...

Re: Singularity

: 27 июн 2010, 16:53
PITOS
На какой приставке лучше? :troll:

Re: Singularity

: 27 июн 2010, 17:23
.brain
PITOS, на пк
RAM1S, видос запилишь тогда мой к своему обзору :beer:

Re: Singularity

: 27 июн 2010, 22:19
RAM1S
PITOS,
на ПеКа :trollface:
.brain,
эт можно :agree:

Добавлено спустя 54 минуты 27 секунд:
В начале недели вышла долгожданная всеми Singularity в которую многие верили с прошлого года, и которая оправдала ожидания некоторых почти полностью. Запустив её вчера я с удивлением наблюдал за тем, как каждые 5 минут у меня проявлялось Deja Vu. Наверно впервые за 10 лет игра вызвала у меня столько воспоминаний и отсылок к другим проектам прошедших лет, что сегодняшний обзор будет написан в процентном разборе всей игры, на схожесть с другими ( что то подобное делают в Игромании Лайт ).
И так - поехали:
10% Серия F.E.A.R. - Тёмные корридоры, мутанты, кучи солдатских трупов, кровавые следы на полу и конечно же противники в футуристических экипировках не могут не напомнить о серии игр от Monolit'овцев.
Механика и поведения AI тоже очень похожи в этих двух играх.
5% Cерия Half-Life - То что творения Valve не прошло стороной разработчиков Singularity можно даже не писать. Тут нам о этом намекают схожие персонажи как например Кэтрин и Алекс, и ещё некоторые включая Барисова. Среди декораций многие сразу же вспомнят луч энергии выбивавшийся из земли в HL2 E2, который в Singularity можно лицезреть практически всегда, когда мы выбираемся из помещений на улицу.
5% Portal - все эти перемещения ящиков с помощью некого аналога гравипушки, а так же межвременные сферы ну просто не быть позаимствованны у лучшего инди проекта 2007 года от тех же Valve.
5% Анабиоз: Сон разума - пожалуй это самый явный намёк на то, что игра создавалсь по принципу " мы отобрали всё самое лучшее". Анабиоз лично мне ничем кроме "фонтомных событий минувших лет" так и не запомнился, и как раз их то тут и приделали для объёмности.
5% Cерия Call of Duty - В начале мы встречаем одного из бойцов нашего отряда, который в дальнейшем всеми своими действиями очень напомниает солдатов одного из лучших экшенов всё того же 2007 года. Поэтому я смею предлопожить что кинематографичность была взята именно оттуда.
В итоге мы имеем 30% всего самого вкусного от шедевров прошлых лет, но вы наверно спросите - а чего же там тогда на оставшиеся 70% ?
Увы, но оставшиеся 70% были подчерпнуты разработчиками из одной, отличной RPG 3ёх годовалой давности, и имя ей - Bioshock.
С самых первых минут неразглядеть тут черты Bioshock'а очень сложно - это и крушение, в результате которого наш герой остаётся один, и начинает исследовать неизвесный ему город, и чувство страха и беспомощности когда мы видим вдали ползущую тварь, но при этом не имеем при себе оружия, и в довесок ко всему вначале на пирсе мы видим старый магнитофон, который будет нам встречаться на всём протяжении сюжета и по записям которого можно узнать что всё таки тут происходило.
Вся Singularity пропитана Bioshock'oм и даже идея использования второй руки для сверхспособностей реализована здесь практически так же, а про разнообразие оружия, его модернизацию и блокноты с чертежами так похожими на тоники я вообще промолчу. Кроме всего прочего по мере продвижения по туннелям мы видим разные записи на стенах, которые восстанавливаем той же рукой и читаем - по большей части они противоречат основному ходу событий и заставляют сомневаться над произведёнными действиями.
Но шутки в сторону, а Singularity со своей главной задачей справляется, и делает это довольно неплохо. Игра развлекает игрока, и это заключается нетолько в лёгком геймплее.Немного огорчает лишь единственная фишка игры - временной луч до ужоса заскриптован, работает лишь на некоторых вещах, не позволяет иногда использовать его на монстрах, а так же процесс подзарядки в нём реализован криво, и порой было непонятно почему он не стреляет.
Что касается проекта в целом, то это что то чуточку повыше крепкого среднечка, и большинство опробовавших все те игры которые я описывал тут ранее оценят игру по достоинтсву, но настоящие гурманы назовут Singularity обычной "солянкой".

В заключении по традиции уделяется пара слов о локализации. Чтож, Софтклаб выполнили перевод довольно достойно, на вполне приличном уровне. Локализация не шедевр, но текст переведён с интонацией на возраст, а голоса хоть и не звучат так как это было бы 60 лет назад, но вполне сгодны. В целом для такой игры перевод получился соответствующий.
Кусок геймплея в котором показан момент, когда главный герой находит МВП
http://www.youtube.com/watch?v=S5YIQXRwp-k

Re: Singularity

: 30 июн 2010, 07:53
Zarinuno
Игра просто говно. Записки заипался читать... уснул. Бочки с надписью СССР доставляют.

Re: Singularity

: 01 июл 2010, 04:18
truth1one
значит говно?

Re: Singularity

: 01 июл 2010, 09:19
Roman
truth1one, Игра добротный олдскулл шутер, без сраного регена и прижымалок. Атмосфера есть, геймплей представляет собой смесь из всех известных шутеров за последние лет 6. На безрыбье очень не плохая игра. Гейминформер поставил к примеру 8.5.

Re: Singularity

: 01 июл 2010, 20:57
Darkmaster3000
Говно) на обложку гляньте хоть. смотреть противно)

Re: Singularity

: 01 июл 2010, 22:55
Zarinuno
truth1one,
Говно что аж глаз режет, но регена нет это да, плюс им за это :trollface:

Re: Singularity

: 08 июл 2010, 03:14
SuperRuslan
на пс3 русская версия будет? :upsen:

Re: Singularity

: 08 июл 2010, 03:43
Zeberdo
Такой отборный калл, надо ещё поискать, таких шутанов щас хоть жопой жуй чесн слово, ещё кто-то умудряется говорить лестные слова в сторону это шутана, а точто гейинформер там ставит, вообще насрать, они Метро 2033 поставили 9.5 из 10

Re: Singularity

: 08 июл 2010, 08:05
Relice
Roman писал(а):truth1one, Игра добротный олдскулл шутер, без сраного регена и прижымалок. Атмосфера есть, геймплей представляет собой смесь из всех известных шутеров за последние лет 6. На безрыбье очень не плохая игра. Гейминформер поставил к примеру 8.5.
Вообще отличная игра. С удовольствием прошел.

Re: Singularity

: 27 авг 2010, 16:06
John Shepard
отличная игра,не получал такого удовольствия от прохождения шутера оч давно,код 6 тоже доставляет но не так сильно как сингулярити.

ЗЫ.ждем 2-ю часть

Re: Singularity

: 28 авг 2010, 02:14
Дезертир
скукатень, через пару часов забил и так больше не включал