
Cell PS3 - потенциал раскрыт? DICE
Правила форума
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
Не переступайте черту, за которой вас начали бы бить в реале. Только вместо драки у нас прдупреждения и баны. Будьте взаимовежливы насколько это возможно. Ваши враги любят стучать на ваши оскорбления и тем самым отправлять вас в бан.
-
- Кто здесь?
-
нет зарегистрированных пользователей и 3 ноунейма
- V.A._himself
- нуб или бот
- Сообщения: 668
- Рега: 30 окт 2010, 08:04
- Откуда: Новосибирск
- Лайкнул: 1 раз
- Лайкнули: 21 раз
- V.A._himself
- нуб или бот
- Сообщения: 668
- Рега: 30 окт 2010, 08:04
- Откуда: Новосибирск
- Лайкнул: 1 раз
- Лайкнули: 21 раз
- Заводной Апельсин
- C4rank2
- Сообщения: 58699
- Рега: 01 янв 2010, 03:18
- Лайкнули: 7 раз
- Награды: 17

















MaxTrane, Так пацанов и не спрашивали, вроде. Их пацанская консоль даже не попала в таблицу, айлало 


Интересно как эти шарики и Cell, повлияют на уровень качества в BF3V.A._himself писал(а):Sledge, Мы тут шарики (начальную тему) обсуждаем вообще-то

Добавлено спустя 48 секунд:
Ну ты этого не видел, значит не знаешь что дало, наверное поэтому и спрашиваешьV.A._himself писал(а):Sledge, И много это дало игре?

Объясняю для детей:
(на примере 86-й архитектуры)
Ассемблер - язык программирования самого низкого уровня, подразумевает работу программиста практически напрямую с ЦП. Это означает, что вместо того, чтобы написать a:=b+c программист должен сначала выловить из памяти значение переменной b, поместить её в регистр (читаем на вики про регистры процессора) AL, потом выловить значение переменной c, загнать её в какой-нибудь другой регистр, выполнить команду сложения, а потом загнать по адресу переменной a содержимое AL.
Почему это работает быстрее? Компиляторы высоких языков (в которых есть переменные, объекты и классы) преобразуют код в код этого самого ассемблера. Делают они это порой очень нерационально и тупо, потому что программист хитер, а у компилятора (или не дай бог интерпретатора, читаем вики) есть ограниченный набор инструкций. Поэтому если программист хочет производительности, он опускается close and personal к процессору.
(на примере 86-й архитектуры)
Ассемблер - язык программирования самого низкого уровня, подразумевает работу программиста практически напрямую с ЦП. Это означает, что вместо того, чтобы написать a:=b+c программист должен сначала выловить из памяти значение переменной b, поместить её в регистр (читаем на вики про регистры процессора) AL, потом выловить значение переменной c, загнать её в какой-нибудь другой регистр, выполнить команду сложения, а потом загнать по адресу переменной a содержимое AL.
Почему это работает быстрее? Компиляторы высоких языков (в которых есть переменные, объекты и классы) преобразуют код в код этого самого ассемблера. Делают они это порой очень нерационально и тупо, потому что программист хитер, а у компилятора (или не дай бог интерпретатора, читаем вики) есть ограниченный набор инструкций. Поэтому если программист хочет производительности, он опускается close and personal к процессору.
Последний раз редактировалось loser 22 мар 2011, 20:55, всего редактировалось 1 раз.

- V.A._himself
- нуб или бот
- Сообщения: 668
- Рега: 30 окт 2010, 08:04
- Откуда: Новосибирск
- Лайкнул: 1 раз
- Лайкнули: 21 раз
- ScrewY0UguyS
- опытный фанбой
- Сообщения: 5778
- Рега: 18 окт 2010, 08:28
- Лайкнул: 125 раз
- Лайкнули: 83 раза
- Награды: 2


агаSledge писал(а):Я написал про PhysX APEXV.A._himself писал(а):Sledge, Конспирация Борна(пс3)- используется PhysX.
анчартед 2 использует хейвок. а он дрет физикс в оба уха.
все равно писи версия будет лучше. на пс3 убогая видюха, поэтому целлу придется работать и за нее.

- V.A._himself
- нуб или бот
- Сообщения: 668
- Рега: 30 окт 2010, 08:04
- Откуда: Новосибирск
- Лайкнул: 1 раз
- Лайкнули: 21 раз
Slim Portable AdvanceVaflya писал(а):Playstation 3 (SPA)- какая это модель? Или что это вообще?

Добавлено спустя 39 секунд:
лол? кризис 2 идет на максах на компе за 15 тыщV.A._himself писал(а):a-1293, Ты что, ЭЛИТНЫЕ ПК ГЕЙМЕРЫ признают комп стоимостью не менее 120000... чтоб крайзис 2 на ультра хай с хай текстур паками и прочими модами летал.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
в циферках и МЛААOkke писал(а):Так вот в чем был потенциал, в циферках...

Firex писал(а): я в жопу давал
Mr Bateman писал(а): я в рот у тцк брал лишь бы не мобилизовали , и горжусь этим!

- V.A._himself
- нуб или бот
- Сообщения: 668
- Рега: 30 окт 2010, 08:04
- Откуда: Новосибирск
- Лайкнул: 1 раз
- Лайкнули: 21 раз
CODE: Выделить всё
Насчёт детализации не думаю, но кол-во объектов- да.
ну во первых - тысяч за 18лол? кризис 2 идет на максах на компе за 15 тыщ
во вторых - комп за 18к продержится не больше года по мощности
в третьих - крайзис 2 не показатель для PC

- V.A._himself
- нуб или бот
- Сообщения: 668
- Рега: 30 окт 2010, 08:04
- Откуда: Новосибирск
- Лайкнул: 1 раз
- Лайкнули: 21 раз
EDDISON, У тебя комп за 15000 и ты уже купил крайзис 2??? 

Последний раз редактировалось V.A._himself 22 мар 2011, 21:10, всего редактировалось 1 раз.
a-1293 писал(а):кол-во обьектов т.е. детализацияИнтересно как эти шарики и Cell, повлияют на уровень качества в BF3



А если это большое количество объектов имеют свою тень и пару текстур на них, то G70 на PS3 выдаст 1-2 кадра в секунду.
Так что всё упирается в ущербный и устаревший чип на элитном PS3

- V.A._himself
- нуб или бот
- Сообщения: 668
- Рега: 30 окт 2010, 08:04
- Откуда: Новосибирск
- Лайкнул: 1 раз
- Лайкнули: 21 раз