Страница 1 из 2

Far Cry Prima (PS4)l и Dragon's Dogma (PC) - технический анализ

: 27 янв 2016, 05:56
truth1one
 Еврогеймер провёл технический обзор Far Cry Primal (PS4) и Dragon's Dogma (PC). Результаты: Прочесть

Re: Far Cry Prima (PS4)l и Dragon's Dogma (PC) - технический анализ

: 27 янв 2016, 06:02
truth1one
DD на ПК на голову лучше и плавнее :slepicwin:

Re: Far Cry Prima (PS4)l и Dragon's Dogma (PC) - технический анализ

: 27 янв 2016, 07:06
MalcolmMcdowell
Все таки насколько же приятнее 60фпс

Re: Far Cry Prima (PS4)l и Dragon's Dogma (PC) - технический анализ

: 27 янв 2016, 13:36
Shagohod
truth1one писал(а):DD на ПК на голову лучше и плавнее :slepicwin:
как там она на пк 2006 года идет? :hideo:
СПОЙЛЕР
в заголовке L пропустил

Re: Far Cry Prima (PS4)l и Dragon's Dogma (PC) - технический анализ

: 27 янв 2016, 13:44
gutalin
консоли ожидаемо обосрались, ниче нового :yoba_skuchno:

Re: Far Cry Prima (PS4)l и Dragon's Dogma (PC) - технический анализ

: 27 янв 2016, 13:46
Spirit-ford
Вау, Федя рад, что игра 2000 какого-то там года, которую запускали на 256мб оперативки и тухленькой видяхе идет на его корыте в стабильных 60фпс :yoba_skuchno: :lg:

Re: Far Cry Prima (PS4)l и Dragon's Dogma (PC) - технический анализ

: 27 янв 2016, 13:46
Spirit-ford
gutalin писал(а):консоли ожидаемо обосрались, ниче нового :yoba_skuchno:
Ну ты и даун :lol5:

Re: Far Cry Prima (PS4)l и Dragon's Dogma (PC) - технический анализ

: 27 янв 2016, 14:36
Buhurt_Master
truth1one писал(а):DD на ПК на голову лучше и плавнее :slepicwin:
И ведь 10 лет не прошло! :narrenturm: :up:

Re: Far Cry Prima (PS4)l и Dragon's Dogma (PC) - технический анализ

: 27 янв 2016, 15:38
truth1one
Spirit-ford писал(а): Вау, Федя рад, что игра 2000 какого-то там года, которую запускали на 256мб оперативки и тухленькой видяхе идет на его корыте в стабильных 60фпс
ну Zombi на PS4 идёт в 19 фпс, при том, что игру делали на железе аналогичном PS3 (или даже хуже, учитывая, что на вии ю нет игры красивее анчартеда 2007 года).

Re: Far Cry Prima (PS4)l и Dragon's Dogma (PC) - технический анализ

: 27 янв 2016, 15:43
kolombo
truth1one писал(а): ну Zombi на PS4 идёт в 19 фпс
ты всерьез считаешь, что дело в мощности пс4 ? :uporot:  :gabe:

Re: Far Cry Prima (PS4)l и Dragon's Dogma (PC) - технический анализ

: 27 янв 2016, 15:49
OИЦ
truth1one писал(а):DD на ПК на голову лучше и плавнее :slepicwin:
:uuu:
Изображение

Re: Far Cry Prima (PS4)l и Dragon's Dogma (PC) - технический анализ

: 27 янв 2016, 15:51
Spirit-ford
OИЦ писал(а):
truth1one писал(а):DD на ПК на голову лучше и плавнее :slepicwin:
:uuu:
Изображение
Если честно, я считаю, что лучше с таким графоном играть в меньшем разрешении (грубо говоря, в версию для пс3), чтобы в глаза не бросалось :arnoface: :uuu:

Re: Far Cry Prima (PS4)l и Dragon's Dogma (PC) - технический анализ

: 27 янв 2016, 15:54
Spirit-ford
truth1one писал(а):
Spirit-ford писал(а): Вау, Федя рад, что игра 2000 какого-то там года, которую запускали на 256мб оперативки и тухленькой видяхе идет на его корыте в стабильных 60фпс
ну Zombi на PS4 идёт в 19 фпс, при том, что игру делали на железе аналогичном PS3 (или даже хуже, учитывая, что на вии ю нет игры красивее анчартеда 2007 года).
Есть такое понятие, как "порт", в это понятие обычно входит слово "на отъебись" - вот сложнейшая головоломка, нужно сложить эти два слова и получить ответ :wanka:

Re: Far Cry Prima (PS4)l и Dragon's Dogma (PC) - технический анализ

: 27 янв 2016, 15:55
ibn_kazimir
Графон лучше, чем в DA:O, так что норм

Re: Far Cry Prima (PS4)l и Dragon's Dogma (PC) - технический анализ

: 27 янв 2016, 16:05
truth1one
Spirit-ford писал(а): Есть такое понятие, как "порт", в это понятие обычно входит слово "на отъебись"
а почему на пк этот порт выдаёт 60-90фпс на 750 Ti? учитывая, что у PS4 ПК архитектура?

Re: Far Cry Prima (PS4)l и Dragon's Dogma (PC) - технический анализ

: 27 янв 2016, 16:29
Чех0в
Тридцать fps. Тридцать.

Re: Far Cry Prima (PS4)l и Dragon's Dogma (PC) - технический анализ

: 27 янв 2016, 19:07
Hush
truth1one писал(а):
Spirit-ford писал(а): Есть такое понятие, как "порт", в это понятие обычно входит слово "на отъебись"
а почему на пк этот порт выдаёт 60-90фпс на 750 Ti? учитывая, что у PS4 ПК архитектура?
Архитектура процессора, ты хотел написать? Пк архитектура это не просто один x86 процессор, а еще и ibm pc совместимые команды, биос там, например. (Просто к слову).
Даже порт на пысы4 не простое занятие, и вполне видно, что делали его на отъебись. :uwe:
Хотя на эту зомби парашу, думаю, всем похер. :kojima:

Re: Far Cry Prima (PS4)l и Dragon's Dogma (PC) - технический анализ

: 27 янв 2016, 19:36
NIKONARMONT
truth1one, ураааа гавно :tom:

Re: Far Cry Prima (PS4)l и Dragon's Dogma (PC) - технический анализ

: 27 янв 2016, 22:44
NanoGOD
На 360 в свое время Догма довольно хороша была. :horosho:

Re: Far Cry Prima (PS4)l и Dragon's Dogma (PC) - технический анализ

: 27 янв 2016, 22:53
Полотенце
truth1one писал(а): Far Cry Prima
Изображение